Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Дрю Карпишин о возможном финале трилогии

Рекомендуемые сообщения

drew_shepard.png


Дрю Карпишин, в прошлом сотрудник BioWare и главный сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, в интервью канадскому игровому радио шоу VGS, рассказал о своем видении трилогии и о том, какой могла бы быть концовка.

Сюжет должен был бы разворачиваться вокруг темной энергии — сам факт ее существования упоминался несколько раз в Mass Effect 2, (помните миссию по спасению Тали-Зоры на Хестроме?) и был благополучно забыт.

Карпишин отошел от дел незадолго до окончания работы над Mass Effect 2. К началу работы над третьей частью его полностью заменил Мак Уолтерс.

Несмотря на то, что сам Карпишин назвал свой вариант сюжета трилогии «недоработанным», он достаточно подробно рассказал о том, как могли бы развиваться события.

«Темная энергия была чем-то, доступным только органикам — в силу различных техно-магических причин, с которыми мы так окончательно и не определились. Но я думаю, что при помощи темной энергии можно было добиться волнового эффекта в пространственно-временном континууме.

Возможно, Жнецы уничтожали органические расы, потому что их развитие, особенно при злоупотреблении биотической и темной энергиями, могло вызвать мировую энтропию, влекущую за собой уничтожение вселенной. Бессмертным Жнецам такое понравиться не могло.

Тогда мы подумали, ну что ж, пойдем дальше. Возможно, Жнецы будут искать способ остановить это безобразие. Может быть, в поисках альтернативы этому Большому Взрыву они поняли, что для того, чтобы остановить развивающуюся энтропию, им нужна биотика. Но раз они не владели биотикой, они стали искать расу, способности которой могли бы им пригодиться. Тут на ум приходят Азари и Протеане.

Конечно, все это очень расплывчато и не конкретизировано, это просто варианты, которые мы рассмотрели, но в конечном счете пошли в другом направлении».


Финал трилогии — очень популярная тема у фанатов Mass Effect. То, что придумал Уолтерс, не нашло отклика у огромного количества игроков. Но Карпишин сомневается, что его идеи понравились бы фанатам больше.

«Забавно как фанаты, ухватив пару вещей, которые они хотели бы услышать, потом уже додумывают остальное так, как им хочется. Это как выдуманное программное обеспечение — оно же практически идеально, только вот никто его никогда не видел и не увидит. С играми так всегда — постоянно кто-то говорит о том, что скоро выйдет какая-нибудь величайшая игра. Только проблема в том, что она остается величайшей только до момента релиза. Я не очень-то хочу рассказывать о том, что мы придумали, потому что людям это скорее всего бы тоже не понравилось.

У нас было несколько действительно безумных идей, — продолжил Карпишин. — Например, мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается. Но потом мы подумали, что это у нас уже было — Реван из Knights of the Old Republic».

Что еще более удивительно, Карпишин упоминает отринутую идею для сюжета второй части игры, которая очень сильно напоминает то, что Уолтерс в конце концов выбрал для Mass Effect 3 и завершения серии.

«У нас была идея, что Шепард переродится в некое подобие машины, превратится в киборга, который заполонит станет связующим звеном между синтетиками и органиками — тема их взаимодействия очень важна для игры, — сказал автор в заключение. — В какой-то момент мы решили, что таким образом мы перенесем Шепарда в Mass Effect 2».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докажите, что это Шепард. И докажите, что это не предсмертный вздох.

End03_Shepard_alive.bik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
который заполонит

Ай да Тэйлор, люблю тебя))

"ЗАПАЛАНИЛИ всю планету!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Киборг-Шеп это... возможно, недалеко от истины. Мне все больше кажется, что"созрел" он для жнецов по той простой причине, что сам является ИИ навроде Сузи, только посложнее. Не даром на базе Цербера при просмотре записей Шеп так стремиться доказать (в первую очередь - себе), что он - человек, а вовсе не ИИ в теле покойного Шепарда. Да еще и Миранда, желавшая запихнуть ему какие-то имплантанты и программы для контролирования... насколько я понимаю, волю живых людей с помощью имплантантов контролировать невозможно. А вот ИИ - можно, Сузи в свое время с помощью Джокера сняла с себя контроль, и сразу сделала скачок в сторону развития своей индивидуальности. По логике, если бы ей внушили, что она - человек, поместили ее в человеческое тело и дали на развитие 2 года, - она могла бы начать думать и действовать как человек. Мне сложно представить, что эти 2 года были убиты исключительно на восстановление телесной оболочки Шепа, ведь дольше всего регенерируют массивные кости вроде бедренной, и то на это уходит около 7-ми месяцев. Все остальное восстанавливаться должно еще быстрее. Так на что же ушло еще 17 месяцев?

Если я хотя бы отчасти права - Шепард является первым удачным хаском, существом, сочетающим синтетику и биотику без явного доминирования одного над другим. Возможно, жнецы и сами не прочь повторить его достижение, и для этого так стремятся Шепа заполучить.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
волю живых людей с помощью имплантантов контролировать невозможно

Почему? Достаточно всего лишь в нужный момент воздействовать на часть мозга отвечающую за силу воли и человек становится куда послушнее)

А что касается скорости регена, то они же там не только одним регеном занимались. У людей, после серьёзных травм, много лет уходит на реабилитацию, а тут только два года и Шеп встаёт и сражается сходу.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Достаточно всего лишь в нужный момент воздействовать на часть мозга отвечающую за силу воли и человек становится куда послушнее)

В игре хотя бы что-то подобное было? Людей контролировали жнецы и левиафаны, ну еще торианин (кстати зря о нем забыли, тему можно было бы развить), но не припомню чтоб их контролировали с помощью каких-либо микрочипов.

А что касается скорости регена, то они же там не только одним регеном занимались. У людей, после серьёзных травм, много лет уходит на реабилитацию, а тут только два года и Шеп встаёт и сражается сходу.

Не нужно сравнивать нашу медицину и медицину в МЭ. Там попадание ракетой в лицо лечится. И любая рана мгновенно затягивается благодаря медигелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В игре хотя бы что-то подобное было? Людей контролировали жнецы и левиафаны, ну еще торианин (кстати зря о нем забыли, тему можно было бы развить), но не припомню чтоб их контролировали с помощью каких-либо микрочипов.

Сареном же управляли, в том числе, через импланты, разве нет? Но в любом случае, если этого нет в игре это не значит, что такое невозможно провернуть с тамошними технологиями. Мне это вообще кажется довольно простым. Обычная стимуляция, или отключение нужных участков мозга.

По поводу медицины, она там весьма условна. Шепа и его команду в бою лечит какой-то гель чуть ли не от любых ран, а Эшли/Кайден в больничку угождают и лежат там, хотя гель должен бы полечить мгновенно. Да и гель этот - обычная лечилка без которой подобные игры не обходятся. Мы же не говорим, что припарки из ДАО мгновенно затягивают любые раны, а аптечки это волшебные мешочки, которые мгновенно сращивают сломанные кости. Отличие в том, что аффтары придумали гелю какое-никакое описание с обоснуем.

Опять же Джокер и его Загадочная Болезнь причину которой до сих пор не выяснили со всеми научными достижениями вместе взятыми. К тому же проэкт Лазарь, судя по всему, явление беспрецендентное. Так что я вполне могу поверить в то, что на полное восстановление тканей и всех функций после бытия обгорелым куском мяса (в прямом смысле), то-есть чуть ли не с нуля, могло уйти два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сюжетом занимался Карпишин. Интересней гораздо было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что я вполне могу поверить в то, что на полное восстановление тканей и всех функций после бытия обгорелым куском мяса (в прямом смысле), то-есть чуть ли не с нуля, могло уйти два года.

Судя по записям на терминалах у них не все шло гладко. И в итоге им пришлось прибегнуть к технологии биосинтеза. Как я понял это процесс долгий и единственный гарантирующий сохранность (восстановление) оригинальной личности коммандера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...