Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Почему игру не назвали Dragon Age 3

Рекомендуемые сообщения

da3_inq_small.jpg


Теперь у нас есть ответ на этот вопрос. Фрэнк Гибо, президент бренда EA Labels, рассказал об этом в интервью порталу IGN.

Несмотря на то, что многие считают, что третья игра во вселенной будет логическим продолжением первых двух, Inquisition станет совершенно новой главой в мире Dragon Age.

«Я думаю, что разговоры о том, как лучше нумеровать игры, будут вестись всегда, — сказал Гибо. — Нам хотелось привлечь больше внимания к слову „инквизиция“, потому что именно она является стержнем истории. Очень много геймплея, разных особенностей, и наконец, огромная сюжетная часть будет так или иначе связана с инквизицией.

Это тактические маркетинговое решение,
— продолжил он. — В нем нет ничего от стратегии. Мы просто хотели привлечь больше внимания к тому факту, что Inquisition откроет новую главу внутри вселенной Dragon Age, несмотря на то, что люди ожидают линейного, логического продолжения Dragon Age 1 и 2».

Кроме этого, Гибо объяснил природу решения выпустить следующую игру для платформ следующего поколения, тогда как изначально заявлялось о выпуске только для существующих.

«Дело в возможностях, которые даст совмещение движка Frostbite 3 и особенностей платформ четвертого поколения, — сказал Гибо, когда его спросили о достоинствах PS4 и Xbox One. — У нас будут версии Dragon Age и для PS3, и для Xbox 360 и для PC, но новые платформы позволят нам рассказать историю в гораздо более полном объеме, дать игроку больше возможностей и больше контента. Дело не в том, что мы хотели выпустить игру текущего поколения на рынке следующего, нет. Мы воспользовались возможностью привлечь в команду больше людей и увеличить сроки работы над игрой для того, чтобы привнести в нее новые технологии. Откровенно говоря, теперь мы ожидаем большего».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.06.2013 в 17:53, Антоха кучерявый сказал:

Ведьмак уже готов, и плюс поляком уже было что показать, в отличии от Канадцев.

Очевидно. DAI и ME анонсировали для отвода глаз, когда уходили доктора. И никого не волновало, что игры не готовы.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна шутка Геральта, уделывает все шутки Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно сравнивать Ведьмак и DA? Это абсолютно разные игры, разрабатываемые по абсолютно разному сценарию, абсолютно разными компаниями и т.п. Их только и обьединяет что жанр RPG и год в котором они выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
РПГ без ролеплея? Это как слешер без комбо и расчлененки.

А кто тебе сказал, что в Витчере ролеплея нет? Присутствует только ограничение на характер. В этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 17:59, SOAG tnFOX сказал:

Одна шутка Геральта, уделывает все шутки Хоука.

Не одна шутка Герольта не уделывает шутки Огрена.(дятлы в заднице).
  В 21.06.2013 в 18:00, Faery сказал:

А кто тебе сказал, что в Витчере ролеплея нет? Присутствует только ограничение на характер. В этом проблема?

Там ролеплей урезан больше чем в массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:00, Virnus сказал:

Как можно сравнивать Ведьмак и DA? Это абсолютно разные игры, разрабатываемые по абсолютно разному сценарию, абсолютно разными компаниями и т.п. Их только и обьединяет что жанр RPG и год в котором они выходят.

Сравнивать можно... Обе игры - Шедевр ! и RPG,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 17:59, SOAG tnFOX сказал:

Одна шутка Геральта, уделывает все шутки Хоука.

Напишите хоть одну шутку Хоука?)

что то я такого не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:02, Антоха кучерявый сказал:

(дятлы в заднице).

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 17:34, Champion_Hawke сказал:

В DmC нет расчлененки. Тем не менее это культовый слэшер.

Культовый слэшер не DmC, а серия DMC. Первый хорош, но культовым его бы я не назвала.

Сколько бонусов в бытности Серым Стражем. Им пора запускать рекламную кампанию. Правда, от нетрадиционной ориентации и там никто не застрахован. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:04, Virnus сказал:

Напишите хоть одну шутку Хоука?)

что то я такого не помню

Потому что их по сути и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:05, SOAG tnFOX сказал:

Потому что их по сути и нет

В точку. Единственный кто может соперничать с Огреном -Варрик.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:04, Maryann сказал:

Культовый слэшер не DmC, а серия DMC. Первый хорош, но культовым его бы я не назвала.

Сколько бонусов в бытности Серым Стражем. Им пора запускать рекламную кампанию. Правда, от нетрадиционной ориентации и там никто не застрахован. :)

Давай не будем поднимать тему однополых отношений здесь.
  В 21.06.2013 в 18:07, Virnus сказал:

В точку. Единственный кто может соперничать с Огреном -Варрик.)

Нет, с дятлами не кто не может соперничеть :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:07, Virnus сказал:

В точку. Единственный кто может соперничать с Огреном -Варрик.)

Огрен его вообще порвет, если до него это не сделают ШТАНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:08, SOAG tnFOX сказал:

Огрен его вообще порвет, если до него это не сделают ШТАНЫ!

Да, клянусь твоим волосатым задом (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:08, SOAG tnFOX сказал:

Огрен его вообще порвет, если до него это не сделают ШТАНЫ!

В точку бро :-D и я кажется догадался, почему он не любит штаны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.06.2013 в 18:11, Virnus сказал:

Да, клянусь твоим волосатым задом (с)

Я б написал, но пожалею глаза дорогих читателей.

  В 21.06.2013 в 18:11, Антоха кучерявый сказал:

В точку бро :-D и я кажется догадался, почему он не любит штаны :)

Почему? я так и не понял этой темы с неприязнью к штанам, он же вроде носит их.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:08, Антоха кучерявый сказал:

Давай не будем поднимать тему однополых отношений здесь.

А никто и не поднимал. Я хоть и максимально толерантна, но сама не люблю это обсуждать. Просто те, кто читал книги Гейдера, а в частности, "Призыв", меня поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.06.2013 в 18:13, SOAG tnFOX сказал:

Почему? я так и не понял этой темы с неприязнью к штанам, он же вроде носит их.

(Шепчет на ушко) Потому что он всегда пьян, и когда ходит по делам, то вечно забывает их снять. :-D Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:13, SOAG tnFOX сказал:

Я б написал, но пожалею глаза дорогих читателей.

Да тут народ бывалый наверно и не такое читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:15, Антоха кучерявый сказал:

(Шепчет на ушко) Потому что он всегда пьян, и когда ходит по делам, то вечно забывает их снять. :-D

Вот почему Винн говорит что от него воняет, хоть он рыбу использует как дезодорант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.06.2013 в 18:00, Faery сказал:

А кто тебе сказал, что в Витчере ролеплея нет? Присутствует только ограничение на характер. В этом проблема?

Потому что его там и нет. Ролеплей прежде всего идет от слияния мыслей, чувств и т.д. играющего с его игровым альтер-эго. Фиксированный персонаж, с прописанной биографией и постоянными отголосками прошлого, которые играющий не видел и не чувствовал сводят все в дистанцирование игрока от игрового персонажа. Т.е. идет в принципе механизм той самой несчастной адвенчуры, к которой серия Ведьмака и относиться- мы не отыгрываем персонажа, а подглядываем за ним и исследуем его историю. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 21.06.2013 в 18:15, Maryann сказал:

А никто и не поднимал. Я хоть и максимально толерантна, но сама не люблю это обсуждать. Просто те, кто читал книги Гейдера, а в частности, "Призыв", меня поймут.

Спасибо за понимание и сачуствие, и не желание травмировать мою психику. Я конечно толерантен, но обсуждение этой темы меня раздражает. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно. Все эти цифры в названии выглядят довольно скучно и почти ни на что не влияют. Заинтересовали слова про инквизицию - уж больно много они с ней связали, как бы это все не исчезло из финальной версии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.06.2013 в 18:19, GG WP сказал:

Потому что его там и нет. Ролеплей прежде всего идет от слияния мыслей, чувств и т.д. играющего с его игровым альтер-эго. Фиксированный персонаж, с прописанной биографией и постоянными отголосками прошлого, которые играющий не видел и не чувствовал сводят все в дистанцирование игрока от игрового персонажа. Т.е. идет в принципе механизм той самой несчастной адвенчуры, к которой серия Ведьмака и относиться- мы не отыгрываем персонажа, а подглядываем за ним и исследуем его историю.

По этой причине самый крутой ролеплей с не озвученным главным героем аля Dragon age origins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
мы не отыгрываем персонажа, а подглядываем за ним и исследуем его историю.

Погоди, но ты же делаешь выбор? Невзирая на уже прописаный характер, ты все равно решаешь. Не персонаж играет в игру, а ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...