Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Аарин Флинн раскрывает подробности

Рекомендуемые сообщения

da3_aaryn_flynn.jpg


Генеральный менеджер BioWare по разработке, Аарин Флинн, на пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 пообещал фанатам «настоящую игру следующего поколения», с «открытым миром» и «решениями, влияющими на историю и вселенную вокруг игрока».

Но трейлер новой игры принес больше вопросов, нежели ответов.

В интервью, данном порталу CVG Флинн рассказал кое-что еще о грядущей игре и поделился своими мыслями о будущем ролевых компьютерных игр.

Читайте по ссылке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый мир был в серии бг при чем тут скайрим?

Инди БГ, было такое. Шикарная игра. Только сейчас никто не говорит, что всё будет в лучших традициях BG. Говорят - крутой открытый мир Skyrim, мы будем ровняться на него, ведь лучшая rpg года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят - крутой открытый мир Skyrim, мы будем ровняться на него, ведь лучшая rpg года.

Ссылку на эти слова. Потому что пока что есть слова Био, смысл которых строго противоположный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно читая новости в жанре rpg, могу лишь сказать, что cd project red и bioware (и не только они) точно упоминали о том, что стоит делать открытый мир и брать пример со Skyrim, конкретные ссылки я даже сейчас искать не буду. По моему дружественный вам сайт (RPG Nuke) об этом упоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ля, ля - новый движок. Особенно убило - "В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета.". Блин - бред, как минимум - наоборот.

Ну это только ваше мнение. Многим понравились бои 1 части, и динамика сюжета 2 части.

Посмотрим, смогут ли они совместить удачные находки 1 части с наработками 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно читая новости в жанре rpg, могу лишь сказать, что cd project red и bioware (и не только они) точно упоминали о том, что стоит делать открытый мир и брать пример со Skyrim, конкретные ссылки я даже сейчас искать не буду. По моему дружественный вам сайт (RPG Nuke) об этом упоминал.

Это слова сотрудника Био с социалки на вопрос, будет ли открытый мир наподобие Скайрима.

Alan Schumacher:

Not Skyrim style, just larger areas and more openness to them

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно читая новости в жанре rpg, могу лишь сказать, что cd project red и bioware (и не только они) точно упоминали о том, что стоит делать открытый мир и брать пример со Skyrim, конкретные ссылки я даже сейчас искать не буду. По моему дружественный вам сайт (RPG Nuke) об этом упоминал.

На новостных сайтах даже слухи за правду выдают, и людям мозги только парят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю хейтеров и не могу понять одного. Что вы хотите? Хардкороной и оригинальной игры? Это априори невозможно в нынешних условиях. Вы хотя бы раз задумывались о том, сколько !ТРАТИТ! ЕА? На сотрудников, счета, на рекламу и разработку игр и многое другое чтобы удержаться на плаву? Любой человек который хотя бы чуть чуть умеет думать, понимает что игры класса Планескейпа, Фаллоута и прочих хардкорных ништяков не продадутся в том количестве, в котором продается тот же Дутый Кал.

В этом и следующем году выходит множество реально олдскульных игр с кикстартера. Мечта любого человека любящего отдыхать напрягая мозг. И с таким же удовольствием можно отдохнуть играя в современную, простую, зрелищную рпгшку типа DAO, Mass Effect. Смотрите на мир здраво и избавляйтесь от юношеского максимализма наподобии: "они изменили прическу Морриган! Я отменяю предзаказ!!!111111" :coffee:

Вывод - сделать из ДА линейный шутан. А если серьезно, разработчики уже пытались добавить больше экшена и меньше исследования мира в ДА 2, в итоге она продалась меньше чем первая часть, которую позиционировали как наследницу трабиций БГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бои в первой части?

Воин - медленно аж до тошноты. Реализм штука хорошая, но и однообразно мочить ПТ на глубиных тропах часами из за медленной боевки сомнительное удовольствие.

Маг - пиу пиу посохом. без комментариев

Вор - Да. Это нормально.

Сюжет - сюжет №1 от бабловаров. Лично у меня уже в печенках.

Бои во второй части

Воин - аниме бред.

Маг - Эпик Вин

Вор - Гм. С пивком пойдет

Сюжет. Задумка супер. реализация на 3 с минусом.

Вывод - сделать из ДА линейный шутан. А если серьезно, разработчики уже пытались добавить больше экшена и меньше исследования мира в ДА 2, в итоге она продалась меньше чем первая часть, которую позиционировали как наследницу трабиций БГ.

Они пытались сделать больше экшена. Смотрим мой пост выше. А локации такие из за сроков. Хотя лично мне в целом до фонаря.

DAO позиционировали как идейного наследника БГ. А получилось Baldurs Gate Lite Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну это только ваше мнение. Многим понравились бои 1 части, и динамика сюжета 2 части. Посмотрим, смогут ли они совместить удачные находки 1 части с наработками 2.

Я думаю, что мнение не только моё. Мне тоже больше нравятся бои первой части. но сколько было разговоров о боях DA2 - динамика, экшен... Ну а в плане развития сюжета - тут говорить не о чем ! ! ! Да и бои DAO - действительно медленные, ну а аниме в DA2, оценивать вообще не хочется...

Это слова сотрудника Био с социалки на вопрос, будет ли открытый мир наподобие Скайрима. Alan Schumacher: Not Skyrim style, just larger areas and more openness to them

Ага, нет скайриму. Придумаем свое, но похожее.

Изменено пользователем Alex3FT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они пытались сделать больше экшена. Смотрим мой пост выше. А локации такие из за сроков. Хотя лично мне в целом до фонаря.

DAO позиционировали как идейного наследника БГ. А получилось Baldurs Gate Lite Edition

Ну да не спорю, но суть в том, что в ДА 2 попытались отойти от классических элементов CRPG в угоду изменившимся вкусам и в итоге игра продалась меньше, а критики давали неоднозначные оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, нет скайриму. Придумаем свое, но похожее.

Уже писали- БГ-стайл. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слова сотрудника Био с социалки на вопрос, будет ли открытый мир наподобие Скайрима.

Alan Schumacher:

Not Skyrim style, just larger areas and more openness to them

Людям пофиг уна чьи то слова. Скайрим так скайрим.

Уже писали- БГ-стайл.

Это надо в теме красными буквами 30 шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Уже писали- БГ-стайл.

Инди в inqisition ? ? ? БГ была классикой, оттуда можно взять только подачу сюжета. Но не открытый мир в 2013г....

Изменено пользователем Alex3FT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая инди игра имела коммерческий успех и хорошо продалась. Хватит ахинею писать И нормальный там открытый мир

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да сделают с дюжину больших локаций с парой городов, диревеняк, лесами, горами и пещерами. Главное, чтобы они были разнообразны, свободные для перемещения и наполнены разнообразным контентам, а не как во 2 части.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая инди игра имела коммерческий успех и хорошо продалась. Хватит ахинею писать И нормальный там открытый мир

Никто не говорил о инди срубающих бабло. Открытый мир берут от Skyrim, а не от инди BG, как бы вы того не хотели... И не стоит называть мои слова ахинеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех. Как я сразу писал после презентации на E3 у биоваров ничего не готово, а тизер сделали в попыхах, чтобы хоть что-то показать. Это интервью как раз это подтверждает. Конкретики нет, потому что нет ни одной реализованной вещи в игре. Движок освоен на половину?!!! Как они вообще собираются выпускать игру? Тот же ведьмак выходит в 2014, а на E3 на закрытом показе уже продемонстрировали геймплей игры. Рассказали о особенностях и даже их показали. Похоже DAI отложат еще на год.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. Как я сразу писал после презентации на E3 у биоваров ничего не готово, а тизер сделали в попыхах, чтобы хоть что-то показать. Это интервью как раз это подтверждает. Конкретики нет, потому что нет ни одной реализованной вещи в игре. Движок освоен на половину?!!! Как они вообще собираются выпускать игру? Тот же ведьмак выходит в 2014, а на E3 на закрытом показе уже продемонстрировали геймплей игры. Рассказали о особенностях и даже их показали. Похоже DAI отложат еще на год.

Тизер сделали из нарезков кат-сцен игры, в начале ролика есть соответствующая надпись. Так что что-то у них уже готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. Как я сразу писал после презентации на E3 у биоваров ничего не готово, а тизер сделали в попыхах, чтобы хоть что-то показать. Это интервью как раз это подтверждает. Конкретики нет, потому что нет ни одной реализованной вещи в игре. Движок освоен на половину?!!! Как они вообще собираются выпускать игру? Тот же ведьмак выходит в 2014, а на E3 на закрытом показе уже продемонстрировали геймплей игры. Рассказали о особенностях и даже их показали. Похоже DAI отложат еще на год.

А грозились показать что-то невероятное, хотя некоторым хватило и этого. Вон сколько теорий в ветке с тизером развели на основе видео длиной полторы минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорил о инди срубающих бабло. Открытый мир берут от Skyrim, а не от инди BG, как бы вы того не хотели... И не стоит называть мои слова ахинеей.

я говорю со стеной бг не инди, а коммерчески успешная для своего времени серия.для особо умных могу повторить еще раз двадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открытый мир берут от Skyrim, а не от инди BG, как бы вы того не хотели...

Где есть упоминание об этом кроме ваших домыслов? Хотя вам уже предоставили слова разрабов Био, ценность которых явно намного выше ваших. И к слову открытый мир по Скайриму они уже не сделают, потому что в нем используется бесшовность мира, тогда как в Да локационная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тизер сделали из нарезков кат-сцен игры, в начале ролика есть соответствующая надпись. Так что что-то у них уже готова. И Поляки тоже как то раз только тизер покозали. Имейте терпение, все будет. До выхода игры еще куча времени. А Поляки щас наобещают, а потом перед выходом игры извенятся будут, что мол мы не смогли сделать открытый мир, больше, чем в Скае. Извените, у нас не будет 36 разных канцовак.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ежу понятно, что не будет 36 концов в Ведьмаке состояний мира возмоожно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никакой конкретики. Но Bioware явно знает, что нужно сделать, чтобы подогреть интерес к своим проектам. Пусть даже весьма спорными способами.

Изменено пользователем Imperious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ежу понятно, что не будет 36 концов в Ведьмаке состояний мира возмоожно

В DAO этих состояний мира было больше 40, а они 36 хвалятся, во люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...