Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Аарин Флинн раскрывает подробности

Рекомендуемые сообщения

da3_aaryn_flynn.jpg


Генеральный менеджер BioWare по разработке, Аарин Флинн, на пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 пообещал фанатам «настоящую игру следующего поколения», с «открытым миром» и «решениями, влияющими на историю и вселенную вокруг игрока».

Но трейлер новой игры принес больше вопросов, нежели ответов.

В интервью, данном порталу CVG Флинн рассказал кое-что еще о грядущей игре и поделился своими мыслями о будущем ролевых компьютерных игр.

Читайте по ссылке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практический 100% факт? :laugh:

Повествование разбавленное посредственными квестами и матырством туда-сюда без определенной цели. Спасибо, оставьте себе :P

А я что-то сказал про остальные аспекты?) Помоему чисто голый сюжет. В нем Да 2 сильнее в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практический 100% факт? :laugh:

Повествование разбавленное посредственными квестами и матырством туда-сюда без определенной цели. Спасибо, оставьте себе :P

Сама концепция была хороша, а реализация никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вышел Да 2. Ваш кэп. То что практически полностью линейный, предсказуемый, лишенный атмосферы, набивший оскомину уже за лет 10 сюжет ДАО проигрывает сюжету Да 2 это практический 100% факт.

Ну это уже ваше субъективное мнение, и не надо приводить процентные оценки. Главное ни основа сюжета, типа объединить всех и забить главного гада, а его наполнение. Что в ориджине в отличие от 2 части, было на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело. Даже поляки, переделав Аврору в первом Ведьмаке на 90-95%, все равно Аврора узнавалась по своим специфичным "ушам".

Поляки проделали огромную работу. Я долго не мог поверить, что Ведьмак работает на том же движке, что и Невервинтер с его просто уе....В общем приличных слов нет, чтобы описать графику первого невера.

Что-о? Когда это сюжет в ДА2 (где ты просто мгновенно телепортировался в глубинные тропы и в котором были годовые временные провалы) стал преимуществом перед Ориджинс и смог вдруг похвастаться динамикой? Как он вообще может хоть близко равняться с Ориджинс (где один Остагар чего стоит)? Люди явно не извлекают уроки из ошибок... Планы по предзаказу сворачиваются одной репликой, ужас...

Знаешь, если ты только познакомился с играми бабловаров и комп играми в частности, то да. Сюжет в ДАО хорош. Но лично мне надоело играть в одну и ту же игру с 99 года. Спасает только проработка деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать DAII с DAO весьма проблематично. DAII попросту другая игра с совершенно иной подачей сюжета, мира, персонажей и своей структурой развития событий. По эпичности и атмосферности DAII в разы проигрывает DAO, пусть последняя в сюжете и предсказуема. Вторая часть по сравнению с этим - Sims про обустройство беженцев с решением внутригородских криминальных, межэтнических и межконфессиональных проблем. Это если сравнивать. Если же не сравнивать, обе части имеют свои безусловные плюсы и минусы. Я вот стараюсь не сравнивать, воспринимая обе части как совершенно разные во многих отношениях игры, события в которых происходят в одном мире. Но если по правде, то в DAI я всё же надеюсь в большей степени увидеть заимствования из DAО, что, на мой взгляд, ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это уже ваше субъективное мнение, и не надо приводить процентные оценки. Главное ни основа сюжета, типа объединить всех и забить главного гада, а его наполнение. Что в ориджине в отличие от 2 части, было на высоте.

В плане сюжета Котор 1 всасывает у 2 Котора - 100% факт. Повторюсь, если вам нравится играть в одно и тоже, это ваше дело, но говорить, что так и должно быть...

И еще. Помню нытики жаловались, что в DA 2 нельзя болтать со спутниками где угодно. В Балдурсах тоже нельзя было.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще. Помню нытики жаловались, что в DA 2 нельзя болтать со спутниками где угодно. В Балдурсах тоже нельзя было.

Там это компенсировалось количеством и качеством. Хотя то что фандом Био зажратый до ужаса давно уже не тайна. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане сюжета Котор 1 всасывает у 2 Котора - 100% факт. Повторюсь, если вам нравится играть в одно и тоже, это ваше дело, но говорить, что так и должно быть...

И еще. Помню нытики жаловались, что в DA 2 нельзя болтать со спутниками где угодно. В Балдурсах тоже нельзя было.

А вам что хочется та, что бы разрабы каждый раз делали тупой сюжет про бомжа, у которого одна задача, рубить золотые. Главное в сюжете, это его наполнение, а не задача. которую он ставит перед игрокам. Много кому DAII не понравилась тупым сюжетам. Дело предпочтений. Мне больше нравится, когда сюжет наполнен событиями. Какими крутыми выносящими мозг событиями наполнен сюжет 2 части. В одном Орзомаре событий происходит больше, чем во 2 части за всю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вам что хочется та, что бы разрабы каждый раз делали тупой сюжет про бомжа, у которого одна задача, рубить золотые. Главное в сюжете, это его наполнение, а не задача. которую он ставит перед игрокам. Много кому DAII не понравилась тупым сюжетам. Дело предпочтений. Мне больше нравится, когда сюжет наполнен событиями. Какими крутыми выносящими мозг событиями наполнен сюжет 2 части. В одном Орзомаре событий происходит больше, чем во 2 части за всю игру.

Нет блин, пускай делают очередной сюжет про Великое, чОрное и Четкое ЗЛО и только ТЫ можешь спасти мир!!!!!11111"

Я уже написал, спасают детали. Но если они не научатся писать нормальные сценарии, им хана. А в DA2 была отличная идея, но возможности подкачали. Но лично я денег не жалею за нее.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Conrad1508

Предупреждение за флейм. Остальным: Прекращайте оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вам что хочется та, что бы разрабы каждый раз делали тупой сюжет про бомжа, у которого одна задача, рубить золотые. Главное в

Сюжет типа Планса или на худой коней Готики. В то время как глупый пафос про избранника против всемирного зла, где суть остается той же, меняются лишь декорации, уже откровенно надоело. Особенно как это было слабо подано в ДАО. Но фандом Био такой фандом, который зажрался до ужаса, поэтому Био и возвращаются в ДАИ к глупому пафосу, убирают фишку с характером. Т.е. в корне губят то, что в своем было очень свежим и оригинальным для игр Био. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж мне повезло! :) Сыграл от силы в игр 20-25, и большинство камней и менее твёрдых... субстанций - мимо моего самолюбия в определении хороших игр. Тем более мне дурно от мысли, что вообще есть какой-то смысл грызть глотки друг другу за свои любимые игры. Когда начинается сравнение, уже нет ясной оценки, что каждая игра привносит в тот или иной мир. Даже, если, к примеру, DAII хуже DAO, то важно не это, а обстоятельство: может ли общая история Тедаса обойтись без событий и персонажей DAII? А то, что идея хороша, но подана не так, уже вопрос другой. Не сказать, что надо мириться с тем, что есть, но уповать (да, именно так) на то, что в DAI каждый получит то, что заслужил в зависимости от своих предпочтений и ожиданий. Ведь корень разочарования как раз и кроется в разнице между предвкушённым и действительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет типа Планса или на худой коней Готики. В то время как глупый пафос про избранника против всемирного зла, где суть остается той же, меняются лишь декорации, уже откровенно надоело. Особенно как это было слабо подано в ДАО. Но фандом Био такой фандом, который зажрался до ужаса, поэтому Био и возвращаются в ДАИ к глупому пафосу, убирают фишку с характером. Т.е. в корне губят то, что в своем было очень свежим и оригинальным для игр Био.

Ну не знаю! Мне сюжет в DAO очень понравился. Готика не зацепила. В Mass effectе понравился сюжет. Не так уж и плохо это. Просто сейчас в рамках сюжета очень сложно сделать что то по настоящему новое, вот и приходится давать старое под другим соусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сейчас в рамках сюжета очень сложно сделать что то по настоящему новое

Но ведь в Dragon Age II сделали, в Ведьмаке сделали. Не обязательно делать сюжет про Избранного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age II, в Ведьмаке

сюжет про Избранного.

????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь в Dragon Age II сделали, в Ведьмаке сделали. Не обязательно делать сюжет про Избранного.

Но вот Dragon age 2 сюжетом мало кого зацепил, и меня в том числе. Из Ведьмака я играл только во 2 и не читал книг. По началу я очень долго не мог понять что в этом мире и как. В ГТА один и тот же сюжет толкают уже сколько лет. но при этом всегда правильная подача и наполнение. Главное на мой взгляд не выдумать что то кардинально новое, а просто создать качественную историю, правильна ее преподнести и наполнить событиями. Что им как раз во 2 части на мой взгляд и не удалось. Основной сюжет получился очень короткий, да и на событие не блистает. В ведьмаке сделали интересный сюжет, но он короткий, да еще и второстепенные задание привязали к основной сюжетной ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

????

Геральт никогда не был Избранным и не спасал мир. Хоук тоже не Избранный спаситель мира, он скорее антигерой, конец света начал.

В ГТА один и тот же сюжет толкают уже сколько лет. но при этом всегда правильная подача и наполнение.

В GTA играют не ради сюжета.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт никогда не был Избранным и не спасал мир. Хоук тоже не Избранный, он скорее антигерой, конец света начал.

В GTA играют не ради сюжета.

Роль избранного не всегда в том, чтобы спасти мир. В случае с Хоуком его роль была этот мир повергнуть в хаос, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роль избранного не всегда в том, чтобы спасти мир. В случае с Хоуком его роль была этот мир повергнуть в хаос, например.

Я имел ввиду избранного спасителя мира. Дополнил то сообщение, чтобы понятно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мир спасать больше нравится. Охота ведь в игре ощущать значимость своих действий, а заработать денег и стать депутатам это можно и в реальной жизни имея желание. В игры играют что бы в первую очередь отдохнуть и расслабится. Может по этому дутый кал (хоть я его таким и не считаю) так и популярен. Эта игра для отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мир спасать больше нравится.

Сколько лет играешь в игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В GTA играют не ради сюжета.

Скажи это моему другу. Тем более в ней тоже есть своя глубина, мысль, которую игра нам хочет рассказать.

Сколько лет играешь в игры?

Посмотри в моем профили мой возраст, вопрос сам собой отпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи это моему другу. Тем более в ней тоже есть своя глубина, мысль, которую игра нам хочет рассказать.

Какая же философская мысль заложена в GTA 4?

Посмотри в моем профили мой возраст, вопрос сам собой отпадет.

И за столько лет не надоело одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...