Xzander 7 244 20 июля, 2013 На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года.В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов. 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 На словах всё радует. На деле ждем Е3 2014. Больше всего в плюс идет наличие различных по стилистике местностей. Надеюсь, очень различных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 21 июля, 2013 Чтоб были! И сыр в каждом углу, иначе это не Орлей! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 21 июля, 2013 Пока что всё радует, тьфу-тьфу! :rolleyes: Красиво пишут да мягко стелят, поглядим как спать придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Красиво пишут да мягко стелят, поглядим как спать придется.Главное что бы у них не получилась раскладушка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 21 июля, 2013 (изменено) Перенос сейвов это очень хорошо, но о Exalted March и его обещанном переносе в DAI они, надеюсь, не забудут. И напрашивается вывод, если будет квест посвящённый Хоуку, то должен быть и квест о ГФ. Изменено 21 июля, 2013 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 И напрашивается вывод, если будет квест посвящённый Хоуку, то должен быть и квест о ГФ.Страж разумное ПТ, Хоук труп в мешке самое разумное что можно сделать. Не считая тупо забить на их появление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 21 июля, 2013 Страж разумное ПТ, Хоук труп в мешке самое разумное что можно сделать. Не считая тупо забить на их появление. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Перенос сейвов это очень хорошо, но о Exalted March и его обещанном переносе в DAI они, надеюсь, не забудут. И напрашивается вывод, если будет квест посвящённый Хоуку, то должен быть и квест о ГФ.Ну если в игре будут задействованы такие персонажи как Алистер, Морриган, Изабела, Варик и Лилиано, то они наверняка пару слов расскажут о них. А если у ГФ был роман с Алом или Мори, то наверняка мы встретим его с ними. И с Хоуком я думаю будет аналогично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 ?Про них будет что-то, уже давно сказали. Но не сказали как. Делать непосредственно их модельки сложно, учитывая разные внешности, плюс разный рост. Поэтому и остается или приводить СС к идентичной для всех случаев внешности ( ПТ самое лучшее) или вообще их не показывать, ограничиться упоминанием от кого-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Страж разумное ПТ, Хоук труп в мешке самое разумное что можно сделать. Не считая тупо забить на их появление.За столько та лет СС не станет разумным ПТ. А Хоука мы встретим. Я уверен на 90%. А это очень много.Про них будет что-то, уже давно сказали. Но не сказали как. Делать непосредственно их модельки сложно, учитывая разные внешности, плюс разный рост. Поэтому и остается или приводить СС к идентичной для всех случаев внешности ( ПТ самое лучшее) или вообще их не показывать, ограничиться упоминанием от кого-то.А как быть с Хоуком. У него есть стандартная внешность. Шепу не мешает при переносе во 2 части быть похожим на себя из 1. ГФ можно сделать внешность по умолчанию. Человеку свою, гному свою, а эльфу свою. Не чего сверх сложного здесь нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 21 июля, 2013 (изменено) В Exalted March ГГ должен был быть Хоук, и сюжет дополнения должен был крутиться вокруг него. Было бы логичным предположить, что если , как мы знаем, в DAI ГГ точно не Хоук, то он должен быть важным в этом квесте. А внешность совсем не проблема. Дать её настроить в начале игры, как и лицо ГГ, и их можно будет и компаньонами сделать. Про них будет что-то, уже давно сказали. Но не сказали как. Делать непосредственно их модельки сложно, учитывая разные внешности, плюс разный рост. Поэтому и остается или приводить СС к идентичной для всех случаев внешности ( ПТ самое лучшее) или вообще их не показывать, ограничиться упоминанием от кого-то. Это будет удар под дых от БВ. Таково как это было в ДА2, мне не надо. Изменено 21 июля, 2013 пользователем ARLATAN 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 В Exalted March ГГ должен был быть Хоук, и сюжет дополнения должен был крутиться вокруг него.И это DLC говорило что закончит его историю, что могло иметься ввиду и как его смерть. Поэтому Хоук уже может быть и мертв в ДАИ.А внешность совсем не проблема. Дать её настроить в начале игры, как и лицо ГГ, и их можно будет и компаньонами сделать.А не жирновато ли еще и отдельный редактор для сайдквеста? Может тогда еще и для всех НПС его сделать? И как быть с СС у которого мало того, что лица разные, разный пол, рост?P.S.Смени шрифт невозможно нормально читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 Поэтому Хоук уже может быть и мертв в ДАИ.Такие не умирают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 А не жирновато ли еще и отдельный редактор для сайдквеста? Может тогда еще и для всех НПС его сделать? И как быть с СС у которого мало того, что лица разные, разный пол, рост? P.S.Смени шрифт невозможно нормально читать. А зачем еще и отдельный редактор. Старый отлично справляется с созданием внешности как людей, так и эльфов и гномов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 Такие не умирают.Для драмы можно и умертвить. Хоук мертв, но дело его живет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Для драмы можно и умертвить. Хоук мертв, но дело его живет.Это был бы Фансервис, а не драма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 июля, 2013 Старый отлично справляется с созданием внешности как людей, так и эльфов и гномов. Наверное потому, что движок поменяли?Для драмы можно и умертвить. Хоук мертв, но дело его живет.Драма как раз возникает от его живучести и умению искать "жопу". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 21 июля, 2013 (изменено) И это DLC говорило что закончит его историю, что могло иметься ввиду и как его смерть. Поэтому Хоук уже может быть и мертв в ДАИ. Тогда лучше сделать так. По квесту мы будем преследовать Хоука, заодно почитывая страницы из его дневника о времени прошедшем с конца ДА2 до этого момента, а в конце найдём изувеченный труп, но не в мешке)) или же последнюю страницу и узнаем, куда исчезли ГФ и Хоук, но за ними мы пойти не сможем, пока ГГ не станет спасителем мира. Но пара раз за квест мы должны его увидеть и поговорить с ним, а то смысл пропадает. Изменено 21 июля, 2013 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 Драма как раз возникает от его живучести и умению искать "жопу".Столько же. Но измениться направление. Если живой Хоук создает эпическую драму, то мертвый будет порождать трагическую. Идентично и СС-разумное ПТ. Если выжил офк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Тогда лучше сделать так. По квесту мы будем преследовать Хоука, заодно почитывая страницы из его дневника о времени прошедшем с конца ДА2 до этого момента, а в конце найдём изувеченный труп, но не в мешке)) или же последнюю страницу и узнаем, куда исчезли ГФ и Хоук, но за ними мы пойти не сможем, пока ГГ не станет спасителем мира.Ну куда пошел ГФ в одном из вариантов понятно. А вот куда Хоук свой зад потащил пока не ясно. Лично мне на этот вопрос ответит Изя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 Но пара раз за квест мы должны его увидеть и поговорить с ним, а то смысл пропадает.Проще вариант с кастрюлей на голове дабы не видеть лица. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 21 июля, 2013 Ну куда пошел ГФ в одном из вариантов понятно. А вот куда Хоук свой зад потащил пока не ясно. Лично мне на этот вопрос ответит Изя. А куда пошёл СС, если он отказался идти в Илювиан - тоже вопрос. Проще вариант с кастрюлей на голове дабы не видеть лица. ))) Так конечно проще, но если серьёзно, будет интересно увидеть старых героев в живую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 А куда пошёл СС, если он отказался идти в Илювиан - тоже вопрос.Может он там в книге эльфийской что вычитал. И пошел готовится к тому, что произойдет после событий DAII. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 21 июля, 2013 Может он там в книге эльфийской что вычитал. И пошел готовится к тому, что произойдет после событий DAII. Может быть и такое, но от теорий интерес не пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 Так конечно проще, но если серьёзно, будет интересно увидеть старых героев в живую.А в чем проблема? Будет Хоук с шлемом на голове разговарить с ГГ, а СС рядом стоять молчать, и все. Хватит для фанатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты