Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Выбор расы

  

1 153 пользователя проголосовало

  1. 1. Кем будем играть?

    • Человек
    • Эльф
    • Гном
    • Кунари/косситы, aka Те-Высокие-с-Рогами ;)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
cameron_lee_on_races_twitter.jpgQunari.png

Это было неожиданно и, безусловно, приятно. Ваш выбор?

На данный момент нет никакой информации касательно возвращения предысторий, а так же озвучки главного героя, учитывая заявление Кэмерона.

И хотелось бы знать, что повлияло на решение разработчиков? Конкуренция?

И что же они вырезали из игры, освободив место для трёх дополнительных рас, и в каком количестве добавят геймплейные отличия для каждого вида? Аиии, господа!

1.jpg2.jpg3.jpg
4.jpg5.jpg6.jpg

Кунари подтверждены. Им доступны все классы - да, даже маги.

post-14668-0-91738700-1375955110.jpg

post-14668-0-17283100-1375955170.jpg

post-14668-0-30967800-1375955206.jpg

post-14668-0-02109900-1375955214.jpg

post-14668-0-93566100-1375955240.jpg

post-14668-0-11353300-1375955266.jpg

post-14668-0-87336900-1378129649.png

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нет, я биолог по образованию.

Рад за Вас. Я ещё ближе к проблеме по образованию.Без уточнений.

А насчёт всего остального...я про это, собственно и говорил. Там достаточно просторно даже в сравнении с обтягивающими голову шапками (хотя и не могу сказать, что у меня большой опыт примерки средневековых шлемов, кхмм).

Дырки кунари делают. Специально под рога.

Вопрос в другом - как это будет реализовано? Для кунари отдельные шлемы будут или аморфные дырки в любом шлеме (без чёткой детализации, ну, как "крепление" оружия за спиной)...

Изменено пользователем MichaelFaustin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рад за Вас. Я ещё ближе к проблеме по образованию.Без уточнений.

А насчёт всего остального...я про это, собственно и говорил. Там достаточно просторно даже в сравнении с обтягивающими голову шапками (хотя и не могу сказать, что у меня большой опыт примерки средневековых шлемов, кхмм).

Вопрос в другом - как это будет реализовано? Для кунари отдельные шлемы будут или аморфные дырки в любом шлеме (без чёткой детализации, ну, как "крепление" оружия за спиной)...

Ну как бы, у меня такого есть. Оно действительно ничего не прижимает. так жекаки доспех не одевается прямо на одежду..

А шлемы. думаю. будут автоперековыаться под носителя - вряд ли они сделают отыгрыш пробега к кузнецу.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате о доспехах хотелось бы ахренительного его разнообразия как по дизайну так и характеристикам. Ну с сетами так как изначально это не экшен РПГ то бегать по одной и той же карте и мочить одно и тоже что бы выпал весь сет не получится то вот вопрос, сколько этих сетов будет (хотелось конечно больше 10) и как мы должны будем их получать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А шлемы. думаю. будут автоперековыаться под носителя - вряд ли они сделают отыгрыш пробега к кузнецу.

Бедные игроки, подгонять доспехи под себя, давайте ради реализма сделаем доспехи поразмерными... "Помоему у моего инквизитора 52-ый размер... или 54, а может вообще 56?"

З.Ы, ДАО хороший пример, где доспехи стража преспокойно сидели на Огрене или Стэне. Скорее всего так и будет, для кунари будет тот же шлем, но больше и с дырками для рогов, там всего то нарисовать 4 текстуры для каждого шлема/доспеха/ботинок и т.д.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

немного о единых на все расы доспехах))

первое мое прохождение ДАО гномкой-воином закончилось уже в Редклифе, когда я напялила на беднягу храмовничьи доспехи. Бедное нелепое существо! Я чуть не разрыдалась от сострадания к ней (да еще окружающие затроллили, увидев). Так и забросила, хотя мордашка у нее была миленькой.

все таки лучше адаптировать доспехи под каждую расу отдельно.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дырки кунари делают. Специально под рога. Гейдер отвечал.

Как тут?

twilekhelmet.jpg

немного о единых на все расы доспехах))

первое мое прохождение ДАО гномкой-воином закончилось уже в Редклифе, когда я напялила на беднягу храмовничьи доспехи. Бедное нелепое существо! Я чуть не разрыдалась от сострадания к ней (да еще окружающие затроллили, увидев). Так и забросила, хотя мордашка у нее была миленькой.

все таки лучше адаптировать доспехи под каждую расу отдельно.

Например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например?

Например пресловутая Дьябла, где один и тот же доспех на каждом персонаже смотрится по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Например что-нибудь с разрешением .png или .jpeg. Я в дьяблу не играл, потому и не представляю, в какую сторону мыслить.

В ДАО только с пропорциями косяк, в остальном все ОК было.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тут?

twilekhelmet.jpg

Например?

Черт его знает. Я ж не знаю что им там дизайнер нарисует. Логически можно предстваить. Но я не думаю, что они будут отталкиваться от пожизневых реалий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например что-нибудь с разрешением .png или .jpeg. Я в дьяблу не играл, потому и не представляю, в какую сторону мыслить.

В ДАО только с пропорциями косяк, в остальном все ОК было.

Вот тут вроде понятно пояснено по поводу брони http://www.bioware.r...tomization.html

Таким же макаром и тяжелая броня для мага, будет всего лишь адаптацией этого вида брони (скорее всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее на ГГ Кунари шибко рогатом шлем вообще отображаться не будет просто плюс к статам давать ну и добавят несколько исключительно под рассу как до этого было под класс,так проще как мне кажется чем какие то дырки пилить,да и форма черепа у кунари отличается от тех же людей гномов и эльфов,по сему смотреться обычный шлем будет как минимум нелепо

кстати будет забавно напялить на 2 метра плюс накаченного мужика,например древние долийские доспехи)))

И не стоит забывать что Био обещали адаптацию доспехов под каждого из сопартийцев что бы те не теряли своей индивидуальности, думаю и под расу запилят что то подобное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да и форма черепа у кунари отличается от тех же людей гномов и эльфов

Чего? Как это отличается? Не, ну рога понятно, а кроме рогов-то как?

З.Ы. Стэн смотрит с недоумением.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно выраженные выдающиеся надбровные дуги к примеру,форма лба,голову быка из трейлера,даже без рогов трудно назвать схожей с остальными которые схожи(у людей среднее,у гномов более массивный череп и у эльфов изящный, маленький) как не крути.

http://www.gameland.ru/post/49458/img/dragon_age_2_16.jpg

Стен в ДАО,огромный человек с более грубыми чертами лица,в ДА2 они уже совершенно другие и на людей не похожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно выраженные выдающиеся надбровные дуги к примеру,форма лба,голову быка из трейлера,даже без рогов трудно назвать схожей с остальными которые схожи(у людей среднее,у гномов более массивный череп и у эльфов изящный, маленький) как не крути.

http://www.gameland....on_age_2_16.jpg

Стен в ДАО,огромный человек с более грубыми чертами лица,в ДА2 они уже совершенно другие и на людей не похожи

У быка трейленле - ничерта толком по этой стороне лица б не судила - у него бровь порвана в нескольких местах. И что там дуга, а что там шрамы - будет видно только когда голову повернет.

У кунари расово -очень выдающиеся скулы и профиль то прямого носа до с горбинкой. Но это было и у Стэна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлемы с дырками для рог наверняка будет, многое чего под Кунаров придется подстраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда посмотрите на кунари в ДА2,которые на людей похожи только общим набором для гуманоидной расы черт с более грубым вариантом человеческого лица(у них все гипертрофировано) и более крупными чертами ,такими же они будут в ДАИ,даже с предстоящим ре дизайном.Скулы и нос вот шлем носить не мешают даже человеческий,а вот форма черепа,надбровные дуги и рога ещё как.

И ещё раз повторюсь Стен,это не пример вообще по причине полного ре дизайна кунари,который начался во второй части и продолжается в новой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлемы с дырками для рог наверняка будет, многое чего под Кунаров придется подстраивать.

Да по факту - только дырки и размер. Да и то, я думаю, будет изменяться само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлемы с дырками для рог наверняка будет, многое чего под Кунаров придется подстраивать.

я уже высказывал предположения

1.у кунари шлем будет всегда скрыт

2.Будут шлемы специально под расу,как в предыдущих играх было с классами и специализациями.

3.Особенности внешнего вида брони будут индивидуальными для всех рас,как обещают сделать в случае сопартийцев.

Ну и спор а антропологии Кунари думаю стоит прикрыть,ибо он бесполезен и каждый останется при своём мнении в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенности внешнего вида брони будут индивидуальными для всех рас,как обещают сделать в случае сопартийцев.

Уже представляю бантики и прочие завязочки на рогах для женщин кунари : D

Хотя армированные рога было бы круто )

"Рога поотшибаю, пасть порву, моргала выколю!"

f45e8661678c776579818de921f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё раз повторюсь Стен,это не пример вообще по причине полного ре дизайна кунари,который начался во второй части и продолжается в новой игре.

Найн. Смотрим комиксы, где Стэн уже Аришок. Из редизайна там только наличие бороды и более заострённые уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найн. Смотрим комиксы, где Стэн уже Аришок. Из редизайна там только наличие бороды и более заострённые уши.

Лол что????не сравнивай игру и комикс пожалуйста,это несравнимые вещи.Да в комиксе он подведен к образу Дао что бы люди которые играли(а им по сути этот комикс и интересен в большей части) легко узнали знакомых персонажей,но это не как не доказывает что кунари в ДАИ будут такими и вообще такие как стен,у тебя в фантазиях может быть,а в реальности игры они совсем другие)))

Давай тут ещё про Изабелу поспорим))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол что????не сравнивай игру и комикс пожалуйста,это несравнимые вещи.Да в комиксе он подведен к образу Дао что бы люди которые играли(а им по сути этот комикс и интересен в большей части) легко узнали знакомых персонажей,но это не как не доказывает что кунари в ДАИ будут такими и вообще такие как стен,у тебя в фантазиях может быть,а в реальности игры они совсем другие)))

Давай тут ещё про Изабелу поспорим))))

Все подведены к образу ДА2, а Стэн к образу ДАО... Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему нельзя будет играть за Порождений тьмы?

45c6ecf46e145e2ff9fb97021763fec1.jpg

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя будет играть за Порождений тьмы?

45c6ecf46e145e2ff9fb97021763fec1.jpg

Потому что им мозг не положен.Вряд ли ПТ может создать организацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...