Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Интервью с разработчиками

Рекомендуемые сообщения

Журнал Gameinformer опубликовал свежее интервью с разработчиками Dragon Age: Inquisiton. В видео рассказывается о мире и регионах, которые игроки смогут увидеть в игре, а также что хорошего привнесет открытый мир в концепт проекта. В дополнению к этому в видео можно лицезреть кусочки преальфа геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошадка классная, копытом бьет, а вот хвост надо заплести или обрезать - не торт.

По видео прмерно можно оценить размеры одной локации - прилично, но не дохрена. Собственно пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю тренды. Сейчас почему-то все перешли на open-world'ы: Сидишники, Био и другие. Понятно, что пример успеха Скайрима всем вскружил головы, но все-таки опен-ворлд механика часто бьет по "ролевому и сюжетному богатству". Беседка на этом поприще уже много лет навыки повышала и то у них с этим большие проблемы. А у Био наоборот может выйти. Хотя с сюжетами и РП у них тоже в последнее время далеко не все гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OW и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OW и не будет.

Они потихоньку сдвигают "концепт" в эту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее к "большим локациям". Это ведь не одно и то же. Вот если бы они сшили все эти пустыни, леса, города в один бесшовный мир, то бы забеспокоился.

А так скорее псевдо БГ2.

Остается только проблема "пещерок". Не хочу как в ТЕС.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не люблю тренды. Сейчас почему-то все перешли на open-world'ы

В видосе говорят, что мол не опен ворлд в привычном понимании, а просто большие локации.

Нормально они там разрабатывают. Одной рукой вяло ковыряется в носу, второй - вяло вращает камеру в редакторе. )

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В видосе говорят, что мол не опен ворлд в привычном понимании, а просто большие локации.

и выглядит это всё зашибись. да... они вроде обещали эпичные битвы и осады замков? теперь я верую, отче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они вроде обещали эпичные битвы и осады замков?

Вот как раз в это я и не верю. В 100 случаях из 100 такой эпик оборачивается скучной и мелкопоместно- однообразной битвой. Особенно в ТЕС, на который сейчас все ровняются. Грустно и смешно при виде подобного "ЭПИКА!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или всё таки сильный душок "Скайрима"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или всё таки сильный душок "Скайрима"!

Показалось. В этом ролике практически ничего от Скайрима нет. Кроме двуручника, проваливающегося в круп лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или всё таки сильный душок "Скайрима"!

А мне вообще этот мужик на коне Геральта напомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати дейтсвительно порадовала фраза, что позже можно будет возвращаться в старые локации за Хайлевел контентом. Осталось только понять механизм его появления или лока на ранних этапах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Инквизитора броня, как у СС из ДА2, или мне кажется? Если мне не показалось, то к чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошадки лошадками,а "Галы" будут? вдруг я за эльфа буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Инквизитора броня, как у СС из ДА2, или мне кажется? Если мне не показалось, то к чему бы это?

Инквизиторская броня пока на стадии артов в работе. Нарядили в то, что было. Отработать механику, я так думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там портреты трех спутников а ездить совсем один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там портреты трех спутников а ездить совсем один.

Он и ходит один, это же преальфа. Хотя да, реализации верховой езды всей партии вобще непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только понять механизм его появления или лока на ранних этапах.

Привязать к левелу. Как это примерно было в Пике на 1 этаже- на низких уровнях там тусовались скелеты, на более высоких уже были демоны гнева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошадка классная, копытом бьет, а вот хвост надо заплести или обрезать - не торт.

По видео прмерно можно оценить размеры одной локации - прилично, но не дохрена. Собственно пойдет.

Хвост лошади я чую будет и в релизе еще обсуждаться, мол деревянный и так далее. Если так будет, то у меня уже сразу вопрос - а че лошади под хвост то сразу лезть? 8)

А так, радуют размерном локаций, не дофиганный как ТЕС,а приличные и не узкие. И внезапно, пустыня выглядит пустыней... Порадовал еще снежок 8) Хотя кто скажет что просто текстур нет, а по мне снег снегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привязать к левелу. Как это примерно было в Пике на 1 этаже- на низких уровнях там тусовались скелеты, на более высоких уже были демоны гнева.

Не уровень персонажа, а именно контент. С монстрами кстати обещали сделать не такую агрессивную подстройку под уровень, а чтобы были хайлевелы, которые могли раздать ГГ люлей пока не раскачается.

Хвост лошади я чую будет и в релизе еще обсуждаться, мол деревянный и так далее. Если так будет, то у меня уже сразу вопрос - а че лошади под хвост то сразу лезть? 8)

Заплетаем его или обрезаем - вопрос сам собой отпадает.

Это снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В видосе говорят, что мол не опен ворлд в привычном понимании, а просто большие локации.

Локации довольно обширны и вполне себе могут подходить под понятие опен ворлда.

Иначе зачем же лошадки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иначе зачем же лошадки?)

Лошадки милые. Наверное. Я их боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хвост лошади я чую будет и в релизе еще обсуждаться, мол деревянный и так далее. Если так будет, то у меня уже сразу вопрос - а че лошади под хвост то сразу лезть? 8)

Ну а куда ещё лезть смотреть, если по центру экрана этот ...хвост болтается? хд)

Локации довольно обширны и вполне себе могут подходить под понятие опен ворлда.

Иначе зачем же лошадки?)

Локации и их размер больше напоминают Фаллаут3 и Вегас, не Скайрим. Но там не ввели ездовых. Якобы, для "лучшего и более полного исследования мира". В пустыне что-либо сложно будет пропустить, а во многих других локациях просто не дадут разогнаться. В крайнем случае, могут ведь и кат сцену перед какой-либо очень важной находкой сделать, чтобы игрок точно не промахнулся?

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...