Dragn 18 892 26 августа, 2013 Журнал Gameinformer опубликовал свежее интервью с разработчиками Dragon Age: Inquisiton. В видео рассказывается о мире и регионах, которые игроки смогут увидеть в игре, а также что хорошего привнесет открытый мир в концепт проекта. В дополнению к этому в видео можно лицезреть кусочки преальфа геймплея. 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 августа, 2013 Лошадка классная, копытом бьет, а вот хвост надо заплести или обрезать - не торт. По видео прмерно можно оценить размеры одной локации - прилично, но не дохрена. Собственно пойдет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 августа, 2013 Не люблю тренды. Сейчас почему-то все перешли на open-world'ы: Сидишники, Био и другие. Понятно, что пример успеха Скайрима всем вскружил головы, но все-таки опен-ворлд механика часто бьет по "ролевому и сюжетному богатству". Беседка на этом поприще уже много лет навыки повышала и то у них с этим большие проблемы. А у Био наоборот может выйти. Хотя с сюжетами и РП у них тоже в последнее время далеко не все гладко. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 августа, 2013 OW и не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 августа, 2013 OW и не будет.Они потихоньку сдвигают "концепт" в эту сторону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 августа, 2013 (изменено) Скорее к "большим локациям". Это ведь не одно и то же. Вот если бы они сшили все эти пустыни, леса, города в один бесшовный мир, то бы забеспокоился. А так скорее псевдо БГ2. Остается только проблема "пещерок". Не хочу как в ТЕС. Изменено 26 августа, 2013 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 26 августа, 2013 (изменено) Не люблю тренды. Сейчас почему-то все перешли на open-world'ы В видосе говорят, что мол не опен ворлд в привычном понимании, а просто большие локации. Нормально они там разрабатывают. Одной рукой вяло ковыряется в носу, второй - вяло вращает камеру в редакторе. ) Изменено 26 августа, 2013 пользователем Best_user_evar! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 26 августа, 2013 Дайте мне в это сыграть! 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 498 26 августа, 2013 В видосе говорят, что мол не опен ворлд в привычном понимании, а просто большие локации. и выглядит это всё зашибись. да... они вроде обещали эпичные битвы и осады замков? теперь я верую, отче. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 августа, 2013 они вроде обещали эпичные битвы и осады замков? Вот как раз в это я и не верю. В 100 случаях из 100 такой эпик оборачивается скучной и мелкопоместно- однообразной битвой. Особенно в ТЕС, на который сейчас все ровняются. Грустно и смешно при виде подобного "ЭПИКА!". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 26 августа, 2013 Мне показалось или всё таки сильный душок "Скайрима"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 26 августа, 2013 Мне показалось или всё таки сильный душок "Скайрима"! Показалось. В этом ролике практически ничего от Скайрима нет. Кроме двуручника, проваливающегося в круп лошади. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 26 августа, 2013 Мне показалось или всё таки сильный душок "Скайрима"! А мне вообще этот мужик на коне Геральта напомнил. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 августа, 2013 Кстати дейтсвительно порадовала фраза, что позже можно будет возвращаться в старые локации за Хайлевел контентом. Осталось только понять механизм его появления или лока на ранних этапах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milllleniaaa 144 26 августа, 2013 У Инквизитора броня, как у СС из ДА2, или мне кажется? Если мне не показалось, то к чему бы это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 26 августа, 2013 Лошадки лошадками,а "Галы" будут? вдруг я за эльфа буду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 26 августа, 2013 У Инквизитора броня, как у СС из ДА2, или мне кажется? Если мне не показалось, то к чему бы это? Инквизиторская броня пока на стадии артов в работе. Нарядили в то, что было. Отработать механику, я так думаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 26 августа, 2013 Там портреты трех спутников а ездить совсем один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 августа, 2013 Там портреты трех спутников а ездить совсем один.Он и ходит один, это же преальфа. Хотя да, реализации верховой езды всей партии вобще непонятна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 августа, 2013 Осталось только понять механизм его появления или лока на ранних этапах.Привязать к левелу. Как это примерно было в Пике на 1 этаже- на низких уровнях там тусовались скелеты, на более высоких уже были демоны гнева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 августа, 2013 Лошадка классная, копытом бьет, а вот хвост надо заплести или обрезать - не торт. По видео прмерно можно оценить размеры одной локации - прилично, но не дохрена. Собственно пойдет. Хвост лошади я чую будет и в релизе еще обсуждаться, мол деревянный и так далее. Если так будет, то у меня уже сразу вопрос - а че лошади под хвост то сразу лезть? А так, радуют размерном локаций, не дофиганный как ТЕС,а приличные и не узкие. И внезапно, пустыня выглядит пустыней... Порадовал еще снежок Хотя кто скажет что просто текстур нет, а по мне снег снегом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 августа, 2013 Привязать к левелу. Как это примерно было в Пике на 1 этаже- на низких уровнях там тусовались скелеты, на более высоких уже были демоны гнева.Не уровень персонажа, а именно контент. С монстрами кстати обещали сделать не такую агрессивную подстройку под уровень, а чтобы были хайлевелы, которые могли раздать ГГ люлей пока не раскачается.Хвост лошади я чую будет и в релизе еще обсуждаться, мол деревянный и так далее. Если так будет, то у меня уже сразу вопрос - а че лошади под хвост то сразу лезть? Заплетаем его или обрезаем - вопрос сам собой отпадает.Это снег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 26 августа, 2013 В видосе говорят, что мол не опен ворлд в привычном понимании, а просто большие локации.Локации довольно обширны и вполне себе могут подходить под понятие опен ворлда. Иначе зачем же лошадки?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 августа, 2013 Иначе зачем же лошадки?)Лошадки милые. Наверное. Я их боюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 26 августа, 2013 (изменено) Хвост лошади я чую будет и в релизе еще обсуждаться, мол деревянный и так далее. Если так будет, то у меня уже сразу вопрос - а че лошади под хвост то сразу лезть? Ну а куда ещё лезть смотреть, если по центру экрана этот ...хвост болтается? хд) Локации довольно обширны и вполне себе могут подходить под понятие опен ворлда.Иначе зачем же лошадки?) Локации и их размер больше напоминают Фаллаут3 и Вегас, не Скайрим. Но там не ввели ездовых. Якобы, для "лучшего и более полного исследования мира". В пустыне что-либо сложно будет пропустить, а во многих других локациях просто не дадут разогнаться. В крайнем случае, могут ведь и кат сцену перед какой-либо очень важной находкой сделать, чтобы игрок точно не промахнулся? Изменено 26 августа, 2013 пользователем Lamedel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты