Eltilar 80 14 октября, 2008 Как говорится, ждать осталось недолго (т-т-т :drinks: ), английский релиз намечен 18 ноября 2008 года. События Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir разворачиваются на территории земель Chultan Peninsula и Sword Coast, оказавшихся на краю экономического бедствия после победы над Королем Теней. Как следствие, паника на рынке породила множество торговых синдикатов, извлекающих выгоду из поствоенного положения, и теневых "дилеров", разоряющих караваны и перепродающих награбленное добро на черном рынке. Выбор стороны останется за вами. Официальная страничка аддонаСкриншоты, Еще скриншоты Ролик Что нового? Из интервью с главным дизайнером Tony Evans на CVG. Интересные моменты: - хотя Storm of Zehir во многом "возвращается к истокам", добавляются и некоторые моменты для облегчения игры для казуалов; конечный результат будет смесью традиционного РПГ и "песочницы"; - партия может быть вовлечена в беды окружающих земель, но игроки также свободны оставаться в стороне и действовать по своему усмотрению; - целью является максимально приблизить опыт настольных игр к компьютеру, но сохраняя игру доступной для каждого; - в игре будет больше выбора, влияющего на мораль партии, чем в предыдущих играх; - разработана новая система диалогов в партии, в которой ответы и реакции зависят от выбора игрока при создании персонажей и повышении их уровня, от расы, класса, мировоззрения, божества, пола, атрибутов и т.д.; - начальный уровень равен 3, средний игрок может достигнуть 15-го и выше уровня в процессе прохождения кампании; - от навыка Lore партии будет зависеть, насколько её персонажи знакомы с историей, изложенной в оригинальной кампании, но партия встретит персонажей, знающих подробности; - игрок развивает партию до 4-х персонажей, причем у партии есть название, девиз и биография; - доступны заранее созданные персонажи и партии; - в процессе прохождения кампании партия становится более известной, чем привлекает сторонников (cohorts, как теперь называются сопартийцы a la оригинальная компания), которые могут устранить возможные слабые стороны партии; - партия может заслужить коллективные преимущества - фиты, влияющие на всю партию; - в процессе исследования территорий игрок будет сталкиваться с положительными и отрицательными последствиями сделанного им выбора. с форума ag.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 23 ноября, 2008 Да на кой,оперный театр,нужны классы?!Образы и характеры-вот что самое важное.Без этого РПГ станет подобием дьяблы,а таких игр полно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 23 ноября, 2008 Да на кой,оперный театр,нужны классы?!Образы и характеры-вот что самое важное.Без этого РПГ станет подобием дьяблы,а таких игр полно До БГ тоже были РПГ. И хорошие. Так что не надо чушь городить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 24 ноября, 2008 Я особо про спутников, их классы и создание вообще не заморачивался. Но всёж вопрос- что там с их характерами? Или это обычные боты, без характеров и чувств? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 24 ноября, 2008 Каким высоким слогом заговорили: "образы и характеры-вот что самое важное" или "обычные боты, без характеров и чувств"... Смех да и только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 24 ноября, 2008 Каким высоким слогом заговорили: "образы и характеры-вот что самое важное" или "обычные боты, без характеров и чувств"... Смех да и только. Ничего тут смешного нет! Например оригинальный NWN 2 без харизмы сопартийцев много бы потерял. Так что характер сопартийцев важен, но как я понял будут и готовые спутники героя... Так что лучше сам сыграю и проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kael 3 24 ноября, 2008 дак в том то и дело ) даже те кто в процессе уже самой игры пресоединяютса к глав геру всеровно не имеют некаких диалогов таких как ранше и прочей фигни (шкала доверия и всё такое) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 24 ноября, 2008 дак в том то и дело ) даже те кто в процессе уже самой игры пресоединяютса к глав геру всеровно не имеют некаких диалогов таких как ранше и прочей фигни (шкала доверия и всё такое) И? Взаимодействие с миром никто не отменял. Там хватает персов, с которыми можно пообщаться. Но вам подавай только межпартийную грызню и романы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 ноября, 2008 Взаимодействие с миром никто не отменял. Там хватает персов, с которыми можно пообщаться. Но вам подавай только межпартийную грызню и романы. Ну для некотрых это главные аспект игры. Для меня это просто еще один милый плюсик игры.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kael 3 24 ноября, 2008 Этот аддон больше Fallout напоминает, нежели оригинальный NWN 2 ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 24 ноября, 2008 Развёрнутый отзыв с форума AG, думаю ещё неигравшим будет интересно почитать: Хочу отрецензировать аддон. То что мне сразу очень понравилось - смелость геймдизайнеров, радикально изменивших геймплей всего невервинтера. Я не поверил в это, но у Обсидиана хватило смелости изменить игру, и, сделав это, ничего не испортить! Сделано было все на редкость грамотно: разработчики абсолютно верно решили что незачем гнаться за новым фоллаутом или масс эффектом, пытаясь привнести больше режессуры и постановочных сцен, делая из игры "интерактивное кино"; вместо этого игроку дали уникальную для серии НВН свободу. Первое - игроку дали сформировать всю партию (из 4 человек), причем мало того, что вы сами выбираете класс и навыки каждого персонажа. Выбранные элайменты и скилы кардинально влияют на поведение членов партии в диалогах и событиях, как и прежде при наличии в команде сюжетных сопартийцев. И да, это второе, - теперь в общении участвуют все члены группы, и вы можете сами выбрать нужный ответ из огромного количества вариантов которые зависят от индивидуальности выбранного персонажа. И это еще не все. Главное нововведение - невероятно проработанная глобальная карта. Вы играли в "Героев Меча и Магии"? Так вот представьте тоже самое, и добавьте, что скорость вашего передвижения по разным типам местности зависит от навыков группы по выживанию в дикой местности; вероятность вовремя заметить и избежать столкновения с врагами от навыка обнаружения и хайда; способность не пропустить развалины древнего храма, спрятанного в джунглях, от поиска, слуха или знания магии; а исход боя с недругами может быть предрешен грамотным использованием особых способностей или блефа при переговорах перед столкновением... Какого, а?.. А уж сколько загадочных пещер и подземелий можно обнаружить в мире ФР, вы и сами догадываетесь... Кроме того, эта глобальная карта дана нам не для бесцельного шарахания из одного места получения квестов в другое, как в Обливионе. Она предназначена в первую очередь для разумной и оправданной цели - для торговли. Создание собственной торговой сети по всему Побережью Мечей - это не шутки! Тут надо и методом подкупа, и блефа, и дипломатией владеть. А порой все просто решают ваши связи и авторитет. Но как бы то ни было - создать маршруты для караванов, и обеспечить им защиту от бесконечных бандитских групп, шастающих по большой дороге, - задача по-настоящему уникальная для жанра. Торговать надо и самому, возя с собой неприметную тележку с ресурсами, уютно притаившуюся в окошке инвентаря Купить дешевле тут, продать лучше там - незамысловатая схема которая, конечно, не может претендовать на главенство в геймплее. И не претендует. Разумеется, не забыты и "классические" приключения! Торговля и политические разборки лишь сопровождают главный сюжет, завязка которого, как вы наверное знаете, происходит после кораблекрушения. Я не могу сказать что сценарий впечатляющий, или столь же интригующий как, например, в МотБ (хотя я еще только в начале игры, и возможно все еще впереди, как это обычно водится у серии НВН...) но позволяет отлично вжиться в роль и чувствовать осмысленность своего пребывания в этом мире. Ко всему прочему, переработке подверглась и система крафта. Теперь создать можно практически любой предмет - начиная от обычного фулплейта, заканчивая волшебными барабанами и флейтами. Либо зачаровать уже имеющиеся предметы, как это было в МотБ... Честно скажу, что SoZ единственная РПГ со времен оригинального НВН1, в которой мне ЗАХОТЕЛОСЬ крафтить, ибо это действительно НЕОБХОДИМО! Или, по крайней мере, серьезно помогает при игре на действительно хардкорном уровне сложности. Ведь теперь нет читерской системы восстановления героев после боя, и один критический удар огра с легкостью выносит "в фугу" вашего главного бойца (а там только райз-дэд светит). Вам еще повезет, если он упадет без сознания и будет истекать кровью - умные сопартийцы тут же сообразят (хвала новому ИИ!!!) что не гоже это, и накормят бедолагу первой попавшейся аптечкой или запомненным заклинанием исцеления. Да и вообще, надо сказать, ИИ теперь совершенно вменяемый. СтрелкИ прячутся за спинами бойцов ближнего боя, кастеры не шибают фаерболами по сопартийцам и пытаются "сбросить агро" уходя в инвиз. Бывает, конечно, персонажи спотыкаются друг о друга, застревают в заборах и стоят в ступоре, безуспешно пытаясь дотянуться до умирающего товарища... Но на то и висит над компанией героев всевидящий бог с камерой и курсором, и без него пока в играх - никуда Одним словом - респект тем геймдизайнерам которые не побоялись изменить НВН, считающийся уже классикой жанра. Теперь по моим личным ощущениям игра напоминает скорее оригинальный Фоллаут с открытой картой мира и безумно интересным геймплеем, когда действительно хочется заглянуть в каждое подземелье и исследовать каждую точку карты. Однако, надо признать, уровень побочных квестов пока до фоллаута точно не дотягивает. Но это и не важно, в игре есть масса других достоинств, которые, по моему мнению, вытягивают игру где то на 8.5 из 10 (такую же оценку я бы поставил Фоллауту3 и Масс Эффекту). Сыграйте в это! Отличное дополнение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltilar 80 24 ноября, 2008 Очень положительный отзыв, прям даже не верится, если честно. Надеюсь, что он не куплен. Ибо тогда это просто потрясающе :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 24 ноября, 2008 Однако, надо признать, уровень побочных квестов пока до фоллаута точно не дотягивает. Ух, фоллаут не был побежден. Можно спать спокойно. Вопщем отзыв порадовал, сыграть надо обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 24 ноября, 2008 Очень положительный отзыв, прям даже не верится, если честно. Надеюсь, что он не куплен. Ибо тогда это просто потрясающе :) Нет, просто это большой фанат NWN2 и модульмейкер. Поэтому столько восторгов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 ноября, 2008 Нет, просто это большой фанат NWN2 и модульмейкер. Поэтому столько восторгов. Даже очень =)) Ну я б пока поставил 7,5. Хотя я мало еще по карте попбродил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 24 ноября, 2008 В ЛКИ, оставили где-то 91-94% и корону. Не играл, не знаю. Но думается мне, это очень ролеплейрно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 26 ноября, 2008 Компания «Акелла» издаст на территории России Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - второе после «Маски предательства» полноценное дополнение к ролевому шедевру Neverwinter Nights 2, разработанное компанией Obsidian Entertainment. Storm of Zehir возвращает игрока к лучшему наследию линеек Baldur's Gate и Icewind Dale, с возможностью полной кастомизации всей группы игровых персонажей и свободного нелинейного путешествия по миру по Всемирной карте (Overland Map), а захватывающий сюжет приоткрывает завесу над событиями, произошедшими в Забытых Королевствах (Forgotten Realms) после выхода в июне 2008 года четвертого издания Dungeon's & Dragons..... Выход игры ожидается в первом квартале 2009 года. /ru.akella.com Наконец-то, свершилось! Только один фиг поздно, в этот период немало еще классных игр выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 26 ноября, 2008 Алилуйя! :D Судя по отзывам, этот аддон будет лучше оригинальной игры. Будем только надеяться, что "в первом квартале 2009 года" это не 31-го марта. %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltilar 80 26 ноября, 2008 Алилуйя! :D Судя по отзывам, этот аддон будет лучше оригинальной игры. Будем только надеяться, что "в первом квартале 2009 года" это не 31-го марта. %) А еще обязательно перенесут :D На самом деле я удивлена. Думала, нас продинамят по полной программе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 26 ноября, 2008 На самом деле я удивлена. Думала, нас продинамят по полной программе. Угу, я тоже удивился, что акелла так "оперативно" отреагировала. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 26 ноября, 2008 Отлично! Но всё-таки надеюсь, что до Нового Года на сайте Сержанта руссификатор состряпают :) И опять расходы на игры... Эх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 26 ноября, 2008 На самом деле я удивлена. Думала, нас продинамят по полной программе. Если честно, не понимаю, чему тут удевлятся можно. Оно так и должно быть. Это ж не Мишн-Пак, а полноценны, второй аддон. Акелла, не могла проста так пропустить.) Да и к тому же, как мы будем играть в него по сетке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltilar 80 26 ноября, 2008 Если честно, не понимаю, чему тут удевлятся можно. Оно так и должно быть. Увы и увы, ничего не должно быть именно ТАК :) Так что остается ждать. Надеюсь, багов при локализации будет не очень много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 26 ноября, 2008 Увы и увы, ничего не должно быть именно ТАК :) Почему? С чего это вдруг стать, Акелле не локализовать аддон? Права на игру принадлежат им. Да и к тому же, они на этом деньги "варят". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltilar 80 27 ноября, 2008 Почему? С чего это вдруг стать, Акелле не локализовать аддон? Права на игру принадлежат им. Да и к тому же, они на этом деньги "варят". Варят? :rofl: Да сколько они наварят-то с кучки фанатов? :rofl: Оффтоп сворачиваем :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 27 ноября, 2008 Варят? :rofl: Да сколько они наварят-то с кучки фанатов? :rofl: Хм. Продажи Неверов очень неплохие. Так, что наварят)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты