Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о комиксах и Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

shepard_general_1.png

Mass Effect — это, прежде всего, история, рассказанная внутри игры. И за большой частью этой истории стоит Мак Уолтерс — сценарист и художник, создатель комиксов Mass Effect: Redemtion и Mass Effect: Incursion. В настоящее время он тоже не сидит без дела, рассказывая историю команды Шепарда в комиксе Mass Effect: Foundation, в котором ожидается целых 13 частей.

На прошедшей недавно в Нью-Йорке выставке ComicСon мистер Уолтерс дал интервью, в котором рассказал о связи комиксов с видеоиграми и о том, как Mass Effect: Foundation дополняет основной сюжет игры. Не обошлось и без традиционного вопроса о концовке Mass Effect. Мак провел неожиданную параллель, сравнив ее с концовкой закончившегося недавно сериала Breaking Bad и объяснил почему, по его мнению, окончание сериала не вызвало вопросов у фанатов, а игра — наоборот.

Все эти интересные вещи перевел для нас IceHeart, за что переводчику — огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Умиляет эта позиция. Конееечно, те, кому понравились концовки и кто активно участвует в их обсуждении проигнорили эти опросы. Уж позвольте не поверить. ))

1. Машины, созданные с применением органических технологий не перестают быть машинами.

2. Вы путаете эмоции и нравственные вопросы с сознанием и индивидуальностью.

То, что со Жнецами не все так просто было ясно с самого начала. Это к концу они превратились в банальность и обычные машины, управляемые катализатором. Да и сам Шепард в МЕ1 в диалоге с Тали говорил, что кварианцы сами виноваты в своем геноциде и развязали войну из страха. Так что никаких неожиданных откровений, скорее наоборот, интрига превратилась в пшик.

Тут есть один момент, на который почему-то не принято обращать внимания. Назвать пожинателей машинами - это такое же обобщение, как если всех органиков однозначно считать животными. Да и в первой игре у креветок намного более демонический образ, который несколько изменяется к третьей части в другую сторону. Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть один момент, на который почему-то не принято обращать внимания. Назвать пожинателей машинами - это такое же обобщение, как если всех органиков однозначно считать животными. Да и в первой игре у креветок намного более демонический образ, который несколько изменяется к третьей части в другую сторону.

А как их называть? Легион их называет старыми или древними(не помню уже точно) машинами. Явик об этом говорит.

По поводу органиков мы и есть животные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как их называть? Легион их называет старыми или древними(не помню уже точно) машинами. Явик об этом говорит.

По поводу органиков мы и есть животные.

Т.е. органики по такой логике - по интеллекту на уровне животных? Вы не видите разве, что здесь кроется слишком сильное упрощение вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть один момент, на который почему-то не принято обращать внимания. Назвать пожинателей машинами - это такое же обобщение, как если всех органиков однозначно считать животными. Да и в первой игре у креветок намного более демонический образ, который несколько изменяется к третьей части в другую сторону.

Да, в первой части у креветок образ чего-то загадочного и непознаваемого. Но в конце их просто слили, превратив в органические машины, управляемые катализатором. А человек и другие органики да, с биологической т.з. относятся к царству животных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в первой части у креветок образ чего-то загадочного и непознаваемого. Но в конце их просто слили, превратив в органические машины, управляемые катализатором. А человек и другие органики да, с биологической т.з. относятся к царству животных.

Я это знаю, как ни странно. Вопрос был не в строгости биологических терминов, а в смысле самого слова. Т.е. считать их машинами - это все равно что органиков без всяких оговорок приравнивать к коровам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в первой части у креветок образ чего-то загадочного и непознаваемого. Но в конце их просто слили, превратив в органические машины, управляемые катализатором. А человек и другие органики да, с биологической т.з. относятся к царству животных.

Он ими не управлял. Они временное решение. Алгоритм, работающий по заданной программе. Они не нуждались в его управлении. Управлять ими можно только в синей концовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это знаю, как ни странно. Вопрос был не в строгости биологических терминов, а в смысле самого слова. Т.е. считать их машинами - это все равно что органиков без всяких оговорок приравнивать к коровам.

Не вполне понимаю кем вы предлагаете считать Жнецов. Они машины с ии, которым чужды эмоции, чувства, нравственные дилеммы, их мышление основано на заданных алгоритмах и анализе данных. Да, они способны ограниченно развиваться и изменяться, но это не сильно меняет саму их суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не вполне понимаю кем вы предлагаете считать Жнецов. Они машины с ии, которым чужды эмоции, чувства, нравственные дилеммы, их мышление основано на заданных алгоритмах и анализе данных. Да, они способны ограниченно развиваться и изменяться, но это не сильно меняет саму их суть.

По сути они - огромный банк данных, которые должны быть сохранены до тех пор, пока один прозрачный шкед чего-то придумает. Но он не мог ничего придумать. Он был самоограничен. Потому циклы продолжались и продолжались, данные всё накапливались и накапливались, а выхода всё равно не было.

Основная вина лежит на Левиафанах, которые с чего то вдруг решили полениться и дальше быть богами и создать замену своим мозгам для решения одного единственного вопроса. Вопрос то решен был, но вот решение было очевидно лишь в рамках искусственной жизни.

Сам по себе Жнец это безусловно логичная машина. А вот заключенная в нем суть куда больше. Но суть не могда влиять на машину и та продолжала исполнять заданный алгоритм. Вот и всё.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Умиляет эта позиция. Конееечно, те, кому понравились концовки и кто активно участвует в их обсуждении проигнорили эти опросы. Уж позвольте не поверить. ))

«Ути-пути-какой-милый! Иди сюда – животик почешу!». Открою секрет – большая часть даже на формах не сидит. Не то что отстаивает свою точку зрения. Доиграл, положил на полку, забил. Я поддерживал именно эту схему поведения (еще до EC) пока не задался вопросом «что-же блин в конце случилось? ГГ сдох или нет?» =)

1. Машины, созданные с применением органических технологий не перестают быть машинами.

2. Вы путаете эмоции и нравственные вопросы с сознанием и индивидуальностью.

То, что со Жнецами не все так просто было ясно с самого начала. Это к концу они превратились в банальность и обычные машины, управляемые катализатором. Да и сам Шепард в МЕ1 в диалоге с Тали говорил, что кварианцы сами виноваты в своем геноциде и развязали войну из страха. Так что никаких неожиданных откровений, скорее наоборот, интрига превратилась в пшик.

Причем здесь машины, не машины, катализатор, нравственные вопросы, эмоции и пр?? 0_о Я выразил свое мнение по поводу того, что сценаристы упустили. Как ваш пост с этим коррелирует? Тупое животное (я) не понимает - да =)

Не согласен, но спорить не буду.

Ок. Каждый остался при своем. Спасибо за беседу.

То что на производство жнецов идет органика не наделяет их эмоциями. Еще раз они машины, что в общем то должен был подчеркнуть диалог с Бибером в финале. Но похоже это оказалась настолько глупо преподнесено игрокам, что многие продолжают наделять Жнецов эмоциями, словно они могут испытывать злобу, ярость, радость. Этот просчет в понимании финала опять ложиться на плечи сценаристов. Нельзя было изображать многовековой искусственный интеллект, которому больше ста тысяч лет в виде не понятного пацана. Все опять возвращается к плохо сделанной концовке. Вместо того чтобы расставить все точки над i, она только запутала игроков. И как люди могут ее нормально воспринимать?

Причем здесь эмоции жнецов!? Да мне нет до них дела! Я имел в виду свои эмоции как игрока. Я, как органик, при игре вешаю ярлыки типа «Плохой», «не очень плохой», «калбоса», «добрый», «святой», и т.д. Сценарист планирует каким образом эти ярлыки меняются на протяжении всей игры. Так вот, я говорил про то, что ярлык «Зло Over9000» со жнецов был содран слишком «быстро» до «нейтрального». Вот если бы сценаристы впихну ли бы рассказ, про то как органики в войне с синтетиками уничтожили соседнюю галактику, и жнецы с фразой «хватит это терпеть» переработали на консервы обе враждующие стороны – тогда суть конфликта и действия жнецов стали бы лучше понятны среднестатистическому игроку.

Я нормально воспринимаю концовку.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути они - огромный банк данных, которые должны быть сохранены до тех пор, пока один прозрачный шкед чего-то придумает. Но он не мог ничего придумать. Он был самоограничен. Потому циклы продолжались и продолжались, данные всё накапливались и накапливались, а выхода всё равно не было.

Не могу не согласиться. Вот за что нравятся дискуссии, так это за интересные и доставляющие мысли обеих сторон.

Но предназначение в качестве банка данных их сути, увы, не меняет.

Эх, в очередной раз осознала, что вся задумка со Жнецами была интересной и многогранной, но в итоге все же не была раскрыта, а как-то обрублена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как ваш пост с этим коррелирует?

*вздохнула* Читаем последовательно. Не вижу проблем с логическими взаимосвязями.

Жнецы - машины, они не могут быть добрыми или злыми. Вот явный пример ошибки сценаристов, игроки до сих пор не могут разобраться, в чем смысл был всех трех частей игры.

Очевидно, что вы как раз причисляете себя к списку игроков которые не смогли разобраться.

Если вы внимательно следили за сюжетом, то:

1. Наверное заметили что жнецов делают в том числе из органики.

2. Код жнецов позволил гетам сформировать индивидуальность (зис юнит хев а соул?)

1. Машины, созданные с применением органических технологий не перестают быть машинами.

2. Вы путаете эмоции и нравственные вопросы с сознанием и индивидуальностью.

Но не в этом суть! Суть в том, что жнецы на протяжении первых двух частей представляются в виде 100% зла (естественно исходя из представления органиков о добре и зле, (вы ведь, надеюсь, органик? =)). А в третьей части (опять же по моим, исключительно, органическим ощущениям =) в конце оказывается что не такие уж они и «злые» - просто искали решение конфликта. Что кварианцы (несчастные, добрые и бедные органики) сами начали геноцид против ИИ, который потом и обратился против них.

То, что со Жнецами не все так просто было ясно с самого начала. Это к концу они превратились в банальность и обычные машины, управляемые катализатором. Да и сам Шепард в МЕ1 в диалоге с Тали говорил, что кварианцы сами виноваты в своем геноциде и развязали войну из страха. Так что никаких неожиданных откровений, скорее наоборот, интрига превратилась в пшик.

Update.

Перечитав ваш последний пост осознала, что недопонимание вызвано абсолютно разными взглядами. Вы склонны воспринимать игру в черно-белом свете, а для меня она никогда такой не была.

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них же машинная логика. В ней любая проблема априори "зло".

ИМХО, машины вообще не делят мир на добро или зло. Я удаляю ярлык с рабочего стола - для компьютера он не злой и не хороший. Это просто задание, функция, которую необходимо выполнить.

После уничтожения остаются отходы которые можно и переработатать...

Это смотря как уничтожить. Можно и дезинтегрировать, тогда точно ничего не останется.

Я это знаю, как ни странно. Вопрос был не в строгости биологических терминов, а в смысле самого слова. Т.е. считать их машинами - это все равно что органиков без всяких оговорок приравнивать к коровам.

Just LOL. Классифицируйте их в таком случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Леди aikijoy, я вам про забор, а вы мне про дырку заборе!

На сей раз прошу вас прочитать внимательно!

Центральная идея с которой я хочу поделиться с общественностью:

По поводу МЕ3:

На мой взгляд: главной ошибкой сценаристов было то, что переход от черно-белой вселенной (четко выраженное добро и зло) к серой (органики оказываются не такими уж и добрыми, жнецы оказываются не таким уж и злыми) прошел не достаточно плавно. Если бы данный переход сопровождался более мягко, а не на последних часах 3-ей части игры, то не было бы такой проблемы и «обманутых ожиданий».

Впрочем меня все устроило, особенности после выхода EC.

Далее про состав жнецов (к которому все прицепились)

Очевидно, что вы как раз причисляете себя к списку игроков которые не смогли разобраться.

Если вы внимательно следили за сюжетом, то:

1. Наверное заметили что жнецов делают в том числе из органики.

2. Код жнецов позволил гетам сформировать индивидуальность (зис юнит хев а соул?)

Но не в этом суть! Суть в том, что жнецы на протяжении первых двух частей представляются в виде 100% зла (естественно исходя из представления органиков о добре и зле, (вы ведь, надеюсь, органик? =)). А в третьей части (опять же по моим, исключительно, органическим ощущениям =) в конце оказывается что не такие уж они и «злые» - просто искали решение конфликта. Что кварианцы (несчастные, добрые и бедные органики) сами начали геноцид против ИИ, который потом и обратился против них.

Так более заметно? =)

И так, повторю свой вопрос (да – я зануда):

При чем здесь Ваш следующий топик?

1. Машины, созданные с применением органических технологий не перестают быть машинами.

2. Вы путаете эмоции и нравственные вопросы с сознанием и индивидуальностью.

То, что со Жнецами не все так просто было ясно с самого начала. Это к концу они превратились в банальность и обычные машины, управляемые катализатором. Да и сам Шепард в МЕ1 в диалоге с Тали говорил, что кварианцы сами виноваты в своем геноциде и развязали войну из страха. Так что никаких неожиданных откровений, скорее наоборот, интрига превратилась в пшик.

Далее:

*вздохнула* Читаем последовательно. Не вижу проблем с логическими взаимосвязями.

Update.

Перечитав ваш последний пост осознала, что недопонимание вызвано абсолютно разными взглядами. Вы склонны воспринимать игру в черно-белом свете, а для меня она никогда такой не была.

Недопонимание с вашей стороны вызвано исключительно нежеланием дочитывать до конца или осмысливать то что прочитали. Причем я Вам в этом ничем помочь не могу.

Я не воспринимаю игру в черно-белом цвете как вам это показалось.

Лучше расскажите – вы МЕ начали проходить с первой части?

То на тот момент никаких сомнений быть не могло – Жнецы были представлены в виде АБСОЛЮТНОГО зла – Их можно было спокойно но заменить на вселенского Демона с трезубцем без особой потери в содержании. Во второй части ситуация поменялась не сильно. И только в третьей части, в конце, нам наконец объяснили их великий замысел (предотвращение конфликта между органиками и синтетиками) что и привело к переквалификации из категории «вселенского зла» в «некий инструмент решения глобальной проблемы».

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just LOL. Классифицируйте их в таком случае

Не могли бы Вы раскрыть подробнее свой посыл? Разве в моем сообщении было что-то не подвергающееся интерпретации? И что означает это словосокращение в начале Вашей фразы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше расскажите – вы МЕ начали проходить с первой части?

То на тот момент никаких сомнений быть не могло – Жнецы были представлены в виде АБСОЛЮТНОГО зла – Их можно было спокойно но заменить на вселенского Демона с трезубцем без особой потери в содержании. Во второй части ситуация поменялась не сильно. И только в третьей части, в конце, нам наконец объяснили их великий замысел (предотвращение конфликта между органиками и синтетиками) что и привело к переквалификации из категории «вселенского зла» в «некий инструмент решения глобальной проблемы».

Т.е. узнав причины действий Жнецов вы перестали относиться к ним как к абсолютному злу? Они и в первой и в третьей части пытались уничтожить органиков, Так на восприятие повлияла причина, почему они уничтожали органиков. Имея в качестве причины, ошибку искусственного интеллекта, сложно относиться к Жнецам, как абсолютному злу. Это все к сценаристам и их концовкам. Не смогли сделать нормальную концовку для хорошей игры.

Изменено пользователем myr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могли бы Вы раскрыть подробнее свой посыл? Разве в моем сообщении было что-то не подвергающееся интерпретации? И что означает это словосокращение в начале Вашей фразы?

Смешно стало от этой фразы

Тут есть один момент, на который почему-то не принято обращать внимания. Назвать пожинателей машинами - это такое же обобщение, как если всех органиков однозначно считать животными.

И далее от этой

Я это знаю, как ни странно. Вопрос был не в строгости биологических терминов, а в смысле самого слова. Т.е. считать их машинами - это все равно что органиков без всяких оговорок приравнивать к коровам.

И просьба объяснить кто же такие Жнецы с Вашей точки зрения, если машинами Вы их считать не хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И просьба объяснить кто же такие Жнецы с Вашей точки зрения, если машинами Вы их считать не хотите

Рад премного, что поднял Вам настроение - это же хорошо, правда? А что до пожинателей - то я по незнанию своему всего лишь полагал, что они, как бы сказать, не полностью машины, механизмы или прочее. Я имел в виду, что в них есть элементы органической жизни в плане поведения, так сказать. Иначе говоря, я и не отрицал их "машинную" составляющую, а только хотел дополнить, что это не единственная сторона пожинателей и их сущность не исчерпывается тем, что они машины / управляются алгоритмом. Надеюсь, Вам стала понятнее моя позиция. Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад премного, что поднял Вам настроение - это же хорошо, правда? А что до пожинателей - то я по незнанию своему всего лишь полагал, что они, как бы сказать, не полностью машины, механизмы или прочее. Я имел в виду, что в них есть элементы органической жизни в плане поведения, так сказать. Иначе говоря, я и не отрицал их "машинную" составляющую, а только хотел дополнить, что это не единственная сторона пожинателей и их сущность не исчерпывается тем, что они машины / управляются алгоритмом. Надеюсь, Вам стала понятнее моя позиция.

Вполне понятна, спасибо за столь развернутый ответ, уважаемый! =) Хоть не вполне согласен с Вашей точкой зрения, оспаривать ее не буду, т.к. пару страниц назад все было написано очень подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вы внимательно следили за сюжетом, то:

1. Наверное заметили что жнецов делают в том числе из органики.

2. Код жнецов позволил гетам сформировать индивидуальность (зис юнит хев а соул?)

зис юнит хев а соул? - это вроде из момента, когда кварианцы как-бы нечаянно сами создали ИИ (300лет назад), при чем тут код жнецов из третьей части...

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. узнав причины действий Жнецов вы перестали относиться к ним как к абсолютному злу? Они и в первой и в третьей части пытались уничтожить органиков, Так на восприятие повлияла причина, почему они уничтожали органиков.

Именно. Кстати, жнецы судя по всему перерабатывали не только органиков, но и синтетиков (ведь никто из синтетиков прежних циклов не добрался до текущего. Впрочем признаю что на этот вопрос сценаристы забыли ответить... косяк.

Имея в качестве причины, ошибку искусственного интеллекта, сложно относиться к Жнецам, как абсолютному злу. Это все к сценаристам и их концовкам. Не смогли сделать нормальную концовку для хорошей игры.

На счет ошибки - не согласен. Каталист нашел решение удовлетворяющее условиям того времени. "Так же тот факт, что ты находишься здесь означает то что мое решение БОЛЬШЕ не работает". И соответсвенно предлагает сделать выбор из возможных вариантов ргб которые открылись благодоря горну. Все логично. И никаких ошибок.

зис юнит хев а соул? - это вроде из момента, когда кварианцы как-бы нечаянно сами создали ИИ (300лет назад), при чем тут код жнецов из третьей части...

знаю. Эта реторика относится к вопросу одушевленности гетов (не суть важно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Это был хороший урок для нас"...

Да неужели решились признать открыто очевидные вещи?

Уж не знаю чем там будет новый ме. потянет он там на трилогию или нет, но может там они, как вариант, оставят гг в живых. или снова одни обещания...?

Изменено пользователем Kenigsberg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...