Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, я только хотела на обход пойти (((

чем заняться то? ((

и мы не воины! мы отряд приключенцев-самоубийц, нам необходима пища! и не яблоки от них только есть больше хочется а мясо! и вино!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что совсем? Тогда ладно, переправлю. Пещера без развилок не укладывается в моём понимании, но да ладно.

Если бы были развилки, вам не кажется, что вы бы задумались "а не разделиться бы?", и вообще, куда тогда пойти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы были развилки, вам не кажется, что вы бы задумались "а не разделиться бы?", и вообще, куда тогда пойти)

Задумались бы, но подобную информацию мог дать только Мастер, поэтому я счёл что подобное просто осталось за кадром, каюсь. Я даже думал что возможно мы и по следам идём.

и мы не воины! мы отряд приключенцев-самоубийц, нам необходима пища! и не яблоки от них только есть больше хочется а мясо! и вино!

Предположительно когда собирались на разведку должны были с собой паёк взять.

Вот сейчас самое время покушать.

Пока Илларион будет страдать. Ломать щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто ничего не говорил про паек! а мы сами глупые, не догадались (( мы все умрем! от голода! выживут только умный Илька и каннибалы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илларион добрый, поделится.

Только когда он делится все убегают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илларион добрый, поделится.

Только когда он делится все убегают...

я вчера просто уходила надолго, поэтому и Каури увела,чтобы ты мог играть, а не ждать когда я вернусь. тем более вернулась я сегодня только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я знаю, видел значок.

Мы же тут шутим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, мало ли... если б вечером могла поиграть, то и перса бы оставила. а так не удобно - сама пропала и тебе не уйти )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не пишите ничего после того, как Иля сколдовал развеивание) Я отреагирую уже дома, где-то через часик.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, Илька! >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я думал для начала просто кинуть камешек, но переправил уже вновь на развеивание. Ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите пока поиграть, можете просто увеличить время до того, как Иля сделал развеивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, иммунитет есть к чему-либо у кого-либо из врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет

Ну держитесь, зеленухи! Когда воюем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хоть через несколько минут начать) Когда вам удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лучше часа через два, я в любой момент пропасть могу. Но у остальных может быть другое мнение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не думаю, что откажут. Еще Невра ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я здесь.

Правда думаю отбежать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за меня покидайте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хотя, если подумать, мне тоже надо будет отойти на часик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, а союзник будет участвовать в битве? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он символически сражается в стороне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халявщик! И это легендарный Дзирт...

А мы все так надеялись потискать большую пантеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потискаете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...