Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Рэй впала в депрессию...*

это весна. авитаминоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для старых, знакомых, родных.... наверно, тут какое-то лишнее слово *надевает поверх головы ведро*
последнее из перечислений.. *усмехнулась, спрятав носик под локоть*
Рэй, выходи из депрессии. У нас есть шоколадки.
вот чем обмазаны эльфы, значится так...
"Откупори шампанского бутылку, иль перечти "Женитьбу Фигаро" (с)

о, точно, забыться в яде... надо искать кружку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с мерзляками можно сделать так. Разводится костёр, в костёр кладутся плоские камни (найти можно) потом на этих камнях спят, они достаточно долго держат тепло. Ещё на углях можно, но это уже не так практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думал на счет костра - а где вы дерево найдете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на камнях спать не очень горячо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же лес рядом, нет? Установки леса не было, но он был в моём воображении... Если нет то камни можно нагреть магией.

а на камнях спать не очень горячо?

Так одежда тёплая и спальный мешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, это уже на ваше усмотрение, но на самом деле лучше всего сейчас будет играть дальше)

Если вы решите спать не возле пещеры, то могу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я только что вернулся, с целью сокращения времени могу просто проскочить без излишней ретроспективности.

Если вы решите спать не возле пещеры, то могу поменять.

А что там в округе есть? Какая-нибудь другая пещера, лес, ещё что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да леса как бы вообще нет, сплошные горы же. По крайней мере, поблизости. Пещеры... вы их искать будете, что ли?) Когда уже знаете местонахождение одной?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то проход орков. Я бы поостерёгся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну окей, можете найти одну чуть южнее. Щас поправлю в посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из растительности ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дадим всем волшебных медицинских травок, Рисса отправит всех спать, сложим штабелем и... Ну нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, братский курган? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рисса отправит всех спать

Профессиональными обнимашками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще около Бен Шадера должен быть лес, правда уже ближе к вершине Келвина. Но раз мастер сказал будем импровизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы сейчас далеко от Брин Шандера, в горах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лес тоже у гор. И не так уж далеко. В 30 км на вскидку. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил, чтобы на стандартные карты не рассчитывали) В общем, не поблизости леса, а по времени все равно уже почти вечер)

Я пропаду на минут 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорил, чтобы на стандартные карты не рассчитывали) В общем, не поблизости леса, а по времени все равно уже почти вечер)

Так я не на карту а голую логику только и рассчитываю. Хотя моё воображение упорно рисует милый сердцу заснеженный рассеянный лес просто за 5 часов отряд не мог далеко уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За часов семь-восемь, скорее) Плюс, опять же, вы благодаря пещере "срезали" - по скалистой местности пришлось бы идти намного дольше.

Ну, не знаю, вполне логично не идти за дровами в лес, до которого идти несколько часов, когда уже вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышли из города когда солнце было в зените. Считай что в полдень. Час-два на промедление из-за боёв разговоров и прочее. Солнце садится не поздней 19. Шесть часов на дорогу в лучшем случае. Скорость не снегу снижена, по туннели повышенна. Но туннель всего несколько миль на общей дороге. Те каких-нибудь три-шесть километров. По скалистой местности - да, но это снижает скорость а не увеличивает расстояние (относительно плоскости. Фактический путь только будет больше)

Да и я бы потратил несколько часов чтобы запасти дров но всё таки развести костёр, учитывая что некоторые члены отряда имеют суицидальные наклонности теряют сознание от холода и крайне замёрзли и устали.

Но я понял всё верно, в двух часов от стоянки можно найти лес? Два часа туда и обратно или только в одну дорогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только туда. Окей, если хочешь, иди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по пути его съели волки. Вот и эпилогу конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...