Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она возьмет их с трупа такого добряшки и няшки?))

эм... Иля же возьмет!

мне надо ловкость кидать?

ну, если увернуться хочешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не ловкость же, реакцию) Рыбка, какую формулу ты использовала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, у меня тут как-то странно. значение Ловкости: 19(23)

какую циферку мне брать

а проехали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не ловкость же, реакцию) Рыбка, какую формулу ты использовала?

ловкость ) зачем реакцию? ) я проверила - достаточно ли она ловкая, чтобы вывернуться и ударить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На это как раз реакцию кидают, уже сколько раз говорилось) Реакция - это следствие ловкости. Киньте обе 1d20+реакция. У кого больше, та и "победила")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка кидай первая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На это как раз реакцию кидают, уже сколько раз говорилось) Реакция - это следствие ловкости. Киньте обе 1d20+реакция. У кого больше, та и "победила")

да мало ли кому вы тут что говорите ) я второй раз в кубик то захожу! первый раз в декабре еще! но переброшу ))

Рыбка кидай первая

уже. пост поправила )

ну, вот, кстати - у Каури реакция 10, у Кана - 18. можно даже не кидать - мне не перебить будет. и как это? Каури тоже воин, причем достаточно ловкий, а не танк со щитом. Кан не ожидает от ангелочка такой реакции. По идее - разве что руки бы она не освободила, да и то не факт - он от неожиданности и боли мог ослабить хватку.

для таких сцен надо что-то одинаковое кидать. а так как то и смысл теряется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Кане парочка артефактов лежит, плюс барды вообще-то ребята увертливые (а паладины в тяжелых доспехах - не особо)). И перекинуть ты можешь. У тебя максимальный вариант - 30 (и это в любом случае однозначный успех), у него минимальный вариант - 21 (и это в любом случае однозначный провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Кане парочка артефактов лежит, плюс барды вообще-то ребята увертливые (а паладины в тяжелых доспехах - не особо)). И перекинуть ты можешь. У тебя максимальный вариант - 30 (и это в любом случае однозначный успех), у него минимальный вариант - 21 (и это в любом случае однозначный провал.

где это у меня 30? О_о в чарлисте 10 написано. ты меня окончательно запутал чего бросать ((

плюс - я не в тяжелых доспехах! (в них фиг пофехтуешь двумя мечами). плюс - на стороне Каури элемент неожиданности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1d20 <--- а это что? это бросок 1-20. Если выпадет 20+твои десять = 30.

Окей, ты в средних) А Кан в легких) И кто сказал про такой элемент? Ты за него решила, что он этого не ожидает?)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кан, она зубами вцепилась, но не отпустила ) зубы то не разжимала ) ты ей оставил свою губу на ужин? :rolleyes:

1d20 <--- а это что? это бросок 1-20. Если выпадет 20+твои десять = 30.

Окей, ты в средних) А Кан в легких) И кто сказал про такой элемент? Ты за него решила, что он этого не ожидает?)

нет, я снова пытаюсь мыслить логически :) вот схватил злодей маленькую хрупкую паладиншу, которая и слова то плохого не скажет - он ждет, что она начнет кусаться и драться? О_о хотя... ок, может у него и паранойя )

а Кан-трусишка, увидел, что нас больше и сразу на попятную :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маленькую хрупкую

Ага, щас)) Маленькая хрупкая слишком хорошо убивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, щас)) Маленькая хрупкая слишком хорошо убивает)

еще раз!

маленькую хрупкую паладиншу, которая и слова то плохого не скажет
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, мы уже увидели ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кан, она зубами вцепилась, но не отпустила ) зубы то не разжимала ) ты ей оставил свою губу на ужин? :rolleyes:

исправила.)

а Кан-трусишка, увидел, что нас больше и сразу на попятную :D

ну это логично, правда? :р

я кстати сижу и думаю, что дико не достает единомышленника.(

в плане безумств и расчлененки. кого-то вроде капитана Видала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и я разочарована (( я как минимум ожидала вновь сломанный нос и улыбку до ушей!

z_c74a7797.jpg

исправила.)

ну это логично, правда? :р

я кстати сижу и думаю, что дико не достает единомышленника.(

в плане безумств и расчлененки. кого-то вроде капитана Видала

блин, вот знаешь как бы мне хотелось быть твоим единомышленником ((( это все Иля и Ко виноваты, Каурисса бы была твоей стороне!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, щас)) Маленькая хрупкая слишком хорошо убивает)

Я бы наоборот сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон маловат средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон маловат средний.

вы разбили мне сердце ((( я бесполезный придаток ((( Кан, убей меня, чтоб я не мучилась! мы в раю, а значит смерть будет фатальной!

Так. СТОП!

Если Кан схватил Каури за голову, чтобы та челюсть разжала - значит руки то она освободила! И ногой била одновременно! Зузанна, поменяй тогда обратно (( а то глупость выходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы разбили мне сердце ((( я бесполезный придаток ((( Кан, убей меня, чтоб я не мучилась! мы в раю, а значит смерть будет фатальной!

Каури у нас в роли танка зачастую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний мой пост - помогите расшифровать спойлер (((

Каури у нас в роли танка зачастую =)

я подозревала! удивлялась, читая боеввые посты, но молчала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сама попросила билд с двумя мечами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле? О.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...