Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Alien: Isolation

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Мультиплатформенная игра года, Survival-Horror года, Stealth года, Графика года, Игра года по лицензии, Локализация года, Сюрприз года, Лучший игровой персонаж (Аманда Рипли), Лучший неигровой персонаж (Ксеноморф)


alien_isolation-1.jpg


Платформы: [PC][XBox 360][XBox One][PS3][PS4] | Жанр: Шутер \ Хоррор
Разработчик: Creative Assembly | Издатель: Sega

Дата выхода: 7 октября 2014


Согласно слухам - главной героиней игры выступит дочь Рипли. Так же в игре будет всего лишь несколько, а может и вовсе один "Чужой" (чего более чем достаточно), а упор будет сделан на скрытность. Предположительно полноценный анонс состоится на Е3 2014.


Скриншоты:

 


228b7093418808044c9c3cf5ce9f644c.jpg

5b6938c217f32843330a7787791bdc1b.jpg

aa0f9c0ac95f62f10336ef3c09ff110b.jpg

847d1c3e516d6b839463c0da0f906f3d.jpg

 


Трейлеры:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из игр по чужим есть AvP1-2. 

 

Alien Trilogy ещё клёвая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не причина это фанбойство. Тем более даже по меркам франшизы от одного сюжетного поворота с 

 

ульем

 

Просто бееее. Да и нет ничего особо свежего в игре. Очень простенький envioremental adventure с рандомно выпрыгивающим Чужим. 

 

А из игр по чужим есть AvP1-2. 

Что не так с  ульем? В первом фильме это показано и отчасти объясняется. 

"Рипли обнаруживает коконы с Далласом и Брэттом и сжигает ещё живого Далласа и остальные следы деятельности Чужого струёй из огнемёта (на диске с дополнительными материалами есть другой вариант, отличающийся немного монтажом и звуковыми эффектами)."

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом фильме это показано и отчасти объясняется. 

1) Время. Если я правильно помню лор сеттинг до королевы там много времени должно пройти. 

2) Конструкция игры, которая вроде должна преподносить Чужого как одного одинокого охотника (которого надо бояться), но на самом деле выходит, что вся станция ими кишит. Вся атмосфера в утиль просто. Особенно круто с названием игры сочетается. Второй фильм не зря имел множественное число. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да отличная игрулина... и ТОЧКА!

Вопрос: в палатах мед.центра, когда мы ищем пропуск нашёл вот это - как работает? или только окна открывает?

926eefe340a3.jpg

Прохожу сейчас "с чувством, с толком, с расстановкой" - хочу все секретики изыскать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень неожиданно наткнулся на эту игру. Слышал о ней, но не ждал. Фанатом вселенной не являлся. Эта та игра, о которой я подсознательно мечтал всю жизнь. Тот хоррор, в котором я впервые был полностью погружен в просходящее и испытывал настоящие, подлинные эмоции. Совершенно новый игровой опыт. Прямо глоток свежего воздуха среди всего прочего ширпотреба и недо-инди... Для меня игра года как минимум, и лучший survival horror за последние десять лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Alien вообще плоха во все, кроме арт-диза, который тоже сливается в однообразие, но за работу со стилем и аутентичностью плюс. 

"Вообще плохо всё" с таким аргументом можно придраться к любой игре. Алиен может и не идеален, но отрицать то что игра на голову выше всего что выходило в этом году, и как минимум лучше чем все хороры вышедшие за последние лет 10 это просто глупо. И похоже на "А баба-яга против"

И по поводу ИИ Чужого он разный.

Один момент когда надо было выбраться из госпиталя(6 миссия)

Момент когда в ЦБ открываем дверь и переходим в следующий сектор. Там есть люди. Так вот локу проходил три раза. Один и тот же момент.

Открыли дверь, появляется чужой

1) бежим в шкафчик в ЦБ, прячемся за нами бежит чужой, натыкается на людей съедает их

2) проходим чуть дальше видим людей, бежим от них в тот же шкафчик, видим как люди бегут от чужого, он их настигает и съедает.

3) проходим до момента выше, от людей прячемся под стол, их настигает чужой съедает.

И таких моментов много, ИИ чужого не раздражал, он появлялся строго по скриптам, а потом действовал рандомно, чего в других хоррорах никогда не было. И каждая встреча с ним уникальна. 

Еще момент. Миссия перед тем как нашли датчик движения. Если проходить в спокойном темпе не бегая, чужой не появится. если бегать чужой появится сразу перед лестничной клеткой ведущей вниз. 

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вообще плохо всё" с таким аргументом можно придраться к любой игре. Алиен может и не идеален, но отрицать то что игра на голову выше всего что выходило в этом году, и как минимум лучше чем все хороры вышедшие за последние лет 10 это просто глупо. И 

Я написал выше, что там плохо. Ничем она не лучше. В этом году было намного более сильные игры и даже по сравнению со середняками. Один Вульф больше игра года. 

 

Ой, не надо про 10 лет. Были и Фатал Фреймы и Пенумбры с Амнезиями и прочие Аутласты. Да лол, даже экшеновый Dead Space дарил на момент выхода "свежесть и космос". 

 

 

И по поводу ИИ Чужого он разный.

 

Рандомное появление\беготня это все что есть. Иногда это может сгенерировать удачную ситуацию, но не более того. В опенворлдах это еще работает в силу большего количества генераторов, а тут он всего один. 

 

У меня же почти все ситуации проходились достаточно одинаково. 

 

Был удивлен, что он встречается в вентиляции, к слову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня же почти все ситуации проходились достаточно одинаково. 

 

Был удивлен, что он встречается в вентиляции, к слову. 

Сложность хард?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь сэйвами, никаких моих нервов не хватит, чтобы пройти игру =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пенумбры" и "Амнезии" - это не хорроры, а симуляторы вращения предметов в руках и генерация бессвязных текстов.

А серия "Fatal Frame" - это совершенно другой подход к жанру, так же как "Silent Hill" или "Clocktower".

 

Alien вообще плоха во все, кроме арт-диза

Драгни, зато отбила бабло по эмоциям три раза :D Если серьезно, то в игре все прекрасно, кроме продолжительности и того факта, что к концу второй половины, повествование начинает в некотором смысле провисать. Alien делает то, чего пока не смогла сделать ни одна игра по фильму, по книге и т.п. - она погружает игрока в аутентичную атмосферу, и дает ему прочувствовать все, что задумывали режиссеры первых двух фильмов, отправляя оные в прокат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность хард?

И она тоже. Повышает чувствительность Чужого, но не как не меняет игровой процесс\бэктрекинг\задачи. 

 

И да, игра должна быть интересной на среднем. Изначальном. Сразу. Очень мало игр имеет реально ступенчатую сложность, которая раскрывает игру по другому. Сложность это подчас просто бонус для тех кто хочет пройти игру несколько раз. 

 

"Пенумбры" и "Амнезии" - это не хорроры, а симуляторы вращения предметов в руках и генерация бессвязных текстов.

А серия "Fatal Frame" - это совершенно другой подход к жанру, так же как "Silent Hill" или "Clocktower".

 

А тут симулятор "почини еще одну сломанную шутку на это разбитой станции и прокрадись между андроиды\чужой\люди") 

 

Я просто в тему "ничего за 10 лет", ну смешно. Жанр всегда был мелкий в плане игр. Да и про игру году тоже слишком жирно. 

 

Драгни, зато отбила бабло по эмоциям три раза :D Если серьезно, то в игре все прекрасно, кроме продолжительности и того факта, что к концу второй половины, повествование начинает в некотором смысле провисать. Alien делает то, чего пока не смогла сделать ни одна игра по фильму, по книге и т.п. - она погружает игрока в аутентичную атмосферу, и дает ему прочувствовать все, что задумывали режиссеры первых двух фильмов, отправляя оные в прокат.

А кто-то жалеет это самое потраченное на игру. ( 

 

Может быть тут надо быть очень фанатом франшизы, чтобы это прочувствовать. Я кроме отсылок и некоторых моментов "не проникся". Была бы игра сделана компактней, изящней и короче было бы только лучше для этого. Да и атмосфера то дело такое, играть было скучно тут большая проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, тот факт, что аудитория так кардинально разделилась по мнениям, говорит о том, что игра уж точно не проходняк и заслуживает внимания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

И она тоже. Повышает чувствительность Чужого, но не как не меняет игровой процесс\бэктрекинг\задачи. 

Не тупо повышает чувствительность, а делает его умнее и более непредсказуемым. Проверено опытным путем.

 

 

Была бы игра сделана компактней, изящней и короче было бы только лучше для этого. 

А вот мне, наоборот, продолжительности не хватило. Так что тут, по-моему, в самую точку. Игра не успевает надоедать. Постоянно меняется темп и общий настрой игры. Как по мне, так это идеальная постановка для такого жанра. Сейчас вообще народ не поймешь. Делают короткие игры - плохо. Делают длинные - тоже плохо. Вы уж определитесь уже...

 

 

Вообще, тот факт, что аудитория так кардинально разделилась по мнениям, говорит о том, что игра уж точно не проходняк и заслуживает внимания  :)

 

Все верно. Даже самая идеальная игра (или вообще, что угодно) на свете не может всем понравится. И это аксиома.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не тупо повышает чувствительность, а делает его умнее и более непредсказуемым. Проверено опытным путем.

Не делает его умнее. Там не меняются скрипты, а просто повышается частота броска дайса и уменьшает спасброски у Рипли.

 

 

А вот мне, наоборот, продолжительности не хватило. Так что тут, по-моему, в самую точку. Игра не успевает надоедать. Постоянно меняется темп и общий настрой игры. Как по мне, так это идеальная постановка для такого жанра. Сейчас вообще народ не поймешь. Делают короткие игры - плохо. Делают длинные - тоже плохо. Вы уж определитесь уже...

Мне успела надоесть, ибо игра монотонна и однообразна. Пару интересных момент 9-10 миссии + мелких пару и все. Только под конец происходит "бадабум", который и правда меняет настрой. А так ситуационный ряд достаточно скуден. 

 

Про длинную не ко мне. Я оцениваю в рамках каждой игры отдельно насколько органично затраченное время к тому, что есть в игре. Играю я достаточно быстро, к слову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Не делает его умнее. Там не меняются скрипты, а просто повышается частота броска дайса и уменьшает спасброски у Рипли.

 

Я же сказал, проверял специально. На изи его действия легко предсказать. На харде - практически невозможно. Грубо говоря, повышается рандомность, но в разумных пределах. Иногда он вытворяет такие перлы, что просто напрочь забываешь, что он не настоящий. Может это всего лишь случайности, но в любом случае, как говорится - магия работает. Он просто заставляет в себя верить. 

 

 

Мне успела надоесть, ибо игра монотонна и однообразна.

Тут уже на вкус и цвет... Я ловил кайф от простой прогулки по станции и рассматривания каждой мелочи. Это дорогого стоит. В этом плане игру можно сравнить с The Last of Us. Они вроде бы настолько разные и в то же время очень похожи, даже геймплейно...

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же сказал, проверял специально. На изи его действия легко предсказать. На харде - практически невозможно. Грубо говоря, повышается рандомность, но в разумных пределах. Иногда он вытворяет такие перлы, что просто напрочь забываешь, что он не настоящий. Может это всего лишь случайности, но в любом случае, как говорится - магия работает. Он просто заставляет в себя верить. 

Я тоже проверял. У меня он среднем и сложном одинаково творил рандом бред. Только на сложном чаще подходил к шкафчикам (и то не уверен, что это тоже не рандом) и легче определял Рипли. 

 

 

Тут уже на вкус и цвет... Я ловил кайф от простой прогулки по станции и рассматривания каждой мелочи. Это дорогого стоит. В этом плане игру можно сравнить с The Last of Us. Они вроде бы настолько разные и в то же время очень похожи, даже геймплейно...

 

Не вижу между ними ничего общего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вообще плохо всё" с таким аргументом можно придраться к любой игре. Алиен может и не идеален, но отрицать то что игра на голову выше всего что выходило в этом году, и как минимум лучше чем все хороры вышедшие за последние лет 10 это просто глупо. И похоже на "А баба-яга против"

 

 

Глупо? Опять выдаём СВОЁ мнение за единственно правильное... Любое мнение по определению субъективно. Судить если и можно, то только по мнению большинства. Большинство пока не признало сабж лучшим хоррором десятилетия, разве что только в этой теме, и всего один человек пока.  :rolleyes: Был такой квест, старенький, Шорох (Scratches) называется, тамошние два момента, меня напугали намного больше, чем все встречи с Чужим в сабже. Я их всю жизнь помнить буду, в отличии от.

 Если серьезно, то в игре все прекрасно, кроме продолжительности и того факта, что к концу второй половины, повествование начинает в некотором смысле провисать. 

 

Напоминает: игра Шедевр, но... Меня вот эти недостатки, вообще бесят не могу как. Начали за здравие, закончили как обычно бывает. И я всё-таки за то, что надо было сделать ГГ полностью беззащитной, как в Outlast, не давать ей оружие совсем, а только разные устройства. Вот тогда это был бы чистый хоррор. Ну не вяжутся у меня пострелушки, хоть и редкие, со словом хоррор.

Может быть тут надо быть очень фанатом франшизы, чтобы это прочувствовать. 

 

Это, кстати, в минус игре. Если Чужие не интересны, то созерцание одних и тех же локаций и ползание на карачаках всю игру, без возможности вынести всех ногами вперёд, быстро убьёт весь интерес. Игра кроме пряток и атмосферы, больше ничего предложить не может. Ну разве что кому то нравится дёргать рубильники.

Не делает его умнее. Там не меняются скрипты, а просто повышается частота броска дайса и уменьшает спасброски у Рипли.

 

 

Но согласись, играть становится интереснее. Как минимум - напряженность возрастает.

 

 

 

На изи его действия легко предсказать. На харде - практически невозможно. 

 

 Хард вообще то что доктор прописал, особенно если первый раз играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хард вообще то что доктор прописал, особенно если первый раз играть.

Так его и рекомендуют разработчики. Игра затачивалась под хард изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да толку там от оружия! Я после взятия огнемета стал помирать в два раза чаще ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня он среднем и сложном одинаково творил рандом бред. 

Значит у нас разные версии. Иного объяснения не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да толку там от оружия! Я после взятия огнемета стал помирать в два раза чаще ><

 

Ну это говорит только о криворукости играющего и ни о чём больше. С огнемётом легче - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Но согласись, играть становится интереснее. Как минимум - напряженность возрастает.

Есть такое, но на фоне всего остального больше муторности и затянутости выходит на самом-то деле. 

 

 

 в два раза чаще ><

Как так? )) У меня как раз наоборот, да и еще топлива к нему было завались все время. 

 

Думал 

когда все барахло забрали

 

Снова чето посложнее будет... ан нет ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как так? )) У меня как раз наоборот, да и еще топлива к нему было завались все время. 

Это точно не хард. На харде топливо на вес золота. А огнемет только злит Чужого и приходит он как раз в два раза чаще. Плюс, со временем у него вырабатывается иммунитет к огню.

 

PS Если все-таки ставили хард, то скорее всего случился досадный баг, когда сложность сама снижается на средний.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно не хард. На харде топливо на вес золота. А огнемет только злит Чужого и приходит он как раз в два раза чаще. Плюс, со временем у него вырабатывается иммунитет к огню.

На среднем он тоже почти сразу появляется как только его отогнали. Про иммунитет поясни, ибо огнемет это last resort может и не заметил чего. 

 

Тем боле все "стелсится" нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно не хард. На харде топливо на вес золота. А огнемет только злит Чужого и приходит он как раз в два раза чаще. Плюс, со временем у него вырабатывается иммунитет к огню.

 

PS Если все-таки ставили хард, то скорее всего случился досадный баг, когда сложность сама снижается на средний.

 

Точно хард. а) лут рандомный б) кол-во топлива не зависит от сложности в) лут можно фармить сейв-лоадом. Иммунитета к огню, у Чужого нет, это бред. То что больше злится и чаще появляется это да. У меня в Улье было 400-500 огнемёта и к концу 200 оставалось. ЧЯДНТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...