Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Alien: Isolation

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Мультиплатформенная игра года, Survival-Horror года, Stealth года, Графика года, Игра года по лицензии, Локализация года, Сюрприз года, Лучший игровой персонаж (Аманда Рипли), Лучший неигровой персонаж (Ксеноморф)


alien_isolation-1.jpg


Платформы: [PC][XBox 360][XBox One][PS3][PS4] | Жанр: Шутер \ Хоррор
Разработчик: Creative Assembly | Издатель: Sega

Дата выхода: 7 октября 2014


Согласно слухам - главной героиней игры выступит дочь Рипли. Так же в игре будет всего лишь несколько, а может и вовсе один "Чужой" (чего более чем достаточно), а упор будет сделан на скрытность. Предположительно полноценный анонс состоится на Е3 2014.


Скриншоты:

 


228b7093418808044c9c3cf5ce9f644c.jpg

5b6938c217f32843330a7787791bdc1b.jpg

aa0f9c0ac95f62f10336ef3c09ff110b.jpg

847d1c3e516d6b839463c0da0f906f3d.jpg

 


Трейлеры:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Про иммунитет поясни, ибо огнемет это last resort может и не заметил чего. 

Если его часто отгонять огнем, то он со временем привыкает, и нужно все больше и больше тратить на него топливо, чтобы он отступил. Но есть и некоторое преимущество - когда тварь познала, что такое огонь - она начинает бояться, если просто навести на него огнемет, хоть пустой. В этот момент можно быстро убежать за угол и спрятаться.

 

 б) кол-во топлива не зависит от сложности ... Иммунитета к огню, у Чужого нет, это бред. 

Количество топлива зависит от сложности. Это факт. 

Иммунитет к огню у твари вырабатывается. Это тоже факт.

 

Пожалуйста, не надо говорить про то, чего не знаете.  :)

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня в Улье было 400-500 огнемёта и к концу 200 оставалось. ЧЯДНТ?

Same 

 

Если его часто отгонять огнем, то он со временем привыкает, и нужно все больше и больше тратить на него топливо, чтобы он отступил. Но есть и некоторое преимущество - когда тварь познала, что такое огонь - она начинает бояться, если просто навести на него огнемет, хоть пустой.

Не заметил, обычно 2-3 раза хватает, чтобы завершить левел, да и то когда реально уже приперли Рипли. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Количество топлива зависит от сложности. Это факт. 

Иммунитет к огню у твари вырабатывается. Это тоже факт.

 

Пожалуйста, не надо говорить про то, чего не знаете.  :)

 

Чего я не знаю? Я игру прошёл на харде, не веришь - посмотри профиль в Стиме. Топливо не зависит от сложности. Лут рандомный. Специально проверял. Загружаясь в одном и том же месте, рядом с ящиками. Можно загрузиться буде 25 топлива, может быть 100, а может вообще не быть, будут детали. И иммунитета к огню нет. 3-4 пыха с огнемёта всегда и Чужой улепётывает. 

Изменено пользователем Angerfist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего я не знаю? Я игру прошёл на харде, не веришь - посмотри профиль в Стиме. Топливо не зависит от сложности. Лут рандомный. Специально проверял. Загружаясь в одном и том же месте, рядом с ящиками. Можно загрузиться буде 25 топлива, может быть 100, а может вообще не быть, будут детали. И иммунитета к огню нет. 3-4 пыха с огнемёта всегда и Чужой улепётывает. 

 

Тогда я реально не понимаю. Что-то у вас там не так. Или, наоборот, у меня. :rolleyes: На изи топливо встречается на каждом шагу. На харде его приходилось искать чуть ли не с лупой. По крайней мере, у МЕНЯ так.

 

Иммунитет есть и еще раз есть. Повторю тысячу раз, если надо. Сразу как получаем огнемет - достаточно одного пшика, чтобы его отогнать. Под конец, приходилось минимум 50 единиц топлива тратить, так как один пшик уже не отгоняет его, а всего лишь тормозит. Как это можно не заметить, не понимаю.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иммунитет есть и еще раз есть. Повторю тысячу раз, если надо. Сразу как получаем огнемет - достаточно одного пшика, чтобы его отогнать. Под конец, приходилось минимум 50 единиц топлива тратить, так как один пшик уже не отгоняет его, а всего лишь тормозит.

 

Нет нет и ещё раз нет.  :tongue: Я уже писал, не надо зажимать огнемёт. Достаточно быстро нажать и отпустить кнопку. Конечно если Чужого жарить, то никакого огнемёта не напасёшься. У меня в среднем, на одну встречу с тварью, уходило 15 огнемёта. Опять же ЧЯДНТ?

 

Вот так НЕ НАДО делать

Изменено пользователем Angerfist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Я уже писал, не надо зажимать огнемёт. Достаточно быстро нажать и отпустить кнопку.

Я так и делал. Нажал и отпустил кнопку - тварь убегает. Некоторое время это работает. И вот однажды, я нажимаю и отпускаю кнопку... Бац! А тварь не убегает! Стоит и рычит на меня! Хоп еще ему струйку в морду - убежал. Через несколько таких процедур он уже и с двух струек не бежит. Под конец игры, ему надо было дать уже 5 струй в харю, чтобы он отступил.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Под конец игры, ему надо было дать уже 5 струй в харю, чтобы он отступил.

 

Ну так в среднем струйка 4-5 огнемёта. 5 струек - 20 огнемёта. Я и говорю в среднем 15 огнемёта уходит на стычку, какой же это иммунитет  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще раз повторяю. Под конец игры Чужой не убегает, пока в него не высадить минимум 50 топлива. Значит у меня струйки длиннее. Если выпускать струйки по 5, то тогда потребуется 10 порций. Вначале и одной порции хватит.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю. Под конец игры Чужой не убегает, пока в него не высадить минимум 50 топлива.

 

У меня такого не было. Ладно, смысла спорить не вижу, у нас видно разные версии Чужого были, у тебя, более устойчивый, походу  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такого не было. Ладно, смысла спорить не вижу, у нас видно разные версии Чужого были, у тебя, более устойчивый, походу  :)

В игре много багов. Возможно вы словили один из них  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю. Под конец игры Чужой не убегает, пока в него не высадить минимум 50 топлива. Значит у меня струйки длиннее. Если выпускать струйки по 5, то тогда потребуется 10 порций. Вначале и одной порции хватит.

Точно, у меня так же... По ходу игры, действительно почувствовал, что у Чужого иммунитет вырабатывается! И на харде не хватает топлива - концовку доигровал с коктелем Молотова! И сейвлойд не помогал, выпадала всякая ерунда, а топлива не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего топливо рендомно - кому то падает, кому то нет, и смысла из-за него спорить нет... Самое большое количество в улье, но и его не хватит, если идти тупо и прямолинейно, не прячась! "Так что не ссортись "девочки""... :) И ещё, кто-то ответит на вопрос или нет!?

Отправлено Вчера, 20:26
Вопрос: в палатах мед.центра, когда мы ищем пропуск нашёл вот это - как работает? или только окна открывает?

926eefe340a3.jpg


Прохожу сейчас "с чувством, с толком, с расстановкой" - хочу все секретики изыскать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: в палатах мед.центра, когда мы ищем пропуск нашёл вот это - как работает? или только окна открывает?

926eefe340a3.jpg

 

Никак это не работает. Просто отключает монитор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смити и Ангер - ещё раз и пойдете вон из темы с двумя предами в догонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все-таки русская версия ужасна. Не столько озвучкой, сколько переводом. Из-за такого количества вольностей, во многих местах просто теряется смысл, что порождает тучу логических дыр. А озвучка как раз себе ничего, хоть и во многом уступает оригиналу.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем Эйтрис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Alien: Isolation получил два новых уровня сложности

Компания Sega и студия The Creative Assembly выпустили очередное обновление для триллера Alien: Isolation, которое добавляет в игру два новых уровня сложности: Nightmare и Novice.

Как вы можете сами предположить, уровень сложности Novice предназначен для тех, кто не хочет напрягаться и заниматься вечной игрой в прятки, скрываясь от Чужого и прочих врагов. Большое количество ресурсов и амуниции вкупе со слабыми противниками превратят путешествие по космической станции в легкую прогулку.

Ну а уровень сложности Nightmare создан для самых хардкорных игроков, которым игра показалась слишком простой. В этом режиме ресурсы будут крайне ограниченными, карта отключена, а враги станут еще более агрессивными.

www.gametech.ru

Изменено пользователем Angerfist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть кинцо теперь могу посмотреть, а то запарило в актуальное время из шкафа выглядывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепты персонажей. Что ни говори, а художники СА замечательные:

dbiawzjvyi53jhcoylxa.jpg

 

fmcpugqq6uy3bymplric.jpg

 

k478spk7jwumehih5jkp.jpg

 

wrsfqkagehwuenrokokm.jpg

 

tmqa3dsxdghx1lotd5pe.jpg

 

sr3k3vgll6xnhygmfqnh.jpg

 

ammqyibj2smcy3ihykzo.jpg

 

 

dwkwxmexz8vena9ebong.jpg

 

a4cusibjvmr78lffeljf.jpg

 

xsrzrwpjeqfclg9bxkkv.jpg

 

xewoijamzetssju0tpbs.jpg

 

cvqlpkt9rxvorljicevu.jpg

 

rn6spz9f3m1mgwphqxln.jpg

 

ohwjzkfr03o1kkib4wti.jpg

 

te6uqrdcg1d5xtlxtfw5.jpg

 

khuvdcwuvzelww3q76mc.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепты персонажей.

И тут я задумался, как Рипли с таким рюкзачищем пряталась в маленьких шкафчиках, да и вообще передвигалась не представляя из себя гигантскую погремушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут я задумался, как Рипли с таким рюкзачищем пряталась в маленьких шкафчиках, да и вообще передвигалась не представляя из себя гигантскую погремушку?

В финальной версии вроде нет рюкзака. Это именно концепты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В финальной версии вроде нет рюкзака. Это именно концепты.

Ну, учитывая, сколько она на себе таскает - рюкзака не хватит. Просто это одна из тех вещей, о которых лучше не задумываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плашка по победам еле влезла, хехех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плашка по победам еле влезла, хехех.

Впихнул невпихнуемое. Зато заслуженная плашка.

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...