Dragn 18 892 6 января, 2014 Казалось бы, что ничего не связывает Financial Post с играми. И тем не менее именно на их страницах появилась занимательная статья, в которой автор пытается проанализировать, что положительного команда разработчиков Mass Effect Next могла бы взять из свежей части ежегодной серии Assassin's Creed IV: Black Flag. Конечно же, самое главное и примечательное, а именно — «корабль». Перевод осуществил трудолюбивый malign. Чему команда разработчиков Mass Effect может научиться у Assassin's Creed IV: Black Flag 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 января, 2014 Если в МЕN будет реализованы космические бои, то будет круто. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 059 6 января, 2014 (изменено) Слова прекрасны, что тут скажешь! Да, лично я бы хотела видеть МЕ именно такой. Галактика прекрасна! Стоит только помотреть на какой нибудь научно-документальный фильм. Дух захватывает! Эх, если бы БВ и впрямь послушали этого человека. Вы только представьте: путешествие по всей галактике в прямом эфире... Открытие разнообразных планет. Их исследование. Или вид на Солнце через стекло иллюминатора... Перед глазами фильм Гравитация... Дыхание перехватывает... Столько всяких возможностей открылось бы! Да, все это трудоемко и сожрало бы немало ресурсов. Но ведь это того стоит! Я... наверное бы и пять лет прождала ради такого... Изменено 6 января, 2014 пользователем Heaven's Secret 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 6 января, 2014 В Assassin's Creed не играла, но в плане исследования галактики автора статьи поддерживаю. В первой части планеты были хоть и пустоватые, но дух исследования присутствовал. В следующих частях миры стали более красочными и детальными, но при этом сократились до размеров небольшой школьной спортплощадки: высадились, набили 20 мобов, нашли под кустом "Улучшения для сверхлегких бронебойных модификаций для столовой ложки", нажали кнопку, nothing to do here. :mellow: Хотелось бы, чтобы BioWare нашли баланс между этими двумя крайностями. Или вид на Солнце через стекло иллюминатора... Да, все это трудоемко и сожрало бы немало ресурсов. Даже в различных космосимах прошлых лет космос выглядит вполне прилично и красиво. Что уж говорить про нынешнее поколение игроделательных возможностей 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 6 января, 2014 Я наверно за, НО представьте чтобы нормально это реализовать нужен контент, без него скучно будет. AC игра про исследование и бои в море, где сюжет вторичен; в ME же как раз наоборот сюжет поставлен на первое места. В AC можно было часами заниматься побочными заданиями и не возвращаться к основному сюжету( по сути не важному). Представьте такое в MEN, просто будет теряться нить повествования, рваный темп когда между сюжетными заданиями проходит 5-6 часов, это убьет МE,как Экшен/RPG и сделает ее просто приключением. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 6 января, 2014 Быть более приземлённым героем, не иметь своего пилота и целую укомплектованную команду на судне, а скажем самому начинать с чего-то более маленького, маленький старенький потрёпанный корабль, самому пилотировать, платить деньги наёмникам (а не чтоб бежали по первому зову за героем галактики), потом может быть как-то развиться и купить корабль по серьезнее, укрепить свой авторитет, что бы наёмниками двигали уже не деньги а идея и т.д. И необязательно быть пиратом или контрабандистом, пусть будет выбор, многие даже после Шепа захотели бы построить нового героя вселенной тем или иным путём. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 января, 2014 Я наверно за, НО представьте чтобы нормально это реализовать нужен контент, без него скучно будет. AC игра про исследование и бои в море, где сюжет вторичен; в ME же как раз наоборот сюжет поставлен на первое места. В AC можно было часами заниматься побочными заданиями и не возвращаться к основному сюжету( по сути не важному). Представьте такое в MEN, просто будет теряться нить повествования, рваный темп когда между сюжетными заданиями проходит 5-6 часов, это убьет МE,как Экшен/RPG и сделает ее просто приключением. Ооо, в МЕ1 между сюжетками у меня было оооочень много жу-жу-жу по горам на Мако. Особенно долго готовился к бою с Кроганом в миссии Лиары -_-. Сюжет же после первой части играл все меньше роли, в основном все держалось на персонажах. Даже в МЕ3, с этими попойками, спасением родных планет и Цитаделью. Сделали бы МЕ2, но с открытым миром МЕ1, было бы идеально. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 6 января, 2014 (изменено) я прощу им даже самый идиотский сюжет, если будет возможность любоваться космосом в илюминатор в реальном времени. На большом экране это должно великолепно выглядеть, особенно при игре в темноте. Люблю смотреть документальные фильмы о вселенной, но они недостаточно интерактивны. И космические бои были бы тоже классным нововведением Изменено 6 января, 2014 пользователем Goauld 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 января, 2014 Сделали бы МЕ2, но с открытым миром МЕ1, было бы идеально.Лучше как в МЕ 3. Но те миссии где нужно сканировать планеты и что то найти сделали бы локации по типу Повелителя пламени где на Молоте нужно добраться из пункта а, в пункт б и забрать артефакт или важных персонажей. Самый кул было бы. А нужно та было выделить человек 10 на создание этих локаций, геймплей перенести из 2 части и все было бы путем. Но нет. Им надо было сделать это именно вот так.я прощу им даже самый идиотский сюжет, если будет возможность любоваться космосом в илюминатор в реальном времени. На большом экране это должно великолепно выглядеть, особенно при игре в темноте. Люблю смотреть документальные фильмы о вселенной, но они недостаточно интерактивны. И космические бои были бы тоже классным нововведениемЕсли они так сделают, то у МЕ тогда появятся конкуренты в лице космических симуляторов. Но было бы круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 января, 2014 (изменено) Лучше как в МЕ 3. Но те миссии где нужно сканировать планеты и что то найти сделали бы локации по типу Повелителя пламени где на Молоте нужно добраться из пункта а, в пункт б и забрать артефакт или важных персонажей. Самый кул было бы. А нужно та было выделить человек 10 на создание этих локаций, геймплей перенести из 2 части и все было бы путем. Но нет. Им надо было сделать это именно вот так. В ме3 самая убогая система исследования нашего родного Пути. Миссии с Молотом же коридорные. На Мако тем более выходить можно было и втроем охотиться на молотильщика. И да, хорошо б Био вернули уровни опасности, экстремальный холод, ядовитую атмосферу и прочее. Изменено 6 января, 2014 пользователем Мефра 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 января, 2014 Если они так сделают, то у МЕ тогда появятся конкуренты в лице космических симуляторов. Но было бы круто. У ME конкурентов никогда не было и не будет, эта игра любого "конкурента" сольет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 января, 2014 У Хоука обострение? Сравни МЕ хотя бы с Хало твоей любимой компании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 6 января, 2014 У ME конкурентов никогда не было и не будет, эта игра любого "конкурента" сольет. Если МЕ сам себя не сольёт очередной концовкой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 599 6 января, 2014 У ME конкурентов никогда не было и не будет, эта игра любого "конкурента" сольет. Отличная шутка. Лучше как в МЕ 3. Но те миссии где нужно сканировать планеты и что то найти сделали бы локации по типу Повелителя пламени где на Молоте нужно добраться из пункта а, в пункт б и забрать артефакт или важных персонажей. Самый кул было бы. А нужно та было выделить человек 10 на создание этих локаций, геймплей перенести из 2 части и все было бы путем. Но нет. Им надо было сделать это именно вот так. Если они так сделают, то у МЕ тогда появятся конкуренты в лице космических симуляторов. Но было бы круто. В МЕ3 система исследований планет была просто сверхубога. Прилетел-поводил ползунком по планете-убежал от разбуженных креветок. А возможности нормально разведать космос и почувствовать себя капитаном "Энтерпрайза" местного разлива ой как не хватало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 6 января, 2014 (изменено) Сюжет же после первой части играл все меньше роли, в основном все держалось на персонажах. Даже в МЕ3, с этими попойками, спасением родных планет и Цитаделью. В ME2 и ME3 были достаточно сильные личные истории персонажей. И да хоть сюжет был банальный, зато как подан. Ооо, в МЕ1 между сюжетками у меня было оооочень много жу-жу-жу по горам на Мако. Особенно долго готовился к бою с Кроганом в миссии Лиары -_-. Дело в том что ME уже позиционируется как кино, как постоянный экшен(2 и 3 точно). ME 1, был классической RPG( с оговорками), кстати мой любимый ME. Изменено 6 января, 2014 пользователем Dikkens Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 января, 2014 Сливать всё бабло в анимацию и захватывать вышки? Нет, серьзно. Хотя после АС4 можно поучиться построению псевдооткрытого мира для экшен игры (ни ни в коем случае не наполнению его заданиями). 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 6 января, 2014 (изменено) Если они так сделают, то у МЕ тогда появятся конкуренты в лице космических симуляторов. Но было бы круто. Если все толково сделать - то они не только не потеряют многомиллионную армию поклонников МЕ, но и завлекут новых Изменено 6 января, 2014 пользователем Goauld 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 января, 2014 ME 1, был классической RPG( с оговорками)Посмешил. Кривая шутерная часть почему то оценивается именно так. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 января, 2014 (изменено) Сливать всё бабло в анимацию и захватывать вышки? Нет, серьзно. Хотя после АС4 можно поучиться построению псевдооткрытого мира для экшен игры (ни ни в коем случае не наполнению его заданиями). При чем тут вышки то? Хотя в роли них ретрансляторы вполне могут быть.Идея про аномалии и черные дыры довольно странная, МЕ мало походил на НФ а-ля Стар Трек. Заброшенные корабли, новые-старые реттрансляторы, забытые колонии, это в духе МЕ. Изменено 6 января, 2014 пользователем Мефра 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 января, 2014 При чем тут вышки то?Это тренд, причем скучный почти всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 января, 2014 Посмешил. Кривая шутерная часть почему то оценивается именно так. Инвентарь был, куча бесполезной прокачки было, куча бесполезного лута было. РПГ-эшнее следующих частей, но не сказать что лучше поэтому. Это тренд, причем скучный почти всегда.Вышки в космосе странны. Хотя релеи ими могут быть, поворюсь. Однако в МЕ1 системы открывались после заданий, в ме2 просто покупались карты, при чем тут вышки в ме? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 января, 2014 В МЕ3 система исследований планет была просто сверхубога. Прилетел-поводил ползунком по планете-убежал от разбуженных креветок. А возможности нормально разведать космос и почувствовать себя капитаном "Энтерпрайза" местного разлива ой как не хватало.Ты еще забыл мини квесты на цитадели. Это все часть одной системы исследования. Я имел в виду прилететь к планете, просканировать и вместо того что бы выпустить зонд и забрать найденное, высадится на Молоте , долететь до точки назначения и забрать найденное. Миссии с Молотом же коридорные. На Мако тем более выходить можно было и втроем охотиться на молотильщика.Уж лучше коридоры, но с уникальным дизайном локации чем то пустое нечто из МЕ 1. Вспомни Повелителя пламени. Там хоть и коридоры, но это были разные коридоры в отличии от того жуткого капипаста в МЕ 1. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 6 января, 2014 (изменено) У Хоука обострение? Сравни МЕ хотя бы с Хало твоей любимой компании. Сравнил. Mass Effect лучше. Он кстати от той же компании изначально вышел. Отличная шутка. Просто потрясающая. Изменено 6 января, 2014 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 января, 2014 Вышки в космосе странны. Хотя релеи ими могут быть, поворюсь. Однако в МЕ1 системы открывались после заданий, в ме2 просто покупались карты, при чем тут вышки в ме?Ты меня убиваешь просто. "Вышка" - собирательный образ геймплейной механики 95% игр Юбисофт. Лезем на вышку, жмем кнопку, открываем область. Повторять пока не стошнит или игра внезапно не кончится. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 6 января, 2014 Чем то папахивает... А Скайримом. Молодцы Безесда оставили след. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты