Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Чему команда разработчиков Mass Effect может научиться у Assassin's Creed IV: Black Flag

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

Казалось бы, что ничего не связывает Financial Post с играми. И тем не менее именно на их страницах появилась занимательная статья, в которой автор пытается проанализировать, что положительного команда разработчиков Mass Effect Next могла бы взять из свежей части ежегодной серии Assassin's Creed IV: Black Flag. Конечно же, самое главное и примечательное, а именно — «корабль». Перевод осуществил трудолюбивый malign.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слова прекрасны, что тут скажешь! Да, лично я бы хотела видеть МЕ именно такой. Галактика прекрасна! Стоит только помотреть на какой нибудь научно-документальный фильм. Дух захватывает! Эх, если бы БВ и впрямь послушали этого человека. Вы только представьте: путешествие по всей галактике в прямом эфире...

Открытие разнообразных планет. Их исследование.

Или вид на Солнце через стекло иллюминатора...

Перед глазами фильм Гравитация...

Дыхание перехватывает...

Столько всяких возможностей открылось бы!

Да, все это трудоемко и сожрало бы немало ресурсов. Но ведь это того стоит!

Я... наверное бы и пять лет прождала ради такого...

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Assassin's Creed не играла, но в плане исследования галактики автора статьи поддерживаю. В первой части планеты были хоть и пустоватые, но дух исследования присутствовал. В следующих частях миры стали более красочными и детальными, но при этом сократились до размеров небольшой школьной спортплощадки: высадились, набили 20 мобов, нашли под кустом "Улучшения для сверхлегких бронебойных модификаций для столовой ложки", нажали кнопку, nothing to do here. :mellow: Хотелось бы, чтобы BioWare нашли баланс между этими двумя крайностями.

Или вид на Солнце через стекло иллюминатора...

Да, все это трудоемко и сожрало бы немало ресурсов.

Даже в различных космосимах прошлых лет космос выглядит вполне прилично и красиво. Что уж говорить про нынешнее поколение игроделательных возможностей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно за, НО представьте чтобы нормально это реализовать нужен контент, без него скучно будет. AC игра про исследование и бои в море, где сюжет вторичен; в ME же как раз наоборот сюжет поставлен на первое места. В AC можно было часами заниматься побочными заданиями и не возвращаться к основному сюжету( по сути не важному). Представьте такое в MEN, просто будет теряться нить повествования, рваный темп когда между сюжетными заданиями проходит 5-6 часов, это убьет МE,как Экшен/RPG и сделает ее просто приключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть более приземлённым героем, не иметь своего пилота и целую укомплектованную команду на судне, а скажем самому начинать с чего-то более маленького, маленький старенький потрёпанный корабль, самому пилотировать, платить деньги наёмникам (а не чтоб бежали по первому зову за героем галактики), потом может быть как-то развиться и купить корабль по серьезнее, укрепить свой авторитет, что бы наёмниками двигали уже не деньги а идея и т.д. И необязательно быть пиратом или контрабандистом, пусть будет выбор, многие даже после Шепа захотели бы построить нового героя вселенной тем или иным путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно за, НО представьте чтобы нормально это реализовать нужен контент, без него скучно будет. AC игра про исследование и бои в море, где сюжет вторичен; в ME же как раз наоборот сюжет поставлен на первое места. В AC можно было часами заниматься побочными заданиями и не возвращаться к основному сюжету( по сути не важному). Представьте такое в MEN, просто будет теряться нить повествования, рваный темп когда между сюжетными заданиями проходит 5-6 часов, это убьет МE,как Экшен/RPG и сделает ее просто приключением.

Ооо, в МЕ1 между сюжетками у меня было оооочень много жу-жу-жу по горам на Мако. Особенно долго готовился к бою с Кроганом в миссии Лиары -_-.

Сюжет же после первой части играл все меньше роли, в основном все держалось на персонажах. Даже в МЕ3, с этими попойками, спасением родных планет и Цитаделью.

Сделали бы МЕ2, но с открытым миром МЕ1, было бы идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я прощу им даже самый идиотский сюжет, если будет возможность любоваться космосом в илюминатор в реальном времени. На большом экране это должно великолепно выглядеть, особенно при игре в темноте. Люблю смотреть документальные фильмы о вселенной, но они недостаточно интерактивны. И космические бои были бы тоже классным нововведением

Изменено пользователем Goauld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бы МЕ2, но с открытым миром МЕ1, было бы идеально.

Лучше как в МЕ 3. Но те миссии где нужно сканировать планеты и что то найти сделали бы локации по типу Повелителя пламени где на Молоте нужно добраться из пункта а, в пункт б и забрать артефакт или важных персонажей. Самый кул было бы. А нужно та было выделить человек 10 на создание этих локаций, геймплей перенести из 2 части и все было бы путем. Но нет. Им надо было сделать это именно вот так.

я прощу им даже самый идиотский сюжет, если будет возможность любоваться космосом в илюминатор в реальном времени. На большом экране это должно великолепно выглядеть, особенно при игре в темноте. Люблю смотреть документальные фильмы о вселенной, но они недостаточно интерактивны. И космические бои были бы тоже классным нововведением

Если они так сделают, то у МЕ тогда появятся конкуренты в лице космических симуляторов. Но было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше как в МЕ 3. Но те миссии где нужно сканировать планеты и что то найти сделали бы локации по типу Повелителя пламени где на Молоте нужно добраться из пункта а, в пункт б и забрать артефакт или важных персонажей. Самый кул было бы. А нужно та было выделить человек 10 на создание этих локаций, геймплей перенести из 2 части и все было бы путем. Но нет. Им надо было сделать это именно вот так.

В ме3 самая убогая система исследования нашего родного Пути. Миссии с Молотом же коридорные. На Мако тем более выходить можно было и втроем охотиться на молотильщика.

И да, хорошо б Био вернули уровни опасности, экстремальный холод, ядовитую атмосферу и прочее.

Изменено пользователем Мефра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они так сделают, то у МЕ тогда появятся конкуренты в лице космических симуляторов. Но было бы круто.

У ME конкурентов никогда не было и не будет, эта игра любого "конкурента" сольет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Хоука обострение?

Сравни МЕ хотя бы с Хало твоей любимой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ME конкурентов никогда не было и не будет, эта игра любого "конкурента" сольет.

Если МЕ сам себя не сольёт очередной концовкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ME конкурентов никогда не было и не будет, эта игра любого "конкурента" сольет.

Отличная шутка.

Лучше как в МЕ 3. Но те миссии где нужно сканировать планеты и что то найти сделали бы локации по типу Повелителя пламени где на Молоте нужно добраться из пункта а, в пункт б и забрать артефакт или важных персонажей. Самый кул было бы. А нужно та было выделить человек 10 на создание этих локаций, геймплей перенести из 2 части и все было бы путем. Но нет. Им надо было сделать это именно вот так.

Если они так сделают, то у МЕ тогда появятся конкуренты в лице космических симуляторов. Но было бы круто.

В МЕ3 система исследований планет была просто сверхубога. Прилетел-поводил ползунком по планете-убежал от разбуженных креветок. А возможности нормально разведать космос и почувствовать себя капитаном "Энтерпрайза" местного разлива ой как не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет же после первой части играл все меньше роли, в основном все держалось на персонажах. Даже в МЕ3, с этими попойками, спасением родных планет и Цитаделью.

В ME2 и ME3 были достаточно сильные личные истории персонажей. И да хоть сюжет был банальный, зато как подан.

Ооо, в МЕ1 между сюжетками у меня было оооочень много жу-жу-жу по горам на Мако. Особенно долго готовился к бою с Кроганом в миссии Лиары -_-.

Дело в том что ME уже позиционируется как кино, как постоянный экшен(2 и 3 точно). ME 1, был классической RPG( с оговорками), кстати мой любимый ME.

Изменено пользователем Dikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сливать всё бабло в анимацию и захватывать вышки?

Нет, серьзно. Хотя после АС4 можно поучиться построению псевдооткрытого мира для экшен игры (ни ни в коем случае не наполнению его заданиями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если они так сделают, то у МЕ тогда появятся конкуренты в лице космических симуляторов. Но было бы круто.
Если все толково сделать - то они не только не потеряют многомиллионную армию поклонников МЕ, но и завлекут новых Изменено пользователем Goauld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME 1, был классической RPG( с оговорками)

Посмешил. Кривая шутерная часть почему то оценивается именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сливать всё бабло в анимацию и захватывать вышки?

Нет, серьзно. Хотя после АС4 можно поучиться построению псевдооткрытого мира для экшен игры (ни ни в коем случае не наполнению его заданиями).

При чем тут вышки то? Хотя в роли них ретрансляторы вполне могут быть.

Идея про аномалии и черные дыры довольно странная, МЕ мало походил на НФ а-ля Стар Трек. Заброшенные корабли, новые-старые реттрансляторы, забытые колонии, это в духе МЕ.

Изменено пользователем Мефра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут вышки то?

Это тренд, причем скучный почти всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмешил. Кривая шутерная часть почему то оценивается именно так.

Инвентарь был, куча бесполезной прокачки было, куча бесполезного лута было. РПГ-эшнее следующих частей, но не сказать что лучше поэтому.

Это тренд, причем скучный почти всегда.

Вышки в космосе странны. Хотя релеи ими могут быть, поворюсь. Однако в МЕ1 системы открывались после заданий, в ме2 просто покупались карты, при чем тут вышки в ме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ3 система исследований планет была просто сверхубога. Прилетел-поводил ползунком по планете-убежал от разбуженных креветок. А возможности нормально разведать космос и почувствовать себя капитаном "Энтерпрайза" местного разлива ой как не хватало.

Ты еще забыл мини квесты на цитадели. Это все часть одной системы исследования. Я имел в виду прилететь к планете, просканировать и вместо того что бы выпустить зонд и забрать найденное, высадится на Молоте , долететь до точки назначения и забрать найденное.

Миссии с Молотом же коридорные. На Мако тем более выходить можно было и втроем охотиться на молотильщика.

Уж лучше коридоры, но с уникальным дизайном локации чем то пустое нечто из МЕ 1. Вспомни Повелителя пламени. Там хоть и коридоры, но это были разные коридоры в отличии от того жуткого капипаста в МЕ 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Хоука обострение?

Сравни МЕ хотя бы с Хало твоей любимой компании.

Сравнил. Mass Effect лучше. Он кстати от той же компании изначально вышел.

Отличная шутка.

Просто потрясающая.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышки в космосе странны. Хотя релеи ими могут быть, поворюсь. Однако в МЕ1 системы открывались после заданий, в ме2 просто покупались карты, при чем тут вышки в ме?

Ты меня убиваешь просто. "Вышка" - собирательный образ геймплейной механики 95% игр Юбисофт. Лезем на вышку, жмем кнопку, открываем область. Повторять пока не стошнит или игра внезапно не кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем то папахивает... А Скайримом. Молодцы Безесда оставили след.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...