Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Dragon Age: Inquisition — О диалоговом колесе

Рекомендуемые сообщения

dai_dialogue_wheel_news_top.jpg

Отвечая на вопросы фанатов в Социальной сети BioWare, главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер пояснил, чем система диалогов в новой игре серии будет отличаться от Dragon Age II. Фирменное диалоговое колесо никуда не денется, но претерпит ряд изменений. Перевод сообщения главного сценариста серии читайте под катом новости.


«Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:
  • Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».
  • Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.

Что нового:
  • Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне.
  • Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»… для таких вещей колесо появляться не будет).
  • Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д.
  • Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж.
  • Три основных тона теперь — это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили.
  • Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тридцать заветных секунд из Ведьмака? Это слишком оригинально и свежо :dry:

Скорее пять заветных секунд из Fahrenheit. Особенно хорошо было когда в вариантах ответа три трехэтажных предложения на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава колесу!

Эх, надеюсь, все будет хорошо.

Слава Колесу Джордана! Ой... Не та пьеса.

На самом деле не в колесе дело, это лишь форма а в реализации. К примеру в это колесо можно впихнуть столько же вариантов диалогов сколько было в ДАО, при этом не увеличивая числа делений на колесе. Так что... Надежда остается последней.

Все что из Ведьмака меня сильно настораживает и не нравится все,что с ним связано.Поэтому не поняла это сарказм или ты правда так думаешь.Что из Ведьмака может быть свежо и оригинально?Затянутые неразберипоймешь разговоры с не..... приятными диалектами?

У меня тут тупой вопрос родился, вы уже простите... Но, крестьяне необразованные, в фентезийном мире, как должны говорить? На великосведском или на обычном мирском? Я БЕЗ сарказма. И вопрос тоже серьезно задан. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карусель карусель это радость для всех... Упороро св вами

Снова колесо диалога, что ж, так тому и быть! Главное чтоб смысла больше было от принятого решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Колесу Джордана! Ой... Не та пьеса.

На самом деле не в колесе дело, это лишь форма а в реализации. К примеру в это колесо можно впихнуть столько же вариантов диалогов сколько было в ДАО, при этом не увеличивая числа делений на колесе. Так что... Надежда остается последней.

У меня тут тупой вопрос родился, вы уже простите... Но, крестьяне необразованные, в фентезийном мире, как должны говорить? На великосведском или на обычном мирском? Я БЕЗ сарказма. И вопрос тоже серьезно задан. Заранее спасибо.

Разговоры крестьян в Ведьаке очень навязчевы, однообразны и зачастую " режут ухо"-неприятно. Особенно фраза -"Шо ест той Ведьмак- картоплю?"И так каждый раз когда пробегаешь мимо.Это только один пример,а разговоров таких там много.Понятно, что крестьяне не должны говорить на великосветском,но и не так показушно и приторно как в Ведьмаке.Слишком много крестьянского сленга в игре,все должно быть в меру :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговоры крестьян в Ведьаке очень навязчевы, однообразны и зачастую " режут ухо"-неприятно. Особенно фраза -"Шо ест той Ведьмак- картоплю?"И так каждый раз когда пробегаешь мимо.Это только один пример,а разговоров таких там много.Понятно, что крестьяне не должны говорить на великосветском,но и не так показушно и приторно как в Ведьмаке.Слишком много крестьянского сленга в игре,все должно быть в меру :bye:

*facepalm*

Не больше чем те же нпс в DA которые своим "добрым утром" в крепости наместника задолбали. Или стражники на улице талдычащие одно и то же когда мимо них кто то проходит.

Ну и конечно "Новости часа! Лорд Харумонт *сensored, голосуйте за лода Белена!*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*facepalm*

Не больше чем те же нпс в DA которые своим "добрым утром" в крепости наместника задолбали. Или стражники на улице талдычащие одно и то же когда мимо них кто то проходит.

Ну и конечно "Новости часа! Лорд Харумонт *сensored, голосуйте за лода Белена!*

Но в DA нпс разговаривают друг с другом по большей мере, в то время как в том же Скае те же стражники все время говорят одни и те же фразы каждый раз когда ты проходишь мимо них. Это раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в DA нпс разговаривают друг с другом по большей мере, в то время как в том же Скае те же стражники все время говорят одни и те же фразы каждый раз когда ты проходишь мимо них. Это раздражает.

Неа. В скае стражники не так часто выдают фразы.

Потому что в Обле хомячки вроде вас ныли про то что "нпс слишком много болтают" их послушали и сделали меньше. Теперь чтобы получить слух надо тыкать на стражника. Буэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в DA нпс разговаривают друг с другом по большей мере

Вот этого мог и не говорить. В ДАО с этим вообще провал, в основном сплетники и ведут разговор. В Да 2 если и ведут НПС на улицах разговоры, то только один и тот же. В Скае хотя бы темы 2-3 для разговора у каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа. В скае стражники не так часто выдают фразы.

Потому что в Обле хомячки вроде вас ныли про то что "нпс слишком много болтают" их послушали и сделали меньше. Теперь чтобы получить слух надо тыкать на стражника. Буэ.

А ты до сих пор в Обливион играешь?Как там корень Нирна-еще не утомил?Хотя ответ и так очевиден. -"Неа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скае хотя бы темы 2-3 для разговора у каждого.

Но на ВСЮ игру. Не приведи господь взять из Ская эту систему. Всё что касается социума, кроме дневного распорядка, - убого до крайности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но на ВСЮ игру. Не приведи господь взять из Ская эту систему. Всё что касается социума, кроме дневного распорядка, - убого до крайности.

Кто ж спорит с этим. Но чувак то пишет что в ДА с этим лучше, хотя как разговоров у НПС или самих этих НПС с не-квестовыми разговорами даже намного меньше, чем в Скае. А что касательное реализации живого мира, адекватной системы толком пока и нет. Брать неоткуда. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ДА с этим лучше

Здесь как раз меньше значит лучше. Потому что когда в сотый раз слышишь одну и ту же фразу - жестоко штормит чувство прекрасного. Раз пять. Ну десять. Пятнадцать уже слишком много. Тут конечно особенности игр, но их же тоже надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты до сих пор в Обливион играешь?Как там корень Нирна-еще не утомил?Хотя ответ и так очевиден. -"Неа"

Если для тебя слово "запоминать" нечто чуждое то прими мое искренее сочувствие.

Но на ВСЮ игру. Не приведи господь взять из Ская эту систему. Всё что касается социума, кроме дневного распорядка, - убого до крайности.

Вот когда в обиходе появятся террабайты и системы которые это смогут обрабатывать тогда такие притензии будут актуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь как раз меньше значит лучше. Потому что когда в сотый раз слышишь одну и ту же фразу - жестоко штормит чувство прекрасного. Раз пять. Ну десять. Пятнадцать уже слишком много. Тут конечно особенности игр, но их же тоже надо учитывать.

В ДАО да, где эти группы болтунов можно обходить и не слышать в сотый раз про восстание в Хайевере или про предателей-СС. В Да 2 ровно идентичная система Ская, только диалог один всегда. Выбешивает не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда в обиходе появятся террабайты и системы которые это смогут обрабатывать

Уже лет 5 как есть. В магазинах продаются. Дело не в системах, а в деньгах и лени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже лет 5 как есть. В магазинах продаются. Дело не в системах, а в деньгах и лени.

Странно как то. Хотя учитывая направление на гробы откуда взятся развитию? А скоро наверное вообще все уйдет в системы по типу "Окулус Рифт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скоро наверное вообще все уйдет в системы по типу "Окулус Рифт".

Будут делать мониторы?

Дело не в количестве записей фраз, а в их использовании. Такое чувство, что в играх стоит сломанный корейский рандомайзер, у которого есть две любимые фразы, который он выдает всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для тебя слово "запоминать" нечто чуждое то прими мое искренее сочувствие.

Вот когда в обиходе появятся террабайты и системы которые это смогут обрабатывать тогда такие притензии будут актуальны.

Для меня "Неа" и "Буэ" - нечто чуждое и еще хомячки,а остальное все чудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут делать мониторы?

Дело не в количестве записей фраз, а в их использовании. Такое чувство, что в играх стоит сломанный корейский рандомайзер, у которого есть две любимые фразы, который он выдает всегда.

Ну сколько записано столько и выдаетXD

Игры "с поддержкой" в лучшем случае. В худшем нас опять ждут эксклюзивы, что будет дополнительным катализатором для батхерта.

Для меня "Неа" и "Буэ" - нечто чуждое и еще хомячки,а остальное все чудно.

Даже не знаю как это описать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры "с поддержкой" в лучшем случае. В худшем нас опять ждут эксклюзивы, что будет дополнительным катализатором для батхерта.

Совсем не вижу проблемы. Окулус всего лишь одно из игровых устройств и его внедрение исключительно права разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не вижу проблемы. Окулус всего лишь одно из игровых устройств и его внедрение исключительно права разработчика.

Все зависит от того какое это получит развитие. Если оно встанет на один ряд с консолями то в противостояние ПКvsКонсоли добавится третья сторона. Мне то конечно все равно, но эксклюзивы явно не радуют как то не хотелось бы ради двух трех игр приобретать консоль. Причем если учесть что некоторые игры идут на определенных консолях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третья сторона.

Какая нафиг третья сторона? Окулус это VR-Гарнитура. Гарнитура. Т.е. не более чем дополнение. Это продукт, который продается уже к чему то - ПК\Консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж... Поскольку от колеса они всё равно не избавятся, новости радуют. Только бы ещё озвучили героя хорошо, а не как Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Dragon Age вообще не соблюдается атмосфера - все персонажи говорят о разрухе, а на улицах нет подобной атмосферы.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gumi Megpoid, @Антоха кучерявый - ещё раз ваши унылые терки с шуткой месячной свежести будут в Новостях - в них не будет собственно вас. Это уже второе предупреждение, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...