Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Трод

Runemaster

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

runemaster02.jpg


Платформы: [PC] | Жанр: RPG
Разработчик: Paradox Interactive | Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: Заморожен, читай закрыт


от создателей стратегий Crusader Kings и Europe.
Runemaster - это пошаговая ролевая игра, основанная на скандинавской мифологии. Игрокам предлагаются постоянно генерируемые карты, нелинейный сюжет, шесть разных миров, три класса (берсеркер, скальд и мастер рун) и шесть рас (светлые и темные эльфы, великаны, тролли, гномы и люди) Будет Локи и Тор в процессе игры Игрок может выбрать к кому присоединиться. Даже играя троллем(а он поданный Локи) в ходе игры можно будет встать на сторону Тора. Игра находится на ранних этапах разработки.


Трейлер:

 

Скриншоты:

 

runemaster_pdxcon_screenshot_03.jpgrunemaster_pdxcon_screenshot_05.jpg

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основные идеи были взяты из игры crusader king к сожалению не было возможности ознакомиться с игрой поэтому в ближайшее время я этот пробел заполню и постараюсь вам об этом рассказать, что бы вы могли сложить для себя представления о игре Runemaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю скандинавскую мифологию. Да и Парадоксы могут. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusader Kings - стартегия, откуда там черпать вдрхновение для RPG...мб политику хорошую завезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Crusader Kings - стратегия, откуда там черпать вдохновение для RPG...мб политику хорошую завезут.

на сколько я понял там основная фишка, что игрок лидер и имеет своих подчиненных и может ими управлять. я хз, поэтому в ближайшее время ознакомлюсь с СК

**************************************************

собственно вот с игромании.

Paradox — люди, которые до сих пор делали только блестящие глобальные стратегии, — вдруг анонсировали ролевую игру. Но ведь идея Runemaster лежала на поверхности уже добрый десяток лет — с момента выхода Crusader Kings. В CK ваш правитель — личность, окруженная десятками, сотнями таких же личностей, со своими идеями, идеалами и амбициями. Вокруг постоянно что-то происходит, вы решаете, как на это реагировать, а все это вместе выстраивается в складную и каждый раз уникальную историю. В этой стратегии вы не просто правите, а отыгрываете роль.

И ровно поэтому у создателей этих игр должна получиться отличная ролевая игра. Совсем не такая, к каким мы привыкли, — но как раз в этом и главная интрига.

Такие слова мы знаем

Все игры Paradox объединяет одна замечательная черта — их можно проходить многократно, и ни один забег не будет похож на предыдущий. В конце концов, недаром средний счет часов, наигранных в Crusader Kings, Hearts of Iron или Europa Universalis, зашкаливает далеко за сотню. Такая долговечность свойственна почти всем глобальным стратегиям (не только парадоксовским), но в этот раз шведы во главе с человеком-пароходом Йоханом Андерссоном намерены пойти дальше и приложить ту же философию к ролевой игре.

За основу игрового мира взяли скандинавскую мифологию. Главный конфликт разворачивается вокруг грядущего Рагнарёка — скандинавской трактовки конца света. Одни — слуги Локи, бога обмана, — стремятся приблизить Рагнарёк и заставить мир переродиться, другие — последователи Тора — делают все, чтобы предотвратить разрушение мира и оставить все как есть. В конце концов игрок примет сторону одного из богов и поможет предначертанному свершиться — но это фактически единственная деталь, которая останется неколебимой. Все остальное будет меняться от прохождения к прохождению, потому что мир в Runemaster генерируется с нуля всякий раз, когда вы начинаете сначала.

► Каждый герой начинает игру в родном мире своего народа. Всего миров шесть, и сложность остальных локаций будет меняться в зависимости от того, где вы начали.

Пройти — не перепройти

Чтобы лучше понять, как будет построена Runemaster, можно вспомнить любой знаковый «рогалик» или, скажем, одну конкретную Faster Than Light. В последней у вас была одна окончательная цель: нагнать и уничтожить флагманский корабль повстанцев. Эта цель никогда не меняется, но меняется то, что стоит между вами и ею. Секторы, которые вы посещаете, всегда разные, а на пути вас ждет туча совершенно случайных находок: затерявшихся в космосе судов, которым нужна помощь, наглых пиратов, которым неймется вас ограбить, и прочих. При этом почти любая проблема решается сразу рядом способов.

Runemaster делает почти то же самое. Сложенная из множества осмысленных кусочков и случайных событий, каждая партия будет рассказывать совершенно новую историю. Увидеть все, на что способна эта игра, за одно прохождение будет невозможно чисто физически — нужно повторять снова и снова.

► Мидгард — родина людей. Здешние пейзажи — самые обыденные, но все же невероятно уютные.

В Runemaster шесть рас все из той же скандинавской мифологии. Первая тройка — тролли, темные эльфы и великаны — изначально предрасположена к дружбе с Локи, а людям, светлым эльфам и гномам ближе идеи Тора. Есть вероятность, что ничто не помешает в конечном счете повести неотесанного тролля дорогой Тора, но сперва, разумеется, предстоит доказать, что ваш тролль — особенный.

Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы зарабатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими для негодяя поручениями. А, скажем, подгадив врагам светлоэльфийской коммуны, вы заставите длинноухих задуматься: может быть, ваш тролль не такой уж и дурной?

Как приручить ётуна

В том, что касается исследования мира и сражений, Runemaster сравнивают с последними King’s Bounty. Всюду можно найти сокровища, персонажей, монстров и кусочки истории, дополняющие картину вселенной, — но при этом, напомним, все локации сгенерированы процедурно. В Paradox очень увлечены этой идеей и прекрасно понимают, что построить интересный мир на квестах, сделанных генератором случайных чисел («зачисть пещерку», «накроши шестнадцать ётунов»), невозможно. Хочется верить, что в действительности исследовать будет что. Сгенерированные карты выглядят точно не хуже локаций из King’s Bounty или «Легенд Эйзенвальда» — но получится ли сделать их достаточно разнообразными, чтобы хотелось пойти на второй и третий круг?

► В Runemaster можно будет выбрать один из трех классов: берсерка (плюс-минус классический воин), скальда (боец поддержки) и собственно мастера рун (волшебник).

Сражения нам, увы, не показали — в пре-альфе работала только «исследовательская» часть. В любом случае, в Runemaster предполагаются пошаговые бои на гексагональном поле, как в Heroes of Might & Magic и в упомянутой King’s Bounty. Ваш герой неплохо сражается и сам, но помощь ему не помешает. У каждой расы свой набор наемных войск, хотя, подружившись с одним из народов, можно без проблем завербовать к себе «чужих» воинов. В сражении планируют учитывать несколько параметров, вроде особенностей рельефа и направления взгляда бойца, но это нам еще только предстоит увидеть в живую.

А еще будет поддержка модификаций. Конечно, будет, никуда не денется — это же игра от Paradox.

.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит интересно, да и рпг, надо будет попробовать сыграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если верить оф. сайту игры новая партия информации будет в скором времени

more news, coming soon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиграл немного в ск думал счас во всем разберусь, и даже на инглише. ага. пришлось русик качать. и все равно пока не могу разобраться. но я не сдамся без бою. сейчас выходные будут и попробую еще раз. и поделюсь своими соображениями по поводу runemaster (если конечно кому то еще интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю Крестоносцев и Викторию, очень интересно что Парадоксы готовят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл в общем в ск. Основная идея игры,с моей точки зрения, это интриги, скандалы расследование. В основном игра строится не в на нагибании соседей(как в той же Европе) а на взаимоотношениях подданных с игроком. Выбор супруги Игрокова Величества, рождения наследника(которым игрок может придумать свое уникальное имя), так же там можно грабить корованы, шучу, устраивать рауты для ,подлизования опы, соседей что бы отношение было хорошее. Дальше,к сожалению, не смогу рассказать так как игра вылетает, после того как мой протеже постарел, т.е иконка с лицом моего князя изменилась.

Исходя из этого можно предположить, что в игре будут взаимоотношение с возможными сопартийцами или с окружающими ГГ., возможно могут быть дети, так же возможные интриги, скандалы и расследование, может быть дипломатия (правда не представляю как её можно реализовать в рпг) возможно реализуют старения нашего альтер эго. Как то так.

Выше написанное является домыслами и предположениями не более. Официальной информации пока нет.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выдержка из дневников разработчиков с paradox plaza к сожалению на английском. буду благодарен если кто нибудь возьмется за перевод. сам на выходных начну переводить. посмотрю что получится ибо в английском я не очень. хоть смысл понять смогу наверное. в общем под спойлером

We have previously told you that we are building the RPG on the attributes of emergent storytelling, so that the game’s procedural quest system will take note of your deeds and challenge you accordingly. Every quest counts toward the goal at the end and the game mechanics will make sure that no quest is made in vain. But how will these quests work? With triggers, configurators, stages and dialogue - among other things Welcome behind the scene for a sneak peak.

DIFFERENCES AND SIMILARITIES

If you compare scripting quests in Runemaster to scripting events in either of our PDS strategy games, you’ll notice some similarities such as triggers and effects - but mostly differences such as configurators, stages, objectives, chance and dialog.

Speaking as someone who has scripted events for almost every game and expansion from Paradox Development Studio since Hearts of Iron 3: Semper Fi; scripting quests for Runemaster is both different and much more challenging. It is fun, of course, but it gets complicated fast.

TRIGGERS

The first you'll notice when you start scripting a quest is that we have kept Triggers, which are conditions that are required to be met in order for something to happen, in this case a quest to be shown and to be available to the Hero. We have too many triggers for me to go through them all today, you will find out more later on, but I will mention a few basic ones:

The race of the Hero, if s/he is a Troll, Human, Darkelf, Lightelf, Darkelf, Dwarf or Giant, so that we can make quests just for a certain race.

The class of a Hero, if s/he is a Berserker, Runemaster, Skald, so we can create class-specific quests.

The level of a Hero, so we can base the difficulty and length of a quest on the Hero's level.

CONFIGURATORS

The next thing is Configurators. Configurators decide where this quest will happen, where NPCs of different kinds will show up and also create a random value that can be used for various things. The Configurators will also help us find things such as the name of a city or a Den, as these things are randomized. As with Triggers, it is a long list indeed, so for now I'll just talk about the configurators that locate stuff for us.

These configurators that find certain locations in the worlds, for example dens, cities, treasures, boats or runestones, pinpoint the various locations. Through the configurator, we can put a tag on the location, so we can refer to that tag in our dialog and get the real name of the city, den, boat or whatever it is. Each of these configurators have small triggers that gives us the possibility to either make the location random, or allows us to specify what exactly we are looking for. For a city, that would be the race of the city, for a den, it would be whether it would be inhabited by Trolls or Humans, for example.

STAGES

When the conditions of a quest's triggers are fulfilled, and the player has accepted the quest, then comes the fun part! Stages. This part of the quest is what the player should do in order to complete the quest, and this is where it starts to become complicated.

Stages can have Objectives, which are similar to triggers in that way that they are conditions that are required to be met in order for the quest to progress. In short, Objectives specify what we can ask the player to do before progressing to the next part of a quest. It can be many things, and I'll mention a few.

Clear a Den mean that the player will have to go to a certain location, battle its inhabitants and emerge victorious from the battlefield. Then you need to use the Find Den-configurator so the game knows what you are looking for.

Quest Flag is a certain flag that can be set almost anywhere, most often in dialog, and they work in the same way as character flags in CKII, for example. They are placed on the Hero and, unless they are removed by script, will stick around until the end of the game. Quest flags can also be set as a result of combat with an NPC or even from certain events happening during a combat.

Stages can also spawn NPCs - non-playable characters - that the Hero can interact with in different ways. Talk or attack are the two most common interactions.

The last stage is the Reward stage - and depending on the choices the player made through the quest, what that reward is can change - which will grant the Hero Experience, Gold, Reputation with a Faction or a unique object of some sort.

Each stage also contains a trigger that can be used to create branching within a quest and provide certain objectives/rewards when some conditions are met.

DIALOG

A RPG is not a RPG without NPCs, quests and massive amounts of texts. In Runemaster, we script dialog in a way that allows us to go back and forth, and gives us plenty of opportunities to flesh out quests in a very nice way. Depending on the traits (which we talked about in an earlier dev diary), triggers and the player's own choices, the dialog can develop, change and progress, both in terms of text and quest. Those of you who has taken a look “behind the hood” of Crusader Kings II or Europa Universalis IV will recognize the scripted options, which are the text choices the player will be able to take.

Options can also have triggers, requirements to be met in order for them to become available for the Hero, and those triggers are the same as the ones I talked about at the beginning of the Dev diary. As with the events and their options in our Strategy titles, options in Runemaster can have an effect that will be placed on the Hero or will make him/her do something. This can be accept a quest, attack a NPC, progress to a certain trait, decline the quest or keep talking to the NPC, to gain more information or find another way to solve a problem.

THE END

We have of course a lot more we can talk about in terms of Quests and the mechanics behind them. But even as I would want to write a full-length essay about this subject, I don't have the time for now, so you will have to wait for future developer diaries

Come back next week for another developer diary from the PDS team behind Runemaster!

и концепт арт женского персонажа

runemaster_dd8.jpg

post-17045-0-85858200-1396675255_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

перевод выше написанного текста из дневника разработчиков

Мы ранее уже говорил вам, что мы делаем RPG на атрибуты эмерджентных повествования, так что игры процедурных квестов система будет принята к сведению ваших дел и соответственно бросит вам вызов. Каждый выполненный квест, будет засчитываться в конце и вы убедитесь в том, что квест сделан не напрасно. Но как будут работать эти квесты? С триггерами конфигураторами, этапов и диалогов - среди прочего Добро за сценой для украдкой пика.

СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ

Если вы сравните скриптовый квесты в Runemaster, с событиями (скорее всего они подразумевают event из игр СК2 и EU прим. переводчика) в любой другой игре стратегии PDS, вы заметите некоторое сходство, такие как триггеры и эффекты (последствие принятого решения прим. переводчика) - но главным образом различия, например конфигураторы, этапы, цели, шанс и диалоговое окно.

Говоря как кто-то сценарий событий почти в каждой игре и дополнениях от Paradox Development Studio с Hearts of Iron 3: Semper Fi, квесты для Runemaster разнообразные и гораздо более сложные. Это весело, конечно, но они быстро станут сложными.

ТРИГГЕРЫ (возможно они имеют в виду условия получения заданий)

Первое, что вы заметите, когда вы начинаете поиски заданий является, то что мы сохранили триггеры, которые являются условием, которые должны удовлетворить порядок того, что должно случиться, в данном случае квест будет показан и будет доступен для героя. У нас слишком много триггеров, чтобы пройти через них сегодня, вы найдете более позднее, но я приведу несколько основных из них:

Раса героя, если он/она тролль, человек, темный эльф, светлый эльф, дворф или гигант, мы можем сделать квесты только для определенной расы.

Класс героя, если он/она является, Berserker, Runemaster, Skald, поэтому мы можем сделать классовые квесты.

Уровень героя, мы можем сделать квест сложным и длинным, соответствующий уровню героя.

КОНФИГУРАТОРЫ

Следующая вещь — конфигуратор. Конфигураторы решают, где будет происходить тот или иной квест, где NPC различных видов покажет, а также создать случайное значение, которое может использоваться для различных вещей. Конфигуратор поможет нам найти такие вещи, как имя города или Den, эти вещи являются рандомизированными. Как с триггерами, это действительно длинный список, поэтому сейчас я просто расскажу о конфигураторах, которые найдут вещи для нас.

Эти конфигураторы, которые находят определенные места в мире, например, Den, города, сокровища, лодки или руны, выявляют различные места. Через конфигуратор мы можем поставить метки на места, поэтому мы можем отнестись к этому тегу в нашем диалоге и получить настоящее имя города, Den, лодке или то, что это. Каждый из этих конфигураторов имеют небольшие триггеры, которые дает нам возможность либо сделать случайного расположения, или позволяет указать, что именно мы ищем. Для города, что бы Расовые города, для Den, был ли он или будет заселен троллями или людьми, например.

ЭТАПЫ.

Когда выполняются условия триггеров квест, и игрок принял задание, а затем начинается самая интересная часть! Этапы. Эта часть квеста является тем, что игрок должен делать для того, чтобы завершить квест, и это, где он начинает, становится сложным.

Этапы могут иметь задачи, которые аналогичны триггерам таким образом, что они являются условиями, которые должны быть выполнены, чтобы стремиться к прогрессу. Короче, говоря цели укажите то, что мы можем задать игроку сделать для прогрессирования к следующей части задания. Это может быть много вещей, и я назову несколько.

Снимите Den означает, что игрок будет иметь их в определенном месте, бой его жителей и выйти победителем из боя. Затем необходимо использовать найти Den конфигуратор, так игра будет знать, что вы ищете.

Квест флаг — флаг, который может быть установлен практически в любом месте, чаще всего в диалоговом окне, и он работает в так же, как флаги персонажа в CKII, например. Они размещаются на герое и если они не будут удалены сценарием, будут придерживаться его до конца игры. Квест флаги можно задать также в результате борьбы с NPC или даже определенные события, происходящих во время боя.

Этапы могут также порождать NPC - не проигрываемый символ - с которым герой может взаимодействовать различными способами, говорить или нападать является наиболее распространенным взаимодействием.

Последний этап-это этап награды и в зависимости от выбора игрока которому предстоит решить получить опыт, золото, репутация с фракцией или уникальный объект для своего рода.(!? система клана?, уже хотеть играть)

Каждый этап также содержит триггер, который может использоваться для создания ветвления в поисках и предоставлять определенные цели/награды, когда соблюдены некоторые условия.

ДИАЛОГОВОЕ ОКНО

Ролевые игры это не RPG без NPC, квесты и огромное количество текстов. В Runemaster мы разрабатываем диалоговые окна таким образом, что позволяет нам идти вперед и назад и дает нам много возможностей, чтобы конкретизировать квесты в очень хороший способ. В зависимости от черт, (о которых мы говорили в предыдущих дневниках), триггеры игрока выбор диалогового окна может развить, изменить и прогресс, как в плане текста так и квеста. Те из вас, кто решил заглянуть «под капот» Crusader Kings II или Europa Universalis IV распознает варианты сценария, который является выбором текста, игрок сможет изменить.

Параметры могут также иметь триггеры, требования которые станут доступными для героя, и эти триггеры являются так же, как те, что я говорил в начале дневников. Как события и их варианты в наших стратегиях, варианты будут иметь свои последствия в Runemaster, которые буду отображаться на герои или будут иметь последствия в окружении. Принять квест и дойдя до определенного момента прогресса, атаковать NPC, что приведет к снижению прогресса квеста, или наоборот разговаривать с NPC, чтобы получить больше информации или найти другой способ решить проблему.

Конец

У нас конечно очень много всего, мы можем больше говорить о плане квестов и механики. Но даже, если я хотел бы написать полноценный эссе об этой теме, у меня просто нет времени сейчас, так что вам придется ждать следующих дневников разработчиков.

Возвращайтесь к нам на следующей неделе, для новых дневников разработчиков из команды PDS Runemaster!

перевод выполнил трод.

PS если есть замечания по переводу прошу об этом сообщить.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

новый выпуск дневников разработчиков. снова с paradox plaza тоже на английском, перевод сделаю на недели.

в этих дневниках речь пойдет о вещах как квестовых так и рандомных

Welcome to Developer Diary 9 for Runemaster and this week we will talk about Items and loot! What is a RPG without items and loot? Well… still a RPG but not as much fun!

Runemaster divides items into three categories:

Quest Items

Random Items

Unique Items

QUEST ITEMS

Quest Items, as I am sure you have already surmised, are items you gain as part of a quest. These can be anything from a long lost ring to a pyramid of dwarven skulls. These items cannot be equipped by the player, but may have many uses in the quests themselves. These are plot sensitive items and aren’t really of much use outside of their quest purpose - but could have immense power or value in the course of the quest. Quest items are necessary for the completion of some quests.

RANDOM ITEMS

We will have at least five different item types your Hero can equip: Belts, Weapons, Rings, Runes and Amulets. Each can be used, and all of them will have a bonus. Your Hero will only be able to wear one of each of these items at a time - so no stacking amulets for extra bling and/or lightning damage

We are using a system of prefixes and suffixes for randomized items you can find. A low level weapon can be named “Feeble sword of…” while a high level weapon may be “Glorious sword of…”. This will be an easy shorthand to know whether you are carrying something of great value or just another minor blade.

A random item will always give a bonus to one or two stats. The viable combinations are limited by the type of item and the item level. Firtt, the item generator chooses a major stat to modify and then a minor stat is selected depending on the major stat chose and level of the item.

The suffixes appended to an item depend on what major and minor bonuses the item has. For the moment, we have more than ten different possible bonuses and a total combination of over 150. I won’t plague you with every suffix we have, but here’ arethe ones where Melee Damage has been combined with the other possible effects:

Melee Damage + Melee Damage: "Destruction"

Melee Damage + Terror: "Torment"

Melee Damage + Health: "the Bane"

Melee Damage + Melee Piercing: "Mutilation"

Melee Damage + Discipline: "Havoc"

Melee Damage + Range: "Carnage"

Melee Damage + Armor: "Stoneskin"

Melee Damage + Ranged Damage: "Slaughter"

Melee Damage + Ranged Piercing: "Butchery"

Melee Damage + Magic Damage: "Magic Destruction"

Melee Damage + Magic Resistance: "Corruption"

A mid-level weapon with double Melee Damage bonuses would then be called a “Fine Sword of Destruction”.

UNIQUE ITEMS

Not all items will be randomized loot that you stumble across. As is appropriate for a saga, we will have a lot of unique items you can get through quests as well that aren’t necessarily quest related. Think of these as major rewards for a job well done.

You may recognize some of these unique items from the myths, legends and sagas of Norse Mythology, since Norse folklore is rich with signature weapons and jewelry of great value and power. Unique items have set effects that will not vary from game to game. We have Laevateinn, rumored to be Frey’s own sword, and Hofud, Heimdall’s sword, to list a couple of examples. Unique items are often tied to epic quests that will take you to Helheim and back.

и концепт арт темных эльфов

Hero_darkelf_test_02.jpg

PS хотя и без перевода понятно о чем речь.

post-17045-0-30593100-1396939260_thumb.j

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 дневник разработчиков. речь пойдет о скиллах и характеристиках. с paradox plaza.

Hey everyone!

Another week, another Monday, and a new Developer Diary! Welcome to Dev Diary 10 for our upcoming RPG Runemaster. This week it is all about Skill Trees and Abilities for your hero.

When you begin your adventure, you start with basic abilities and each time you level up you will be able to add perks, increase your stats or improve on your existing abilities for your hero. What perks you choose depends on your hero’s level and the perks previously chosen. To shape your hero and make him/her sharper and stronger in the areas of how you play is of course vital to the gameplay.

So, let's take the basics first! When you begin your saga, every class have two skill trees, one for defense and one for offense. I am more of an offensive player and tend to focus more on damaging abilities and boni when I play RPGs, but I can’t argue against having more armor or an ability that gives more protection, both for my troops and for my hero. When your hero levels up, you will get a skill point that you can use to upgrade him or her. A skill point can be spent once to unlock a perk from one of the skill trees. Each perk gives your hero either a stat bonus, a new ability or upgrades an existing ability. It is possible to mod this and it is possible to make a perk give the Hero both a stat bonus and an ability.

There are several tiers in each skill tree, and you need to invest a certain amount of skill points in order to get to the next tier.

All the three classes you can choose from - Berserker, Skald and Runemaster - start with three unique abilities. As your character levels up, you get to choose whether you wish to upgrade the starting abilities or gain new ones. Therefore you will be able to customize and choose what direction you want to take your hero. You will be able to upgrade both new and old abilities should you wish to, to make sure your hero is a perfect match for your playstyle, but naturally some abilities might be better than others…

We are still in the beginning of making abilities, and we have a lot of work to do before they are done and balanced, therefore I'm keeping it a bit brief here. There are a couple already made, but their names and their boni or abilities might get changed. We will talk about a couple of perks we have, so be aware that these aren’t the final design nor the final names of them.

Some abilities can affect your enemy, some affect only your Hero and some affect your Hero’s squad. As we talked about in Development Diary 5 - The Combat Attributes, we have several different attributes that all units have:

Health

Armor

Melee damage

Melee piercing

Ranged damage

Ranged piercing

Range

Magic damage

Magic resistance

Terror

Discipline

Movement speed

Each of these attributes can be increased or decreased by abilities. We can make abilities that increases an attribute for the Hero only, a friendly unit only, the Hero’s whole squad, one enemy unit or on one of the enemy’s squads.

At the moment, as an example, the three starting abilities for the Berserker are:

Protective Presence increases the Armor of squad members by +25%, which lasts three turns.

Break Armor is a carefully placed strike that deals 80% of Melee Damage, but increases your Melee Piercing by +50%.

Powerful Strike is a powerful strike that deals 125% of Melee Damage, but reduces your Armor by 25% the next turn.

I hope you enjoyed this week’s dev diary and will come back for a new one on the Monday after next. We will be on vacation next Monday, celebrating Easter by eating huge amounts of candy, eggs and pastries!

перевод сделаю на выходных. благо здесь есть что перевести.

и скриншот дерева умений. Альфа.

Runemaster_alpha_skilltree.jpg

post-17045-0-58553600-1397543866_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый выпуск дневников разработчиков. снова с paradox plaza тоже на английском, перевод сделаю на недели.

в этих дневниках речь пойдет о вещах как квестовых так и рандомных

Welcome to Developer Diary 9 for Runemaster and this week we will talk about Items and loot! What is a RPG without items and loot? Well… still a RPG but not as much fun!

Runemaster divides items into three categories:

Quest Items

Random Items

Unique Items

QUEST ITEMS

Quest Items, as I am sure you have already surmised, are items you gain as part of a quest. These can be anything from a long lost ring to a pyramid of dwarven skulls. These items cannot be equipped by the player, but may have many uses in the quests themselves. These are plot sensitive items and aren’t really of much use outside of their quest purpose - but could have immense power or value in the course of the quest. Quest items are necessary for the completion of some quests.

RANDOM ITEMS

We will have at least five different item types your Hero can equip: Belts, Weapons, Rings, Runes and Amulets. Each can be used, and all of them will have a bonus. Your Hero will only be able to wear one of each of these items at a time - so no stacking amulets for extra bling and/or lightning damage

We are using a system of prefixes and suffixes for randomized items you can find. A low level weapon can be named “Feeble sword of…” while a high level weapon may be “Glorious sword of…”. This will be an easy shorthand to know whether you are carrying something of great value or just another minor blade.

A random item will always give a bonus to one or two stats. The viable combinations are limited by the type of item and the item level. Firtt, the item generator chooses a major stat to modify and then a minor stat is selected depending on the major stat chose and level of the item.

The suffixes appended to an item depend on what major and minor bonuses the item has. For the moment, we have more than ten different possible bonuses and a total combination of over 150. I won’t plague you with every suffix we have, but here’ arethe ones where Melee Damage has been combined with the other possible effects:

Melee Damage + Melee Damage: "Destruction"

Melee Damage + Terror: "Torment"

Melee Damage + Health: "the Bane"

Melee Damage + Melee Piercing: "Mutilation"

Melee Damage + Discipline: "Havoc"

Melee Damage + Range: "Carnage"

Melee Damage + Armor: "Stoneskin"

Melee Damage + Ranged Damage: "Slaughter"

Melee Damage + Ranged Piercing: "Butchery"

Melee Damage + Magic Damage: "Magic Destruction"

Melee Damage + Magic Resistance: "Corruption"

A mid-level weapon with double Melee Damage bonuses would then be called a “Fine Sword of Destruction”.

UNIQUE ITEMS

Not all items will be randomized loot that you stumble across. As is appropriate for a saga, we will have a lot of unique items you can get through quests as well that aren’t necessarily quest related. Think of these as major rewards for a job well done.

You may recognize some of these unique items from the myths, legends and sagas of Norse Mythology, since Norse folklore is rich with signature weapons and jewelry of great value and power. Unique items have set effects that will not vary from game to game. We have Laevateinn, rumored to be Frey’s own sword, and Hofud, Heimdall’s sword, to list a couple of examples. Unique items are often tied to epic quests that will take you to Helheim and back.

и концепт арт темных эльфов

Hero_darkelf_test_02.jpg

PS хотя и без перевода понятно о чем речь.

Темные эльфы, носом, на какую-то бабу ягу похожи:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению перевод выполнить не было время. 11 дневника разрабов пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 дневник разработчиков, речь пойдет о классе скальд, с парадокс плаза.

Hello everyone and welcome to Dev diary 11!

I hope your Easter holiday was as great for you as it was for us! After having eaten a ton of candy and eggs, and candy eggs, we have regained our strength enough to write another Dev diary for our upcoming RPG Runemaster. This week we will talk about the hero class Skald.

The Skald rely on the magic of their songs to inspire their troops, augment their skills, heal the wounded and strike terror into the heart of the enemy. Their songs are as old as the worlds, their poetry both beautiful and deadly at once. Music so powerful it can enslave the enemy or reinforce the strength of their allies.

The Human Skald wields a bow and is thus vulnerable to close combat. Preferring to hold a defensive position and support its troops from behind, the Human Skald concentrates on augmenting its own troops’ strengths and abilities.

The Darkelf Skald with its crossbow inspires its troops to greater feats, heals them when they are wounded and has a terrifying voice which brings darkness and despair into the enemies' hearts.

The Giant Skald is an ax-throwing defensive hero whose great strength makes them able to throw an ax faster and longer than most can shoot an arrow. A Giant’s terrible strength makes every bow or crossbow crumble in their hands, and so they have resorted to throwing axes instead.

The Lightelf Skald’s greatest strength is their voice, and the songs can enrage the enemy, strengthen their own troops and make the enemy flee in terror. Wielding a bow, the Lightelf Skald supports its troops from behind and holds a defensive position on the battlefield.

We end this dev diary with three of the Skald’s unique abilities:

Heroic Song - Increases the Damage of all squad members by 10%. Lasts 10 turns.

Eagle Eye - Deals damage equal to 100% of your Ranged Damage. Can attack any enemy on the battlefield.

Healing Song - Heals all squad members for 5 Health.

и концепт арт

human_hero_skald_female_03.jpg

перевод если малышок позволит сделаю на выходных.

post-17045-0-09188300-1398756888_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

двеннадцатый дневник разрабов. парадоксплаза.речь идет о классе the Berserker

We are back with another Dev diary, this time we’ll talk about the ones that go mad in battle - the Berserkers! This is Dev diary 12 for our upcoming RPG Runemaster, and the hero class in focus this week is - The Berserker.

The Berserker goes mad with rage in battle, a rage that quenches any pain and might block the memory of the battle afterwards. The sting of blades or the burn of fire cannot stop the Berserker. Some legends tell of Berserkers who in their battle rage could not differentiate between friends or foes, and had to be physically restrained at the end of a battle until it was safe to release them, when the battle rage had left them exhausted to the brink of death.

The first sign of a Troll Berserker is the biting of his shield while he froths at the mouth. The howl that erupts from his throat is beastly, and then he attacks without feeling the blades that tear at his flesh. Though he runs mad with rage, he knows the difference between allies and foes.

In the heat of battle, the Dwarf Berserker is gripped by fury and howls like a wild animal, bite the edge of her shield and goes mad with blood rage. She can smell fear like a rabid wolf and pounce upon those of her enemies that fear her the most.

The Human berserker is a warrior who during battle enters into a deadly rage. They feel no pain from wounds inflicted upon their body, they keep attacking until the last enemy lies dead and often do not remember the battle afterwards. Their enemies are not safe in battle, though their allies can fight safely by their side.

Beware the Giant Berserker, her madness comes from her thirst for battle and her ferocity is gargantuan. Enemies scatter before her, and in her rage she targets them with a frenzy unknown to most.

We end this dev diary with three of the Berserker’s unique abilities:

Protective Presence - Increases the Armor of all squad members by 2. Lasts 3 turns.

Break Armor - Deals damage equal to 80% of your Melee Damage and 150% of your Melee Pierce.

Powerful Strike - Deals damage equal to 125% of your Melee Damage. Reduces your Armor by 25% for 1 turn.

и арт картинка: раса гиганты; класс берсерк

dd_12_giant_berserker.jpg

и еще один арт. человек берсерк

human_hero_berserker_male_03.jpg

post-17045-0-00360300-1399450356_thumb.j

post-17045-0-04034600-1399450626_thumb.j

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тринадцатый дневник разработчиков. с парадокс плаза. Речь идет о классе the Runemaster

This is developer diary 13 for our upcoming RPG Runemaster, and the hero class in focus this week is the one who has given its name to the game - The Runemaster.

Odin, the Allfather, hanged himself from the world tree Yggdrasil for nine days and nights, pierced by his spear Gungnir. During these days and nights Odin learned the wisdom of the runes, which gave him power in the nine worlds. Each day he learned two magical songs, and each night he learned two magical runes.

Odin survived this sacrifice to himself, the highest of the gods, and learnt the secret of the seidr, the magic that imbues every creature and being in the nine worlds. Odin has been known to be munificent with his knowledge and thus, slowly and surely, a few select individuals called Runemasters gained power over the runes. The runes wielded by the Runemaster may protect the troops and conjure damaging Fireballs or Thunderbolts. The Runemaster can coax and change the nature of the battle, weaken the enemy side, strengthen their own or lay devastating damage on the enemy with the help of the runes.

With the use of certain runes, the Dwarf Runemaster can increase the discipline of his squad, decrease the enemy squad's discipline or cast a fire rune upon a target that injures both the target and the surrounding troops.

The Troll Runemaster can put a protection on her troops, coax and change the nature of the battle, weaken the enemy side, strengthen the own or lay devastating damage on the enemy with the help of the runes.

The control over runes gives the Lightelf Runemaster the power to protect her troops, damage her enemies and put terror into their hearts.

The Darkelf Runemaster can use the carved runes as he desires. One word shields his troops, another kills with fire, while the third breaks the enemy and sends them crying into the darkness.

We end this dev diary with three of the Runemaster's unique abilities:

Rune of Courage - Increases the Discipline of all squad members by 25%. Lasts 4 turns.

Rune of Fire - Deals damage equal to 100% of your Spell Power.

Rune of Fear -Reduces the Discipline of an enemy unit by 25%. Lasts 5 turns.

и концепт арт класса, на этот раз светлый эльф

lightelf_hero_runemaster_dd13.jpg

post-17045-0-07442100-1399959410_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набрёл недавно на Expeditions: Conquistador и, судя по всему, будет нечто похожее.

ExpeditionsCtxtscr_005-large.jpg

3q7a.jpg

post-19165-0-90211300-1400250917_thumb.j

post-19165-0-83766300-1400250937_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

честно говоря в экспедицию не играл, но судя по скринам да похоже. но пока про боевку полноценной информации нету.

14 дневник разработчиков. с парадокс плаза, речь идет о армии и знамёнах(armies and banners)

Hi everyone!

We know many of you have been waiting for more information about the combat system in Runemaster and this week we'll share some of that information with you.

To start off, let's talk about how armies are structured.

As you already know, combat in Runemaster is turn based tactical combat. You move your character freely in the world until a combat is initiated, for example from a guard blocking your path. You're then taken to a hex based battlefield where your individual units each occupy a single hex. Hexes can have different height and terrain and your units benefit from having high ground when fighting the enemy. Your hero takes active part in the combat fighting side by side with your other units (and in some cases alone).

Old news.

Now onto something new!

SQUADS

The units in an army are divided into squads and squads are used, among other things, to decide what units can be activated at any given time. If two armies fighting each other have the same number of squads, the armies will take turns activating one squad at a time (in an order decided when the battle starts). Should one army have more squads than the other, those extra squads will activate at the end of an activation cycle. When a squad is activated, its units can be act in any order. It's also possible to start moving one unit, then switching to a squad mate, move that unit and then continue with the first unit. This allows for more flexibility and cooperation between units from the same squad and also opens up for more complex maneuvers. Units from the same squad will also set up next to each other at the start of a combat.

BANNERS

Banner items are a certain category of items that can be equipped by a squad. Banner items give similar benefits that items used by the player character gives, but to all units of that squad. To maximize the effects of a banner you might need to restructure your army.

Some units have abilities that benefit all members of a squad which further impacts what units to place in the same squad. Non-player armies are free to organize their squads in whatever fashion they (usually a scripter or an AI) choose but the player has some restrictions:

A maximum of five squads.

No more than three ordinary units in a squad

Either the main character or a banner item

This means that the largest army a player can field will be 16 units strong.

The main character is not considered a standard unit and can attach itself to any squad prior to the battle, extending the maximum size of that squad to four. Not only will this make that squad 33% larger than the others, but each class also have one or more abilities that will boost all members of the own squad. Not having the main character in a squad allows that squad to equip a banner which can be better at enhancing stats used by certain units or make up for weaknesses of certain units.

The screenshot for today shows your army management screen where banners are equipped and units placed in squads. The formations shown are the formations that units will be placed in when entering the battlefield. Remember that this is still pre alpha and all numbers graphics are subject to change

и скриншот, если я правильно понял, окно найма бойцов.

Runemaster_30.jpg

post-17045-0-08765300-1400570758_thumb.j

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в общем коротко, о сути дневника.(переводить в рабочее время жутко не удобно)

бои пошаговые, поле боя разделено на гексы, в армии игрока может быть до пяти юнитов, у каждого отряда будет свое знамя, на котором, если я правильно понял,

будут отображаться уровни и они каким то образом будут давать то или иное преймущество в бою. перевод таки под спойлером. перевод не идеален.

Привет всем!Мы знаем, что многие из вас ждали больше информации о боевой системе в Runemaster и на этой неделе мы поделимся этой информацией с вами.

Для начала, давайте поговорим о структуре войск.

Как вы уже знаете, битвы в Runemaster являются пошаговами. Ваш персонаж двигается свободно в мире до тех пор, пока не начнется бой,например, охранник блокируют ваш путь вы вступаете в бой,поле разделенно на гексы, каждая ваша боевая единица занимает один гекс. Гексы могут иметь различие по высоте и рельефу местности и ваши юниты получают от них определенные бонусы(холмы,реки,леса. см. цивилизацию и ей подобные варгеймы) при сражении с врагом. Ваш герой принимает активное участие в бою, сражаясь бок о бок с другими подразделениями (а в некоторых случаях и в одиночку).

*****************************************************************************

Отряды:

Боевые единицы в армии делятся на отряды. Отряды используются, для того чтобы решить, какие узлы могут быть активированы в тот или иной момент времени. Если две армии воюют друг с другом и имеют одинаковое количество дружин, войска будут по очереди активировать один отряд (по порядку когда начинается сражение). Следующая армия больше, чем другие отряды, эти дополнительные отряды будут ходить в последней фазе. Когда отряд активирован, его подразделений может выступать в любом порядке. Возможно также, чтобы начать перемещение на одну единицу, то переход к отряд mate, фаза перемещение , а затем продолжить с первой фазы. Это дает большую гибкость и сотрудничество между подразделениями из одного и того же отряда, а также открывает пространство, для более сложных маневров. Юниты из одного и того же отряда будут становиться рядом друг с другом в начале боя.

********************************************************************************

Баннеры:

Баннер это элемент определенной категории предметов, которыми могут быть оснащены ваши отряды. Баннер элементы преимущество, которое даёт подобные предметы, используемые персонажем, но только для всех единиц. Для максимального воздействия баннера, вы, возможно, испытаете необходимость в реорганизации армии.

Некоторые номера имеют способности для всех членов сборной, которые в дальнейшем будут иметь последствия, какие единицы измерения в одном составе. Не игровые армии организовывают свои отряды.

Игрок имеет некоторые ограничения:

* Максимум пять отрядов.

* Не более трех обычных единиц в отряде

* Либо главный герой или баннер. Это означает, что самая большая армия у игрока может составить 16 единиц сильных

* Главный герой не считается стандартной единицы и может присоединить себя к любому отряду перед боем, расширев максимальный размер, до четырёх. Это позволит не только сделать отряд на 33% больше, чем другие, но каждый класс также дает одно или несколько умений, что будет стимулировать всех членов собственной команды. Не имея главного героя в отряде,это позволит отряд

оборудовать баннером, который сможет в большей степени способствовать улучшению характеристики, которые используются в определенной единицы или компенсировать недостатки отдельных Юнитов.

переведено Тродом.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

15 дневник разработчиков. с форума парадокс плаза.речь пойдет о репутации и вербовке(Recruitment)

Hi everyone!

Last week's Dev Diary we presented some info on how armies are structured and used. Today, we'll tell you how to raise those armies. And we'll go into the reputation system, as well.

Units are recruited in two ways. You can either go to a barracks structure or you can broker a deal with a NPC.

**************************************************************************************************

Barracks

The barracks are the primary location for recruiting new units. Each city has a barracks where units of the same race as the city can be recruited. There may be hidden barracks in more uncharted areas of the map, though, so keep your eyes open. There’s a limit to how many units of each type can be recruited from barracks. Some quests can unlock new unit types and increase the number of units of an existing type that you can recruit from a certain barracks.

Not all barracks will offer you troops, however. Each barracks is tied to a faction in the game and only barracks of the factions that have reason to like you will open their doors for your character. So if you complete quests for characters from a hostile or neutral faction, one possible ancillary reward is that the barracks of that faction will open their services to you.

***************************************************************************************************

NPC

Some NPCs are just sellswords and will offer their services for a price. Others will join you as a quest reward or they might give you an exotic unit of some kind if you help them. Units gained from NPCs are standard units but can start at a higher level than those units recruited from barracks. Some units can only be acquired from NPCs.

***************************************************************************************************

Reputation

In Runemaster, it's important to manage your actions so you can keep your reputation high with those factions that are important for you. Where you stand between Change and Stability can be considered a special faction, since that decides which side you’re helping during your journey towards Ragnarök. If you go too far towards Change, you're considered a collaborator of Loki and you'll have a hard time being allowed to help Thor at the end of the game. If you tend too much towards Stability, then you're considered an ally of Thor and it will be difficult to set Loki free when the time comes. If you balance it right, even the gods won't know which side you're on until the final moments.

Besides this struggle between Change and Stability, there's one faction for each race and every race also has three sub-factions that can become important when deciding which side to support in the internal power struggles and politics within a specific race.

The Troll faction for example, has the following three sub-factions, representing the changes that are already happening within Troll society:

Settlers who want to settle down in villages and have a peaceful relationship with the humans and are curious of their ways.

Wanderers who want to keep the old nomadic traditions and stay away from humans as long as humans don’t threaten them.

Maneaters who see mankind as prey and will eat humans if given the chance.

So you can have generally a good reputation with Trolls, but even within the Trolls you may have made powerful enemies.

Factions have relationships to each other which will cause your reputation to change with other factions if it changes with one. Trolls and Humans are considered hostile to each other, for example, so if you gain reputation with the Trolls, you may lose reputation with the Humans. And if the Trolls don't like you, then the Humans probably think you're doing something right; the enemy of my enemy is my friend. This means that it can be really difficult to be a friend of both Humans and Trolls at the same time, you'll have to make choices. Strong friendships with both sides of opposing factions will be impossible, but you might be able to make each side tolerate you.

Keep your axe sharp, but your wits sharper!

и ниже скрин окна репутации в альфа версии.

runemaster_alpha_reputation_dd15.jpg

перевод сделаю в течении дня.

post-17045-0-78740200-1401170971_thumb.j

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

перевод, выше написанного текста. перевод любительский.

Привет всем!

На прошлой неделе в дневниках " мы предоставили информацию о структуре войск. Сегодня мы расскажем вам, как нанять эти армии. И мы пройдемся по системе репутации.

Юниты набираются двумя способами.

Вы можете либо пойти в казармы, либо можете заключить сделку с NPC.

************************************************************************************************************

Казармы

Казармы являются основным местом для вербовки новых войск. В каждом городе есть казармы, где юнит той же расы, что и города, они могут быть наняты на работу. Могут быть спрятанные казармы\бараки на неисследованных участках карты, поэтому будьте внимательны и не теряйте бдительность. Существует предел того, сколько войск каждого типа могут быть

набраны в казарме. Некоторые квесты могут разблокировать новые типы войск и увеличить количество существующего типа юнитов, которых сможете набрать в отдельных бараках.

Не все казармы предложат вам войска. Казармы, в нашей игре привязаны к фракции . Фракция, у которой есть своя заинтересованность, откроет свои двери для вашего персонажа. Поэтому, если вы выполняете задания для персонажей от вражеской или нейтральной фракции, то одна из возможных дополнительных награда, фракция будет предоставлять вам свои услуги.

**************************************************************************************************************

NPC

Некоторые NPC могут быть взяты наемниками и будут предлагать свои услуги за деньги. Другие присоединятся к вам в качестве награды за выполнение квеста или могут дать вам

экзотического юнита какого-либо рода, если вы поможете им. Юниты полученные от NPC, являются стандартными единицами, но могут начать на более высоком уровне, чем те подразделения, которые набранны в казарме. Некоторые войска могут быть приобретены только у NPC.

**************************************************************************************************************

Репутация

В Runemaster важно, чтобы вы следили за своими действиями, вы сможете сохранить вашу репутацию высокой, с теми фракциями, с которыми считаете важными для вас. Где вы стоите между изменениями и стабильностью можно считать особой фракцией, которая решает, с какой стороны вы помогаете во время вашего путешествия к Ragnarok. Если ты заходишь слишком

далеко в сторону изменения, вы будете считаться сотрудником Локи и вы окажитесь в трудном положении, при возможности помочь Тору в конце игры. Если вы склонны к излишней стабильности, то вы будете считаться союзником Тора, и будет трудно сделать Локи свободным, когда придет время. Если вы нейтралитет, даже боги не могут знать,на чьей вы стороне до самого последнего момента.

Кроме борьбы между изменениями и стабильностью, есть еще одна фракция, на каждую из рас и в каждой расе, где также присутствуют три фракции, которые смогут стать важными для вас при принятии решения, какую сторону поддержать во внутренней борьбе за власть и политику конкретной расы.

У фракции троллей например, имеются три суб-фракций, представляющие изменения, которые происходят в пределах общества троллей:

Поселенцы, которые хотят поселиться в деревнях и поддерживать мирные отношения с людьми и с любопытством изучают их путь.

Странники, которые хотят сохранить старые традиции кочевого народа, и держаться подальше от людей, пока им(троллям) не грозит опасность.

Людоеды, которые видят человечество как добычу, и едят людей, если предоставится такой шанс.

Так что вы сможете иметь хорошую репутацию с троллями, но даже среди троллей, сможете разжиться могущественными противниками.

******************************************************************************************************

Фракции имеют свои отношения друг к другу, которое заставит вашу репутацию, с другими фракциями, измениться. Тролли и люди считаются враждебными к друг другу, Если вы улучшаете репутацию с троллями, то вы потеряете репутацию у людей. И если тролли не нравятся вам, то люди будут считать, что ты делаешь все правильно, враг моего врага-мой

друг. Это означает, что будет очень трудно, быть другом у людей, и у троллей одновременно. Вам придется сделать выбор. Прочные дружеские отношения с обеих сторон из

противоборствующих фракций будет невозможен, но вы сможите сделать так, что каждая сторона будет терпеть вас.

Держите свой топор острым, но ваш ум всегда будет острее!

переведено Тродом, отдельное спасибо Dragnu.

так то :)

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

по имеющейся у меня информации(оф. форум парадокса), парадоксы планируют выпустить игру в 4 квартале нынешнего года.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...