SergiySW 6 849 6 марта, 2014 Сегодня BioWare наконец-то порадовали нас информацией о Dragon Age: Inquisition. Это не подробности сюжета и не геймлейные ролики, а демонстрация живого мира игры. Небольшое видео и комментарии продюсера Кэмерона Ли расскажут о динамичных и реалистичных локациях BioWare нового поколения. Перевод ролика выполнен EA Russia. Посмотреть видео Скачать | () Когда мы начали разработку Dragon Age: Inquisition, одной из первых задач было сделать мир живым и дать вам возможность стать, кем хотите, в этом открытом и многогранном мире. Мы достигли цели с помощью движка Frosbite, который поддерживает большие пространства, разрушения и является одной из самых продвинутых технологий нового поколения. Dragon Age: Inquisition — это первая игра нового поколения от BioWare. И она также самая амбициозная из наших игр! Нигде это не заметно так хорошо, как в масштабе и разнообразии локаций, живых существ и потайных мест, которые вы найдете во время путешествия. В нашем новом видео «Откройте мир Dragon Age» показаны только некоторые локации, которые вы можете посетить во время своих приключений. Каждое место в этом видео представляет собой реалистичную экосистему с хищниками, жертвами, группировками и возможностью расширить вашу Инквизицию. Игровой мир является эмерждентной, комплексной системой. Она регулирует то, что вы встретите, в зависимости ваших предыдущих действий, изменивших баланс сил в данной местности. Вы увидите города, атакованные бандитами, оленя, убегающего от волков, гиганта, пожирающего медведей, и многое другое. Художники, дизайнеры, программисты, аниматоры, специалисты по аудио- и визуальным эффектам и другие члены команды — самые талантливые люди, с которыми я имел удовольствие работать. Это люди, которые вдохнули жизнь в мир Dragon Age, чтобы вы могли открыть его для себя. Они создали невероятные графические системы, вроде погоды, где лужи появляются в реальном времени, паутины, качающейся на ветру, и множества материалов, выглядящих реалистичнее, чем что-либо, сделанное BioWare раньше! Мы гордимся проделанной работой по Dragon Age и надеемся, что новое видео вам понравится. Как всегда, мы смотрим ваши комментарии на форуме BioWare, в Facebook, в Twitter и в Google+, так что не забудьте оставить отзыв! Кэмерон Ли, продюсер 57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 6 марта, 2014 Я не по ролик, а про игру в целом. Я же сказал, с игровой логикой больше. Жди тормозов на своём драндулете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 марта, 2014 (изменено) плюс локи полпусты местами.Так реализм. Ну а что вы хотели? Учтите что Био вас еще пожалели. В реале между поселениями расстояние такое, что топать несколько часов по глуши. Пустой и беспощадной глуши. А они еще вас пожалели. Ввели маунтов и Быстрые перемещение.Меня так радуют комменты в адрес дизайна лок в DAI о том что они пустые. То слишком насыщено и не реалистично, то слишком пусто. Определится пора бы уже и решить чего хочется. Реализма, или всего и побольше. И тут я поняла, что мне нужен новый компьютер.Не тебе одной :unsure: Изменено 6 марта, 2014 пользователем Антоха кучерявый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 953 6 марта, 2014 Там все локи насыщенные, даже показали бал во дворце Императрицы Селины. У меня не такой уж драндулет тянул батерфилд 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 марта, 2014 Там все локи насыщенные, даже показали бал во дворце Императрицы Селины. На мой взгляд там все так как и должно быть. Но я уже имел несчастье пробежаться по разным ресурсом и почитать комменты о пустых локах. И о плохом освящении. И о плохой воде. И о спрайтовой растительности (как будто она сейчас где та не спрайтовая). Спрайтовая трава даже во 2 Графоне. Гундят о том какой великолепный графон в игре название которой нельзя называть ибо кара божья на наши головы падет в виде беспощадного халивара. И это неговоря о том что Фрост по праву считается одним из самых совершенных движков и никакой Red Engine ему не ровня. У меня не такой уж драндулет тянул батерфилд 4.А у кого Батла 4 не пошла? Наверное только у тех кто на хрюше сидит. У всех остальных нормальных людей она хоть на низких, но побежала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 223 6 марта, 2014 Пузырьки на болотах не натуральные как и прибой, не очень как по мне. Не только пузырьки и прибой - всё портит анимация - деревья раскачиваются не натурально, люди двигаются как роботы. Статические же картинки, да, замечательные, а пейзажи хоть на выставку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 6 марта, 2014 (изменено) У меня не такой уж драндулет тянул батерфилд 4. Полностью согласен. Не стану спорить с женщиной, у которой двадцать одна, блин, тыща сообщений. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Best_user_evar! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 6 марта, 2014 По сравнению с этим роликом, ролик Скайрима бедная подделка. Вот сколько это будет кушать ресурсов компьютера? Ой, а по сравнению со Скаем Обливион бледная подделка. Лучше бы ролики вспомнили те которые про Скай показывали, разница с игрой оказалась большой. Я уже писал выше как ФБ3 ведет себя на 12 Гигах памяти 7 ой винде 64 битной и 12 гб РАМ, а именно хорошо он себя ведет. Я не по ролик, а про игру в целом. Какую игру? По ДАИ есть только ролик а игры еще нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 6 марта, 2014 Хм...и почему мне показалось, что я смотрю ролик ведьмака ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 6 марта, 2014 Не только пузырьки и прибой - всё портит анимация - деревья раскачиваются не натурально, люди двигаются как роботы. Статические же картинки, да, замечательные, а пейзажи хоть на выставку. Деревья лишь местами, вот сами модельки деревьев чисто скаевские это да, согласен. А вот анимации их движения... Отсутствие анимации это НЕ анимация к слову. Насчет движения персонажей показали мало, ТАНЦЫ вот да как фигурки музыкальных шкатулок. Хм...и почему мне показалось, что я смотрю ролик ведьмака ... Я вас умоляю скрины третьего Вичера далеки до некоторых моментов что тут показали, и некоторые локи не перенасыщены количеством того излишнего цвета что было там. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 953 6 марта, 2014 Я уже предвкушаю тот день, когда запущу эту игру. Антош, ну так всегда, ну пускай орут, я уже жду открытия предзаказа. они смогли меня убедить, купить их игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 6 марта, 2014 Так реализм. Ну а что вы хотели? Учтите что Био вас еще пожалели. В реале между поселениями расстояние такое, что топать несколько часов по глуши. Пустой и беспощадной глуши. А они еще вас пожалели. Ввели маунтов и Быстрые перемещение. реализм изображения голой степи? Очко в вашу пользу, да там таки отменный реализм моделек с понатыкаными местами палками от деревьев )) Я уже предвкушаю тот день, когда запущу эту игру. Антош, ну так всегда, ну пускай орут, я уже жду открытия предзаказа. они смогли меня убедить, купить их игру. Ну надеюсь ваши предвкушения, не будут омрачены системными ошибками )) И танцами с бубном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 6 марта, 2014 (изменено) Красиво, но, как отметили многие, главное - геймплей, сюжет и прочее. То, что с графикой все будет ОК, и так было ясно. Тем не менее, ощущается свежесть DAI, как на новом движке мир "дышит" по-новому. Немало ассоциаций со Skyrim, что игре будет только на пользу. Предвкушаем великолепные красоты нового Mass Effect. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 6 марта, 2014 (изменено) Полностью согласен. Не стану спорить с женщиной, у которой двадцать одна, блин, тыща сообщений. *тихо так* слабак Красиво, но, как отметили многие, главное - геймплей, сюжет и прочее. То, что с графикой все будет ОК, и так было ясно. Тем не менее, ощущается свежесть DAI, как на новом движке мир "дышит" по-новому. Предвкушаем великолепные красоты нового Mass Effect. Воистину. Плюсу ко всему сказанному. Угу. Кольца сатурна будут у нас в памяти долго и упорно оставаться )) Изменено 6 марта, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 марта, 2014 Хм...и почему мне показалось, что я смотрю ролик ведьмака ... Потому что в DAI графон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 6 марта, 2014 Немало ассоциаций со Skyrim, что игре будет только на пользу. Ну да игра может быть раскуплена примерно так же быстро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 223 6 марта, 2014 Деревья лишь местами, вот сами модельки деревьев чисто скаевские это да, согласен. А вот анимации их движения... Отсутствие анимации это НЕ анимация к слову. Да пусть деревья скайримовские, не так уж и плохо, только раскачиваются не естественно, сразу целиком и синхронно. Как, кстати, и пузыри в луже на болоте всплывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 марта, 2014 реализм изображения голой степи? Где ты там степь увидел?Да пусть деревья скайримовские, не так уж и плохо, только раскачиваются не естественно, сразу целиком и синхронно. Так ветер же их раскачивает. Разве нет? Как, кстати, и пузыри в луже на болоте всплывают.А что пузырям еще делать? Это ж пузыри. Они и должны всплывать. Не тонуть же им. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 6 марта, 2014 Да пусть деревья скайримовские, не так уж и плохо, только раскачиваются не естественно, сразу целиком и синхронно. С деревьями полный порядок. Раскачиваются как велит им движок. А хаотичность там настроить - две минуты, ещё доработают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 223 6 марта, 2014 (изменено) Так ветер же их раскачивает. Разве нет? Что прям от корня до макушки целиком, не сгибая ствол и ветки? И синхронно все сразу? А что пузырям еще делать? Это ж пузыри. Они и должны всплывать. Не тонуть же им. Посмотри, как они всплывают: одновременно несколько всплыли, одновременно все и лопнули, и т.д. Не натурально. Изменено 6 марта, 2014 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 6 марта, 2014 Кажется, придется покупать новый комп. Фэйд и болота впечатляюще выглядят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 6 марта, 2014 Кажется, придется покупать новый комп. Фэйд и болота впечатляюще выглядят. У меня вот гномьи канализации пробуждают истинное счастье. Имхо, одна из самых интересных локаций в дао. А кто у тебя на аватарке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 марта, 2014 Что прям от корня до макушки целиком, не сгибая ствол и ветки? И синхронно все сразу?По твоему мнению у дерева от порывов ветра должны качаться только ветки и листья? Ствол тоже качается. И они не все синхронно двигаются. Присмотрись повнимательнее. Тем более если бы они вообще не двигались, то вот это как рас и было бы странно. Посмотри, как они всплывают: одновременно несколько всплыли, одновременно все и лопнули, и т.д. Не натурально.Да нормально они всплывают. Лопаются только не очень реалистично. Но это вина движка. Тем более в какой это игре пузыри лопаются лучше?У меня вот гномьи канализации пробуждают истинное счастье. Имхо, одна из самых интересных локаций в дао.Ты по каналюзам лазил :blink: Фууу *тычет пальцем* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 6 марта, 2014 Ты по каналюзам лазил :blink: Фууу *тычет пальцем* Кто не лазил по канализациям, тот не мужик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 марта, 2014 Кто не лазил по канализациям, тот не мужик.Я не лазил по каналюзу :mad: Там плохо пахнет, темно, страшно и грязно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 6 марта, 2014 Я не лазил по каналюзу :mad: Там плохо пахнет, темно, страшно и грязно. И своё белое платьице можешь запачкать. Ну если за даму отыгрываешь, как, видимо и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты