Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Bloodborne

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Hmtf2ij.png

BRC Video Games Awards 2015: Игра года на PS4  


UihvLBV.png


Платформа: PlayStation 4 | Жанр: haRdPG
Разработчик: XdQP50X.png From Software \ XdQP50X.png SCE Japan Studio | Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 24 марта 2015


Взгляните в лицо своим страхам, пытаясь найти ответы в древнем городе Ярнам, в котором свирепствует странная эпидемия, распространяющаяся по улицам со скоростью лесного пожара. Тень накрыла охваченный ужасом город, и вам придется узнать ее самые мрачные секреты, чтобы выжить.


Скриншоты  

534917.1485085674.jpgy6CKFE0.jpgpWMSf6w.jpgAYQ9m95.jpg

Hide  
Видео  

 

Hide  


Дополнение - The Old Hunters  

650_1200.1485089253.jpg

Вот уже очень долго сокрыты в руинах Бюргенверта ужасные тайны, погребенные старыми охотниками... Настало время этим тайнам выйти наружу. Вам предстоит исследовать новые места — включая Часовую башню и Кошмар охотника, — полные опасностей, трофеев и смертоносных противников. Вы узнаете тревожную историю охотников, некогда превративших Ярнам в площадку для своих безумных игр. 
Вас ждут разнообразные костюмы и новое оружие, способное менять форму, — включая Острый лук Саймона, который позволит вам по-новому взглянуть на дистанционный бой. А темные чары позволят вам превратиться в ужасающее чудовище... С возвращением в Ярнам!

Трейлер  
Hide  
Hide  

6cNaDfs.png

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дотянулись руки спустя столько лет и прошёл-таки в первый раз.

Не назову своей самой любимой игрой в серии "Соулсборна", пожалуй Demon's Souls для меня всё ещё лучшая. Но в Бладборне просто один из самых самых лучших арт дизайнов в играх, что я видел. На СТОЛЬКО отвратнохренительных монстров нигде не увидишь. Локации цветовым разнообразием хоть и не блещут, но каждую из них можно буквально скринить и ставить на рабочий стол, на столько "густо" чувствуется местная лавкрафтовщина, особенно "Цвет из иных миров". Я, конечно, не читал историю создания игры, и интервью никаких не читал, но весь лор прямо-таки построен на лавкрафтовской идее того, что существует что-то, что находится за пределами нашего понимания, поскольку наши знания о вселенной просто ничтожны.

Если в целом говорить как об игре по сравнению с другими частями, то чисто механически она беднее того же Секиро, хоть и есть некоторые интересные фишки, вроде местной "магии", эффективность которой у меня стоит под вопросом, впрочем я проходил за чистого ловкача. Но фишка с трансформацией оружия безусловно крутая и хотелось бы увидеть что-то подобное в других играх. Как и возможности самому трансформироваться в чудовище, для которого прямо выделили отдельный пункт в таблице характеристик, но который существует по сути для очень ситуативной тактики и возможности быть более эффективным, если мы используем форму чудовища.

Если говорить о сложности (уже привычный предмет обсуждения в любой подобной игре), то в целом не так и сложно. Как и везде, чаще всего умираешь, если позволяешь себе расслабиться или по своей невнимательности, и то чаще всего где-нибудь на локации, а не у боссов. Как ни странно, самым сложным местом были локации из DLC Old Hunters, там я наверное и оставил большую часть просранных душ. Что до боссов, то самым сложным для меня был Людвиг, но и то не скажу, что пригорало даже, просто очень долго пытался смириться с некоторой неотзывчивостью управления и эпилептичностью камеры. Ну и Викарий Лоуренс забрал у меня минут 30 времени и 15 ФПСов, и то потому, что приходилось идти фармить лечилки.

В общем игра заслуживает всех своих оваций и любви коммьюнити, но не лучшая игра Фромов. Присоединяюсь к ожиданию анонса второй части. У Фромов работают одни из лучших художников, хочу ещё больше лавкрафтовщины от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aizek сказал:

Присоединяюсь к ожиданию анонса второй части.

Я вот хоть тоже люблю Бладик, но не знаю, "а надо ли"? Тоже сейчас прохожу, хочу впервые DLC посмотреть, и заодно изучаю лор. Имхо он более чем цельный и полноценный. В сюжетном сиквеле игра тоже точно не нуждается. Сеттинг и стиль более чем раскрыт. В ДС3 все же достаточно много заимствований, да и дыр в лоре появилось только больше.

Словом, с новыми вселенными у Фромов лучше получается, так что пусть лучше экспериментируют дальше. А Бладик...ну разве что только если Сонька одной из своих команд отдаст ББ2 на разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Имхо он более чем цельный и полноценный.

Такой же "цельный и полноценный", как лор DS. И потому нисколько не пострадает от сиквела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

Такой же "цельный и полноценный", как лор DS. И потому нисколько не пострадает от сиквела.

Много недосказанностей, но картинка складывается, если посидеть с ручкой и листиком бумаги, либо посмотреть на ютубе (если лень или нет времени), там давно уже всё разобрали. 

В случае с ДС, после релиза ДС3 появились совсем уж откровенные противоречия. А всё потому, что некоторые вещи из ДС3 в 1м Дарке не задумывались и пришлось натягивать сову на глобус. 

Даже ДС2 внесла неую неразбериху, хотя там вообще другая локация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Много недосказанностей, но картинка складывается, если посидеть с ручкой и листиком бумаги, либо посмотреть на ютубе (если лень или нет времени), там давно уже всё разобрали. 

В случае с ДС, после релиза ДС3 появились совсем уж откровенные противоречия. А всё потому, что некоторые вещи из ДС3 в 1м Дарке не задумывались и пришлось натягивать сову на глобус. 

Даже ДС2 внесла неую неразбериху, хотя там вообще другая локация. 

Мир ДС во многих случаях вне времени существует, и очень абстрактный. Все части, по сути, во временном отрыве друг от друга в размере десятков тысяч лет, если не больше.

В общем, лор что ДС, что Бладборна не представляет большой структурной ценности, чтобы бояться что-то нарушить. Их ценность в идеях, в подаче, в атмосфере, в отдельных историях. И я не вижу, что мешает сделать Бладборн - так же через тысячелетия или просто в другой локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

В общем, лор что ДС, что Бладборна не представляет большой структурной ценности, чтобы бояться что-то нарушить. 

Вот с Орнштейном, например, они накосячили. Взяли популярную теорию из ДС1 про иллюзию и возвели в канон в ДС3, хотя она трещит по швам. 

Хотя, если в Бладике будет истории из другого времени и на другой территории (как ДС2), тогда ладно. Без какой-либо связи с ББ1, кроме общей вселенной. 

В любом случае, Фромы сказали, что не хотят СоулсБорны продолжать. Поэтому только если Сони отдаст разработку какой-то из своих студий, Блюпоинтам например. С ДемС ремейк они хорошо справились, набили руку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Поэтому только если Сони отдаст разработку какой-то из своих студий, Блюпоинтам например. С ДемС ремейк они хорошо справились, набили руку. 

Я тоже на них ставлю, было бы славно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметила, что играя силовым билдом постоянно приходится переключаться на быстрый меч, хоть и менее прокачанный, просто потому что так удобнее. Особенно на боссах. 

Билд на силу какой-то ерундовый в этой игре, значительно уступает прокачке под ловкость. Силовое оружие не дает никаких преимуществ, урон не сильно выше, чем у трости, например. Но бьет значительно медленней, а стан и быстрое оружие вызывает. Магия же и вовсе урезана. Словом, реиграбельность лишь на словах. На мой взгляд, это главный минус ББ, если с Дарками сравнивать. Там, если силу качаешь, хоть щит можно взять. Двуручи работают лучше, тк враги не такие шустрые + стан проходит (в отличие от быстрых аналогов). Клирик дает доп. хилки. У магов высокий урон, но против динамичных врагов они страдают. Ну а декс билд = контроль персонажа. В ББ же есть декс и есть всё остальное для хардкорщиков. 

Жаль, что здесь нельзя персонажу уровни перекачать. Страшно в DLC идти. К тому же у меня почти конец игры, а я явно не дотягиваю по уровням, много экспы насливала. Второе прохождение получилось значительно проблемней первого. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Словом, реиграбельность лишь на словах. На мой взгляд, это главный минус ББ, если с Дарками сравнивать. Там, если силу качаешь, хоть щит можно взять. Двуручи работают лучше, тк враги не такие шустрые + стан проходит (в отличие от быстрых аналогов). Клирик дает доп. хилки. У магов высокий урон, но против динамичных врагов они страдают. Ну а декс билд = контроль персонажа. В ББ же есть декс и есть всё остальное для хардкорщиков. 

Есть такое, но ББ берет за счет уникальности оружия. И ты можешь строить новое прохождение чисто вокруг него, потому что весь мувсет и от того все ощущения будут другими.
В ДС же почти все одноручное оружие, к примеру, ощущается одинаково.

1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Жаль, что здесь нельзя персонажу уровни перекачать.

Это в ББ-то?) Иди в Чашевые подземелья и легко перекачаешься.
Да и даже без них у меня никогда не было проблем с этим, на моей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Elhant сказал:

Есть такое, но ББ берет за счет уникальности оружия. И ты можешь строить новое прохождение чисто вокруг него, потому что весь мувсет и от того все ощущения будут другими.
В ДС же почти все одноручное оружие, к примеру, ощущается одинаково.

Что в ББ, что в Дарке ощущения от медленного или быстрого оружия одинаковые (например разницы между тростью и мечом нет, тк это по сути два меча с одним и тем же мувсетом). В Дарках разница есть между типами оружия: копье, меч, двуручный меч, алебарда и тд., как и в Бладике. Но что хорошо в ББ, это что одно оружие имеет две формы (которые скейлятся по одним и тем же параметрам). Само по себе реиграбельность это не добавляет, но позволяет тебе выбрать наиболее удобный для себя вариант. Да, это действительно великолепная находка, пожалуй лучшая в Бладборне.

 

12 часов назад, Elhant сказал:

Это в ББ-то?) Иди в Чашевые подземелья и легко перекачаешься.

Это точно? За два первых слоя в Чаше Птумеру мне выдали всего каких-то жалки несколько тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Это точно? За два первых слоя в Чаше Птумеру мне выдали всего каких-то жалки несколько тысяч.

Да, первые очень дешевые. Начиная со второй чаши награда начнет быстро увеличиваться.

Многие как раз перекачивались, когда по незнанию пытались проходить чаши параллельно игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему у Фромов дополнения вечно получаются удачней оригинальных игр. 

Людвиг - один из лучших боссов, что делали Фромы когда-либо. И лучший в ББ (если говорим про оригинал).

1) произошло чудо и Фромы смогли сделать большого босса с адекватной камерой. Его атаки смотрибельны и читабельны. Другие таким похвастаться не могут, особенно некоторые (Ибраитас, я сейчас про тебя);

2) абсолютно разные две фазы. Затащить вторую фазу чисто на интуитивных таймингах, выработанных после 1й фазы - невозможно; 

3) один из немногих боссов, которые одинаково адекватно убиваются как быстрым, так и медленным оружием;

4) уникальный босс, аналогов которому в Душах я не помню (нечто отдаленно похожее представляет из себя только 2я фаза экипажа в ДС2, но сравнивать их нелепо);

5) интересный лор, неплохое музыкальное сопровождение, необычная арена.

Не понравилось - вид босса и 10 фпс во 2й фазе.

Локация перед Людвигом - шедевр. Хотелось бы, чтобы таким же был весь ББ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мария - неплохой босс. Но мне она понравилась меньше других боссов-охотников. Хотя все равно файт отличный, стильный, музыка великолепная.

Лоренс и Живые неудачи - средне. Живые неудачи, наверно, лучший босс ББ, состоящий из нескольких мобов, но мониторить регулярно локацию, не летит ли там в тебя чего, было не очень весело. У Лоренса болезнь больших боссов - камера. И я бы даже от этого сгорела, если бы он не был простеньким. Первая фаза проходится на таймингах, заученных еще на Церковном Монстре. Вторая фаза - ни о чем, хотя необычная.

Зал исследований тоже средне, хуже видоизмененного Соборного Округа. Но всё еще лучше всего, что было в оригинальном ББ (может только кроме Мастерской ЦИ).    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Sounds like Shekiri Тебе остался босс, который может сместить Людвига на позиции лучшего)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2021 в 11:19, Elhant сказал:

Тебе остался босс, который может сместить Людвига на позиции лучшего)

Ну и настрадалась я с ним! 

У Людвига совершенно гениальный саунддизайн во второй фазе. У Сироты регулярное спадание таргета меня добило. Слишком сложный.

Но! Ничего идеального в этом мире не существует, однако "The Old Hunters" - лучшее дополнение из тех, которые делали Фромы, это точно. 

И еще. Финальная локация - лютая Лавкравтовщина. Прям в кайф было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Чаши - не такое уж и плохое решение. Если я правильно понимаю, разработчики наделали кучу контента, лучшее отправили в основную игру, а от остального отказываться было жалко, вот его и засунули в Чаши. В итоге - дополнительный контент для тех, кому не хватило. Отличное решение, правильно сделали. Мне очень понравились локации Больного Лорана. Есть несколько интересных мобов, не представленных в основной игре. А вот боссы действительно хуже. Кроме, наверно, собакена, странно, что его в сюжет не добавили. Амигдала в Чашах заставила зауважать Амигдалу из основной игры, прям босс-паззл. Ярнам хороша, но некоторые атаки то ли недоработаны, то ли работают неправильно (она часто мажет). Ну и да, надо что-то с балансом было сделать, очень много душ дают за их прохождение.

В общем, прошла Чаши, пробежала быстренько нг+ и...

та-даам  

FHJ1Rg1XsAIcT3G.thumb.jpg.f1b2c52a6c71b92f4198ffd102abb246.jpg

Hide  

Немножко обидно, что из-за перекача (не надо было так делать) быстро отлетели финальные боссы. Хотя мне говорили, что они очень хороши. 

Кстати, нг+ здесь отличный. Хуже, чем в ДС2, но в плане баланса намного лучше ДС1. Я думала, начальное боссы за пару тычек будут отлетать, но нет. Еще Миколаш понравился в том плане, что на нг+ он не бегает по полчаса по локации, а сразу бежит на арену, хорошо сделано.

В общем, шикарная игра, как обычно у Фромов. Но ББ2 не жду, нет. Эта игра целиком и полностью завершена, сказали всё, что можно, выжали из сеттинга максимум, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Немножко обидно, что из-за перекача (не надо было так делать) быстро отлетели финальные боссы. Хотя мне говорили, что они очень хороши. 

Я же говорил)

1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Хуже, чем в ДС2

Чем он в ДС2 хорош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Elhant сказал:

Я же говорил)

Да, там в Чашах 4 и 5 уровней экспу девать некуда. Я один раз слила 90тыс. и даже как-то не жалко было. 

13 часов назад, Elhant сказал:

Чем он в ДС2 хорош?

Там мобы новые появляются, фантомы в основном. Но с балансом такая же беда, как в ДС1. Только эти фантомы и могут доставить проблем в начале нг+. Вообще да, в ББ нг+ самый сбалансированный. 

Но это если я правильно помню, ведь уже прошло, страшно представить, почти 10 лет с момента прохождения второго Дарка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Да, там в Чашах 4 и 5 уровней экспу девать некуда. Я один раз слила 90тыс. и даже как-то не жалко было. 

Это еще что, есть один чиз: ты вводишь ручной ID чаши, слегка отходишь от фонаря, и где-то через полминуты получаешь порядка 80к, потому что какой-то моб вдалеке каждый раз сдыхает)

А вообще советую этого чувака посмотреть, прекрасные видео и прекрасный юмор)

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Elhant сказал:

Это еще что, есть один чиз: ты вводишь ручной ID чаши, слегка отходишь от фонаря, и где-то через полминуты получаешь порядка 80к, потому что какой-то моб вдалеке каждый раз сдыхает)

А вообще советую этого чувака посмотреть, прекрасные видео и прекрасный юмор)

Показать контент
Hide

Спасибо, гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...