Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Luxuary

Солас / Solas

Внешность персонажа  

906 проголосовавших

  1. 1. Внешность персонажа

    • Отличная! Красавец!
      259
    • Нормальная. Обычный эльф
      302
    • Плохая. Страшный!
      47
    • Лысина
      278
    • Свой вариант (отвечу в комментариях)
      16
  2. 2. Солас стал для Вас

    • Другом
      321
    • Врагом
      55
    • Нейтральным персонажем
      117
    • ЛИ!
      391
    • Свой вариант (отвечу в комментариях)
      18


Рекомендуемые сообщения

Э-э-э, а строчка «История об эльфийской богине Гилан'найн, автор неизвестен» и общая литературность изложения Вам ни на что не намекают? Думаете, будь это воспоминанием, оно было бы оформлено таким образом? «История об эльфийской богине», в храме Митал — серьёзно?..

А кто должен быть автором официального текста? Вообще, я был поражен, читая комментарий. Храм Митал, сохранивший старинный древнеэльфийский уклад, охраняемый древними эльфами. Подскажите, кто мог прийти туда втихую и нацарапать графити легенду, минуя охрану? То, что мы находим в библиотеке и Храме - тексты времен Арлатана. Может они и отражают официальную версию, но уж точно заслуживают внимания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, а строчка «История об эльфийской богине Гилан'найн, автор неизвестен» и общая литературность изложения Вам ни на что не намекают? Думаете, будь это воспоминанием, оно было бы оформлено таким образом? «История об эльфийской богине», в храме Митал — серьёзно?..

Даже, если это легенда, все, что находится в Храме Митал - не имеет отношения к долийским легендам. А значит имеет под собой обоснование. Или эльфы Абеласа тоже перевирали свои легенды? У них память поотшибало от долгой спячки или они занялись литературным сочинительством? Серьезно?

Остальным текстам из Храма Митал тоже нельзя верить? Песням, там. Истории о битве Митал с Андруил? Она оформлена в похожем виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как он мог не знать. Думаю, он должен был знать.

Значит он включился осознанно? "I had plans"?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит он включился осознанно? "I had plans"?..

Думаю, это снова от безысходности. Думает, у его народа нет другого шанса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, это снова от безысходности. Думает, у его народа нет другого шанса.

То есть, когда он сказал, что у него на Богов были планы, он планировал отдать их в руки Флемет? О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто должен быть автором официального текста? Вообще, я был поражен, читая комментарий. Храм Митал, сохранивший старинный древнеэльфийский уклад, охраняемый древними эльфами. Подскажите, кто мог прийти туда втихую и нацарапать графити легенду, минуя охрану? То, что мы находим в библиотеке и Храме - тексты времен Арлатана. Может они и отражают официальную версию, но уж точно заслуживают внимания. 

 

 

Даже, если это легенда, все, что находится в Храме Митал - не имеет отношения к долийским легендам. А значит имеет под собой обоснование. Или эльфы Абеласа тоже перевирали свои легенды? У них память поотшибало от долгой спячки или они занялись литературным сочинительством? Серьезно?

Остальным текстам из Храма Митал тоже нельзя верить? Песням, там. Истории о битве Митал с Андруил? Она оформлена в похожем виде.

 

Записи из Кодекса не всегда представляют собой записи, фактически лежащие в локации. Иногда это атмосферное сопровождение, дополнительные кусочки информации. Пробегитесь по локациям всех трёх игр, и Вы увидите, что далеко не всегда сопроводительные тексты вписываются в некоторые из них. Если же Вы настаиваете на грубом и бесхитростном опирании на геймплей («Лежит в Храме и всё тут!»), объясните мне, как: а) легенды, слухи и домысли могли быть нацарапаны на фресках; б) Инквизитор понимает древнеэльфийский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Если Солас это четвертый недозволенный..."
 

Zinasul. Теория - шикарная.

Но надеюсь нам не придется в 4 части его убивать, как трех предыдущих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, когда он сказал, что у него на Богов были планы, он планировал отдать их в руки Флемет? О_О

Всё возможно (с)

Вообще мне кажется, что важнее всего во всей этой истории именно то.о чём Солас не сказал.

Например, Митал, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dlJzMp6.png

(но четвёрка у меня вышла хорошо, горжусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс — даже если рассматривать вывод о том, что легенды эти были сочинены современниками Соласа и компании, не стоит забывать, что легенды иносказательны. Собственно, об этом я и начинала спор: не всё стоит понимать в буквальном смысле. Глобальных расхождений с историей о генералах-эванурисах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните мне, как: а) легенды, слухи и домысли могли быть нацарапаны на фресках; б) Инквизитор понимает древнеэльфийский.

Объясните откуда информация о слухах и домыслах? И заодно вопрос, Вы когда-нибудь читали религиозные тексты? Тогда должны знать в какой форме преимущественно они изложены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dlJzMp6.png

(но четвёрка у меня вышла хорошо, горжусь)

Но больше всего мне понравилось, что Лавеллан отрастила новую руку хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Вы :ссс С Bioware иначе нельзя (да и с любыми другими фандомами, чего уж там):

Оо Либо я не догоняю, либо слова не совсем удачно подобраны. Либо и то, и другое. Что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Записи из Кодекса не всегда представляют собой записи, фактически лежащие в локации. Иногда это атмосферное сопровождение, дополнительные кусочки информации. Пробегитесь по локациям всех трёх игр, и Вы увидите, что далеко не всегда сопроводительные тексты вписываются в некоторые из них. Если же Вы настаиваете на грубом и бесхитростном опирании на геймплей («Лежит в Храме и всё тут!»), объясните мне, как: а) легенды, слухи и домысли могли быть нацарапаны на фресках; б) Инквизитор понимает древнеэльфийский.

Вообще-то, весьма часто кодексы - это и есть записи, фактически лежащие в локации. Так было в Редклифе, Теринфале, в Тени, в DLC Гаккона, в DLC "Нисхождение", в финальном DLC. Почему в Храме Митал не могут быть записи, отражающие реальное положение дел, а не очередные сказки от Гишареля, я в упор понять не могу. То, что они "нацарапаны на фресках" - явно геймплей. То, что они опираются на реальные события - бэк локации, - древнего храма древней богини, населенного древними эльфами. Иначе в этой игре вообще ни одному кодексу верить нельзя.

Плюс — даже если рассматривать вывод о том, что легенды эти были сочинены современниками Соласа и компании, не стоит забывать, что легенды иносказательны. Собственно, об этом я и начинала спор: не всё стоит понимать в буквальном смысле. Глобальных расхождений с историей о генералах-эванурисах нет.

Я не вижу там ни единого иносказания, намекающего на то, что Гиланнайн участвовала в войне или была генералом. Может оно выражено в словах, что она жила отдельно от народа? Или что ее зверушки всех достали до такой степени, что боги решили поделиться с ней силой?

Я понимаю, что Вы безусловно доверяете словам Соласа, но он нигде не сказал, что все эванурисы были генералами. Как не говорил он подобного и о себе. 

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Объясните откуда информация о слухах и домыслах? И заодно вопрос, Вы когда-нибудь читали религиозные тексты? Тогда должны знать в какой форме преимущественно они изложены.

 

Это я всё ещё про записи из Кодекса. По ходу трёх игр мы получаем на руки несколько видов историй: что-то исполнено в виде легенд, что-то — записок внутриигровых персонажей (e.g. Дженитиви), что-то — в виде этих самых слухов и домыслов (самый яркий пример — астрариумы, но про богов тоже было).

Я повыше как раз оставила отдельный комментарий по поводу формы изложения и, собственно, с этого и начала спор: легенды иносказательны. Кардинального несоответствия с вариантом «Прославилась => Стала эванурисом» нет.

 

 

Оо Либо я не догоняю, либо слова не совсем удачно подобраны. Либо и то, и другое. Что это было?

 

Там был очень грустный смайлик. Вы про это?)

 

 

 

Вообще-то, весьма часто кодексы - это и есть записи, фактически лежащие в локации. Так было в Редклифе, Теринфале, в Тени, в DLC Гаккона, в DLC "Нисхождение", в финальном DLC. Почему в Храме Митал не могут быть записи, отражающие реальное положение дел, а не очередные сказки от Гишареля, я в упор понять не могу. То, что они "нацарапаны на фресках" - явно геймплей. То, что они опираются на реальные события - бэк локации, - древнего храма, древней богини, населенного древними эльфами. Иначе в этой игре вообще ни одному кодексу верить нельзя.

 

Ну, а чем тогда отличается «…записано со слов хранителя Гишареля из клана Ралаферин» от «…автор неизвестен»? И, опять-таки, спор прежде всего об иносказательности, которой грешат любые легенды. У меня, в общем-то, тоже нет претензий к истории о Гилан'найн, я просто сомневаюсь, что её стоит воспринимать буквально. Об этом и спор.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это я всё ещё про записи из Кодекса. По ходу трёх игр мы получаем на руки несколько видов историй: что-то исполнено в виде легенд, что-то — записок внутриигровых персонажей (e.g. Дженитиви), что-то — в виде этих самых слухов и домыслов (самый яркий пример — астрариумы, но про богов тоже было).

Я повыше как раз оставила отдельный комментарий по поводу формы изложения и, собственно, с этого и начала спор: легенды иносказательны. Кардинального несоответствия с вариантом «Прославилась => Стала эванурисом» нет.

Есть несоответствие в результате чего она прославилась.

 

 

 

Ну, а чем тогда отличается «…записано со слов хранителя Гишареля из клана Ралаферин» от «…автор неизвестен»? И, опять-таки, спор прежде всего об иносказательности, которой грешат любые легенды. У меня, в общем-то, тоже нет претензий к истории о Гилан'найн, я просто сомневаюсь, что её стоит воспринимать буквально. Об этом и спор.)

 

Тем, что Гишарель жил уже после падения Арлатана, был долийцем и впервые основные тексты от Гишареля в ДАО можно найти в Долийском лагере, а не в Храме древней эльфийской богини.

Честно говоря, я не понимаю, что там можно понять иносказательно до такой степени, чтобы сделать вывод, что она была старейшиной, потом генералом и уже потом - эванурисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу там ни единого иносказания, намекающего на то, что Гиланнайн участвовала в войне или была генералом. Может оно выражено в словах, что она жила отдельно от народа? Или что ее зверушки всех достали до такой степени, что боги решили поделиться с ней силой?

Я понимаю, что Вы безусловно доверяете словам Соласа, но он нигде не сказал, что все эванурисы были генералами. Как не говорил он подобного и о себе. 

 

Дело не в доверии, а в том, что для меня слова «Генералы стали старейшинами, старейшины — названными богами» не оставляют простора для трактовок. Повторюсь: лично для меня связь прослеживается прямая, и я вижу в ней рациональное зерно. Ну, как: «Сначала была гусеница, потом куколка, затем бабочка». От этого я и плясала, выбрав самый простой вариант.

 

Есть несоответствие в результате чего она прославилась.

 

 

Тем, что Гишарель жил уже после падения Арлатана, был долийцем и впервые основные тексты от Гишареля в ДАО можно найти в Долийском лагере, а не в Храме древней эльфийской богини.

Честно говоря, я не понимаю, что там можно понять иносказательно до такой степени, чтобы сделать вывод, что она была старейшиной, потом генералом и уже потом - эванурисом.

 

По легендам долийцев всё очень лирично и драматично; по легенде неизвестного автора Гилан'найн, в общем-то, оказалась падка на силу и власть. Мне не даёт покоя одно: если Гилан'найн творила такую вакханалию, что на неё обратили взгляд свежеиспечённые эванурисы, какой силой она должна была обладать? Явно не заурядной. Думаете, она не могла участвовать в минувшей войне? Я сейчас не пытаюсь Вас поддеть, мне действительно интересно, возможен ли такой вариант — как не менее интересен вариант с «Гилан'найн из народа».

 

См. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перечитывая дебаты и там и сям по Соласу, лишний раз радуюсь, что дали его в ЛИ.

Представляю ушаты всего, что могло бы вылиться на его уши, если бы не это. Ушат и так хватает, но боюсь без романа Соласа бы вообще возненавидели. Уикс в очередной раз был прав...

 

И ребят, я все понимаю, но обсуждать персонажа и связь кодекса это одно, а подачу кодекса и правдивость тех или иных историй из него уже другое. Мне читать интересно, но не оффтопьте слишком сильно, а то придут и по головам нам настучат

Изменено пользователем Nimrisel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело не в доверии, а в том, что для меня слова «Генералы стали старейшинами, старейшины — названными богами» не оставляют простора для трактовок. Повторюсь: лично для меня связь прослеживается прямая, и я вижу в ней рациональное зерно. Ну, как: «Сначала была гусеница, потом куколка, затем бабочка». От этого я и плясала, выбрав самый простой вариант.

Генералы были старейшинами, старейшины впоследствии названы богами. После этого мы жили не тужили пару эр, а потом появилась Гиланнайн и начала творить неизвесть что и создавать нам проблемы. Ну мы и решили что пусть она успокоится наконец, и повысили ее до эвануриса.

Профит?

Изменено пользователем Zinasul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в доверии, а в том, что для меня слова «Генералы стали старейшинами, старейшины — названными богами» не оставляют простора для трактовок. Повторюсь: лично для меня связь прослеживается прямая, и я вижу в ней рациональное зерно. Ну, как: «Сначала была гусеница, потом куколка, затем бабочка». От этого я и плясала, выбрав самый простой вариант.

Я не оспариваю связь. Безусловно так и было. Но так ли было со всеми эванурисами? Ведь у нас есть текст, который говорит, что Гиланнайн получила божественность потому, что была сильным магом и любила создавать милых монстриков. А значит, поскольку Солас не сказал, что он также был генералом, не уточнил, что все эванурисы получили божественность именно таким способом, я могу считать, что он не упомянул Гиланнайн, потому что не посчитал это заслуживающим внимания, и себя, потому же поводу/не захотел/не подумал об этом/раскрытие этой информации не входит в планы разработчиков.

 

 

 

По легендам долийцев всё очень лирично и драматично; по легенде неизвестного автора Гилан'найн, в общем-то, оказалась падка на силу и власть. Мне не даёт покоя одно: если Гилан'найн творила такую вакханалию, что на неё обратили взгляд свежеиспечённые эванурисы, какой силой она должна была обладать? Явно не заурядной. Думаете, она не могла участвовать в минувшей войне? Я сейчас не пытаюсь Вас поддеть, мне действительно интересно, возможен ли такой вариант — как не менее интересен вариант с «Гилан'найн из народа».

 

См. выше.

 

Могла, но во-первых, она "держалась вдали от народа", а значит вряд ли участвовала в их совместных тусовках, наоборот сторонилась. Во-вторых, почему эванурисы - "новоиспеченные"? Неизвестно, сколько там времени прошло со времени этой самой войны. Могла ли она родиться позже? Да вполне. Империя существовала тысячелетия, они одни заклинания лет по сто могли творить.

 

 

И ребят, я все понимаю, но обсуждать персонажа и связь кодекса это одно, а подачу кодекса и правдивость тех или иных историй из него уже другое. Мне читать интересно, но не оффтопьте слишком сильно, а то придут и по головам нам настучат

Ну, вообще, это мы же обсуждаем, мог ли Солас быть рабом или нет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, нашла скрин, ну прям семейный просмотр вечерних "Новостей Тедаса".

"Венан, а в Арборской глуши на завтра оса-а-адки передавали..." хD

88b10108f99f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ребят, я все понимаю, но обсуждать персонажа и связь кодекса это одно, а подачу кодекса и правдивость тех или иных историй из него уже другое. Мне читать интересно, но не оффтопьте слишком сильно, а то придут и по головам нам настучат

 

Да, давайте, наверное, закругляться. Оффтопим нещадно.

 

 

Генералы были старейшинами, старейшины впоследствии названы богами. После этого мы жили не тужили пару эр, а потом появилась Гиланнайн и начала творить неизвесть что и создавать нам проблемы. Ну мы и решили что пусть она успокоится наконец, и повысили ее до эвануриса.

Профит?

 

Профит.

 

 

Я не оспариваю связь. Безусловно так и было. Но так ли было со всеми эванурисами? Ведь у нас есть текст, который говорит, что Гиланнайн получила божественность потому, что была сильным магом и любила создавать милых монстриков. А значит, поскольку Солас не сказал, что он также был генералом, не уточнил, что все эванурисы получили божественность именно таким способом, я могу считать, что он не упомянул Гиланнайн, потому что не посчитал это заслуживающим внимания, и себя, потому же поводу/не захотел/не подумал об этом/раскрытие этой информации не входит в планы разработчиков.

 

 

Могла, но во-первых, она "держалась вдали от народа", а значит вряд ли участвовала в их совместных тусовках, наоборот сторонилась. Во-вторых, почему эванурисы - "новоиспеченные"? Неизвестно, сколько там времени прошло со времени этой самой войны. Могла ли она родиться позже? Да вполне. Империя существовала тысячелетия, они одни заклинания лет по сто могли творить.

 

Знаете, почему я так уцепилась за то, что Солас, вероятно, был генералом? Из-за его бантеров с Блэкволлом. Он ясно даёт понять, что повидал на своём… э-э-э, долгом жизненном пути достаточно войн. По моим собственным ощущениям его дрязги с другими эванурисами больше напоминали войну партизанскую: тут вам и спасение рабов, и подпольная армия (на это он косвенно намекает в бантерах с Сэрой, когда начинает подначивать её делать более решительные шаги). Соответственно, у меня не возникает проблем с тем, чтобы увидеть его генералом той-самой-войны. Органично смотрится, хорошо накладывается на обрывки информации.

 

Мне нравится идея о том, что Гилан'найн родилась значительно (?) позже — даже при условии бессмертия арлатанских эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите о войне.

Лично я даже не понял, о какой конкретно войне он говорил. Он сказал, что она была, а потом у них поехали звания генералов. Кстати, реально, что это за война то была. Может быть здесь зарыты титаны как раз...

А в бантерах с Блекволлом он говорил скорее про мелкие войны, нежели чем про глобальную войну. Как раз мелкие войны подходят и под бантеры с Серой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забытые может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все так цепляются за титанов? Может быть я слишком узко мыслю, но на меня они не произвели впечатление существ, с которыми можно вести войну и вообще как-то контактировать. Для меня они этакие торианины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...