Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

BioWare — О разнообразии и борьбе за всеохватность в играх

Рекомендуемые сообщения

bioware_independence_news_top.jpg

Манвир Хейр, геймплей дизайнер BioWare Montreal, дал интервью, в котором изложил свое мнение о всеохватности и разнообразии в современных играх. За перевод стоит благодарить неустанного malign'a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотри, что я написала выже. В среде тех, кто относится к отыгрышу серьёзно, кросспол не поощряется. Некоторые даже прямо запрещают его в своих играх, как критично портящий отыгрыш. Так что обязан. )

Не поощряют, запрещают - их право. Но они никак не могут повлиять на решение разработчиков намеренных не делать выбор пола в своей игре.

И зачем он им, если Ж таки может отыграть роль М и наоборот. Не обязан ;)

Одно маленькое но. Если человек создает это исключительно для себя, а не на продажу. Во втором случае он останется ни с чем в 95% случаев.

Бесспорно.

Изменено пользователем WilSon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты говоришь так, будто таран с сиськами-- это что-то плохое. Авелин вон была этим тарараном. И что? Это делало её менее симпатичным персом? Напротив, это только придавало ей очарование.

Но вообще, мы говорим о ролевых играх. Дюк нукем и буллетшторм-- не ролевые игры. Если бы предполагалось, что мы должны вживаться в шкуру персонажа, совершать всякие страшные-ужасные моральные выборы, строить его характер, то не дать при этом выбор пола было бы очень тупо.

Для меня Авелин в первую очередь - таран с сиськами, в последнюю - женщина. Я за все прохождения DA II, раза 3-4 в партию взял, да и то по её миссиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В РПГ-- должны быть. И всё. )

Но тогда и история должна выглядеть так чтобы в нее верить. Со мной могут многие не согласиться, но я раз 5 пытался играть за жШеп и никак не мог продолжать. Ну не видел я ее как главного героя, особенно учитывая тот ад, который начинается в третей части, где Шепард считай голыми руками завалил Жнеца. Мне постоянно перед глазами виделся мужик, который каким-то образом оказался в женском теле. Там где мШепард смотрится органично, жШепард смотрится странно. Я понимаю что в РПГ должен быть выбор пола, но когда я вижу как хрупкая женщина устраивает ад и израиль, у меня просто рушится серьезность повествования. Ну не все истории могут подходить всем полам. Вот в жХоук я могу поверить, там все органично смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ссылку на статистику? Причём статистику, касающуюся геймеров. Причём геймеров-любителей РПГ. Потому что что-то я тебе не верю. ) Ибо куча творчества то тому же ДА, где геймерши рисуют своих героинь-- таранов сиськами, и куча форумок, в которых девицы отыгрывают тараны с сиськами. )

Хотя, я понимаю, в чём тут проблема: в нереалистичности отыгрыша в самих же РПГ) Если бы все эти геймерши оказались на месте своих героинь, пачками убивая врагов и каждые две минуты рискуя своей жизнью, я уверяю вас, они бы очень скоро перестали быть женственными) Так что здесь принцип девицы с двуручником: во многих играх можно увидеть картину хрупкой девчушки, размахивающей цвайхандером в два раза больше её самой - в реальности она бы его даже не приподняла. Но по мановению мышки геймдизайнера, это становится возможным. То же и с мочиловом.

В РПГ-- должны быть. И всё. )

Неа. Если суть персонажа вплетена в сюжет таким образом, что она подразумевает определённые половые модели поведения - игра не обязана давать возможность выбрать пол персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и получается, что вы придумали себе, свою, идеальную RPG и пытаетесь убедить меня в том, что так и должно быть.

Давай ссылку на "двадцать задокументированных и признанных каноничными черт РПГ" или сам не лучше. ) Лично исхожу из своего опыта как игрока настольных игр.

Потому, что тут вам предлагают отыграть роль ведьмака Геральта, чей характер уже прописан, что не является чем то необычным для RPG. Очень часто приходиться действовать в рамках поведения/мировозрения твоего героя. И если в The Witcher 4 будет женский персонаж, например Цири, я всё равно буду играть в эту игру и наслаждаться её.

Тогда с какой стороны это ролевая игра? Знаешь, есть много игр с продуманным сюжетом, офигенской атмосферой и выразительными персонажами, которые почему-то никто не относит к ролевым играм.

Я меня такое ощущение, что мы обсуждаем живую ролевую игру, а не компьютерную. Какой нафиг кросспол? Вы что, когда играете в ведьмака как Геральт одиваетесь?

Какая нафиг живая игра? Я о настольной ролевой игре. Настольной словесной ролевой игре. Или формуной ролевой игре. А не о полёвках, не о салонках, словом, не об ролевых играх живого действия.

И зачем он им, если Ж таки может отыграть роль М и наоборот. Не обязан ;)

Обязан-обязан. Потому что когда Ж отыгрывает роль М и наоборот-- это вдвое урезает отыгрыш. Можно, конечно, резать дальше-- убрать, скажем, все "злые" ответы, потому что ж можно играть и без них. А дальше можно вообще убрать возможность выбора ответов в диалогах и возможность выбора в развилках сюжета. Только тогда от ролевой составляющей ничего не останется.

Для меня Авелин в первую очередь - таран с сиськами, в последнюю - женщина. Я за все прохождения DA II, раза 3-4 в партию взял, да и то по её миссиям.

Ключевые слова-- для тебя. Знаешь, тут многие жалели, что не могут заромансить Авелин, потому как единственная номальная женщина. Я тоже жалею, кстати. Везунчик Донник. (

Со мной могут многие не согласиться, но я раз 5 пытался играть за жШеп и никак не мог продолжать. Ну не видел я ее как главного героя, особенно учитывая тот ад, который начинается в третей части, где Шепард считай голыми руками завалил Жнеца. Мне постоянно перед глазами виделся мужик, который каким-то образом оказался в женском теле.

Ну почему же такой стереотип, если женщина, то непременно нежная и ранимая, а оказавшись в пекле, сразу спечётся? -_-

Хотя, я понимаю, в чём тут проблема: в нереалистичности отыгрыша в самих же РПГ) Если бы все эти геймерши оказались на месте своих героинь, пачками убивая врагов и каждые две минуты рискуя своей жизнью, я уверяю вас, они бы очень скоро перестали быть женственными) Так что здесь принцип девицы с двуручником: во многих играх можно увидеть картину хрупкой девчушки, размахивающей цвайхандером в два раза больше её самой - в реальности она бы его даже не приподняла. Но по мановению мышки геймдизайнера, это становится возможным. То же и с мочиловом.

Во-первых, ты путаешь понятия "женщина" и "женственность". Представь себе, далеко не все женщины хотят играть за женственных особ. Во-вторых, геймер мужского пола, оказавшись на месте своего героя, думаю, тоже быстро б перестал быть мужественным: наложил бы полные штаны и свалилв кусты. В-третьих, ИРЛ женщины-воины были. Да, они встречались нечасто, да, история умалчивает, насколько они были женственны, но были. В-четвёртых, ты почему-то упираешь на двуручники, забывая, что далеко не обязательно героиня берёт класс воина. Что, магесса, которая хилит союзников или забрасывает врагов с расстояния огненными шарами-- тоже нереалистично?

Неа. Если суть персонажа вплетена в сюжет таким образом, что она подразумевает определённые половые модели поведения - игра не обязана давать возможность выбрать пол персонажа.

Ни фига. Человек не обязан вести себя по определённым половым моделям поведения. Так что никакого ограничения на пол "суть" не накладывает. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Какая нафиг живая игра? Я о настольной ролевой игре. Настольной словесной ролевой игре...

А я то думаю, что за фигня. Какая к чёрту настольная ролевая игра? Мы о компьютерной ролевой игре говорим. CRPG до RPG настольной ещё в плане отыгрывания ролей, ещё расти и расти.

Давай ссылку на "двадцать задокументированных и признанных каноничными черт РПГ" или сам не лучше. ) Лично исхожу из своего опыта как игрока настольных игр.

Почитайте в Википедии.

Тогда с какой стороны это ролевая игра?

Возможно вы не знаете, но в ролевой игре есть отыгрышь, когда ты играешь за персонажи с установленными моральными/мировозренческими чертами, и у тебя есть свобода выбора в их пределах. Такие RPG тоже есть. И твоя задача максимально точно отыграть за такого персонажа.

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обязан-обязан. Потому что когда Ж отыгрывает роль М и наоборот-- это вдвое урезает отыгрыш. Можно, конечно, резать дальше-- убрать, скажем, все "злые" ответы, потому что ж можно играть и без них. А дальше можно вообще убрать возможность выбора ответов в диалогах и возможность выбора в развилках сюжета. Только тогда от ролевой составляющей ничего не останется.

Вдвое урезает отыгрыш - не значит отсутствие отыгрыша. Значит не обязан быть.

Пример настолка HeroQuest

На выбор 4 персонажа. Насчет эльфа не уверен, но в любом случаи гендерные образы очевидны.

http://i74.photobuck.../characters.jpg Маг, гном, эльф и варвар.

Еще раз 4 МУЖИКА. И я не думаю, что можно менять пол на карточке или фигурке.

http://greywolf.crit...uest-heroes.jpg

Или же добавят скажем Амазонку

http://www.boardgame...w/hq/amazon.jpg

А я хочу играть Амазоном или превельней будет шовинистом, так ведь нельзя у нее пол менять.

Не обязан-Не обязан ;) Хорошо, если есть, но не обязан.

Возможно вы не знаете, но в ролевой игре есть отыгрышь, когда ты играешь за персонажи с установленными моральными/мировозренческими чертами, и у тебя есть свобода выбора в их пределах. Такие RPG тоже есть. И твоя задача максимально точно отыграть за такого персонажа.

Вот вот.

Изменено пользователем WilSon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, ты путаешь понятия "женщина" и "женственность". Представь себе, далеко не все женщины хотят играть за женственных особ. Во-вторых, геймер мужского пола, оказавшись на месте своего героя, думаю, тоже быстро б перестал быть мужественным: наложил бы полные штаны и свалилв кусты. В-третьих, ИРЛ женщины-воины были. Да, они встречались нечасто, да, история умалчивает, насколько они были женственны, но были. В-четвёртых, ты почему-то упираешь на двуручники, забывая, что далеко не обязательно героиня берёт класс воина. Что, магесса, которая хилит союзников или забрасывает врагов с расстояния огненными шарами-- тоже нереалистично?

Во-первых, что тогда ты понимаешь под словом "женственность"? Во-вторых, внимательнее читай написанное - там не описывается ситуация, когда человек трусит и сваливает. Там описывается именно что ситуация, когда человек сражается - потому что психика меняется именно в этом случае. В случае трусости и сваливания человек - и совершенно плевать, женщина-геймер это или мужчина-геймер - не меняется, и потому данная вещь нас не интересует. В-третьих, они были - но либо выходили на бой редко и по необходимости, а не превращали его в основной род своей деятельности (что происходит в большинстве РПГ), либо, если превращали, становились весьма мужеподобными (либо просто чокнутыми, что нередко происходить с людьми, слишком часто убивающими). В-четвёртых, представь себе, да - магесса охренительно нереалистична. Почему? Назови мне хоть одну магессу в реальности)) А если мы не имеем живого примера, то мы и не может рассуждать о том, насколько реалистична психика магессы. Но если исходить из простой логики, то убийство остаётся убийством - и неважно, убил ты мечом или огненным шаром. Всё равно на психику вляет.

Ни фига. Человек не обязан вести себя по определённым половым моделям поведения. Так что никакого ограничения на пол "суть" не накладывает. )

Не обязан, но предрасположен. Можешь сколько угодно утверждать обратное, но психика полов различается как минимум засчёт физиологических особенностей, и это в любом случае накладывает определённую модель поведения. В Deus Ex: Human Revolution, к примеру, главный герой в принципе не мог бы быть женщиной при сохранении того же настроя и того же характера персонажа - если его сделать в таком случае женщиной, её психика будет до жути нереалистичной. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я то думаю, что за фигня. Какая к чёрту настольная ролевая игра? Мы о компьютерной ролевой игре говорим. CRPG до RPG настольной ещё в плане отыгрывания ролей, ещё расти и расти.

А ты считаешь, что расти не надо?

Почитайте в Википедии.

Википедию может кто угодно изменить. Ты, я, тётя Маня. Официальной науки геймоведения не существует, одобренных академией наук трудов по геймоведению, где перечисляются признакир РПГ, не суещствует, поэтому всё очень умозрительно. Я рассуждаю так: по кранйей мере одна из ветвей РПГ идёт по пути сближения с настольными ролевыми играми. > эти настольные игры подразумевают большую свободу в создании персонажа (хоть и не бесконечную). > следовательно, компьютерные РПг должны сделать всё, чтобы приблизиться к этой свободе. > выбор пола необходим, потому что с этого начинается геренёжка персонажа.

Возможно вы не знаете, но в ролевой игре есть отыгрышь, когда ты играешь за персонажи с установленными моральными/мировозренческими чертами, и у тебя есть свобода выбора в их пределах. Такие RPG тоже есть. И твоя задача максимально точно отыграть за такого персонажа.

Это абсурд. Отыгрыш либо есть, либо его нет. Когда из всех вариантов отыгрыша правилдьным считается только один-- отыгрыша нет. Ролевой игры нет.

Вдвое урезает отыгрыш - не значит отсутствие отыгрыша. Значит не обязан быть.

Вдвое урезанный отыгрыш-- игра вдвое хуже. ) Т.е. качественная игра обязана давать выбрать пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну почему же такой стереотип, если женщина, то непременно нежная и ранимая, а оказавшись в пекле, сразу спечётся? -_-

Если бы ты внимательно читала, то поняла бы, что я не говорю о том что женщина должна быть "нежной и ранимой", я упомянул нескольких которые таковыми не являются и упомянул в положительном смысле, мне нравится как они представлены. Но у всего есть предел. И когда персонаж начинает делать что ему не по силам в силу обычной логики, дело даже не в какой-либо реалистичности, это начинает превращаться в фарс и комедию с серьезным лицом.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но тогда и история должна выглядеть так чтобы в нее верить. Со мной могут многие не согласиться, но я раз 5 пытался играть за жШеп и никак не мог продолжать. Ну не видел я ее как главного героя, особенно учитывая тот ад, который начинается в третей части, где Шепард считай голыми руками завалил Жнеца. Мне постоянно перед глазами виделся мужик, который каким-то образом оказался в женском теле. Там где мШепард смотрится органично, жШепард смотрится странно. Я понимаю что в РПГ должен быть выбор пола, но когда я вижу как хрупкая женщина устраивает ад и израиль, у меня просто рушится серьезность повествования. Ну не все истории могут подходить всем полам. Вот в жХоук я могу поверить, там все органично смотрится.

:-D:-D:-D Вспомнился один момент! Вы, наверное, не дошли до того сказочного места на Тучанке, где она бьет крогана своим лбом. Я с удовольствием играла жШеп, но это было дьявольски странно) Как она там не свалилась с сотрясением?) Кроганы должны думать, что люди странные))

Изменено пользователем Silme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдвое урезанный отыгрыш-- игра вдвое хуже. ) Т.е. качественная игра обязана давать выбрать пол.

Что качественно, а что нет - вы для себя уже решили. И я сам для себя решу.

Вот и получается, что РПГ не обязано давать выбор пола. Но качественное РПГ, по вашему мнению, обязано.

Договорились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, что тогда ты понимаешь под словом "женственность"?

Соответствие определённый стеретипам поведения, внешнего вида и пр. Далеко не все женщины стремятся быть женственными. Не женственная женщина не становится мужчиной, представь себе.

В-четвёртых, представь себе, да - магесса охренительно нереалистична. Почему? Назови мне хоть одну магессу в реальности))

Секундочку. Сначала ты говоришь, что женщина-воин нереалистична, и поэтому их не должно быть в играх. Сейчас ты говоришь, что женщина маг нереалистична, потому что женщин-магов в нашем мире нет... Но у нас вообще нет магов. И драконов. И эльфов. То есть всего этого не должно быть в играх? О_о

Не обязан, но предрасположен. Можешь сколько угодно утверждать обратное, но психика полов различается как минимум засчёт физиологических особенностей, и это в любом случае накладывает определённую модель поведения.

И человек отнюдь не обязан вести себя согласно этой модели. Т.е. ни фига не аргумент.

В Deus Ex: Human Revolution, к примеру, главный герой в принципе не мог бы быть женщиной при сохранении того же настроя и того же характера персонажа - если его сделать в таком случае женщиной, её психика будет до жути нереалистичной. )

Если характер настолько фиксированный, что не позволяет даже настройку пола героя-- то это не ролевая игра.

Вообще, ребята, такое ощущение, что женщины для вас-- какие-то инопланетяне с абсолютно иной психологией. -_- Общайтесь с ними, что ли, побольше, чтобы убедиться, что это не так. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это абсурд. Отыгрыш либо есть, либо его нет. Когда из всех вариантов отыгрыша правилдьным считается только один-- отыгрыша нет. Ролевой игры нет.

Ролевая игра заключается в том, что-ты должна отыграть так, как отыграл бы твой протагонист с присущими ему мировозренческими/моральными принципами. Вот тебе пример, военные реконструкции, где люди собираются, чтобы разыграть какое-то сражение. Там люди принимают на себя роли и отыгрывают их. Ролевая игра только на вымышленные темы и не только за столом. Ну, или тот же пример live RPG, розыгрываем что-то из фэнтези. Есть королева, её рыцари, подданные и т.п. Каждый играет исходя из того, что ему задано. Королева, к примеру, может быть злой или доброй. А один из рыцарей продуман мастером, или книгой, если по книге, как предатель. По моему мнению это для... своеобразных людей, но всё равное это ролевая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, списки обязательных элементов CRPG составляются самими геймерами и меняются с развитием РПГ. Это не нечто незыблемое.

В fallout переиграла?

И возможность выбора пола-- это ключевое в любой РПГ, в которой предполагается отыгрыш. Потому что о каком вживании в роль может идти речь, если главный герой-- другого пола? Не, конечно, есть любительницы кросспола, но таких немного и таким некоторые мастера даже запрещают участвовать в играх.

Ролевая система состоит, что предлагают поиграть за лучника\ножика\воина\мага, а не в выборе пола\расы\ориентации.

Ведьмак вообще РПГ можно назвать с изрядной долей условности, потому что роль, которую мы отыгрываем, определена очень чётко. Большая часть фраз и действий Геральта жёстко задана.

jrpg все такие, и че? серия FF.

Посмотри, что я написала выже. В среде тех, кто относится к отыгрышу серьёзно, кросспол не поощряется. Некоторые даже прямо запрещают его в своих играх, как критично портящий отыгрыш. Так что обязан. )

Это уже предпочтение вкусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, ребята, такое ощущение, что женщины для вас-- какие-то инопланетяне с абсолютно иной психологией. -_- Общайтесь с ними, что ли, побольше, чтобы убедиться, что это не так. )

Так это же надо лететь на другую планету для общения, а гравицаппа нынче дорогая.

Ролевая игра заключается в том, что-ты должна отыграть так, как отыграл бы твой протагонист с присущими ему мировозренческими/моральными принципами. Вот тебе пример, военные реконструкции, где люди собираются, чтобы разыграть какое-то сражение. Там люди принимают на себя роли и отыгрывают их. Ролевая игра только на вымышленные темы и не только за столом. Ну, или тот же пример live RPG, розыгрываем что-то из фэнтези. Есть королева, её рыцари, подданные и т.п. Каждый играет исходя из того, что ему задано. Королева, к примеру, может быть злой или доброй. А один из рыцарей продуман мастером, или книгой, если по книге, как предатель. По моему мнению это для... своеобразных людей, но всё равное это ролевая игра.

И снова, как с этим не согласиться? (Риторический)

Изменено пользователем WilSon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это же надо лететь на другую планету для общения, а гравицаппа нынче дорогая.

У тебя, случаем, не синие штаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы ты внимательно читала, то поняла бы, что я не говорю о том что женщина должна быть "нежной и ранимой", я упомянул нескольких которые таковыми не являются и упомянул в положительном смысле, мне нравится как они представлены. Но у всего есть предел. И когда персонаж начинает делать что ему не по силам в силу обычной логики, дело даже не в какой-либо реалистичности, это начинает превращаться в фарс и комедию с серьезным лицом.

Это даёт повод задуматься-- а не стоит ли тебе несколько расширить кругозор и получше поразмыслисть над логикой мира? ) В Масс Эффекте вообще никаких препятствий к ограничению по полу героя, учитывая развитие технологий. А психология мужчины и женщины не настолько различается, чтобы женщина не смогла стать хорошим солдатом. Я уже не говорю о фентези с кучей магии.

Что качественно, а что нет - вы для себя уже решили. И я сам для себя решу.

Вот и получается, что РПГ не обязано давать выбор пола. Но качественное РПГ, по вашему мнению, обязано.

Договорились ;)

А РПГ должно быть качественным => РПГ должна давать выбор пола. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя, случаем, не синие штаны?

Революционные красные шаровары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ролевая игра заключается в том, что-ты должна отыграть так, как отыграл бы твой протагонист с присущими ему мировозренческими/моральными принципами. Вот тебе пример, военные реконструкции, где люди собираются, чтобы разыграть какое-то сражение. Там люди принимают на себя роли и отыгрывают их. Ролевая игра только на вымышленные темы и не только за столом. Ну, или тот же пример live RPG, розыгрываем что-то из фэнтези. Есть королева, её рыцари, подданные и т.п. Каждый играет исходя из того, что ему задано. Королева, к примеру, может быть злой или доброй. А один из рыцарей продуман мастером, или книгой, если по книге, как предатель. По моему мнению это для... своеобразных людей, но всё равное это ролевая игра.

Чего -_- Как человек, который много лет играет в ролевые игры, скажу тебе, что ты, прямо скажем, всё это себе представляешь неправильно. Отыгрыш фиксированной роли случается, но редко. В 90% случаев игрок сам себе генерит персонажа, с таким мировоззрением, каким он хочет, и отыгрывает его так, как он хочет.

В fallout переиграла?

Честно? Прошла по одному разу каждую часть. Не прониклась.

Ролевая система состоит, что предлагают поиграть за лучника\ножика\воина\мага, а не в выборе пола\расы\ориентации.

Тогда, выходит, и Team Fortress-- ролевая игра. Так, что ли?

Я считаю такую точку зрения устаревшей. Такими ролевые были много лет назад.

jrpg все такие, и че? серия FF.

ДжРПГ, как ни крути, особый жанр.

Это уже предпочтение вкусов.

Верно. Кто-то предпочитает играть за мужчину. Кто-то-- за женщину. Это ОК. Но когда выбора не дают-- это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Чего -_- Как человек, который много лет играет в ролевые игры, скажу тебе, что ты, прямо скажем, всё это себе представляешь неправильно. Отыгрыш фиксированной роли случается, но редко. В 90% случаев игрок сам себе генерит персонажа, с таким мировоззрением, каким он хочет, и отыгрывает его так, как он хочет.

Человек, который играет в "настольные" ролевые игры и судя по постам, в одну всё это время. Вы сами сказали что такое случается, значит имеет место быть. Короче говоря, этот спор бесполезен. Вы, Налия, останитесь при своё мнение, я при своё. Я одевая розовые очки, чтобы мир казался лучше и умываю руки.

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А РПГ должно быть качественным => РПГ должна давать выбор пола. )

Выбор пола в РПГ - не значит качественное РПГ.

Недавний Bound By Flame как пример. Хотя может он и качественный в плане качества.

Но не интересный как по мне. Сами судите.

Изменено пользователем WilSon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выбор пола в РПГ - не значит качественное РПГ.

Конечно, нет. Однако качественная современная ролевая игра не может быть без выбора пола. Иначе либо это плохая ролевая игра, либо хорошая, но не ролевая игра.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если характер настолько фиксированный, что не позволяет даже настройку пола героя-- то это не ролевая игра.

Deux ex не рпг,я ливаю подальше от таких экспертов :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, нет. Однако качественная современная ролевая игра не может быть без выбора пола. Иначе либо это плохая ролевая игра, либо хорошая, но не ролевая игра.

ИМХО.

С этим мы уже договорились постом выше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...