Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Сопартийцы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
da1ac6e7caf5b70d16a6cb3d17076559.jpg

Согласно информации с офф.сайта: "На своем пути вы познакомитесь с отважными спутниками, которые будут сражаться на вашей стороне либо возможно предадут вас, в зависимости от ваших действий. Сообща, вы сможете сражаться с врагами в динамичных боях Звездных Войн и объединять свои силы с другими игроками, чтобы одолеть особо сильных противников. " Итак, ваше мнение насчет сопартийцев и идеи.

Перечень всех сопартийцев:

  Показать контент
Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут чуток перебор.. это что у всех будет одинаковые проважатые?? попахивает бредом.. ну и зачем они нада я слегка в недоумении.. отпадет надобность объединяться игрокам или че?? или это будут как пэты только с характером )) ваще интересно было бы услышать что именно они подразумевают под такой фичей как спутники в ММО )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, прикольная картинка. Такое впечатление, что крайний джедайко играет в бейсбол термал-детонатором. :-D

  CrowMaster сказал:
ну тут чуток перебор.. это что у всех будет одинаковые проважатые?? попахивает бредом.. ну и зачем они нада я слегка в недоумении.. отпадет надобность объединяться игрокам или че?? или это будут как пэты только с характером )) ваще интересно было бы услышать что именно они подразумевают под такой фичей как спутники в ММО )

Скоро услышишь. :) Если коротко то они нужны для сюжета, который в этой ММО будет превалировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
ну тут чуток перебор.. это что у всех будет одинаковые проважатые?? попахивает бредом..

Этого легко избежать генерацией лиц, как у игрока. Та что все будут по разному выглядеть, но говорить одно и тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Korgan сказал:
Этого легко избежать генерацией лиц, как у игрока. Та что все будут по разному выглядеть, но говорить одно и тоже...

Тогда, может, в начале будет сингловая часть до определённого уровня, а потом онлайн? Как в Конане. Тогда ещё спутники приемлемы. А в остальное время... Бе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
А в остальное время... Бе.

Почему? По моему будет клёво, если спутники постоянно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может нам дадут их экипировать?

А вообще я так понимаю, что эта идея должна сильно увеличить кол-во народа в игре. Т.е. видимо будут отряды джедаев, солдат, ситов. И у каждого - своя цель. Цель которую определил ОДИН игрок.

А два-три отряда - это уже рейдерский полк :) и представьте что будет творится на PvP картах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Злой Ангел сказал:
А два-три отряда - это уже рейдерский полк :) и представьте что будет творится на PvP картах)

О... Ну сли так, то это ж типа как Кингс Баунти. Квесты выполняешь сам, а на войну с компанией. Тогда надо интеллект продумывать по хорошему у болванчиков, чтобы за ними постоянно не следить. И если у каждого игрока будет по 3-4 компаньона, можно устраивать настоящие баталии - уже сотня игроков это как полтысячи персонажей. Плюс можно ботов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю,не буду слишком уж оригинальным,но хотелось,чтобы напарники принимали большее участие в квестах - реплики вставляли где надо,и ещё чтобы их характеристики могли влиять на варианты диалога.И чтобы квестов,связанных с ними было побольше.Вообще квестов побольше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы очень пригодились сопартийцы. С моим графиком трудно договориться с друзьями и создать более-менее постоянную партию, а одной играть тоскливо. А если шестерки еще и будут радовать наличием собственного мнения, будет вообще замечательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Cassandra сказал:
Мне бы очень пригодились сопартийцы. С моим графиком трудно договориться с друзьями и создать более-менее постоянную партию, а одной играть тоскливо. А если шестерки еще и будут радовать наличием собственного мнения, будет вообще замечательно :)

Ну скорее всего будут изредка что-нибудь говорить, а в остальное время тупо ходить за спиной. На большее и не надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или это будет реализовано как в КОТРах?? вот только вопрос.. внешность у всех сопартийцев будет одинаковая и имена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятен генератор случайных имён.А внешность могут слегка менять с помощью одежды и принадлежности к тому или иному классу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вообще что нибудь дельное выйдет... ведь даже иминитые разрабы в погоне за "всем" догоняют "ничего" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  CrowMaster сказал:
ну тут чуток перебор.. это что у всех будет одинаковые проважатые?? попахивает бредом.. ну и зачем они нада я слегка в недоумении.. отпадет надобность объединяться игрокам или че?? или это будут как пэты только с характером )) ваще интересно было бы услышать что именно они подразумевают под такой фичей как спутники в ММО )

Думаю помогу разобраться в твоём недоумении:) Я не поклонник PvP, если мои интересы не пересекаются с интересами других игроков, то входить в контакт (во всех смыслах этого слова) я не буду. Я люблю исследовать мир игры. А внекоторых ситуациях например при стычке с боссом без партии просто не разобраться, низкоуровневых боссов тебе не даст игра завалить, а боссов твоего уровня в одиночку можно убить только используя баг в игре. Кроме того некоторые локации и квесты закрыты для одиночек. Ещё один вариант в партиях есть несколько человек второго плана например "лекари", "кастовальщики" без них в затяжном бою тебя разделают под орех, а кому очень нравиться быть на вторых ролях:) В линейке это решалось игрой в два, три и большее количество окон.

  TiRTo сказал:
Вероятен генератор случайных имён.А внешность могут слегка менять с помощью одежды и принадлежности к тому или иному классу.
  Korgan сказал:
Этого легко избежать генерацией лиц, как у игрока. Та что все будут по разному выглядеть, но говорить одно и тоже...

Первую часть полностью поддерживаю, ибо это логично и слишком очевидно. А вот насчёт говорить. Ну ты же не узнаеш что напарники говорят другим игрокам:)  

  Злой Ангел сказал:
Может нам дадут их экипировать?

Это тоже логично, и значит будет сделано. Иначе за игроками будет бегать слишком много напраников с одинаковыми элементами экипировки. Кроме того когда ты ищеш снаряжение только на себя ты затрачиваеш в разы меньше времени в игре на приобретение и смену гардероба и амуниции. А время, с точки зрения фирмы-производителя, это деньги:)

  TiRTo сказал:
Думаю,не буду слишком уж оригинальным,но хотелось,чтобы напарники принимали большее участие в квестах - реплики вставляли где надо,и ещё чтобы их характеристики могли влиять на варианты диалога.И чтобы квестов,связанных с ними было побольше.Вообще квестов побольше)))

Люди, даже Биовары, очень  ленивы (и это хорошо). Посмотри на KoTOR и KoTOR II что там было касательно квестов от напарников и их реплик то будет и тут. Зачем ремонтировать машину пока она не стомалась или изобретать велосипед?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mmorpg Grand espada (или как то так, не могунайти сайта =( )

на этом и основана.

В твоём подчинении 4-40 человек.

В пати можно взять максимум 3. Остальные ждут в "казарме"

Интнресная кстати.. но затянуло ток на 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то тема тихо заглохла, пора обновить:)

Тут у меня идейка возникла. :-$

Если ты отыгрываеш Джедая (Сита), на сколько мне помнится: "Всегда двое их, учитель и ученик..." Интересно реализуют ли Биовары концепцию подаванов в игре? Не взрослого бойца который под твоим влиянием становится Джедаем, но ребёнка 13 лет от роду. Думаю это зацепляет ветку "генерация персонажа". Если развитие идёт с детства, ты можеш быть напарником у какого нибудь взрослого NPS :) А потом, подаван будет у тебя. И в процессе игры он растёт, набирается опыта, меняется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  fenix74 сказал:
Если ты отыгрываеш Джедая (Сита), на сколько мне помнится: "Всегда двое их, учитель и ученик..." Интересно реализуют ли Биовары концепцию подаванов в игре? Не взрослого бойца который под твоим влиянием становится Джедаем, но ребёнка 13 лет от роду. 

Гемморой это болезнь. Пускай делают как было во втором Которе, только проработанней и интересней. С квестами, разговорами и влиянием на сюжет. ( ах мечты, мечты, интересно, это случится раньше чем я куплю себе Бентли?) Нет, ну зачем вам дети в игре, тем более в ММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Stilet сказал:
 Нет, ну зачем вам дети в игре, тем более в ММО?

А что если это дитятко валит штормтрупера с одного удара?! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  fenix74 сказал:
А что если это дитятко валит штормтрупера с одного удара?! :) 
Значит это дитятко Турчинского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необязательно. В Clone Wars вон есть Асока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  fenix74 сказал:
Как то тема тихо заглохла, пора обновить :)

Тут у меня идейка возникла. :-$

Если ты отыгрываеш Джедая (Сита), на сколько мне помнится: "Всегда двое их, учитель и ученик..." Интересно реализуют ли Биовары концепцию подаванов в игре? Не взрослого бойца который под твоим влиянием становится Джедаем, но ребёнка 13 лет от роду. Думаю это зацепляет ветку "генерация персонажа". Если развитие идёт с детства, ты можеш быть напарником у какого нибудь взрослого NPS :) А потом, подаван будет у тебя. И в процессе игры он растёт, набирается опыта, меняется... 

Прикольная идея поддерживаю :)

кстати многим нравится играть хилером, т.к. от него дофига что зависит, если не все :), куда ты без хилера да не куда.

Интерестно было бы сделать чтобы не укаждого встречного-поперечного были спутники, а чтобы спутников надо было долго искать и заслуживать их доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится одна тенденция в играх Биовары касательно спутников. Почему, чёрт возьми, сопартийцы всё меньше реагируют на поступки главного героя по отношению к простым неписям. Они, конечно, чего-то там вякают за спиной, но отношение с ними строится сугубо в приватных беседах. Это как-то двулично и неправильно. Та же Обсидиан ещё со времён второго Котора отошла от этой концепции, а у Биовары как заело.

Просто забавно будет наблюдать как герой мечет гром и молнии, а при партийной беседе строит мирную мордочку и оказывается в шоколаде. Ну или наоборот. Без ответа со стороны ключевых персонажей мировозрение мне даром не нужно. Да привинтите уже нормальную систему влияния! Вот, собсна, чё хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно сомневаюсь что систему влияния будут прикручивать в MMORPG, хотя потенциал этого действия большой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Stilet сказал:
 Почему, чёрт возьми, сопартийцы всё меньше реагируют на поступки главного героя по отношению к простым неписям. Они, конечно, чего-то там вякают за спиной, но отношение с ними строится сугубо в приватных беседах. Это как-то двулично и неправильно.

Просто забавно будет наблюдать как герой мечет гром и молнии, а при партийной беседе строит мирную мордочку и оказывается в шоколаде. Ну или наоборот. Без ответа со стороны ключевых персонажей мировозрение мне даром не нужно. Да привинтите уже нормальную систему влияния! Вот, собсна, чё хотел сказать.

  Korgan сказал:
Сильно сомневаюсь что систему влияния будут прикручивать в MMORPG, хотя потенциал этого действия большой...

Вроде то что они хотят сделать смотрится красиво:

  Цитата
Можете ли вы рассказать нам о взаимодействиях игрока и напарников: как часто общение с ними будет как-то развиваться? Что игрок получит, узнавая их истории? И если объединиться с другим игроком, то будут ли два напарника взаимодействовать между собой?

Если вы имели дело с играми BioWare раньше, то вы точно знаете, что ожидать. Напарники будут вовлечены в вашу личную историю, и вы сможете решить участвовать ли в их. Каждый из них обладает собственной индивидуальностью и взглядами, и некоторые из них, не смущаясь, выскажутся, когда будут не согласны с вами. По сути, вы сможете подружиться со своими напарниками, сблизится с ними, узнать о них больше, и возможно даже завести романтически отношения. В качестве альтернативы, вы можете вести себя с напарниками более грубо… проявлять агрессию, даже задевать их… конечно, некоторые из них могут предпочитать именно такой стиль общения… но других, ну, это может заставить их уйти или даже предавать вас. Участие в судьбах ваших напарников откроет новые возможности взаимодействия с ними, так что жестоки ли вы будете или дружелюбны, это - определенно огромная возможность исследования игры. Касательно взаимодействия напарников в группах, это то, что мы уже обсудили в команде, но только пока не готовы подробно рассказать об этом.

Интервью IncGamers c Джеймсом Оленом (часть 2)

То что подчёркнуто, это к разговорам. То что жирным, это к влиянию. Хотя на вкус и цвет... :) 

PS Насчёт реплик за спиной, я согласен, по живее надо как то. А то складывается впечатление какогото чат-бота, причём любительского. Вот:)

PPS Однако меня смущает то что выделено курсивом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...