Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Сопартийцы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
da1ac6e7caf5b70d16a6cb3d17076559.jpg

Согласно информации с офф.сайта: "На своем пути вы познакомитесь с отважными спутниками, которые будут сражаться на вашей стороне либо возможно предадут вас, в зависимости от ваших действий. Сообща, вы сможете сражаться с врагами в динамичных боях Звездных Войн и объединять свои силы с другими игроками, чтобы одолеть особо сильных противников. " Итак, ваше мнение насчет сопартийцев и идеи.

Перечень всех сопартийцев:

  Показать контент
Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  fenix74 сказал:
Если ты отыгрываеш Джедая (Сита), на сколько мне помнится: "Всегда двое их, учитель и ученик..." Интересно реализуют ли Биовары концепцию подаванов в игре? Не взрослого бойца который под твоим влиянием становится Джедаем, но ребёнка 13 лет от роду. Думаю это зацепляет ветку "генерация персонажа". Если развитие идёт с детства, ты можеш быть напарником у какого нибудь взрослого NPS :) А потом, подаван будет у тебя. И в процессе игры он растёт, набирается опыта, меняется...

А это разумная идея. Это будет правильно. И правильно что с 13 лет. В книге пишется, что в этом возрасте проводится испытание, за ходом которого смотрит мастер и решает брать этого ученика или нет.(Или на кануне 13 лет.)

Я тока за!! Это внесёт нужную атмосферу в игру, и порадует фанатов. И на мой взгляд это идеальная схема 2 персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аха=) будет такой своеобразный пет-тамагочик - падаван 13 лет) Расти его, корми, говори - куст злого дядю))) Воообще интересная концепция, +1 к идеи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сегодня, мой юный падаван, я научу тебя бухать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да концепция интересная и функциональная. Надеюсь для многих не секрет, что между учеником и учителем возникает связь. И благодаря этой связи эффективность обучения увеличивается. И в бою они могут быть более эффективны. Такая связь очень полезна.

Хотелось бы увидеть в со партийцах ученика, которого тебе придётся учить наставлять. Это было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы "настраивать" спутника на комуникабельность с другими игроками т.е. Самому прописать диалоги, и получить разумеется за это опыт.  Мне кажется что так галактика будет "вращать" саму себя. Это не сложно реализовать - прописать "базу" для диалога, и сделать так что бы ленивый игрок вписывал Вопрос-ответ в готовых, наглядных схемах. Может даже игрокам дадут возможность вписывать в ботов квесты... Эх, мечты-мечты... Впрочем, если что нибудь подобное произойдёт, это будет серьёзный прорыв в жанре, и ВоВ быстро пойдёт ко дну, не говоря о всяких Rf-ах, Линейках и.т.д.

Но наверняка опять будут болванчики =( К тому же, представьте как будет ТОРМОЗИТЬ это месиво, в PvP, сто тех же игроков, указанных эное количество постов выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Интересно было бы "настраивать" спутника на комуникабельность с другими игроками т.е. Самому прописать диалоги, и получить разумеется за это опыт. Мне кажется что так галактика будет "вращать" саму себя. Это не сложно реализовать - прописать "базу" для диалога, и сделать так что бы ленивый игрок вписывал Вопрос-ответ в готовых, наглядных схемах. Может даже игрокам дадут возможность вписывать в ботов квесты... Эх, мечты-мечты... Впрочем, если что нибудь подобное произойдёт, это будет серьёзный прорыв в жанре, и ВоВ быстро пойдёт ко дну, не говоря о всяких Rf-ах, Линейках и.т.д.

Ощущение полного контроля над словами и моралью спутников как раз таки и сделает их ходячими манекенами, а игра превратится в сплошной редактор.

"Кеша скажи водоглот" - "Водоглот". В чем тут кайф?

  Цитата
Но наверняка опять будут болванчики =( К тому же, представьте как будет ТОРМОЗИТЬ это месиво, в PvP, сто тех же игроков, указанных эное количество постов выше?

В WoW играют миллионы + куча спутников-животных и ничего не тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Mackintosh сказал:
Ощущение полного контроля над словами и моралью спутников как раз таки и сделает их ходячими манекенами, а игра превратится в сплошной редактор.

"Кеша скажи водоглот" - "Водоглот". В чем тут кайф?

Даём попроавить спутнику 1 раз - перед генерацией персонажа - меньшее зло, пускай ты заешь что у тебя 1 манекен, но тебя будут окружать милионы живых =)

  Mackintosh сказал:
В WoW играют миллионы + куча спутников-животных и ничего не тормозит.

Общий уровень "населения" - не показатель. В Вове десятки серверов, я говорю про именно этот момент - В ВоВе же нету настолько масштабных баталий. PVP же которое нам обещают - мягко говоря будет долго обрабатываться. В WoW команды 10 на 10, таскают флаги у друг друга... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Даём попроавить спутнику 1 раз - перед генерацией персонажа - меньшее зло, пускай ты заешь что у тебя 1 манекен, но тебя будут окружать милионы живых =)

Игрока будут окружать миллионы других живых игроков и превращать игру в редактор ради создания программируемых манекенов.. имхо, но овчинка не стоит выделки)

  Цитата
Общий уровень "населения" - не показатель. В Вове десятки серверов, я говорю про именно этот момент - В ВоВе же нету настолько масштабных баталий. PVP же которое нам обещают - мягко говоря будет долго обрабатываться. В WoW команды 10 на 10, таскают флаги у друг друга...

Да в WoW нет масштабных баталий и да там все давно расписано по полочкам, но

Оптимизация - ключевой параметр дорогостоящей игры.

Blizzard сделала бы массовые баталии если бы не оптимизация. В BioWare программисты тоже наверное не дураки да? =) И знают на что будет способен инет и движок.

А обещания.. Молиньё тоже много че обещает)

Кстати где написано что Музыка и Зечук обещают бои 100 на 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в ВоВе массовые баталии, нуууу, смотря что для вас масса конечно.

В два рейда пойти на город аликов к примеру - это и есть массовый бой. Вряд ли наберется 100 человек, но в масштабах ВоВа это будет все равно смотреться очень массово.

Edit: само собой по поводу ста человек имелось ввиду только за одну сторону. За другую рандомное количество, зависит от города ну и + NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.

В Линейке ходили бить Антареса - было около 140 человек. Товарищ играл с диал-апа, можете себе представить, какие были лаги. За нормальный инет не скажу - не знаю.

Да и вообще, так можно долго топтаться на одном месте - пусть приобретают суперсерваки, чтобы выдерживали нагрузку. Правда, наши чудо-провайдеры могут не выдержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я против раздвоения личности привик быть одноим чаром второстепеные тока мешают! :diablo:

1) Напарник управляем - любой из варианто исключает возможность грамотно управлять главным чаром( или мы переключаемся  между ними как в которе и тот за кого ты не играеш становится тупым ботом или игра прибретает вид мини стратегии, что меня имхо неустраивает) я хочу играть за себе а ни за шайку!!!

2) Напарник бот знач он туп и с ним еще вдруг нянчиться придется - лишние проблемы(((

3) Шмот на них нужен - я бы лучше продал его и купил другой на своего чара

4) Личности виртуальных портнеро ненужны если есть реальные личности

===Сори за оффтоп=== идея с ментальной вязью между учителем и учинеком мне оч понравилась :D  Было-бы круто получать такой бонус если скажем очень часто и долго качаешся с одним итемже человеком в пати ===Сори неустоял :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Меротворец сказал:
Я против раздвоения личности привик быть одноим чаром второстепеные тока мешают! :diablo:

1) Напарник управляем - любой из варианто исключает возможность грамотно управлять главным чаром( или мы переключаемся  между ними как в которе и тот за кого ты не играеш становится тупым ботом или игра прибретает вид мини стратегии, что меня имхо неустраивает) я хочу играть за себе а ни за шайку!!!

2) Напарник бот знач он туп и с ним еще вдруг нянчиться придется - лишние проблемы(((

3) Шмот на них нужен - я бы лучше продал его и купил другой на своего чара

4) Личности виртуальных портнеро ненужны если есть реальные личности

===Сори за оффтоп=== идея с ментальной вязью между учителем и учинеком мне оч понравилась :D  Было-бы круто получать такой бонус если скажем очень часто и долго качаешся с одним итемже человеком в пати ===Сори неустоял :good:

Ну так никто ж не заставляет носиться с сопартийцами) Есть выбор:Хочешь - берёшь, не хочешь - не берёшь. Хочешь - качаешь их и даёшь разные прибамбасы, не хочешь - не нужно. 

Всё-таки для сюжетной основы и просто для сохранения духа серии, я считаю, сопартийцы просто необходимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хчеш не хочеш, а поступать прийдет ся так как покажет самый выгодный вариант, в ММО так всегда - если бегать выгодней будет стайкой, то пойти на компромис будет сродни нубовству. На счет онлайновых революций я вообще молчу, назовите мне хоть одну?(я не осоединении серверов Е\/Е онлайн в единую вселенную) Вывод делаю один - или игра станет прекрасным продолжением Варкрафта, или лучшеб сингл делали.

А для подачи красивых сюжето присутствие виртуртуально массовки надабы избежать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Меротворец сказал:
Я против раздвоения личности привик быть одноим чаром второстепеные тока мешают! :diablo:

1) Напарник управляем - любой из варианто исключает возможность грамотно управлять главным чаром( или мы переключаемся  между ними как в которе и тот за кого ты не играеш становится тупым ботом или игра прибретает вид мини стратегии, что меня имхо неустраивает) я хочу играть за себе а ни за шайку!!!

2) Напарник бот знач он туп и с ним еще вдруг нянчиться придется - лишние проблемы(((

3) Шмот на них нужен - я бы лучше продал его и купил другой на своего чара

4) Личности виртуальных портнеро ненужны если есть реальные личности

===Сори за оффтоп=== идея с ментальной вязью между учителем и учинеком мне оч понравилась :D  Было-бы круто получать такой бонус если скажем очень часто и долго качаешся с одним итемже человеком в пати ===Сори неустоял :good:

Нууу.... говори за себя. Я люблю один бегать. Я НЕНАВИЖУ ЖДАТЬ партнёра, который неожиданно решил уйти погулять посреди рейда!! а партнёр это как-никак поддержка. Насчёт того, чтобы шмот партнёру менять это я за, ведь надо его как-то модернезировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично "за" такого болванчика-сопартийца. Терпеть не могу бегать одна по игре, для этого и сингловые игры подходят. Я обычно бегаю со своим лучшим другом-хилером, но он не часто может в игре появляться, зависеть от других людей-чаров - меня как то не стебет, если есть возможность бегать с таким болванчиком )))

Хочешь - поболтай с ним (если будет возможность прописывать его "диалоги" - я сама с собой ой какие темы вожу, так что это не проблема )))), хочешь - побегай по планетам, хочешь - пошли куда подальше :D

В общем как то так О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой как я слабо представляю себе сопартийцев в ММО. Максимум - это пара-тройка одинаковых болванчиков с рандомно генерирующимися внешностью, одежкой и именем, но у всех - одинаковая история и квесты. И это будет отлично, если так и сделают. С бездушными помощниками играть нет кайфа.

И пара фраз, которыми они будут комментить мои действия, не помешает. Как в Аркануме меня забавляет - "Take this basta...um, I mean good hit, sir"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх если там будет H-47 объязательно его возьму :D ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага) Представляю картинку - куча игроков, и у каждого в команде "тот самый" НК-47)) Я думаю, если НК и будет присутствовать в игре, то только как NPC, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у сопартийцов будут свои классы ? еще неизвестно ? и им хоть чутка мона управлять ? аля пет в вове ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и будет, Но надеючь на грамотность создания сопартийцев. (Разных сопартийцев, и историй разных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
а у сопартийцов будут свои классы ? еще неизвестно ? и им хоть чутка мона управлять ? аля пет в вове ?

Насчёт классов не уверен ( но по всей логике должны быть ), а отдавать тактические приказы будет можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствуется влияние KotOR, а нас счет одинаковых персонажей, ну и пусть: GW же живет и ничего, а там выбор то не велик) Только нужно чтобы сопартийцев было побольше штук 100 хотя бы. Хотя мне бы поиграть только за HK-**, у меня в KotOR'ах HK-47 был любимым персонажем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Чувствуется влияние KotOR, а нас счет одинаковых персонажей, ну и пусть: GW же живет и ничего, а там выбор то не велик) Только нужно чтобы сопартийцев было побольше штук 100 хотя бы. Хотя мне бы поиграть только за HK-**, у меня в KotOR'ах HK-47 был любимым персонажем)

Нам не нужно жить и нечего, мы не примем ничего кроме идеала :D Штук 100 не будет, как по мне, будет около 20, но с разными сгенерироваными характеристиками и лицами, что-бы в бою вели себя не одинаково, и выглядили так-же.

А то что они говорят одно и то же, разве вам не побоку что творится на мониторе других 9к людей помимо вас? Вы же не за них играете, а так же надеюсь на скриптовые сценки взаимодействия сопартийцев, когда они начинают завязывать разговор между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет как в КОТОРах,с прокачкой скилов и т.д. будет определённо лучше)Да и интересней,ненадо собирать пати-она всегда рядом,правда они могут и предать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как в которе не будет. Играть за них не сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...