Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Сопартийцы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
da1ac6e7caf5b70d16a6cb3d17076559.jpg

Согласно информации с офф.сайта: "На своем пути вы познакомитесь с отважными спутниками, которые будут сражаться на вашей стороне либо возможно предадут вас, в зависимости от ваших действий. Сообща, вы сможете сражаться с врагами в динамичных боях Звездных Войн и объединять свои силы с другими игроками, чтобы одолеть особо сильных противников. " Итак, ваше мнение насчет сопартийцев и идеи.

Перечень всех сопартийцев:

  Показать контент
Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что сопартийцы всё верх на голову перевернут-как то туповато будет если у сотни игроков одни и те же сопартийцы , а делать их для каждого........... невозможно , Разве только можно чтоб когда ты перса создавал ты себе и сопарийца за одно создал бы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.05.2010 в 17:58, Morrigan~FaN сказал:

Я думаю что сопартийцы всё верх на голову перевернут-как то туповато будет если у сотни игроков одни и те же сопартийцы , а делать их для каждого........... невозможно , Разве только можно чтоб когда ты перса создавал ты себе и сопарийца за одно создал бы .

Ну питомцы же в онлайн обычно то же одинаковые? не думаю, что будет отличие. Да и роль сопартийца сведется к питомцу, который правда еще и будет наверняка задействован в сюжетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  В 17.05.2010 в 19:45, anvlakov сказал:
Да и роль сопартийца сведется к питомцу, который правда еще и будет наверняка задействован в сюжетке.       
Точнее нечто типа инстансовых наемников из Guild Wars, только вовлеченых в сюжет. Думается мне, что и состав, и облик будут определятся сценарной линией, да и сами сопартийцы никуда за пределы сюжетных инстов не вылезут(:    Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что, с Мустафака свалились??

Какие 20 НПС? Какие одинаковые 20 НПС?

Говорили же - создали более 1000 НПС-персонажей.

Не всяких там начальников и квест-гиверов или как там это называется.

А именно non-player characters. У каждого класса - тьма своих НПС, одинаковые только расы будут.

И проскальзывала инфа, что скиллы мы им давать будет.

И было также сказано, что нельзя будет вечно с одним чуваком/чувачкой ходить.

Самый максимум - на 20 квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:blink:

Такого официально нигде не было сказано.

Сопартийцы с тобой всю игру, они никуда не уходят ни после 20 ни после 200 квестов.

Все что известно о сопартийцах это :

1) Они постоянные и никуда не уходят.

2)Их можно склонять на разные стороны силы.

3)Некоторые из них романсабельны.

4)Наши действия в квестах\флешпоинтах сильно на них влияют , на их отношение к нам.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2010 в 14:22, Holyshort сказал:
Они постоянные и никуда не уходят.
Эээ... потенциальный фейл, притом критический для партийной/клановой механики - основы MMO. Не думаю что биовари до подобного дойдут в релизе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.05.2010 в 16:46, Overlord8 сказал:

Эээ... потенциальный фейл, притом критический для партийной/клановой механики - основы MMO. Не думаю что биовари до подобного дойдут в релизе.

Не я в плане что они не испарятся после прохождения 20 квестов.

А вот как их выбирать и тем более постоянно ли они со мной ходят не известно.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если им давать скиллы будем сами - это будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет скиллы у них свои , классовые.Иначе не зачем создавать огромное колво сопартийцев.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понятно что классовые - в Которе тоже классовые, но развивали их сами игроки. Если же нет, то хотя бы выбирать какого именно класса тебе нужен сопартиец. Иначе смысла нет, если оба будут одинакового класса, или разного, но бесполезного друг для друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.05.2010 в 06:26, BaloR сказал:

Если же нет, то хотя бы выбирать какого именно класса тебе нужен сопартиец.

По моему наличие такого выбора выглядит более чем очевидно и логично. Хочешь бери этого, а хочешь этого.

А вот выбор класса у отдельного. Не думаю что он у нас однозначно всегда будет.

Ну скажем известно что у сита инквизитора будет ученик как НПС. Предположим некий НПС понравился нам как личность и мы хотим его взять.

А он например склонен к силе - и тогда мы выбираем чему он будет учится или инквизу или войну

А если не склонен к силе - тогда или баунти хантеру и агентум империум, ну тут правда отыгрыш как ученика пропадает.

Но в первом варианте отыгрыш возможен, то есть и выбор есть и сюжетка в норме

Хотя я уверен, что будет и возможность выбрать НПС класс и будут случаи когда такой возможности не будет - это прежде всего я говорю про сюжетные НПСи, все таки достаточно забавно будет переделывать к примеру потомственного ситха инквизитора (который там по квесту предположим был заказан нашему баунти хантеру, а мы типа переняли его сторону) в какого нибудь агента империи или опять таки в баунти.

Изменено пользователем anvlakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Star Wars: The Old Republic Companions

http://pc.ign.com/ar.../1093317p1.html

Ключевые моменты:

- для каждого класса будет существовать свой комплект уникальных напарников; все они полезны в бою и компенсируют недостатки персонажа (персонаж с доступом к абилкам танка получит напарников дд и хиллеров);

- напарников можно снаряжать стандартным эквипом, тип эквипа определяет поведение (стиль боя?);

- напарники прочно привязаны к сюжетной линии, они будут высказывать свое мнение касательно действий игрока, а также при исследовании мира;

- игрок сможет изменять отношение напарников и даже их мировозрение в зависимости от собственного мировозрения, некоторых напарников можно склонять на темную сторону силы и наоборот; напарники могут становиться сильнее и независимее либо быть подвергнутыми порке с целью сделать их послушнее; шкала отношений похожа на шкалу из Dragon Age(слова/действия/подарки);

- первый напарник появится в самом начале игры, остальные присоединятся со временем.

  Показать контент
Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак первый пока сопартиец Ветте женщина твилек пират. Сопартиец ситха воина.

  Показать контент
Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх...уже сплю и вижу , как я играю в эту игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нада будет пройти за ситха воина если там такие кросоткиblush2.gifgood.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, у остальных жен. сопартийцы будут не хуже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.05.2010 в 10:30, Holyshort сказал:

Итак первый пока сопартиец Ветте женщина твилек пират. Сопартиец ситха воина.

  Показать контент

Напоминает Лиару на темной стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.05.2010 в 10:30, Holyshort сказал:
Итак первый пока сопартиец Ветте женщина твилек пират. Сопартиец ситха воина.
  Показать контент
Эх, тви'лечки.. blush2.gifГде тут на тёмную сторону Силы записывают?
  В 29.05.2010 в 05:20, TiRTo сказал:
Думаю, у остальных жен. сопартийцы будут не хуже))
Будем надеяться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блженен , тот кто верует... но по моему красивые республиканские сопартийцу будут токо у контрабандиста....джедаям нельзя) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.05.2010 в 04:29, Zamiran сказал:

Блженен , тот кто верует... но по моему красивые республиканские сопартийцу будут токо у контрабандиста....джедаям нельзя)

Это ММО здесь никого не будут обижать

да и нравы того времени мы не знаем.;) возможно тогда было сделано исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

James Ohlen: Компаньоны в значительной степени оказывают влияние на игровой процесс. Они являются неотъемлемой частью сюжетной линии игрока. Они встревают в разговоры, тем самым давая игроку понять их точку зрения. Они вставляют свои комментарии по мере исследования мира игроком. Они являются важной частью боя благодаря нанесению дополнительного урона, способностям к исцелению, танкованию или даже контролю толпы.

James Ohlen: Игроки смогут влиять на отношение компаньона, иногда даже и на его моральные принципы. Это будет зависеть от личности вашего компаньона и того, какую роль отыгрывает игрок. Некоторые компаньоны могут перейти на темную сторону Силы, другие же могут быть возвращены. Одни компаньоны могут стать сильными и более независимыми, других же можно будет сломить и сделать своим подчиненными. Это можно осуществить с помощью системы, которую мы в порядке эксперимента называем “Система Привязанности”. В некоторой степени она основана на подобной системе из Dragon Age, и позволяет игрокам влиять на отношение своего компаньона с помощью действий, слов или даже подарков.

James Ohlen: Компаньоны являются существенным довеском к боевым возможностям игрока. У каждого из них своя роль: нанесение дополнительного урона, танкование, исцеление или контроль толпы. Также у компаньонов есть уникальные умения, при активации которых можно существенно изменить обстановку на поле боя. Один компаньон может открыть подавляющий огонь, предоставляя игроку возможность ретироваться или склонить чашу весов боя на свою сторону. Другому компаньону под силу заточить сильного врага в энергетический пузырь, предоставляя игроку возможность для реализации стратегии ”разделяй и властвуй”. Игроки также смогут снаряжать своих компаньонов различными предметами. Сюда относится стандартная экипировка – доспехи и вооружение. В дополнение к этому, в зависимости от снаряжаемых вещей, может измениться и поведение компаньона.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.05.2010 в 09:43, Holyshort сказал:

James Ohlen: Компаньоны являются существенным довеском к боевым возможностям игрока. У каждого из них своя роль: нанесение дополнительного урона, танкование, исцеление или контроль толпы. Также у компаньонов есть уникальные умения, при активации которых можно существенно изменить обстановку на поле боя. Один компаньон может открыть подавляющий огонь, предоставляя игроку возможность ретироваться или склонить чашу весов боя на свою сторону. Другому компаньону под силу заточить сильного врага в энергетический пузырь, предоставляя игроку возможность для реализации стратегии ”разделяй и властвуй”. Игроки также смогут снаряжать своих компаньонов различными предметами. Сюда относится стандартная экипировка – доспехи и вооружение.

Это отлично - это путь к разному набору тактик и многовариативности боевых решений.

  Цитата
В дополнение к этому, в зависимости от снаряжаемых вещей, может измениться и поведение компаньона.

Шикарно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переименуйте тему - сопартийцы ну никак не вяжется по смыслу.

Союзники, компаньоны, напарники, но не сопартийцы. Конечно ими можно будет заменить игрока в инсте (судя по описанию Системы) и т.п., но это все-таки боты, а не люди.

П.С.

Вэтти не обязательно будет только у Воина Ситхов (пока есть только 1 скриншот), возможно её можно будет привлечь в союзники играя за любой класс Империи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вэтт обязательно будет у воина Ситха и только у него.

Ибо у каждого класса официально свой набор компаньонов.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.06.2010 в 02:50, Aello сказал:

Переименуйте тему - сопартийцы ну никак не вяжется по смыслу.

Союзники, компаньоны, напарники, но не сопартийцы. Конечно ими можно будет заменить игрока в инсте (судя по описанию Системы) и т.п., но это все-таки боты, а не люди.

Всю жизнь называли сопартицами консорт нпс и будем продолжать называть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...