Mackintosh 4 211 22 октября, 2008 (изменено) Согласно информации с офф.сайта: "На своем пути вы познакомитесь с отважными спутниками, которые будут сражаться на вашей стороне либо возможно предадут вас, в зависимости от ваших действий. Сообща, вы сможете сражаться с врагами в динамичных боях Звездных Войн и объединять свои силы с другими игроками, чтобы одолеть особо сильных противников. " Итак, ваше мнение насчет сопартийцев и идеи. Перечень всех сопартийцев: Джедай Рыцарь: T7-01, (Astromech Droid) - Tython (lvl 7 to 9) Combat Style: Ranged Tank Armor: Heavy Weapon type: Blaster Rifle Special: Starting Kit: Grenade (AOE damage), Suppression Crew Skills: +10 Bioanalysis Efficency, +2 Slicing Critical Gifts loved: Technology Скрины: http://www.hotrodacc...-01/T7-O1_4.jpg http://www.hotrodacc...-01/T7-O1_9.jpg http://www.hotrodacc...01/T7-O1_12.jpg Kira Carsen, (Female Human - Romance-able) - Courscant Combat Style: Melee DPS Armor: Light Weapon type: Dual lightsaber Special: AOE sweep ability, AOE with a brief stun to surrounding enemy Starting Kit: Crew Skills: +5 Synthweaving Critical, +1 Rescarch Critical Gifts loved: Luxury Скрины: http://www.hotrodacc...a_Carsen_13.jpg http://www.hotrodacc...a_Carsen_11.jpg http://www.hotrodacc...ra_Carsen_7.jpg Doc, (Male Human - Romance-able) - Balmorra Combat Style: Ranged Healer Armor: Weapon type: Pistol Special: Healing Starting Kit: Crew Skills: +5 Underworld Tradeing Efficiency, +5 Biochem Critical Gifts loved: Courting, Luxury Скрины: http://www.hotrodacc...p/doc/doc_3.jpg http://www.hotrodacc...p/doc/doc_1.jpg http://www.hotrodacc...p/doc/doc_2.jpg Sargent Rusk, (Male Chagrian) - Hoth Combat Style: Ranged Tank Armor: Heavy Weapon type: Sniper rifle Special: AOE Barrage Starting Kit: Crew Skills: +10 Armstech Efficiency, +10 Scavenging Efficiency Gifts loved: Military Gear Скрины: http://www.hotrodacc...gent_rusk_4.jpg http://www.hotrodacc...gent_rusk_6.jpg http://www.hotrodacc...gent_rusk_7.jpg Lord Scourge, (male Sith Pureblood) - Hoth (Empires Palace - Class quest right after Hoth) Combat Style: Melee DPS (tank) Armor: Heavy Weapon type: Lightsaber & Shield generator Special: Speciality tank Starting Kit: Crew Skills: +10 Artifice Efficiency, +10 Archaeology Efficiency Gifts loved: Trophy Скрины: http://www.hotrodacc...d_scourge_1.jpg http://www.hotrodacc...d_scourge_4.jpg http://www.hotrodacc...d_scourge_6.jpg Джедай Консул: Qyzen Fess, (male Trandoshan) - Tython Combat Style: Melee Tank Armor: Heavy Weapon type: Electrostaff or Vibrosword Special: Toggleable taunt-mode "lightning whip" Starting Kit: Crew Skills: +5 BioChem, +15 Archaeology Gifts loved: Weapon, Likes: Military Gear, Technology, Underworld Good Скрины: http://www.hotrodacc...yzen_fess_5.jpg http://www.hotrodacc...yzen_fess_7.jpg http://www.hotrodacc...yzen_fess_9.jpg Zenith, (male Twilek) - Balmorra (Awarded toward end of Balmorra class missions) Combat Style: Ranged DPS Armor: Medium Weapon type: Sniper Rifle Special: Starting Kit: AOE Damage Ki Crew Skills: +15 Investigation efficiency, +1 Underworld Trading crit Gifts loved: Imperial Memorabilia Скрины: http://www.hotrodacc...th/Zenith_4.jpg http://www.hotrodacc...th/Zenith_3.png http://www.hotrodacc...th/Zenith_1.png Lt Iresso, (male Human - Romance-able) - Hoth (Awarded at the end of Hoth class storyline) Combat Style: Ranged tank Armor: Weapon type: Blaster rifle Special: taunt ranged skill Starting Kit: Crew Skills: +2 Critical Armstech,+2 Critical Scavenging Gifts loved: Trophy, Courting, Likes: Republic Memorabilia Скрины: http://www.hotrodacc...nt_Iresso_3.png http://www.hotrodacc...nt_Iresso_1.png http://www.hotrodacc...nt_Iresso_2.png Theran Cedrex, (male Human) - Nar Shaddaa Combat Style: Ranged Healer/Techie Armor: Medium Weapon type: Pistol Special: toggleable healing mode Starting Kit: Crew Skills: +10 cybertech efficiency, +10 slicing efficiency Gifts loved: Luxury, Likes: Technology Скрины: http://www.hotrodacc...an_Cedrex_3.png http://www.hotrodacc...an_Cedrex_4.jpg http://www.hotrodacc...an_Cedrex_8.jpg Nadia Grell, (female Sarkhai - Romance-able) - Belsavis ( anywhere from lvl 40-45) Combat Style: Melee Dps (She is a Jedi consular- shadow advanced class) Armor: Light Weapon type: Double blade saber Special: AOE Melee Attack Starting Kit: VO'd by actress: Holly Fields Crew Skills: +10 Synthweaving, +2 Critical Diplomacy Gifts loved: Cultural Artifact Скрины: http://www.hotrodacc...dia_Grell_7.jpg http://www.hotrodacc...ia_Grell_13.jpg http://www.hotrodacc...dia_Grell_5.png Сит Инквизитор: Khem Val,(male dashade) - Korriban ("Force eater") Combat Style: Melee Tank Armor: Heavy Weapon type: Vibrosword and Shield Generator Special: Starting Kit: Shockwave Crew Skills: +15 Artifice Efficiency, +5 Research Efficiency Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...khem_val_18.jpg http://www.hotrodacc...khem_val_21.jpg http://www.hotrodacc...khem_val_17.jpg Andronikus Revel, (male Human - Romance-able) - Tatooine (smuggler/pirate) Combat Style: Ranged DPS Armor: Medium Weapon type: Dual Blaster pistols Special: Starting Kit: Concussion Shot Kit Crew Skills: +2 Slicing Critical, +2 Underworld Trading Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...kus_Revel_7.jpg http://www.hotrodacc...kus_Revel_8.jpg http://www.hotrodacc...kus_Revel_5.jpg Ashara Zavros, (female togrunta - Romance-able) - Taris Combat Style: Mele DPS (jailbait jedi, a bit of a goodie-two-shoes) Armor: Medium Weapon type: Dual LightSaber Special: Starting Kit: Energy Shield [Personal Shield Kit] Crew Skills: +10 Synthweaving Efficiency, +10 Diplomacy Efficiency Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...ra_Zavros_7.jpg http://www.hotrodacc...ra_Zavros_6.jpg http://www.hotrodacc...a_Zavros_16.jpg Talos Drellik, (male Human) - Hoth Combat Style: Ranged Healer Armor: Medium Weapon type: Blaster and Shield Generator Special: Starting Kit:-Starting Kit: Medkit Crew Skills:+5 Treasure Hunting Efficiency, +5 Archaeology Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...s_Drellik_3.jpg http://www.hotrodacc...s_Drellik_2.jpg http://www.hotrodacc...s_Drellik_1.jpg Xalek, (male kaleesh) - After Voss Combat Style: Ranged DPS-Caster (Sith Sorceror) Armor: Light Weapon type: Lightsaber and Shield Generator Special: Starting Kit: Shockwave Crew Skills: +10 Bioanalysis Efficiency, +2 Scavenging Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...lek/xalek_4.jpg http://www.hotrodacc...lek/xalek_7.jpg http://www.hotrodacc...lek/xalek_8.jpg Сит Воин: Vette, (female Twilek - Romance-able) - Korriban (Pirate) Combat Style: Ranged DPS Armor: Medium Weapon type: Dual Pistols or Blaster Rifel Special: Starting Kit: Concussion Shot Kit VO'd by actress: Catherine Taber Crew Skills: +5 Underwould Trading Efficiency, +5 Treasure Hunting Critical Gifts loved: Cultural artifacts and luxury items. Скрины: http://www.hotrodacc...te/vette_15.jpg http://www.hotrodacc...tte/vette_4.jpg http://www.hotrodacc...tte/vette_3.jpg Jaesa Willsaam, (female Human - Romance-able) - Hutta Combat Style: Melee DPS Armor: Light Weapon type: One-Handed LightSaber or DoubleBladed LightSaber Special: Starting Kit: Shockwave Crew Skills: +5 Archaeology Efficiency, +5 Synthweaving Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc..._willsaam_7.jpg http://www.hotrodacc...willsaam_15.jpg http://www.hotrodacc...willsaam_13.jpg Malavi Quinn, (male Human - Romance-able) - Balmorra - (Imperial Officer) Combat Style: Ranged Healer/DPS Armor: Medium Weapon type: Blaster Pistol and Shield Generator Special: Starting Kit: Medikit VO'd by actress: Richard Teverson Crew Skills: +10 Armstech Efficiency, +10 Diplomacy Efficiency Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...avi_Quinn_4.jpg http://www.hotrodacc...avi_Quinn_2.jpg http://www.hotrodacc...avi_Quinn_5.jpg Lieutenant Pierce - (male Human - Romance-able) - Taris - Imperial Trooper Combat Style: Ranged Tank Armor: Heavy Weapon type: Blaster pistol or Rifel and Shield Generator Special: Starting Kit: Grenade Crew Skills: +10 Cybertech Efficiency, +2 Research Critical Gifts loved: Weapons, and perhaps trophy gifts Скрины: http://www.hotrodacc...t_Pierce_10.jpg http://www.hotrodacc...t_Pierce_11.jpg http://www.hotrodacc...nt_Pierce_2.jpg Broonmark, (male Talz) - Hoth Combat Style: Melee Tank Armor: Heavy Weapon type: Vibroswoard & Shield Generator Special: Starting Kit: Energy Shield Crew Skills: +10 Scavenging Efficiency, +2 Bioanalysis Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...broonmark_3.jpg http://www.hotrodacc...broonmark_4.jpg http://www.hotrodacc...broonmark_6.jpg Десантник: Aric Jorgan, (male Cathar - Romance-able) - Ord Mantell Combat Style: Ranged DPS Armor: Heavy Weapon type: Sniper Rifle Special: Starting Kit: Concussion Round Crew Skills: +10 Armstech Efficiency, +2 Diplomacy Critical Gifts loved: Ammunition Belt, Survival Gear, Padded Weapon Case Скрины: http://www.hotrodacc...c_jorgan_21.jpg http://www.hotrodacc...c_jorgan_20.jpg http://www.hotrodacc...c_jorgan_17.jpg Tanno Vik, (male Weequay) - Balmorra (Demolitions expert) Combat Style: Melee Tank, Armor: Heavy Weapon type: Rifle Special: Suppression, Grenade Starting Kit: VO'd by actress: David Anthony Pizzuto Crew Skills: +5 Critical Armormech,+1 Critical Underworld Trading Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...tanno_vik_2.png http://www.hotrodacc...tanno_vik_3.png http://www.hotrodacc...tanno_vik_6.jpg M1-4X, (Assault Droid) - Nar Shaddaa Combat Style: Ranged DPS Armor: Heavy Weapon type: Blaster Rifle Special: Starting Kit: Flamethrower Crew Skills: +5 Cybertech,+5 Critical Scavenging Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...-4X/M1-4X_7.jpg http://www.hotrodacc...4X/M1-4X_12.jpg http://www.hotrodacc...-4X/M1-4X_4.jpg Elara Dorne, (female human - Romance-able) - Taris (By the book soldier) Combat Style: Ranged Healer Armor: Heavy Weapon type: Blaster Pistol Special: Starting Kit: Medpack VO'd by actress: Moira Quirk Crew Skills: +10 Biochem Efficiency, +10 Bioanalysis Efficiency Gifts loved: Republic & Imperial History Holo, Hutt Data Library, Republic & Imperial Banners Скрины: http://www.hotrodacc...ara_Dorne_2.jpg http://www.hotrodacc...ara_Dorne_3.jpg http://www.hotrodacc...ara_Dorne_5.jpg Yuun, (male Gand) - Hoth (37-41) Combat Style: Melee DPS Armor: Medium Weapon type: ElectroStaff Special: Starting Kit: Crew Skills: +10 Research,+10 Slicing Gifts loved: Technology, Cultural Artifact, Trophy > Weapon, Military Gear, Republic Memorabilia (Rep.Mem.), Imperial Memorabilia (Imp.Mem.) Скрины: http://www.hotrodacc...yuun/yuun_1.jpg Контрабандист: Corso Riggs (male human - Romance-able) - Ord Mantell Combat Style: Ranged Tank Armor: Heavy Weapon type: Blaster Pistols and Blaster Rifles Special: Taunt ability Starting Kit: Crew Skills: +5 Underworld Trading Efficiency, +5 Armstech Critical Gifts loved: military gifts Скрины: http://www.hotrodacc...rso_riggs_6.jpg http://www.hotrodacc...so_riggs_15.jpg http://www.hotrodacc...so_riggs_17.jpg Akavi Spaar, (female Mandalorian - Romance-able) - Balmorra (Republic Side) Combat Style: Ranged DPS Armor: Heavy Weapon type: Special: Flamethrower move Starting Kit: Crew Skills: +10 Armormech,+2 Critical Bioanalysis Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...aavi_Spar_2.jpg http://www.hotrodacc...aavi_Spar_4.jpg http://www.hotrodacc...aavi_Spar_3.jpg Bowdaar, (male Wookie) - Nar Shaddaa Combat Style: Melee Tank Armor: Heavy Weapon type: vibroswords or blades Special: Starting Kit: Crew Skills: +10 Cybertech Efficiency, +10 Scavenging Efficiency Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc.../bowdaar_16.jpg http://www.hotrodacc.../bowdaar_17.jpg http://www.hotrodacc.../bowdaar_18.jpg Risha, (female Human - Romance-able) - Alderaan Combat Style: Ranged DPS Armor: Medium Armor Weapon type: Uses Rifle or Sniper Rifle Special: Barrage mode (AOE mode) Starting Kit: Grenade Kit Crew Skills: +15 Diplomacy,+1 Critical Slicing Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...sha/Risha_7.jpg http://www.hotrodacc...sha/Risha_6.jpg http://www.hotrodacc...sha/Risha_3.jpg Guss Tuno, (male Mon Calamari) - Hoth Combat Style: Healer Armor: Medium Weapon type: Blasters Special: Starting Kit: Crew Skills: +10 Archaeology,+2 Critical Treasure Hunting Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...Guss_Tuno_3.jpg http://www.hotrodacc...Guss_Tuno_4.jpg http://www.hotrodacc...Guss_Tuno_6.jpg Охотник за головами: Mako, (female Human - Romance-able) - Hutta Combat Style: Ranged Healer Armor: Medium Weapon type: Blasters Special: Healing Starting Kit: Concussion Rounds VO'd by actress: Lacey Chabert Crew Skills: +5 Cybertech Efficiency, +15 Slicing Efficiency Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...Mako/mako_4.jpg http://www.hotrodacc...ako/mako_21.jpg http://www.hotrodacc...ako/mako_14.jpg Blizz, (male jawa) - Hoth (Developers says that you get him past level 25/26) Combat Style: Ranged Tank Armor: Heavy Weapon type: Blaster Special: Suppressive Fire Taunt Starting Kit: Crew Skill: +15 Armormech Efficiency, +1 Armstech Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...zz/blizz_13.jpg http://www.hotrodacc...zz/blizz_15.jpg http://www.hotrodacc...izz/blizz_8.jpg Skadge, (male Houk) - Belsavis Combat Style: Melee Tank Armor: Heavy Weapon type: Vibrosword Special: Starting Kit: Flamethrower kit Crew Skills: +10 Scavenging Efficiency, +2 Treasure Hunting Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...ge/skadge_4.jpg http://www.hotrodacc...ge/skadge_2.jpg http://www.hotrodacc...ge/skadge_6.jpg Torian Caldera, (male Human, - Romance-able) - Taris - (mandalorian) Combat Style: Melee Tank Armor: Heavy Weapon type: Special: AOE flame swipe taunt Starting Kit: Ground Slam Kit Crew Skills: +10 Research Efficiency, +2 Bioanalysis Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...an_Cadera_5.jpg http://www.hotrodacc...an_Cadera_6.jpg http://www.hotrodacc...an_Cadera_4.jpg Gault, (male devorian) - Tattooine Combat Style: Ranged DPS Armor: Medium Weapon type: Rifle Special: Starting Kit: Crew Skills: +10 Underworld Trading Efficiency, +2 Biochem Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...ult/gault_3.jpg http://www.hotrodacc...ult/gault_5.jpg http://www.hotrodacc...ult/gault_1.jpg Агент Империи: Kaliyo Djannis, (female Rattataki - Romance-able) - Hutta Combat Style: Ranged Tank Armor: Medium Armor Weapon type: Pistol and a shield generator. Special: Plasma Round Starting Kit: Grenade Kit Crew Skills: +10 Armstech Efficiency, +2 Underworld Trading Critical Gifts loved: military gear, underworld information, and luxury gifts Скрины: http://www.hotrodacc...o_Djannis_6.jpg http://www.hotrodacc..._Djannis_10.jpg http://www.hotrodacc..._Djannis_13.jpg Vector Hyllis, (male human - Romance-able) - Alderaan Combat Style: Melee DPS Armor: Medium Weapon type: Vibrostaff Special: AOE Swipe Taunt Starting Kit: Gound Slam, Shockwave Crew Skills: +5 Bioanalysis Efficiency, +5 Diplomacy Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...or_Hyllis_1.jpg Doctor Lokin, (male Human) - Taris Combat Style: Melee Tank Armor: Light Weapon type: Vibrosword and Shield Generator Special: Tank Transformation Mode (Rakghoul) Starting Kit: Ground Slam Kit Default Crew Skills: +15 Biochem Efficiency, +10 Research Efficiency Gifts: Note loved: Doctor Loken starts as a healer. He gains the transformation ability after gaining affection with him. Скрины: http://www.hotrodacc...tor_Lokin_2.jpg http://www.hotrodacc...tor_Lokin_1.jpg http://www.hotrodacc...in_Rakghoul.png Ensign Raina Temple, (female Human - Romance-able) - Quesh Combat Style: Ranged Healer Armor: Medium Weapon type: Pistol and Shield Generator Special: Starting Kit: Med Pack Kit VO'd by actress: Georgia Van Cuylenburg Crew Skills: +10 Scavenging Efficiency, +2 Armormech Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...na_Temple_1.jpg Scorpio, (droid) - Belsavis Combat Style: Ranged DPS Armor: Heavy Weapon type: Blaster Pistol & Shield generator Special: Starting Kit: Shield kit Crew Skills: +5 Bioanalysis, +5 Diplomacy Critical Gifts loved: Скрины: http://www.hotrodacc...o/Scorpio_2.jpg http://www.hotrodacc...o/Scorpio_4.jpg http://www.hotrodacc...o/Scorpio_5.jpg Корабельный дроид Республики: C2-N2 - the Droid that comes with your personal ship. - Corellian Defender, BT-7 Thunderclap, XS Stock Light He is a companion, (just not for combat). He can craft and do missions, nothing more. (The C2-N2 are on All Republic ship Droid look like this)Скрины: http://www.hotrodacc...-N2/C2-N2_3.png http://www.hotrodacc...-N2/C2-N2_5.jpg http://www.hotrodacc...-N2/C2-N2_6.jpg Корабельный дроид Империи: 2V-R8 - the Droid that comes with your personal ship. - Fury - Class Imperial Interceptor, X-70B Phantom, D5-Mantis He is a companion, (just not for combat). He can craft and do missions, nothing more. (The 2V-R8 are on All Sith Empire ship Droid look like this) Скрины: http://www.hotrodacc...-R8/2V-R8_7.jpg http://www.hotrodacc...-R8/2V-R8_5.jpg http://www.hotrodacc...R8/2V-R8_11.png Бонусный компаньон: HK-51 - Republic and Empire Bonus Companion - Hoth Republic Quest (marked as not finished): 1) Unlikely Sources - Rescue SIS Agents - Return to Agent Iella 2) The Droid Butcher - Talk to Banikou - Loot the specialized part from the modded droid on Balmorra - Loot the specialized part from the modded droid on Tatooine - Loot the specialized part from the modded droid on Alderaan - Return to Banikou 3) Breaking and Entering - Destroy Assault Droids - Find Doctor Lighton - Talk to Doctor Lighton 4) New Programming - Insert the HK programming spike into an HK droid Empire Quest (marked as not finished): 1) Primary Sources - Defeat Rogue Agents - Return to Minder Eight 2) The Maker - Talk to Tren Vaido - Loot a Photoreceptor from Old Walker on Tatooine - Loot a Repulsor Coil from Old Shields on Nar Shaddaa - Loot a Macrofuser from Old Artillery on Alderaan - Return to Tren Vaido - Destroy Upgraded Battle Droids - Confront Tren Vaido 3) Lethal Decor - Talk to Koghaa Sentry - Defeat the Entrance Guards - Talk to Koghaa the Hutt 4) Ready to Serve - Loot the Master Ident Chip - Insert the Programming Spike into the HK droid Скрин HK-51 и HK-47:http://www.hotrodacc...hk-51/hk-51.jpg Изменено 5 января, 2012 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mezami 1 8 мая, 2011 Ну корабль не резиновый. Зато есть возможность сразу не брать если не нравится. Не думаю что они сделают кого-нибудь обязательным к приёму, будут варианты. Мне вот очень хочется Ветт, но ситом только ради неё я играть не буду, а им наоборот приглянулся Танно, и что делать? Сразу не брать это эквивалентно убить/прогнать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 525 8 мая, 2011 Сразу не брать это эквивалентно убить/прогнать? Да, и более никогда и нигде его/её не увидеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mezami 1 8 мая, 2011 Да, и более никогда и нигде его/её не увидеть. Получается, если итоговое количество сопартийцев ограничено, то отказавшись от 1го ты по сути теряешь для себя какие-то плюшки? С точки зрения RPG. Задания, слот для производства и прочее-прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 31 мая, 2011 Я за. Во многих ММОРПГ есть петы, а в этой они будут у каждого и в добавок с характером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(*HAWX*) 8 1 июня, 2011 Вот именно что то ПЕТЫ а это полноценный нпц способный дать сильно по шее не только мобу но и игроку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 2 июня, 2011 (изменено) Вот именно что то ПЕТЫ а это полноценный нпц способный дать сильно по шее не только мобу но и игроку. Полноценный нпс? как по мне обычный пет только с характером, в игре все будут петоводами. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Exvir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 13 июня, 2011 (изменено) хм, а будут менее злобные компаньоны типа Ветт? Изменено 13 июня, 2011 пользователем Exvir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 13 июня, 2011 Близз и Скорпио на данный момент вызывают больше всех прочих интерес, наравне с Кхем Валом и Т7-О1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiran 6 14 июня, 2011 Думаю что у ситов команда будет выглядить примерно так ( при услови что примерно 5 компаньоново) 3 из них будут какиминибудь шизанутыми маньяками убийцами. 1будет прикольно нейтральным 1 будет кем то милым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 14 июня, 2011 Это было бы крайне уныло и однообразно. Персонажи с одинаковыми архетипами - это уж слишком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibadar 3 14 июня, 2011 (изменено) Это было бы крайне уныло и однообразно. Персонажи с одинаковыми архетипами - это уж слишком. Я так понимаю, что у каждого класса будет одинаковый набор сопартийцев. То есть у всех Воинов Ситхов будет Лейтенант Pierce, у всех Имперских Агентов будет - Scorpio и т.д. представляете эту "Атаку клонов"? =((( А я надеялся они уникальными будут... ну просто представитель определенной расы, буду компаньенами тем-то классам, при этом и имена и модельки будут разные... в идеале еще и характеры должны быть разными. Эх =( Изменено 14 июня, 2011 пользователем Gibadar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 14 июня, 2011 Я так понимаю, что у каждого класса будет одинаковый набор сопартийцев. То есть у всех Воинов Ситхов будет Лейтенант Pierce, у всех Имперских Агентов будет - Scorpio и т.д. представляете эту "Атаку клонов"? =((( А я надеялся они уникальными будут... ну просто представитель определенной расы, буду компаньенами тем-то классам, при этом и имена и модельки будут разные... в идеале еще и характеры должны быть разными. Эх =( ты упал? это неосуществимо, меня вполне устроят одинаковые спуптники, ибо это ММО не нравится жанр ну тут уже ничего не сделаешь, биовары итак сильно отошли от обычных ММО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibadar 3 14 июня, 2011 ты упал? это неосуществимо, меня вполне устроят одинаковые спуптники, ибо это ММО не нравится жанр ну тут уже ничего не сделаешь, биовары итак сильно отошли от обычных ММО. Во-первых TiRTo смутила идея с одинаковыми архетипами (я перечитал последние сообщения и еще раз пришел к выводу, что он говорил про компаньенов, могу ошибаться конечно, но отвечал я ему исходя именно из такого смысла), вот я и заметил, что мало того, что архетипы будут одинаковы, у нас еще и персонажи будут одни и те же. Во-вторых, сделать рандомную кастомизацию спутников, я имею ввиду модельку пермонажа и имя, не так уж и сложно, вон в ВОВке чернокнижники призывают демонов с уникальными именами и ничего, все работает! И пускай только моделька и имя будут отличать компаньенов одного из классов, это уже будет не так бросаться в глаза как десяток Scorpio в одном месте. При этом уверен, что в сюжетной линии эти компаньены выступают как уникальные личности! В-третьих твой довод, цитирую: "...ибо это ММО не нравится жанр ну тут уже ничего не сделаешь...", как-то вообще не понятен, ты хочешь сказать, что в ММО так и должно быть, что у разных героев в команде один и тот же персонаж? Это тоже самое, что в ММО по Масс Эффекту в одной группе собрались бы 10 Тали/Гаррусов/Лиар! Разве сложно немного изменить модельку, дать ей эксклюзивное имя и сказать игроку на - вот твой УНИКАЛЬНЫЙ компаньен? И пофиг, что истории и сюжетные линии одинаковы! У меня не будет возникать ощущения, что у меня в команде "один из клонов Тали", у меня в команде будет один из представителей Кворианцев! Вот о чем я. Ну а последняя моя фраза начиналась со слов: " А в идеале.." то есть я имел ввиду, что было бы ооочень круто, но жаль что не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 14 июня, 2011 (изменено) Во-первых TiRTo смутила идея с одинаковыми архетипами (я перечитал последние сообщения и еще раз пришел к выводу, что он говорил про компаньенов, могу ошибаться конечно, но отвечал я ему исходя именно из такого смысла), вот я и заметил, что мало того, что архетипы будут одинаковы, у нас еще и персонажи будут одни и те же. Он говорил про архетипы а не про одинаковых спутников у одного класса, разницу чуешь? Чтобы не было у каждого класса по одному ведроид с примерно одинаковыми характерами, по 1 смазливой девчонке, 1 психу 1 красавчегу и старичку который бы нудил. Если случайную внешность так реально сделать почему до сих пор в РПГ фоновые НПС одинаковые? Зачем вообще модели создают, если можно создать редактор который сам бы их создавал? вот было бы забавное если при каждом новом прохождении твои спутники по разному выглядели и имели разный характер. Разные имена это вообще мелоч, и только будет мешать описывать в кодексе и на сайтах персонажа. Какая разница что такие будут у всех? Это ММО тут у каждого одинаковые кв(от этого Биовары ушли, слава им за это) В Вове демонов тоже одинаковых призывают они там что почкованием размножаются или их клонируют? Изменено 14 июня, 2011 пользователем Exvir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 525 14 июня, 2011 TiRTo, не представляю компаньоном ситов какого-нибудь Откроет рот, тут же лишиться важной конечности как минимум На Дромунд Каасе даже НПС так делают, слово поперёк Джедусу и тебя уже собирают в лазарете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 14 июня, 2011 При этом уверен, что в сюжетной линии эти компаньены выступают как уникальные личности! Один класс - один сюжет. О какой уникальности в этом плане вообще можно говорить? Он говорил про архетипы а не про одинаковых спутников у одного класса, разницу чуешь? Чтобы не было у каждого класса по одному ведроид с примерно одинаковыми характерами, по 1 смазливой девчонке, 1 психу 1 красавчегу и старичку который бы нудил. И это тоже, но я изначально говорил об одинаковых архетипах в рамках сюжетки одного класса - чтобы не было у Ситха Воина, скажем, три полных отморозка-убийцы-психопата в команде. TiRTo, не представляю компаньоном ситов какого-нибудь Да, бабочки, пони и радуги в контексте Империи смотрелись бы забавно) Нет, таких крайностей не будет. Но вполне могут быть адекватные имперские персонажи, которые, скажем, убивают только при необходимости, без фанатизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 525 14 июня, 2011 Да, бабочки, пони и радуги в контексте Империи смотрелись бы забавно) Нет, таких крайностей не будет. Но вполне могут быть адекватные имперские персонажи, которые, скажем, убивают только при необходимости, без фанатизма. Ну один такой уже гарантированно есть у БХ, скажите как её зовут? На 99% ЛИ, которая не одобрит вырезание всего что шевелиться. А судя по тому что у республики есть "Абсолютно безнравственный" очаровашка - Тано. Они что-нибудь придумают всем. На счёт кастомизации пока есть броня, общая (вот тут я пока не понял) и уникальная для сопартийцев, меняющая их ориентацию в бою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 14 июня, 2011 Ну для сита воина 1 персонажа психа уже объявили, лейтенант который ушёл со службы потому что ему запрещали убивать и пытать всё что движется или уже ползает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibadar 3 14 июня, 2011 Он говорил про архетипы а не про одинаковых спутников у одного класса, разницу чуешь? Чтобы не было у каждого класса по одному ведроид с примерно одинаковыми характерами, по 1 смазливой девчонке, 1 психу 1 красавчегу и старичку который бы нудил. Если случайную внешность так реально сделать почему до сих пор в РПГ фоновые НПС одинаковые? Зачем вообще модели создают, если можно создать редактор который сам бы их создавал? вот было бы забавное если при каждом новом прохождении твои спутники по разному выглядели и имели разный характер. Разные имена это вообще мелоч, и только будет мешать описывать в кодексе и на сайтах персонажа. Какая разница что такие будут у всех? Это ММО тут у каждого одинаковые кв(от этого Биовары ушли, слава им за это) В Вове демонов тоже одинаковых призывают они там что почкованием размножаются или их клонируют? ОМГ! ))))) Архетип это что? Это персонаж с определенным характером и ролью, думаю тут ты не будешь спорить? Ну так вот, судя по той информации, что нам представили то у всех Воинов Ситхов будет компаньен Лейтенант Pierce, у всех Имперских Агентов будет - Scorpio и т.д. А теперь давай по буквам))) У всех - то есть у кажлого кто создал Ситха Воина, Имперского Агента и т.д. будет идентичный, то есть абсолютно ничем не отличающийся набор сопартийцев, это значит что у одного класса не то что архетипы будут одинаковы, у них даже модельки и имена персонажей, судя по всему, будут одинаковы, надеюсь теперь я доступно изъяснился? Очень сомневаюсь, что количество персонажей, которых можно взять в команду будет больше 5-10 (это для каждого из классов свои спутники и того - внушительная цифра!) Я выразил надежду, что вот эти персонажи будут отличаться хотя бы визуально! То есть один архетип у каждого будет более-менее отличим иначе будет очень уныло, если собереттся 2-3 представителя одного класа а у них у всех одинаковый, "уникальный" сопартиец! Со вторым абзацем ты, ИМХО, конкретно перегнул)))) В попытке выставить меня глупым, сам выглядишь глупцом... Я чесно ХЗ, во что ты играешь, но в последних играх которые были у меня на компе, даже фоновые НПС не были "копи-пастом". Фоллаут, Масс Эффект, ДА.О, ВОВ, Ваха... у всех НПС хоть чем-то но отличаются, цвет кожи, причестка, татуировка, одежда, если есть - имена и т.п. именно такие мелочи делают мир более живым) "вот было бы забавное если при каждом новом прохождении твои спутники по разному выглядели и имели разный характер" возможно было бы прикольно, но я с тобой не согласен начнем с того, что до сих пор спутники такого уровня проработки встречались только в сингл РПГ и там это - нормально, я бы даже сказал - хорошо, так как какждый сопартиец в некотором роде заменяет живого человека он - уникальный и именно таким мы его любим. Если же вспомнить, что у нас речь об ММО проекте, то я не против одинаковых характеров и одинаковых архетипов, так как понимаю, что создать для каждого класса достаточное количество очень проработаных сюжетных личностей - просто невыполнимая задача, меня расстраивает, что у всех будут абсолютные копии одного и того же персонажа, теряется уникальность! Чувствуешь разницу, или опять разжевать?))) "Зачем вообще модели создают, если можно создать редактор который сам бы их создавал?" Редактор может пользоваться только определенными заложеными в него эм.. "кусочками" модели, по этому рисовать модели нужно, а после создания модели - разбить ее на кусочки после чего генератор должен складывать из этих кусочков как можно большее количество РАЗНЫХ моделек. "Разные имена это вообще мелоч, и только будет мешать описывать в кодексе и на сайтах персонажа" Ну, это сугубо твое ИМХО, я считаю иначе. Даже такая мелочь как имя уже сделает мир ТОРа разнообразнее. А на счет кодекса то ты в курсе, в каком виде он будет доступен? Для каждого персонажа в отдельности, или один общий? Да собственно даже это не так важно! Вместо имени можно подобрать другие слова описывающие компаньена, или тупо вставлять конкретное имя в конкретный текст, пример этому - ВОВка, там не редко в тексте квета пишется имя твоего персонажа, да что там, даже макрос можно написать используя который в чате будет появляться текст + имя таргета, думаю что это не сложно реализовать и в ТОРе. Мелочь, но она даст возможность почувствовать уникальность твоего компаньена. "Это ММО тут у каждого одинаковые кв(от этого Биовары ушли, слава им за это) В Вове демонов тоже одинаковых призывают они там что почкованием размножаются или их клонируют?" вообще-то не ушли они никуда. Как и в многих играх разные квесты будут только некоторые, которые касаются сюжетной линии персонажа, остальные будут общими, сжема которая широко используется... В том-то и дело, что демоны ВОВа это не уникальный персонаж со своей богатой историей, как в ТОРе, это банальный рядовой представительтой или иной касты демонов, и то что они - одинаково выглядят - не вызывает вопросов потому что они просто оружие, а компаньены ТОРа представляют нам как полноценного члена команды, то есть у него есть свой характер, свои взгляды, своя позиция и т.д. И хотя демоны Варлоков ВОВа - банальное оружие без личности они имеют свои уникальные имена, тем самым они уже персонифицированы! Чувствуешь разницу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 14 июня, 2011 (изменено) ОМГ! ))))) Архетип это что? Это персонаж с определенным характером и ролью, думаю тут ты не будешь спорить? Ну так вот, судя по той информации, что нам представили то у всех Воинов Ситхов будет компаньен Лейтенант Pierce, у всех Имперских Агентов будет - Scorpio и т.д. А теперь давай по буквам))) У всех - то есть у кажлого кто создал Ситха Воина, Имперского Агента и т.д. будет идентичный, то есть абсолютно ничем не отличающийся набор сопартийцев, это значит что у одного класса не то что архетипы будут одинаковы, у них даже модельки и имена персонажей, судя по всему, будут одинаковы, надеюсь теперь я доступно изъяснился? Очень сомневаюсь, что количество персонажей, которых можно взять в команду будет больше 5-10 (это для каждого из классов свои спутники и того - внушительная цифра!) Я выразил надежду, что вот эти персонажи будут отличаться хотя бы визуально! То есть один архетип у каждого будет более-менее отличим иначе будет очень уныло, если собереттся 2-3 представителя одного класа а у них у всех одинаковый, "уникальный" сопартиец! Со вторым абзацем ты, ИМХО, конкретно перегнул)))) В попытке выставить меня глупым, сам выглядишь глупцом... Я чесно ХЗ, во что ты играешь, но в последних играх которые были у меня на компе, даже фоновые НПС не были "копи-пастом". Фоллаут, Масс Эффект, ДА.О, ВОВ, Ваха... у всех НПС хоть чем-то но отличаются, цвет кожи, причестка, татуировка, одежда, если есть - имена и т.п. именно такие мелочи делают мир более живым) 1 абзац) мда, такое чувство что тут разговор слепого с глухим. 2 абзац) Mass Effect 1-2 Dragon Age, ГТА 4 везде фоновые персонажи одинаковые, единственное количество моделек увеличилось. Отличие в 1-3 параметрах на чуть чуть не впечатляет, всё равно что одинаковые. Как по мне не имеет никакого значения что у одного класса будет одинаковые спутники и квесты, в других ММО вообще у всех одинаковые квесты, а спутников вообще не было(петов не считаем ибо они бесхарактерные) И надо поблагодарить разрабов что они и так много сделали, и вместо того что бы генератор случайных имён делать, выпускали игру ибо это мелочь. Пф уникальность, такое чувство что лучше бы вообще разрабы не делали спутников тогда, раз одинаковые спутники у одного класса мешают некоторым личностям ощутить уникальность. Разницы не чую в том что у одинаковых спутниках будут разные имена, как не назови ты розу, она пахнуть будет лишь, как роза Изменено 14 июня, 2011 пользователем Exvir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibadar 3 14 июня, 2011 Один класс - один сюжет. О какой уникальности в этом плане вообще можно говорить? В центре сюжета твой персонаж и все крутится вокруг него, аля сингл РПГ, да тут нет никаких споров и приреканий. Но вот закончилась сингл часть и ты попадаешь куда-то где "тусуются" другие игроки, и у каждого представителя твоего класса твой сопартиец, как по мне - глупо. Я хочу, что бы мои сопартийцы были уникальными! Отчасти Биовары дают такую возможность введя показатель отношений, но все равно мой Лейтенант Pierce будет клоном. А если оставить характер и сюжетную линию Лейтенанта Pierce, но изменить его внешность и имя получится реально другой персонаж, притендующий на уникальность. Считаю, что это совершенно бы не повредило атмосферности игры. 1 абзац) мда, такое чувство что тут разговор слепого с глухим. 2 абзац) Mass Effect 1-2 Dragon Age везде фоновые персонажи одинаковые, единственное количество моделек увеличилось. Отличие в 1-3 параметрах на чуть чуть не впечатляет, всё равно что одинаковые. Как по мне не имеет никакого значения что у одного класса будет одинаковые спутники и квесты, в других ММО вообще у всех одинаковые квесты, а спутников вообще не было(петов не считаем ибо они бесхарактерные) И надо поблагодарить разрабов что они и так много сделали, и вместо того что бы генератор случайных имён делать, выпускали игру ибо это мелочь. В том то и дело, что их одинаковось делает их бесхарактерными петами. Почему бы не сделать их по настоящему уникальными, хотя бы визуально! Это сложно? Думаю что совсем не сложно. "Mass Effect 1-2 Dragon Age везде фоновые персонажи одинаковые" что же тогда для тебя - разные фоновые НПС? о.О Тогда можно говорить, что ни в какой игре нет вообще никакого разнообразия, так как все персонажи создаются по средствам встроеного редактора, а у него ограниченые возможности... даже у редактора Айона, которым так хвастаются разработчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 14 июня, 2011 (изменено) В центре сюжета твой персонаж и все крутится вокруг него, аля сингл РПГ, да тут нет никаких споров и приреканий. Но вот закончилась сингл часть и ты попадаешь куда-то где "тусуются" другие игроки, и у каждого представителя твоего класса твой сопартиец, как по мне - глупо. Я хочу, что бы мои сопартийцы были уникальными! Отчасти Биовары дают такую возможность введя показатель отношений, но все равно мой Лейтенант Pierce будет клоном. А если оставить характер и сюжетную линию Лейтенанта Pierce, но изменить его внешность и имя получится реально другой персонаж, притендующий на уникальность. Считаю, что это совершенно бы не повредило атмосферности игры. В том то и дело, что их одинаковось делает их бесхарактерными петами. Почему бы не сделать их по настоящему уникальными, хотя бы визуально! Это сложно? Думаю что совсем не сложно. "Mass Effect 1-2 Dragon Age везде фоновые персонажи одинаковые" что же тогда для тебя - разные фоновые НПС? о.О Тогда можно говорить, что ни в какой игре нет вообще никакого разнообразия, так как все персонажи создаются по средствам встроеного редактора, а у него ограниченые возможности... даже у редактора Айона, которым так хвастаются разработчики. К чертям это, это мелочь, которая отложит релиз игры ещё на несколько недель, а может и месяцев. Меня вполне устроит если мой пет будет такойже как и у другого персонажа, ведь это те же петы тока с характером и их одинаковость не лишает их характера это уже ИМХО. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Exvir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 367 14 июня, 2011 Даже такая мелочь как имя уже сделает мир ТОРа разнообразнее. А на счет кодекса то ты в курсе, в каком виде он будет доступен? Для каждого персонажа в отдельности, или один общий? Да собственно даже это не так важно! Вместо имени можно подобрать другие слова описывающие компаньена, или тупо вставлять конкретное имя в конкретный текст, пример этому - ВОВка, там не редко в тексте квета пишется имя твоего персонажа, да что там, даже макрос можно написать используя который в чате будет появляться текст + имя таргета, думаю что это не сложно реализовать и в ТОРе. Мелочь, но она даст возможность почувствовать уникальность твоего компаньена.Один нюанс - озвучка. Или вы хотите, чтобы ГГ обращался к сопартийцам "эй ты как тебя там"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 14 июня, 2011 В центре сюжета твой персонаж и все крутится вокруг него, аля сингл РПГ, да тут нет никаких споров и приреканий. Но вот закончилась сингл часть и ты попадаешь куда-то где "тусуются" другие игроки, и у каждого представителя твоего класса твой сопартиец, как по мне - глупо. Я хочу, что бы мои сопартийцы были уникальными! Отчасти Биовары дают такую возможность введя показатель отношений, но все равно мой Лейтенант Pierce будет клоном. А если оставить характер и сюжетную линию Лейтенанта Pierce, но изменить его внешность и имя получится реально другой персонаж, притендующий на уникальность. Считаю, что это совершенно бы не повредило атмосферности игры. Нацепить на перса отличную от стандартной броню - и опа, уникальный персонаж. Вообще в контексте одинаковой сюжетки персонажей извращения с фейс-генераторами для сопартийцев выглядели бы убого. К тому же, количество адекватных вариантов внешности всё равно было бы ограничено. Ну, и в довершение, подобные закидоны так или иначе ограничили бы сценаристов в определённых моментах. Оно того не стоит, честно говоря. Текущего уровня кастомизации вполне достаточно, чтобы создать иллюзию уникальности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exvir 43 14 июня, 2011 (изменено) Вообще в контексте одинаковой сюжетки персонажей извращения с фейс-генераторами для сопартийцев выглядели бы убого. К тому же, количество адекватных вариантов внешности всё равно было бы ограничено. Точно, ведь красивых лиц с помощью редактора маловато можно создать, ох с какой дрожью я вспоминаю какими страшными разрабы создали большинство азари в МЕ, красивых единицы, и если будет случайная генерация лица пета то это же кошмар, а вдруг урод поулчится, что делать? а так разрабы могут создать симпатичного сопартийца. Один нюанс - озвучка. Или вы хотите, чтобы ГГ обращался к сопартийцам "эй ты как тебя там"? ещё и это Изменено 14 июня, 2011 пользователем Exvir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты