Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое ощущение, что нереальный уровень был сделан для тех, кто юзает читы в мп)

Нет, он для людей с высокими статами, которые могут солировать опасный первыми уровнями. Им просто скучно на опасном. Это не я, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он для людей с высокими статами, которые могут солировать опасный первыми уровнями. Им просто скучно на опасном. Это не я, если что.

спасибо, кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале недели бегала с Виртуозом в паре и просто снова влюбилась в этого перса) Надеюсь этот временный напарник не проклял меня за кривую игру убийцей (не мой профильный класс, я бы сказала). А он был хорош, даже лечиться не требовалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэ ) По мне так недостаточно хорош, падает, как ты не старайся. Плохо, когда единственный маг на опасном - нераскаченный виртуоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю поэтому в паре и было неплохо) Пока он баффил я вокруг него бегала и врагов вырезала. Мы так и проходили карту, практически не отходя друг от друга)

 

Но и у меня другие понятия, на высоких сложностях я не бегаю, ибо нуб без шмотья) Единственное годное фиолетовое как раз кинжал для непрофильного игрового класса х) Но согласна, Виртуозу нужна раскачка, думаю он не сильно много может с парой нот, или что там у него сначала открыто. Собственно как и любой другой класс в полной мере не может себя показать без основных способностей. Ну как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виртуозу, по мне, очень не хватает авто-барьера, когда жизнь почти на нуле =) Видимо, чтоб не расслаблялись и приходилось спамить себе барьер. Прям почувствуй себя рогой, которого ваншотят всякие лучники/убийцы.

 

 

После того, как дали возможность играть в мп с "пробной версии" появились проблемы с "невозможно подключиться", раздражает, зараза, приходится перезаходить =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виртуозу, по мне, очень не хватает авто-барьера, когда жизнь почти на нуле =) Видимо, чтоб не расслаблялись и приходилось спамить себе барьер. Прям почувствуй себя рогой, которого ваншотят всякие лучники/убийцы.

Не хочет Боевой маг видать отдавать свои лавры супер-барьера) Если он конечно ещё супер) Просто я его ещё не открывала.

Ну я смотрела опасное соло за Виртуоза на ютубе, по-моему в основном он только и вешал барьер, да иногда мину ставил. А так всё в лучших традициях Бенни Хилла) Много и долго бегать)

 

У меня вроде норм с подключением. Последние дни каждый день играла, и только разок просто молча вылетела. Но это нома для моей игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с подключением пару дней бяда, слышал они вроде под виндовс 10 чето мутят на серверах оптимизацию или чтото в этом роде, потому серверы не стабильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочет Боевой маг видать отдавать свои лавры супер-барьера) Если он конечно ещё супер) Просто я его ещё не открывала.

Ну я смотрела опасное соло за Виртуоза на ютубе, по-моему в основном он только и вешал барьер, да иногда мину ставил. А так всё в лучших традициях Бенни Хилла) Много и долго бегать)

 

У меня вроде норм с подключением. Последние дни каждый день играла, и только разок просто молча вылетела. Но это нома для моей игры)

БМ - супер-пупер, на на кошмаре его не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМ - супер-пупер, на на кошмаре его не любят.

Да не то- что не любят, просто ним ОЧЕНЬ долго играть. Могу вспомнитьпартию продолжительностью больше часа, сам понимаешь почему- урон маловат. На мой взгляд оптимальный состав на кошмар- Потрошитель, дуэлянтка, стихийник с барьером, алхимик.С демонами само- собой храмовник очень полезен: комбо небесный огонь + выжигание заклинаний выносит почти всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, добрый день. Недавно начал играть в МП и возникли вопросы:

1) Как поставить иконку, знамя, титул?

2) Ремесло доспехов. Создал доспех потрошителя (грозный, драконья кровь) но не особо он  меня впечатлил. Доспехи следует делать лишь из редких материалов или это не важно? И чем отличается доспех потрошителя из крови от того же доспеха из дыхания дракона и драконьей кости?

3) Ремесло оружия. Эскизы для оружия чем то друг от друга отличаются кроме внешнего вида, влияют ли они на характеристики. И их тоже следует делать лишь из редких материалов?

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Как поставить иконку, знамя, титул?

Престиж->Испытания->Нужный раздел->Нужная строка->подгоняешь стрелками указатель к нужной звезде и и жмёшь "выбрать".

 

2) Ремесло доспехов. Создал доспех потрошителя (грозный, драконья кровь) но не особо он  меня впечатлил. Доспехи следует делать лишь из редких материалов или это не важно? И чем отличается доспех потрошителя из крови от того же доспеха из дыхания дракона и драконьей кости?

Доспехи одного класса отличаются только внешним видом. Материалы значения не имеют.

 

3) Ремесло оружия. Эскизы для оружия чем то друг от друга отличаются кроме внешнего вида, влияют ли они на характеристики. И их тоже следует делать лишь из редких материалов?

Разные эскизы в сочетании с разными материалами дают разные результаты. Предпочтительно использовать редкие материалы, от них эффект больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доспехи еще отличаются цветом - Серый Синий Фиолетовый. Соответственно в такой же последовательности у доспехов Увеличивается показатель Броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотые наги снова убиваются с пары ударов (как минимум на бронзе). Хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотые наги снова убиваются с пары ударов (как минимум на бронзе). Хорошо)

так уже неделя наказания за провал задания для общества прошла (мы не убили на пк 80 тысяч нагов, и нас решили наказать сделав из нагов танков), сегодня новых заданий подкинут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотые наги снова убиваются с пары ударов (как минимум на бронзе). Хорошо)

Слава макаронному монстру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас снова взял Риона ,давно им не играл (бегал только БМом) - думал он всё такой же дохлик с мизерным дамагом.

 

Больше БМом играть не буду. Элементаль шикарен. Просто ШИКАРЕН. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас снова взял Риона ,давно им не играл (бегал только БМом) - думал он всё такой же дохлик с мизерным дамагом.

 

Больше БМом играть не буду. Элементаль шикарен. Просто ШИКАРЕН. 

 

Да он и раньше был неплох, если метеоризмом и огненной стеной не увлекаться. Но виртуоз ещё лучше, как по мне: при приличном уроне у него нет умений с площадным наведением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он и раньше был неплох, если метеоризмом и огненной стеной не увлекаться. Но виртуоз ещё лучше, как по мне: при приличном уроне у него нет умений с площадным наведением.

Раньше у меня шмот был совсем плох  :unsure: даже поджигалка сносила максимум треть хп изи моба на золоте , а мина не брала толстяков. 

 

А чего стена и метеоры? Ониж долгие , сжигают мобов и хп восстанавливают. Особенно если засмотрелся на графонистый огонь и пропустил пару стрел.

Есть какой билд эффективнее? Чисто урон , урон и ещё раз урон. Сейчас такой http://da-skills.net/#Elementalist/A,010,110,D1B,111,0c;1,010,110,00000,000,0

 

Виртуозом не могу , психую и кнопки путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раньше у меня шмот был совсем плох  :unsure: даже поджигалка сносила максимум треть хп изи моба на золоте , а мина не брала толстяков. 

 

А чего стена и метеоры? Ониж долгие , сжигают мобов и хп восстанавливают. Особенно если засмотрелся на графонистый огонь и пропустил пару стрел.

Есть какой билд эффективнее? Чисто урон , урон и ещё раз урон. Сейчас такой http://da-skills.net/#Elementalist/A,010,110,D1B,111,0c;1,010,110,00000,000,0

 

Если "урон и ещё раз урон" (солидарен, кстати), то как минимум метеориты нафиг. Стенка лично мне мешает видеть, плюс мобы, только что хаотично бегавшие вокруг, неожиданно начинают атаковать. Мина, жертвоприношение, кулак и либо стартовая заморозка, либо что-нибудь теневое. Хаотическое сосредоточение из правой ветки в сочетании с барьером усиливает огненные умения (кроме метеоритов). Но уж больно долго стихийник качается до вменяемого состояния.

 

Виртуозом не могу , психую и кнопки путаю.

Если качать на урон, то будет всего три умения, их запомнить несложно: в каждом минимум два огня. Плюс он же кастует на ходу, останавливаться не надо, всё время перемещайся. Поддержкой лично мне играть неинтересно.

Изменено пользователем junker1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вирт с переджвижной громопесней ваще шикарен :) ну конеш при норм дамаге или соответствующей сложности. У стихийника часто прокает по 2-3 огненых бури, так что не вижу траблов в ней, наставил дамажа сбивая врагов с ног и бегай вытворяй дела шкодные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вирт с переджвижной громопесней ваще шикарен :) ну конеш при норм дамаге или соответствующей сложности. У стихийника часто прокает по 2-3 огненых бури, так что не вижу траблов в ней, наставил дамажа сбивая врагов с ног и бегай вытворяй дела шкодные :)

 

Всё трясётся, ни фига не видно, метки прицеливания постоянно под текстуры уходят -- нет, я лучше пешком постою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если "урон и ещё раз урон" (солидарен, кстати), то как минимум метеориты нафиг. Стенка лично мне мешает видеть, плюс мобы, только что хаотично бегавшие вокруг, неожиданно начинают атаковать. Мина, жертвоприношение, кулак и либо стартовая заморозка, либо что-нибудь теневое. Хаотическое сосредоточение из правой ветки в сочетании с барьером усиливает огненные умения (кроме метеоритов). Но уж больно долго стихийник качается до вменяемого состояния.

 

Если качать на урон, то будет всего три умения, их запомнить несложно: в каждом минимум два огня. Плюс он же кастует на ходу, останавливаться не надо, всё время перемещайся. Поддержкой лично мне играть неинтересно.

Заморозка по одной цели( кулак... попробуем , там вроде пассивки на ослабление нужны.

 

Может : жарилка\мина\кулак\плащ? Для стоячего на месте и методично лупящего по площади впереди себя.http://da-skills.net/#Elementalist/A,01B,110,01C,111,00;1,01D,110,00000,000,0

 

Ладно сейчас опробую виртуоза.

 

вирт с переджвижной громопесней ваще шикарен :) ну конеш при норм дамаге или соответствующей сложности. У стихийника часто прокает по 2-3 огненых бури, так что не вижу траблов в ней, наставил дамажа сбивая врагов с ног и бегай вытворяй дела шкодные :)

Метеоры, стены... есть какие ещё способности с подобным эффектом? :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заморозка по одной цели( кулак... попробуем , там вроде пассивки на ослабление нужны.

 

Может : жарилка\мина\кулак\плащ? Для стоячего на месте и методично лупящего по площади впереди себя.http://da-skills.net/#Elementalist/A,01B,110,01C,111,00;1,01D,110,00000,000,0

Да, совсем забыл: Шквал энергии же баффнули, с соответствующим кольцом отличная штука.

Плащ понятен, с места сходить не хочется (ну плюс урон), но шаг, на мой взгляд, всё-таки лучше, позволяет быстро выйти из окружения.

 

Ну и учти, огненные DoT'ы не складываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заморозка по одной цели( кулак... попробуем , там вроде пассивки на ослабление нужны.

 

Может : жарилка\мина\кулак\плащ? Для стоячего на месте и методично лупящего по площади впереди себя.http://da-skills.net/#Elementalist/A,01B,110,01C,111,00;1,01D,110,00000,000,0

 

Ладно сейчас опробую виртуоза.

 

Метеоры, стены... есть какие ещё способности с подобным эффектом? :З

ну мне у стихийника нравится заморозка, на нем же таргет, подбегают еще на уровень его мобы, клац туда кулаком с аое улучшалкой упали, контроль жосткий получается, подошли если рядом враги хоп теневым убежал еще и продамажил, а если на кого другого волна пошла или там гномик сагрил к примеру сверху ставишь огненую бурю. варианты с стенами и тд стараюсь не юзать. в прочем и у других магов ибо тратится время на тыкание места установления аое на площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...