Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Хаархус

Технические проблемы

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение технических проблем

 

Обсуждение впечатлений от игры
Вопросы по прохождению

Системные требования

Скрытый текст

Минимальная конфигурация:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): четырехъядерный, 2,5 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 2 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 4870
Видеокарта (NVIDIA): GeForce 8800 GT
Видеопамять: 512 МБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 10
Интернет-подключение: 512 кбит/с или больше
Рекомендуемая конфигурация:

ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор (AMD): шестиядерный, 3,2 ГГц
Процессор (Intel): четырехъядерный, 3 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon HD 7870 или R9 270
Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 660
Видеопамять: 2 ГБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 11
Интернет-подключение: 1 Мбит/с или больше

* Поддерживается геймпад Xbox 360
* Необходима звуковая плата, полностью совместимая с DirectX 9.0c
* При установке требуется интернет-аутентификация
* Обратите внимание, что игра не будет работать на 32-раздрадной версии операционной системы

Как импортировать свои сохранения в DAI

Скрытый текст

Откройте сайт www.dragonagekeep.com и войдите под своей учетной записью Origin.
Просмотрите интерактивное краткое изложение и примите несколько основных решений, а затем в разделе «Мозаика», уточните детали событий в «Dragon Age: Начало», Dragon Age II и всех дополнениях. Это будет ваше первое состояние мира.
Если вы хотите посмотреть, как на события «Инквизиции» повлияют разные решения, не волнуйтесь. Keep позволяет создать несколько состояний мира и даже поделиться ими с друзьями, чтобы они могли начать игру с вашей историей. Здорово, не правда ли?
Когда вы будете довольны достигнутым, откройте страницу управления состояниями мира и выберите «Экспорт в "Инквизицию"», чтобы это состояние мира можно было выбрать в начале новой игры.
После того, как Вы создали свой Мир
Начните новую игру в «Dragon Age: Инквизиция» на любой платформе.
Войдите под своей учетной записью Origin, когда это будет предложено, и выберите пункт, предлагающий импортировать состояние мира из Keep. ВАЖНО: следует использовать в «Инквизиции» ту же учетную запись Origin, что и при создании состояния мира в Keep.
Когда вы загрузите состояние мира в игру «Dragon Age: Инквизиция», оно будет сохранено на компьютере или консоли. Все решения будут действовать в игре, и вам больше не понадобится подключаться к Keep

Если Вы не можете запустить игру (чёрные и прочие разноцветные экраны, "зеленая пелена", ошибки DirectX).

Скрытый текст

Для начала убедитесь, что ваш компьютер соотвествует мин. системным требованиям - игра НЕ ИДЁТ на двух и трёхпоточных процессорах. Как узнать какое кол-во потоков может обработать ваш ЦП (проще говоря сколько логических ядер он имеет)? Без установки спец. ПО это можно сделать так: Мой компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Вкладка "Процессоры" -> считаем какое кол-во процессоров установлено в системе (каждое отдельное логическое ядро отображается как отдельный процессор). Если их четыре - то вам повезло (если больше - вы вообще счастливчик, если сильно больше - вы мажор), если два или три - дальше можете не читать, игра у вас работать НЕ БУДЕТ.
1) Скачиваем свежие драйвера.
AMD: http://support.amd.c...leaseNotes.aspx Юзерам Radeon и Windows 8 - обновиться до Windows 8.1, т.к. Windows 8 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.
Nvidia: http://www.nvidia.com.ua/Download/index.aspx?lang=ru 64-битная версия
2) Удаляем свои старые драйвера. Это можно сделать стандартными средствами Windows или же через спец. утилиту Display Driver Uninstaller: http://www.wagnardmobile.com/DDU/ Последний вариант лучше всего, т.к. начисто удаляет все следы пребывания старого видеодрайвера из системы (будто бы его там и в помине не было) - чистая установка может избавить от многих проблем в работе видеодрайвера. Следуем инструкциям программы. Перезагружаемся после удаления.
3) Устанавливаем новые драйвера. Перезагружаемся.
4) Проверяем наличие и объём файла подкачки Можно оставить этот пункт на усмотрение системы, а она весьма жадная и запросто может "захавать" 8 и больше Гб дискового пространства под свои нужды. Можно установить нужный объём ручками - достаточно 2-3 Гб файла подкачки. Это нужно сделать, даже если у вас 32 Гб ОЗУ - без файла подкачки игра будет лагать и вылетать, как это делал Battlefield 4 (один движок с DAI)
5) Установить дистрибутив DirectX и рантаймы из папки Installers, находящейся в директории игры. Устанавливать с правами администратора: правой кнопкой мыши на установочный файл -> Запуск от имени администратора. Таким образом мы решим часть проблем с записью в системные каталоги (у кого они не хотят ставиться).
6) Перехешируем файлы игры - через пункты "Устранить неполадки в игре" и "Проверить обновления" в Origin. В идеале вообще удаляем текущую игру (особенно если вы изгалялись со всякими VPN-ами) и перекачиваем заново.
7) Особо подозрительные могут переустановить Origin (ручками с чисткой реестра Ccleaner-ом) либо через спец. утилиты для удаления приложений: Total Uninstall, Soft Organizer и т.п.
8 ) Антивирусы, HIPS-модули, песочницы, фаерволлы и остальные приложения выключить. Вообще. В особенности касается приложений, использующих OSD и перехватывающие Direct3D команды: RivaTuner Statistics Center, Raptr, FRAPS и другое подобное ПО, что вы используете. Можно выключить поддержку Origin в игре (чтобы OSD не вылезал). На примере Battlefield 4:
Стоит отметить, что возможно некоторые сетевые функции в игре станут недоступны. Некоторые игроки избавились таким образом от лагов в катсценах.
9) Если используете масштабирование GUI в Windows 150 или 200% - верните снова на значение 100%. Можно так же переключить тему оформления на "Упрощённую" (т.е. отключить расширенные Aero и пр. эффекты) - чтобы виндовой Desktop Window Manager лишней памяти не жрал.
10) Устанавливаете последние обновления на Windows. В одном августовском апдейте патчили утечку памяти в DWM.
11) Обладатели карт Radeon серии HD7000 и выше могут активировать в игре графический API Mantle - подобный ход может избавить от части проблем с ошибками и производительностью.
12) Обладателям сдвоенной графики можно попробовать отключить интегрированное в ЦП видеоядро.
13) При плохой производительности и лагах в игре, можно попробовать отключить режим сниженного энергопотребления системы в простое: Панель управления -> Электропитание -> Выбираем план "Высокая производительность" - наш ЦП начнёт постоянно работать на номинальных рабочих частотах, не сбрасывая множитель в состояние простоя.
14) Если игра запустилась, но в игре всё равно наблюдаются вылеты и другие проблемы - попробуйте постепенно снижать уровень графических настроек до тех пор, пока вылеты не прекратятся. В идеале вообще стоит поставить всё на минимум и попробовать запустить игру в оконном режиме. Подобные проблемы связаны скорее всего со слабым железом и нехваткой видео или оперативной памяти (т.е. ваш компьютер не совсем соответствует уровню мин. системных требований).

Другое

Скрытый текст

 

Если после обновления Origin игра не запускает, то необходимо отключить Origin в игре
Если Вы не можете загрузить сохранение «Файл поврежден», то необходимо Отключить облачное хранилище / удалить в папке Save файлы ProfileOptions_profile и ProfileOptions, предварительно сделав резервную копию. Если это не поможет, то Отключить облачное хранилище и удалить из папки Save последнее сохранение.

Если к персонажу мужского пола обращаются, как к женщине, то необходимо начать новую игру

Если при входе в игру Вы получаете сообщение о невозможности подключиться к серверам или о разрыве связи, то необходимо удалить origin, скачать с оф сайта и установить.

Если у Вас пропали НПС, то нужно сохраниться и сразу загрузиться.
Если во время диалогов невозможно выбрать ответ левой кнопкой мышки, то необходимо в любом месте щелкнуть правой, тогда левая вновь будет активна

 

Если после патча невозможно зайти в игру, видно сообщение о невозможности подключения к серверам EA:
- выйти из сети Origin
- зайти в сеть снова, либо зайти в игру, затем зайти в сеть снова

 

Возможное лечение фризов в игре
Если вы наблюдаете фризы, притормаживает то:
Выполните оптимизацию графических настроек для DAI через специальные утилиты.
Для AMD это AMD Gaming Evolved он же Raptr. Распространяемые в комплекте с драйверами
Для Geforсe это NVIDIA GeForce Experience http://www.nvidia.ru...erience-ru.html

Проверка на результат: зайдите в игру, посмотрите фризит ли меню, где храмовники и маги, поиграйте минут 5, если не фризит, поставить старые настройки, выйти...зайти заново если всё нормально, как должно быт, значит помогло

 

Читы и коды

Скрытый текст

 

Для получения читом любого рецепта брони\оружия.

1. Качаем программу и таблицу для DAI.
2. Запускаем, выбираем процесс DAI, загружаем скачанную таблицу
3. Отмечаем галочками "Shop Item Editor" и "Infinite Shop Supply"
4. Ищем какого-нибудь торгаша с рецептами в игре, покупаем и сразу же продаем любой рецепт
5. В программе в подразделе "Shop Item Editor" изменится значение "Value" в соответствии с типом рецепта
6. Ставим галочку на "Change", меняем значение на строку нужного нам рецепта отсюда (рецепты начинаются с DA3/Equipment/Crafting/Recipes/), если все пройдет успешно, то появится соответствующее уведомление
7. В игре закрываем магазин и открываем его снова, идем во вкладку с нужным типом рецептов, покупаем рецепт (если добавленный рецепт у нас уже есть, то он отображаться в продаже не будет, но смену можно повторить снова)
Теперь если нужны еще рецепты, то можно начинать сразу с шага 6 пока стоим возле этого торговца. Если нужен только какой-то один рецепт, то галку "Infinite Shop Supply" можно не ставить. чтобы у торговца не стало по 1000 штук каждого товара :) Просто выполняем все один раз, заменив в продаже ненужный рецепт на нужный. Как-то так.

 

Автор сообщения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что 280, что 285 одинаково поддерживают DirectX 12, и к тому же при чем тут дерект(он даже еще не вышел) он не каким боком не связан с драйверами и этой функцией это скорей всего просто софтварное ограничение чтобы покупали новые карты.

GPU - graphics processing unit.

То есть ты считаешь что то на чип с другим графическим ядром легко дописать нужный функционал. И они просто решили таким образом поднять продажи? Лол) Поддержку Direct я написал чтобы тебе различия четче были видны.

Почитай отличия ядер Tahiti  и Tonga.

Просто пока софт написан для конкретных версии аппаратного ядра. В конкретики для ядра Tonga, ,более старые аппаратые ядра не поддерживаются.

Изменено пользователем Leonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GPU - graphics processing unit.

То есть ты считаешь что то на чип с другим графическим ядром легко дописать нужный функционал. И они просто решили таким образом поднять продажи? Лол) Поддержку Direct я написал чтобы тебе различия четче были видны.

Все видеокарты на архитектуре GCN заведомо поддерживают DirectX 12

Поддержка VCR в Dragon Age Inquisition фактически актуальна только для пользователей Radeon R9 290 и 290X - остальные не вытянут. Для остальных карт должны сделать позже

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все видеокарты на архитектуре GCN заведомо поддерживают DirectX 12

Лишь частично,  низкоуровневый доступ к оборудованию и управление потоками. Полный функционал пока не реализован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь частично,  низкоуровневый доступ к оборудованию и управление потоками. Полный функционал пока не реализован

Откуда дровишки? DirectX 12 еще даже и не близок к релизу - оттого и не реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда дровишки? DirectX 12 еще даже и не близок к релизу - оттого и не реализовано.

Так ежели производитель обещает полную поддержку определенного функционала только с определенных версий ядер и плат, то думаю следует ожидать что DirectX 12 будет работать на видеокартах Tahiti в режиме обратной совместимости. Примерно как сейчас происходит с DAI и ее поддержкой DirectX10. API 12 может быть реализован на любой карте с поддержкой 10-12,  а вот все функции по обработке этого API только начиная с определенной версии ядра GPU.

При этом они не противоречат своим заявлением, поддержка будет.

http://www.amd.com/en-us/press-releases/Pages/amd-demonstrates-2014mar20.aspx

Как они и заявили, только вот не вся и не всего функционала.

Изменено пользователем Leonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как они и заявили, только вот не вся и не всего функционала.

Пока они сделали заявление, что ВСЕ карты GCN поддерживают DirectX 12, а о том, что какой то функционал будет поддерживаться или нет И какими конкретно ядрами - никакого заявления не было. Следовательно не будем гадать на куще и заявлять того, что не заявлял разработчик.

GPU архитектуры Kepler от Nvidia например, вообще не поддерживают функционал DirectX 11.2 (да-да архитектура GCN 1.0 более "продвинутая" в этом плане, хотя и у неё тоже не все радужно - часть функций так же не имеет поддержки, т.к. Microsoft что-то там поменял в конечных спецификациях, а GPU уже были уже запущены в производство) - программные функции реализованы через драйвер, однако ПОЛНАЯ поддержка DirectX 12 для Kepler вполне себе этой самой Нвидией заявлена. Мало того она заявлена для видеокарт на GPU предыдущего поколения Fermi. Можем сделать вывод, что практически никаких аппаратных ограничений, чтобы карты DirectX11 поддерживали DirectX12 не существует (никаких графических новшеств API, кроме низкоуровневого доступа не привносит) - следовательно нет причин считать, что "старые" карты будут чем-то обделены. На архитектуре GCN 1.0 вполне себе нормально работает низкоуровневый API Mantle - DirectX 12 не должен стать исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GPU - graphics processing unit.

То есть ты считаешь что то на чип с другим графическим ядром легко дописать нужный функционал. И они просто решили таким образом поднять продажи? Лол) Поддержку Direct я написал чтобы тебе различия четче были видны.

Почитай отличия ядер Tahiti  и Tonga.

Просто пока софт написан для конкретных версии аппаратного ядра. В конкретики для ядра Tonga, ,более старые аппаратые ядра не поддерживаются.

Я считаю что использование данной функции не требует каких то супер оптимизаций карте просто нужно вывести изображение в большем разрешении и отмаштабировать в меньшее и для этого не нужно переписывать весь код драйвера не мантл приделывать к новой архитектуре, я не исключаю что эта функция появиться на этих картах позже, но почему нельзя было это сразу сделать поэтому это скорей всего маркетинг. Различий между 285 и 280 прилично, но производительность примерно одинаковая то что как раз критично для этой функции, а памяти у 280 больше (конечно у 285 есть сжатие текстур, но неизвестно что лучше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я считаю...

Обзор драйвера: http://www.guru3d.com/articles_pages/amd_catalyst_14_12_driver_the_omega_driver,2.html

AMD is planning to take this feature to other graphics cards as well, but for now the 14.12 release only these combinations.

972c57c8b96a06110277d4279b5d8296.png Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тогда вопрос отпал, кто нибудь уже потестил омегу на DA:I?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока они сделали заявление, что ВСЕ карты GCN поддерживают DirectX 12, а о том, что какой то функционал будет поддерживаться или нет И какими конкретно ядрами - никакого заявления не было. Следовательно не будем гадать на куще и заявлять того, что не заявлял разработчик.

GPU архитектуры Kepler от Nvidia например, вообще не поддерживают функционал DirectX 11.2 (да-да архитектура GCN 1.0 более "продвинутая" в этом плане, хотя и у неё тоже не все радужно - часть функций так же не имеет поддержки, т.к. Microsoft что-то там поменял в конечных спецификациях, а GPU уже были уже запущены в производство) - программные функции реализованы через драйвер, однако ПОЛНАЯ поддержка DirectX 12 для Kepler вполне себе этой самой Нвидией заявлена. Мало того она заявлена для видеокарт на GPU предыдущего поколения Fermi. Можем сделать вывод, что практически никаких аппаратных ограничений, чтобы карты DirectX11 поддерживали DirectX12 не существует (никаких графических новшеств API, кроме низкоуровневого доступа не привносит) - следовательно нет причин считать, что "старые" карты будут чем-то обделены. На архитектуре GCN 1.0 вполне себе нормально работает низкоуровневый API Mantle - DirectX 12 не должен стать исключением.

А вот теперь пожалуйста объясните где вы у Nvidea в офицальных заявлениях http://www.nvidia.ru/object/blog-nvidia-directx-12-ru.html увидели полную поддержку. Они отписать про поддержку тех же карт, что поддерживали 11 версию API. Все заявления указывают лишь на совместимость с более старыми версиями аппаратных ядер и API. Они везде пишут полная совместимость, а вот поддержка это нечто другое.

Одно дело когда видяхой полностью управляет драйвер и она считывает потоки с него(DX11), другое когда обращение идет напрямую (для DX12 -  через Command lists, bundles). И как прошивке видеокарты вы обьясните, что можно обращатся к API напрямую, минуя  часть драйвера и это управление, если у вас в прошивку видеокарты это еще даже не забито. Я потому и пишу про полную поддержку данных функции, которые предусмотрены в текущих аппаратных решениях DX12.

Нет ссылок, ок. Здесь на русском языке общие принципы DirectX12

http://www.3dnews.ru/813237

Оригинал, сделан на основе мартовской презентации DirectX12

http://www.hardwarecanucks.com/forum/hardware-canucks-reviews/65778-directx-12-detailed-dx11-gpu-compatibility-more.html

 

Изменено пользователем Leonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот теперь пожалуйста объясните где вы у Nvidea в офицальных заявлениях http://www.nvidia.ru/object/blog-nvidia-directx-12-ru.html увидели полную поддержку. Они отписать про поддержку тех же карт, что поддерживали 11 версию API. Все заявления указывают лишь на совместимость с более старыми версиями аппаратных ядер и API. Они везде пишут полная совместимость, а вот поддержка это нечто другое.

Одно дело когда видяхой полностью управляет драйвер и она считывает потоки с него(DX11), другое когда обращение идет напрямую (для DX12 -  через Command lists, bundles). И как прошивке видеокарты вы обьясните, что можно обращатся к API напрямую, минуя  часть драйвера и это управление, если у вас в прошивку видеокарты это еще даже не забито. Я потому и пишу про полную поддержку данных функции, которые предусмотрены в текущих решениях.

Я не вижу здесь конкретных фактов кроме словоблудия (источники, ссылки?) - заявлена поддержка программного API, реализуемая на программном уровне - она и будет сделана (ссылки сверху). А вот каким уже конкретным образом и на чём она будет реализована - увидим по релизу API. Релиз был? НЕТ.

И как прошивке видеокарты вы обьясните, что можно обращатся к API напрямую, минуя часть драйвера и это управление, если у вас в прошивку видеокарты это еще даже не забито.

Моя карта вышла намного раньше чем был выпущен AMD Mantle - никаких затруднений в обращении к API (которого на момент выпуска карты и в помине не было) для неё не возникало. И прошивки никакой не надо. MAGIC!

Да и не понятно откуда вообще взялось это обсуждение DirectX 12, когда обсуждался AMD VSR - первый вообще никоим боком не относится к DAI, а второй уже можно использовать.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shiala, я просто наглядно показал вам, почему не следует обсуждать технические темы в разделах техподдержки. Они во первых касаются игры очень косвенно. Хотите обсуждать тех. темы их обновление, велком на соответствующие форумы. В настоящий момент этот халивар занял 2 страницы и не одного решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет ссылок, ок. Здесь на русском языке общие принципы DirectX12

http://www.3dnews.ru/813237

В отличие от предыдущих итераций, новый релиз сосредоточен не на графических эффектах и поддержке новых аппаратных функций GPU, а на оптимизации программного стека DirectX под уже существующее железо.

Фраза по ссылке как бы намекает, что DirectX 12 создаётся таким образом, чтобы функционировать на ТЕКУЩЕМ поколении железа, поддерживающем DirectX 11. Т.е. старое железо уже обладает ПОЛНОЙ поддержкой разрабатываемого API, поскольку этот самый API и писался под него.

Shiala, я просто наглядно показал вам, почему не следует обсуждать технические темы в разделах техподдержки. Они во первых касаются игры очень косвенно. Хотите обсуждать тех. темы их обновление, велком на соответствующие форумы. В настоящий момент этот халивар занял 2 страницы и не одного решения.

Не я начала вайп с DirectX 12 Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тогда вопрос отпал, кто нибудь уже потестил омегу на DA:I?

ASUS R9 270X 2GB 1 фпс прибавило))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Переодически вот такая фигня, уже не знаю что с ней делать.  8)

ScreenshotWin32_0256_Final.png

ScreenshotWin32_0172_Final.png

Windows 8.1, GTX570 2Gb, Phenom 955 4Ггц, 8Гб оперативки,

post-15882-0-15564200-1418132661_thumb.p

post-15882-0-55552400-1418132669_thumb.p

Изменено пользователем Manticor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята, почему я не могу через оригин загрузить свое состояние мира? Он выдает мне состояние по умолчанию и все. И внизу пишет зайдите на сайт и т д, как в описании. Я зашла, создала там свое состояние мира, загрузила. В кипе пишет - используется в новой игре. Но в новой игре все как было, так и осталось по умолчанию. Что я делаю не так?

 

И второе. У меня не появляются вещи из бонусного контента. Хоть и пишет, что все загружено. Сундук в комнате где просыпается гг после начальной миссии (возле клетки с воронами) не активен. Что я опять не так делаю?

 

Вот что в кипе:

 

 

А вот, что при этом в игре пишет:

 

Изменено пользователем Киана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переодически вот такая фигня, уже не знаю что с ней делать.  8)

Ждать патчей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фраза по ссылке как бы намекает, что DirectX 12 создаётся таким образом, чтобы функционировать на ТЕКУЩЕМ поколении железа, поддерживающем DirectX 11. Т.е. старое железо уже обладает ПОЛНОЙ поддержкой разрабатываемого API, поскольку этот самый API и писался под него.

Не я начала вайп с DirectX 12

Читай полностью статью:

Впрочем, появилась информация о некоторых дополнительных функциях DirectX 12, которые все-таки потребуют аппаратных модификаций GPU. В целом эту неопределенность, вместе с долгим временем ожидания первых игр с поддержкой DirectX 12, можно рассматривать как знак того, что разработка API пока находится на весьма ранней стадии. В пользу данного предположения говорит и тематика оптимизации использования CPU, которая объединяет DX12 и AMD Mantle, представленный относительно недавно — осенью прошлого года.

 

Изменено пользователем Leonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена :-$  Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче проблему решил, при запуске игры откройте диспетчер задач и ждите когда ЦП станет стабильным, играю на средних все, нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче проблему решил, при запуске игры откройте диспетчер задач и ждите когда ЦП станет стабильным, играю на средних все, нормально)

Ты конечно извини, но тут примерно 52-55% форумчан мысли читать не умеют. Так, что если тебе не трудно, поясни "какую проблему" ты решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг перестала запускаться игра. Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-равно не понимаю, где брать вещи и ездовых питомцев для Эксклюзивного цифрового издания (ПК-цифровая загрузка). Зашёл в апельсин, там написано, что должны дать Арсенал "Пламя инквизиции", Доспеж "Пламя инквизиции", Ездовые животные в доспехах "Пламя инквизиции", Скайхолдский тронРыжая галлаБолотный единорог. Где всё это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Владелец Xbox360 отписал что у них доступен патч, у PC версии пока недоступен. Обновлений нет :diablo:

Изменено пользователем Leonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-равно не понимаю, где брать вещи и ездовых питомцев для Эксклюзивного цифрового издания (ПК-цифровая загрузка). Зашёл в апельсин, там написано, что должны дать Арсенал "Пламя инквизиции", Доспеж "Пламя инквизиции", Ездовые животные в доспехах "Пламя инквизиции", Скайхолдский тронРыжая галлаБолотный единорог. Где всё это?

Первый доспех и оружие (зависит от класса Инквизитора) берется после пробуждения ГГ в доме, в сундуке.

Ездовые животные берутся через выполнение заданий на столе в Ставке Командования.

Например, поиск Рыжей Галлы

DragonAgeInquisition 2014-12-08 18-08-29-180.jpg

Арсенал "Пламя инквизиции", Доспех "Пламя инквизиции" будет доступен позже по сюжету, в виде чертежей. То есть оружие и доспех вам придется делать самостоятельно из найденных вами ресурсов (кожа, ткани, металл).

post-16894-0-75286500-1418147181_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...