Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто играет за РЧ, подскажите пожалуйста как правильно раскачивать персонажа для достижения максимальной эффективности? 

Если не сложно, то поделитесь билдом или гайдом.

 

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рыцарю нужно качать духовный клинок + качать способность на сосредоточение - она хилит не слабо + качай, чтобы барьер медленнее уходил + качай, чтобы каждый удар прибавлял к барьеру сколько-то там... и больше ничего не надо) а ну и неуязвимость прокачанная, уходишь в неё, а потом бабааац 1000 урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

.....

 Стесняюсь спросить, а вы не попутали баг с расстрелом драконов вне его видимости  , и победу над драконом с помощью специализаций героя ?  во всяком случае я сделал такой вывод, что вы просто расстреливали дракона, ибо в обратном случае получается полная ересь в ваших словах( да и приход в крествуд на 8-м уровне на кошмаре( не меняя сложности на битве в убежище) сомнителен
 

 

Согласен с вами. Автор, что хвалится убийством дракона на 8м лвле убил или багом его (с расстояния или прячась за камни около воды или с возвышенности, но разве это убийство? Так и я убивал на 7м, чисто ради дропа, но какой в этом интерес?). Так что, все это чушь. Вот мне действительно было интересно убивать дракона этого на кошмаре, до патчей 10ми лвлами. Вот был хардкор так хардкор. Еле убил, все банки потратил и добил уже на 10% щита, последним героем, после срабатывания пассивки от смерти  :) Вот это было круто.Или как потрошителем добил дракона на последней банке. Вот кайф, в видео посмотри. А прятаться за камни, убивать с расстояния это путь трусов, а еще хвалиться этим..

 
Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг - рыцарь, самый универсальный  и идеальный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг - рыцарь, самый универсальный  и идеальный вариант. 

Самый простой. Но по урону проигрывает любому ДД, даже витязю, если витязь конечно правильно одет и играет. Суть ДАИ не в том, кто сильнее соло, хотя я все же соглашусь, за РЧ проще всего играть - бесконечный щит и вперед, а в том, что бы выжать из того же потрошителя, или разбойника - убийцы максимум. Поверь, никакой РЧ не идет в сравнение с потрошителем или убийцей, когда скажем рога по 10к с 1 удара наносит (я не про метку, метку я уже давно показывал, в 100к + криты), когда ты летаешь от 1 врага к другому в спину и вырезаешь магов за 1 скил. Геймплей за РЧ скучен и легок, очень легок. Развить того же потрошителя, или лучника, или убийцу или витязя, гораздо интереснее. И ими не в 2 кнопки играть нужно, как РЧ. 

Это лишь мое мнение, но РЧ скучен, из-за своего вечного щита играть им становится не интересно и легко. Говорю этот как человек, отыгравший 100 часов за РЧ на кошмаре. За разбойника мне раз в 10 больше понравилось играть. Дракон РЧ вообще ничего сделать не может, так как щит вечен. И какой в этом интерес? А вот когда ты следишь за каждый ударом лапой дракона, перекатываешься от его ударов челюстями, кувырками от выстрелов издалека. Это намного интереснее и динамичнее, чем жать 2-3 кнопки у РЧ. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой. Но по урону проигрывает любому ДД, даже витязю, если витязь конечно правильно одет и играет. Суть ДАИ не в том, кто сильнее соло, хотя я все же соглашусь, за РЧ проще всего играть - бесконечный щит и вперед, а в том, что бы выжать из того же потрошителя, или разбойника - убийцы максимум. Поверь, никакой РЧ не идет в сравнение с потрошителем или убийцей, когда скажем рога по 10к с 1 удара наносит (я не про метку, метку я уже давно показывал, в 100к + криты), когда ты летаешь от 1 врага к другому в спину и вырезаешь магов за 1 скил. Геймплей за РЧ скучен и легок, очень легок. Развить того же потрошителя, или лучника, или убийцу или витязя, гораздо интереснее. И ими не в 2 кнопки играть нужно, как РЧ. 

Это лишь мое мнение, но РЧ скучен, из-за своего вечного щита играть им становится не интересно и легко. Говорю этот как человек, отыгравший 100 часов за РЧ на кошмаре. За разбойника мне раз в 10 больше понравилось играть. Дракон РЧ вообще ничего сделать не может, так как щит вечен. И какой в этом интерес? А вот когда ты следишь за каждый ударом лапой дракона, перекатываешься от его ударов челюстями, кувырками от выстрелов издалека. Это намного интереснее и динамичнее, чем жать 2-3 кнопки у РЧ. Имхо.

Для первой игры им проще всего освоится , я это имел вреду. Вообще я предпочитаю не переключатся играть только основным героем (на среднем уровне с этим проблем особо нет , сейчас начал на высоком проходить уже сложнее одним героем играть стало), а из классов лучше всего для этого подходит маг и лучник, так как есть у них  есть возможность быстро выйти из боя в случаи необходимости. Хорошо прокаченным Магом и лучником можно и дракона одолеть одиночку честном бою Воином вообще играть не люблю, что касаясь разбойника с двумя кинжалами ,то пожалуй стоит попробовать. Им реально одним игру пройти(на  среднем-высоком ) не переключаясь на других ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста с выбором класса, только начинаю игру. Первый DA проходил мужиком воином с щитом, второй DA играл за женщину мага. Вот разрываюсь и не знаю кого выбрать, в DA 2 за мага играть понравилось больше. Как здесь с магами и воинами обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой. Но по урону проигрывает любому ДД, даже витязю, если витязь конечно правильно одет и играет. Суть ДАИ не в том, кто сильнее соло, хотя я все же соглашусь, за РЧ проще всего играть - бесконечный щит и вперед, а в том, что бы выжать из того же потрошителя, или разбойника - убийцы максимум. Поверь, никакой РЧ не идет в сравнение с потрошителем или убийцей, когда скажем рога по 10к с 1 удара наносит (я не про метку, метку я уже давно показывал, в 100к + криты), когда ты летаешь от 1 врага к другому в спину и вырезаешь магов за 1 скил. Геймплей за РЧ скучен и легок, очень легок. Развить того же потрошителя, или лучника, или убийцу или витязя, гораздо интереснее. И ими не в 2 кнопки играть нужно, как РЧ. 

Это лишь мое мнение, но РЧ скучен, из-за своего вечного щита играть им становится не интересно и легко. Говорю этот как человек, отыгравший 100 часов за РЧ на кошмаре. За разбойника мне раз в 10 больше понравилось играть. Дракон РЧ вообще ничего сделать не может, так как щит вечен. И какой в этом интерес? А вот когда ты следишь за каждый ударом лапой дракона, перекатываешься от его ударов челюстями, кувырками от выстрелов издалека. Это намного интереснее и динамичнее, чем жать 2-3 кнопки у РЧ. Имхо.

 

Не знаю, что там у разбойника. Но потрошитель это спам Dragon rage. На 5-10% Devour и по новой. Редко Ring of Pain, ну и крюк с кувырком. Не вижу тут ничего сложного, разве что быстрее и динамичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, что там у разбойника. Но потрошитель это спам Dragon rage. На 5-10% Devour и по новой. Редко Ring of Pain, ну и крюк с кувырком. Не вижу тут ничего сложного, разве что быстрее и динамичнее.

Я не беру игру в пати, единственное в чем можно сравнить классы это соло убийство драконов на кошмаре. Убить можно всеми, я даже видео сделал убийств ящериц. А в пати да, при правильном подборе группы и скилов, ничего сложного не вижу :) Но  в отличии от РЧ, потрошителю за ХП нужно смотреть, ибо на кошмаре 30% тебе лучник 1 выстрелом сносит, и это по топовейшей броне. А рч вообще следить за ХП не нужно, ибо всегда щит. Это не сложно, да, но сложнее чем у РЧ.

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

 

Согласен с вами. Автор, что хвалится убийством дракона на 8м лвле убил или багом его (с расстояния или прячась за камни около воды или с возвышенности, но разве это убийство? Так и я убивал на 7м, чисто ради дропа, но какой в этом интерес?). Так что, все это чушь. Вот мне действительно было интересно убивать дракона этого на кошмаре, до патчей 10ми лвлами. Вот был хардкор так хардкор. Еле убил, все банки потратил и добил уже на 10% щита, последним героем, после срабатывания пассивки от смерти  :) Вот это было круто.Или как потрошителем добил дракона на последней банке. Вот кайф, в видео посмотри. А прятаться за камни, убивать с расстояния это путь трусов, а еще хвалиться этим..

 

 

Господа, вы меня удивляете. Вы никогда не пробовали играть за РЧ, видимо, раз утверждаете, что это не реально. Дракон убивается без всяких багов, при этом Вивьем должна постоянно ровно под этим драконом быть и бить его мечом. Когда дракон отлетает - уходите под плащ и щит и к нему. Не поподайтесь под удар лапой. Советую бить по задней лапе - удобнее. Не бейте по морде, может откинуть. Смотрите, чтоб ваши удары действительно шли в дракона, а не рядом с ним воздух вспарывали. Это долго, но реально. Пробуйте хоть перед тем, как писать о багах. А то, что пати низкого ур об этого дракона дохнет я еще на сложном уровне поняла, и толку с пати там нет. Соответственно все банки остаются одной Вив. И кроме быстрых есть еще постепенно восстанавливающие здоровье. Мб вы Вив качали атакующие заклятья.. разумеется все это не нужно. только рч и щит. Ни одного удара с расстояния при таком убийстве дракону не наносится, ваша цель всегда быть под ним.

И писала я это изначально вовсе не с целью похвалиться, т. к. не считаю такое убийство великим достижением. Тут нет никакой особо гениальной тактики или великой идеи - просто задротское нажимание на "1" и беготня вокруг дракона. Этот пост был исключительно к вопросу об отсуствии баланса, т.к, не представляю, как примерно тоже самое можно осуществить другим классом. Ими возможно убить этого дракона только при наличии хорошего обвеса. На мой взгляд РЧ значительно сильнее всех остальных классов, и убийство дракона 8ый ур - исключительно пруф этого факта.

Изменено пользователем Eliir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Честно, не смотрела видео и не тестила всех... но моя Вивьен валит драконов на 8м ур в нубошмоте на кошмаре (у нее даже бижа не фулл) и посох белый. Остальные так могут? Это можно, конечно, за соло не считать... но ГГ дохнет сразу) На мой взгляд.. дисбаланс налицо... Тест производился на драконе из Крествуда.

 

 

 

 

Я может что то недопонял, но специализации вроде как только с 12 уровня доступны, как у вас тогда РЧ 8 лв?

Изменено пользователем Agod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как можно до крествуда на 8 лвл найтмара добраться - тоже решительно непонятно 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я последнего дракона (Горный губитель вроде) на пару с Сэрой за 2 мин вынес потрошителем, бедняга даже дракончиков не успел призвать  на помощь. Когда у него пол хп осталось, бафнул всех рогом доблести(+50% дамага), на рептилию кинул свою  и  ульту эльфийки - и мы его расчленили за пару секунд ( это просто, когда откусываешь куски по 3-4 штуки, я уже молчу, какая классная скорость у "когтей") . Корифей и архидемон вообще жалкие как финальные боссы - намного легче так же разобрались ( больно уж летальная комбинация).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я последнего дракона (Горный губитель вроде) на пару с Сэрой за 2 мин вынес потрошителем

если уж совсем целью минимизировать время задаться, то за 6-7 секунд убить можно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракон РЧ вообще ничего сделать не может, так как щит вечен. И какой в этом интерес? А вот когда ты следишь за каждый ударом лапой дракона, перекатываешься от его ударов челюстями, кувырками от выстрелов издалека. Это намного интереснее и динамичнее, чем жать 2-3 кнопки у РЧ. Имхо.

Минутку. РЧ имеется в виду только у ГГ? У меня Вивьен РЧ и не замечал у нее вечного щита.

И что там насчет перекатов у разбойника, можно подробнее? Случаем с ведьмаком не спутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минутку. РЧ имеется в виду только у ГГ? У меня Вивьен РЧ и не замечал у нее вечного щита.

И что там насчет перекатов у разбойника, можно подробнее? Случаем с ведьмаком не спутали?

вечный щит идёт от спама клинком, но нпс так не будет делать, нужно самому управлять 

перекаты - скил из ветки с невидимостью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я последнего дракона (Горный губитель вроде) на пару с Сэрой за 2 мин вынес потрошителем, бедняга даже дракончиков не успел призвать  на помощь. Когда у него пол хп осталось, бафнул всех рогом доблести(+50% дамага), на рептилию кинул свою  и  ульту эльфийки - и мы его расчленили за пару секунд ( это просто, когда откусываешь куски по 3-4 штуки, я уже молчу, какая классная скорость у "когтей") . Корифей и архидемон вообще жалкие как финальные боссы - намного легче так же разобрались ( больно уж летальная комбинация).

Что такое "потрошитель" и "ульта"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое "потрошитель" и "ульта"?

потрошитель - одна из специализаций воина, из напарников у быка такая

ульта - золотой скил со специализации, который можно только при заполненной шкале сосредоточения использовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вечный щит идёт от спама клинком, но нпс так не будет делать, нужно самому управлять

Посохом тоже можно. Клинком динамичней, а с посохом больше контроля за неразумным ИИ своих напарников.

С драконом я конечно предпочту клинок, а вот с толпой венатори (в этот раз заключил союз с храмовниками, буду брать РЧ своему магу) лучше чуть в сторонке постою и проконтролирую ход боя с хорошим обзором.

При наведении последнего требушета просто охреневал - маги и лучники респились за спиной. И если маги атаковали мою сладкую парочку танков, то лучники меня, а бьют ведь больно на кошмаре.

Кто не прошел, лучше не читать ниже.

Кто-то замочил Фиону на кошмаре и кем? Я трижды попробовал, сама она хоть и жирная, но хп сносится быстро. Но вот маги, лучники и щитовики и она - это уже нечто таки кошмарное и мазохистское.

Команду ложили, бутылочки были, но я и Солас не успевали щиты откатывать, танки не успевали откатить скилы на оборону.

После трех попыток решил забить и просто крутил ручку требушета в её присутствии, когда это было доступно. Отвлекался лишь на выдачу микстур, бросание щита и развеивание чар магов и Фионы.

Если бы еще попробовал, то наверняка бы вышло, но мне эти ВЗ малость надоели, хочется спецу и открытый мир. 9 уровень уже, пора бы, пока некоторые локации не опустились слишком низко.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вечный щит идёт от спама клинком, но нпс так не будет делать, нужно самому управлять 

перекаты - скил из ветки с невидимостью 

Главное в ИИ выставить клинок, плащ, шаг в тень и барьер в приоритете и отключить все лишние скилы, играл на кошмаре в два РЧ гг и Вивьен, так вот когда дрался с драконом управлял только гг, Вивьен же спокойно рубала клинком, поддерживала барьер и оставалась в живых весь бой.

Изменено пользователем Agod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа, вы меня удивляете. Вы никогда не пробовали играть за РЧ, видимо, раз утверждаете, что это не реально. Дракон убивается без всяких багов, при этом Вивьем должна постоянно ровно под этим драконом быть и бить его мечом. Когда дракон отлетает - уходите под плащ и щит и к нему. Не поподайтесь под удар лапой. Советую бить по задней лапе - удобнее. Не бейте по морде, может откинуть. Смотрите, чтоб ваши удары действительно шли в дракона, а не рядом с ним воздух вспарывали. Это долго, но реально. Пробуйте хоть перед тем, как писать о багах. А то, что пати низкого ур об этого дракона дохнет я еще на сложном уровне поняла, и толку с пати там нет. Соответственно все банки остаются одной Вив. И кроме быстрых есть еще постепенно восстанавливающие здоровье. Мб вы Вив качали атакующие заклятья.. разумеется все это не нужно. только рч и щит. Ни одного удара с расстояния при таком убийстве дракону не наносится, ваша цель всегда быть под ним.

И писала я это изначально вовсе не с целью похвалиться, т. к. не считаю такое убийство великим достижением. Тут нет никакой особо гениальной тактики или великой идеи - просто задротское нажимание на "1" и беготня вокруг дракона. Этот пост был исключительно к вопросу об отсуствии баланса, т.к, не представляю, как примерно тоже самое можно осуществить другим классом. Ими возможно убить этого дракона только при наличии хорошего обвеса. На мой взгляд РЧ значительно сильнее всех остальных классов, и убийство дракона 8ый ур - исключительно пруф этого факта.

А вот ваш предыдущий пост. Окей, про баланс - может так ваш ненаглядный РЧ сделать? Да и вообще, за сколько РЧ убьет последнего дракона? Я потратил 11 минут, ниже 10 не видел ни 1 видео. Своим же рогой убил за 5. Чувствуете разницу? А хотя, вы же сравниваете РЧ и героя без специализации на 8 уровне..

81aae107d028.jpg

 

Вот аналогично, спецу не делала, ничего не делала, сразу как переехали пошла в Крествуд прямо к дракону - хотелось тестов. Честно говоря, думаю, дракон во внутренних землях доставит больше проблем, чем этот. Он призывает и летает далеко, а этот все рядышком держится. Вот и все чудеса. Заковыряла не с первого раза... но это просто долго довольно. Ну а касательно сложно.. Да сложно, но разве мы ищем легкие пути на кошмаре?) Пока что больше всех хлопот мне доставил Алексиус, атака храмовников прошла гораздо более гладко.

 

Вы понимаете вообще разницу между Рч и героем без специализации? Полную ересь несете. Да, РЧ 8го уровня убьет дракона, с кольцом на +30% длительности щита, скорее всего убьет, но тут вопросов тоже полно. Во первых слабая броня слабо держит урон, следовательно плохо держится щит. Во вторых ветка РЧ для убийства требует 6 навыков + навыки со щита что бы были, для битвы с драконом. А уровень 8й, ну да ладно, может и хватило. Но, во что я действительно не верю, это в то, как вы оставшись 8 уровнем доползли до дракона на кошмаре. Если только сложность меняли, но опять же, это разве игра? Ну и да, 8й уровень в игре - это 2-3 часа игры, вы бы могли нам видео снять? Как вы 6-7 (подсчитал, 6м уровнем если начать защиту убежища, как раз закончишь 8м) уровнем атаку на убежище проходите, на кошмаре. Сможете? Думаю что нет. Ибо начнутся отмазки у меня комп слабый, я снять не могу ничего. Как обычно в общем. По этому - не несите ерунды :)

Посохом тоже можно. Клинком динамичней, а с посохом больше контроля за неразумным ИИ своих напарников.

С драконом я конечно предпочту клинок, а вот с толпой венатори (в этот раз заключил союз с храмовниками, буду брать РЧ своему магу) лучше чуть в сторонке постою и проконтролирую ход боя с хорошим обзором.

При наведении последнего требушета просто охреневал - маги и лучники респились за спиной. И если маги атаковали мою сладкую парочку танков, то лучники меня, а бьют ведь больно на кошмаре.

Кто не прошел, лучше не читать ниже.

Кто-то замочил Фиону на кошмаре и кем? Я трижды попробовал, сама она хоть и жирная, но хп сносится быстро. Но вот маги, лучники и щитовики и она - это уже нечто таки кошмарное и мазохистское.

Команду ложили, бутылочки были, но я и Солас не успевали щиты откатывать, танки не успевали откатить скилы на оборону.

После трех попыток решил забить и просто крутил ручку требушета в её присутствии, когда это было доступно. Отвлекался лишь на выдачу микстур, бросание щита и развеивание чар магов и Фионы.

Если бы еще попробовал, то наверняка бы вышло, но мне эти ВЗ малость надоели, хочется спецу и открытый мир. 9 уровень уже, пора бы, пока некоторые локации не опустились слишком низко.

Да, завалил Фиону. Очень легко кстати, даже никого не убила, даже вроде банок не потратил на нее. Состав был - Вивьен, ГГ - маг, Кася и Варрик. 2 развеивания барьера были прокачаны, я их всегда качаю, для пассивки на +35% регена мп :) Кстати, я тогда проходил 2й раз, и пошел по ветке храмовников... в первый по магам шел и был красный ужас, вот с ним мучался очень много. И не знал, что будет Фиона, маг с диким барьером. Но как раз качал пассивку на реген МП и были диспелы. Так что - очень легко. Варрик же вливал уйму урона, с метательных клинков из ветки яда. Был 10й уровень. И вот тут я с вами полностью согласен - низкий уровень локаций - это ПРОБЛЕМА!!! Биоварам нужно срочно менять это, что бы уровни мобов в локах, если ты их перерос, подстраивались под уровень ГГ. И тогда будет лучше, гораздо лучше.

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока некоторые локации не опустились слишком низко.

 

Это вы о разнице в уровне между аборигенами определённых локаций и тусовкой инквизитора? Количество полученного опыта уменьшается в процентном отношении при разнице уровней, или опыт не дается вообще? Т.е. реально существует расклад, при котором можно вообще ничего не получить даже зачистив целую локацию? Какой там принцип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. реально существует расклад, при котором можно вообще ничего не получить даже зачистив целую локацию? Какой там принцип?

за квесты опыт дают, за врагов - нет

но я сомневаюсь, что этого можно избежать, если все локации проходить 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, завалил Фиону. Очень легко кстати, даже никого не убила, даже вроде банок не потратил на нее. Состав был - Вивьен, ГГ - маг, Кася и Варрик. 2 развеивания барьера были прокачаны, я их всегда качаю, для пассивки на +35% регена мп :) Кстати, я тогда проходил 2й раз, и пошел по ветке храмовников... в первый по магам шел и был красный ужас, вот с ним мучался очень много. И не знал, что будет Фиона, маг с диким барьером. Но как раз качал пассивку на реген МП и были диспелы. Так что - очень легко. Варрик же вливал уйму урона, с метательных клинков из ветки яда. Был 10й уровень. И вот тут я с вами полностью согласен - низкий уровень локаций - это ПРОБЛЕМА!!! Биоварам нужно срочно менять это, что бы уровни мобов в локах, если ты их перерос, подстраивались под уровень ГГ. И тогда будет лучше, гораздо лучше.

Отвлекся на часок от игры, понял свой просчет. У меня другая группа и она вполне подходит, а вот тактику нужно сменить. Кася, Блэквол, Солус и я маг - мой выбор на защиту Убежища. У меня и Солуса духовная ветка прокачана с развеиванием, взрывом разума и т.п - больше поддержки пока нет спецы, дальше тоже будет, но нужно перекинуть часть очков в РЧ.

Как я писал - сама Фиона не так страшна из-за своей жирности, сколько страшна из-за магов, воинов и лучников с ней. Валили сначала танков конечно.

У моего Блэквола прокачано умение, которое при таране группы дает оборону. Да, умение отличное, особенно в толпе и в узком пространстве. Но не возле требушета. Он вечно вылетал далеко от Каси, я мог покрыть барьером его или Касю в этом случае, а у Солуса мог как раз идти откат.

Нужно было отключить умение таранить у Блэквола. Не хочется возвращаться к последнему месту, где можно перераспределить очки.

Менять группу тоже не хочется, многовато переигрывать, лень. В другой раз уже отшлепаю Фиону, нужен же предлог для очередного мазохизма.

 

Это вы о разнице в уровне между аборигенами определённых локаций и тусовкой инквизитора? Количество полученного опыта уменьшается в процентном отношении при разнице уровней, или опыт не дается вообще? Т.е. реально существует расклад, при котором можно вообще ничего не получить даже зачистив целую локацию? Какой там принцип?

Если уровень ГГ выше моба больше чем на 3 уровня, то очки за убийство мобов вообще не дают. Я так в первый раз без очков за убийство зачистил Крествуд, Священную равнину и Изумрудные могилы.

Не то, чтобы дохрена потерял, но и альтруистом быть не хочется.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...