Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Скайриме было только два навыка.. Левой, Правой и Крик благим матом и Драконий Крик. Все остальное забивалось в избранное и всех устраивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но речь о ДАИ. И вообще, зачем 8 навыков, если почти никто больше 5 не использует? 8 за глаза по моему. Ни разу не было нужно больше 8 ячеек за 300 часов игры то...

Это тоже плохо. Я мельком глянул умения кинжальщика, и зарылись опасения что 7 клавиш (8 под разрыв) может и не хватить.

Все остальное забивалось в избранное и всех устраивало.

Да нетс, в своё время нытья тоже было достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как почитаешь, то понимаешь, что некоторых просто заставляют при игре за РЧ только махать мечом и использовать теневой плащ. А то, что до одной из пассивок без плаща на единицу просто не добраться - не упоминается.

РЧ такой же маг, как и маг разломов или некромант. Просто у него есть возможность вломить в мили духовным клинком тем, кто слишком близко подошел. Если кто-то не видит, что у РЧ нет ничего кроме меча, то это означает, что он просто не видит и ничего больше. Да, можно самому лезть с клинком врагу, но при этом некоторые забывают, что подобный стиль игры кому-то нравится.

Восемь - мало, хотя бы 9, а лучше 10. Это позволит запихнуть редко используемую ульту подальше и вытащить на панель еще два умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что значит у РЧ ничего нет? О_О Во-первых, офигенно крутая ресалка, во-вторых, он может бить врагов мечом, если у тех резист к его стихии, и бьет им очень неплохо. И два этих заклинания - прекрасный подспорья для основного класса. Знаете, как часто бывает - проморгаешь Красную Тень, она нагнет полгруппы, а ты глазами хлопаешь и ничего сделать не можешь. А тут - кастанул заклинание и все, все снова в строю.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йам, не знаю, что там у бури, но по сути стой и стреляй с расстояния. Про то, что нужно стать, что бы по всем прошелся дальний выстрел, вообще чепуха. Там такой урон лучник выдает, что это не нужно. Любой маг 19го уровня, если правильно лука одевал, это ваншот (на кошмаре). Сколько кинжальщик и сколько лучник пройдет расстояния за 1 бой? По моему и сравнивать глупо, в плане динамики кинжальщика и лука. А буря - кинжальщик, по моему извращение, так как очень много урона теряешь, из-за пассивок убийцы, и пропадает почти вечный инвиз, а это 50% урона только с атак из невидимости, не говоря про пассивки убийцы на +25 урона и + 50% пробивания брони. Не, кто спорит, отличная спеца, но с убийцей по урону буря (без ульты) не сравнится у кинжальщика. У лучника чуть иначе, за огненную банку можно сделать 3 стрелы, а это в районе 20-30к урона (в зависимости от брони врага). А при крит шансе 80% все эти стрелы будут критами.

Имхо, лучнику лучше подходит буря, кинжальщику - убийца. Но и гибриды играются отлично.

А по динамике буря лучше, три способности которые даёт специализация сами по себе ничего не дадут, количество необходимых способней больше, и всякого разнообразия в бою больше. Ну а то что в бои всё время с парой калек, это не проблема специализаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по динамике буря лучше, три способности которые даёт специализация сами по себе ничего не дадут, количество необходимых способней больше, и всякого разнообразия в бою больше. Ну а то что в бои всё время с парой калек, это не проблема специализаций.

А можно по русски? :) Какой разнообразие, какие калеки, что за необходимое количество способностей. Опиши свой бой за лучника с бурей. Подробно, а не то, что ты сейчас понятное только для себя выдал...Я вот когда определялся первый раз со спецой, бегал за бурю Сэрой. Да, не то, что ГГ, но все свелось к :

1. Банка огня, 3 стрелы по магам в первую очередь.

2. Банка с электричеством - добить врагов с меньшим кол-вом хп

3. Если скажем ужас под тебя прыгнул, нажать паузу и сделать кувырок от него.

4. От состава зависит, но 90% боев , если лучника правильно качал, все враги уже мертвы. 

Я ничего не упустил? Только не надо бреда про - забежал повыше, стал на линию, что бы по всем стрелять.

 

Ну так, чем буря на лучнике, динамичнее убийцы кинжальщика, который постоянно в мили дерется, у которого больше шанс получить люлей, где двигаться приходится не ради "позиции", а что бы выжить, особенно по началу? Где ты половину времени в инвизе и по пол хп 1 ударом демонам гнева наносишь. По пунктам пожалуйста, умейте нормально вести обоснованно спор.

 

Как почитаешь, то понимаешь, что некоторых просто заставляют при игре за РЧ только махать мечом и использовать теневой плащ. А то, что до одной из пассивок без плаща на единицу просто не добраться - не упоминается.

РЧ такой же маг, как и маг разломов или некромант. Просто у него есть возможность вломить в мили духовным клинком тем, кто слишком близко подошел. Если кто-то не видит, что у РЧ нет ничего кроме меча, то это означает, что он просто не видит и ничего больше. Да, можно самому лезть с клинком врагу, но при этом некоторые забывают, что подобный стиль игры кому-то нравится.

Восемь - мало, хотя бы 9, а лучше 10. Это позволит запихнуть редко используемую ульту подальше и вытащить на панель еще два умения.

Панда, с клинка самый большой урон у РЧ, не зря все видео за РЧ в мили дракона пинают, вот и играют. Да, по КД используется и мина и жертвоприношение, но тем не менее. он МИЛИ, даже в разговоре с Вивьен, когда она задает вопрос про РЧ есть ответ - люблю сражаться вблизи. И пассивки - чем ближе враг тем быстрее реген МП. Так что, играть издалека за РЧ на ГГ, верх глупости, так как ты не используешь минимум 2 пассивки (рефлект и реген мп) не используешь скил с замедлением, плащ который контроль дает подбрасывая врагов в воздух.

Вот я 3 раза прошел игру на кошмаре, ну ни разу не понадобилось больше 8 ячеек, ну просто ни разу. Даже Варрику. Просто вам хочется выставить бесполезные скилы на панель, для виду, которые вы даже не будете использовать. Но надо же обязательно поругаться за это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, при том что ярость дракона нажималась 90% раз. :) А у кинжальщика убийцы... метку + клинки, убить сразу мага, потом в инвиз, зайди в спину, дай клыки, добей смертельным ударом, прыгни к следующему врагу скилом, и ты уже в инвизе опять, дай плюху из инвиза, добей смертельным ударом. На крюке прилети к кому то еще, убей его. Как то так, В районе 6 кнопок активно используемых в бою было и при этом и бить приходилось и тд. В общем было куда интереснее, чем за РЧ и потрошителя, раз так во много.

Ярость дракона=смертельный удар, как только рога получает пассивки на реген выносливости. Каждая смерть(а на 50% хп у цели при нормальной сборке у роги это смерть)=готовый смертельный удар, по сути спам. Инвиз? ну и чем он добавляет динамики? Тем что бегаешь без опаски директ попадания? Ни разу не динамика. Ну так заходите потрошителем с фланга/спины, те дефолтные 25% к урону они дают всем и лично я этим пользуюсь активно, не говоря о том, что однобокий спам фейс ту фейс с человеком приводит к парированию/блокировке от последнего. 

Лепить на ривера агр? Может стоит еще ему трансфер пейн сделать? Нет я понимаю, что можно и "танко" ривером играть, только зачем отказываясь от скиллов завязанных на подвижности, потом ему ставить это в упрек, мол медленный какой-то. Добавим то, что как только у цели меньше 35% хп, Ривер на своих двоих будет носиться как ошпаренный, а коли мы говорим о паках там всегда будет кто-то с таким кол-вом хп после нескольких секунд битвы. 

Ярость дракона, пожирание, круг боли, крюк, кувырок, удар эфесом. Те же 6 кнопок, и в бою у меня они прожимались все.А еще шикарный ультимейт ривера изредка. Ну и никакой ассасин не подарит того чувства, когда ставится круг боли, сдается стяжка от Соласа(и на этом вся помощь от сквада в убийстве заканчивалась) и все это мясо разлетается за 4 секунды практически разом, таким смаааачным кровавым пятном. От одного Ривера. Это не динамики меньше, это стиль игры за ривера у вас такой. Я тоже могу одеть рогу на оборону, вампирку, что-еще угодно и пойти кинжалами в лицо всем тыкать, попутно жалуясь на однобокость игры этим классом.

 

Вы играли одними дд-шниками. Тот же темплар танк мог бы использовать кучу скиллов по ситуации(мне ли это объяснять человеку, который играл в ВоВ?) но не может из-за 8ми слотов, тот же РЧ может быть Сильным саппортом/крауд контроллером=щит машина+куча дебаффов. Это партийная рпг и из ГГ вообще не обязательно лепить однообразных дэмедж диллеров, чтобы любоваться омг циферками.

Изменено пользователем WinterSong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ярость дракона=смертельный удар, как только рога получает пассивки на реген выносливости. Каждая смерть(а на 50% хп у цели при нормальной сборке у роги это смерть)=готовый смертельный удар, по сути спам. Инвиз? ну и чем он добавляет динамики? Тем что бегаешь без опаски директ попадания? Ни разу не динамика. Ну так заходите потрошителем с фланга/спины, те дефолтные 25% к урону они дают всем и лично я этим пользуюсь активно, не говоря о том, что однобокий спам фейс ту фейс с человеком приводит к парированию/блокировке от последнего. 

Лепить на ривера агр? Может стоит еще ему трансфер пейн сделать? Нет я понимаю, что можно и "танко" ривером играть, только зачем отказываясь от скиллов завязанных на подвижности, потом ему ставить это в упрек, мол медленный какой-то. Добавим то, что как только у цели меньше 35% хп, Ривер на своих двоих будет носиться как ошпаренный, а коли мы говорим о паках там всегда будет кто-то с таким кол-вом хп после нескольких секунд битвы. 

Ярость дракона, пожирание, круг боли, крюк, кувырок, удар эфесом. Те же 6 кнопок, и в бою у меня они прожимались все.А еще шикарный ультимейт ривера изредка. Ну и никакой ассасин не подарит того чувства, когда ставится круг боли, сдается стяжка от Соласа(и на этом вся помощь от сквада в убийстве заканчивалась) и все это мясо разлетается за 4 секунды практически разом, таким смаааачным кровавым пятном. От одного Ривера. Это не динамики меньше, это стиль игры за ривера у вас такой. Я тоже могу одеть рогу на оборону, вампирку, что-еще угодно и пойти кинжалами в лицо всем тыкать, попутно жалуясь на однобокость игры этим классом.

 

Вы играли одними дд-шниками. Тот же темплар танк мог бы использовать кучу скиллов по ситуации(мне ли это объяснять человеку, который играл в ВоВ?) но не может из-за 8ми слотов, тот же РЧ может быть Сильным саппортом/крауд контроллером=щит машина+куча дебаффов. Это партийная рпг и из ГГ вообще не обязательно лепить однообразных дэмедж диллеров, чтобы любоваться омг циферками.

И соглашусь и поспорю :) Начнем с того, что да, это партийная рпг и варианты разные интересны и полезны, с этим полностью согласен. Делать ДД подразумевает сама игра, я же стараюсь выжать максимум из того, на что персонаж способен. 

Теперь с чем не согласен. Агр на ривера, ну, вы совершенно не правы. Во первых масс агр дает + 200% брони, если агр был на 3 врагов где то, это еще и фул оборона сразу. К тому же ты мили, ты должен быть в толпе, масс агр только подчеркивает сильные стороны ривера, так как враги сами к нему подбегают. А не этого ли ривер ждет? И еще, дальше, в ветке агра справа есть 2 имба пассивки, одна дает + 25% БРОНИ!! при активной обороне, а с обороной за удар, это всегда + 25% брони. И следующая пассивка, это +20% урона спровоцированным целям. Что мы получаем в итоге, за 1 скил масс агра - +225% брони (25% перманентно причем) и +20% урон. Лучше найдете что либо из всех скилов? Нет. Вывод - это абсолютно правильный выбор для ривера. Идем дальше. Удар эфесом... ммм вы прочитайте, что вы сами написали :

"Ну и никакой ассасин не подарит того чувства, когда ставится круг боли, сдается стяжка от Соласа(и на этом вся помощь от сквада в убийстве заканчивалась) и все это мясо разлетается за 4 секунды практически разом, таким смаааачным кровавым пятном. От одного Ривера."

В итоге у меня вопрос. Зачем удар эфесом вообще, если все падает за секунды? Оглушить кого то? Когда итак все с 2-3 ударов умирает, смысл от эфеса? Ну если только демона отчаяния оглушить, что бы не улетал. НО!!! Опять но.. вы же сами говорите про контроллеров, маг почти всегда оглушен или сбит с ног или в страхе..или в стяжке Соласа. Так что опять повторюсь, смысл? А крюк у меня есть :) Перекат же нужен, как не крути. А кстати, а вы знали, что смертельный удар это АОЕ скил? Даже без парных клинков... Так, к слову. При стяжки Соласа 3-4 врага разлетаюся с 1 удара убийцы. Ну это так, к слову от удовлетворения от раскидывания толпы врагов в ошметки.

И еще одно. Какой к черту РЧ дебаффер? Сколько вы назовете у него дебаффов? Контроль не равно дебафф. Дебаф это как было в ДАО, когда порча и прочее , вот это дебаф. А тут , кроме ослабления брони от мины льда, у рч нет ни 1 дебаф скила. Только контроль, это да, но никак не куча дебаффов.

А да, забыл добавить. Имба пассивка для ривера, берется в ветке щита, за 2 скила, чем меньше здоровья, тем больше реген выносливости. Что позволяет почти постоянно использовать круг боли --> лучше отхил --> больше урон, причем гораздо. На видео, где я дракошку за 3 минуты убиваю, выскакивает часто скил реванша. Советую всем, очень полезная пассивка. В разы лучше удара эфесом :)

И простите за писькомерства, но убейте без единого фокус скила дракона последнего за ривера, быстрее чем я, тогда я скажу, что вы правы, что я не правильно качал потрошителя, и сделал танка, и не пользуюсь кучей скилов полезных(сарказм). У меня не ривер танк, вы ошибаетесь, у меня просто рациональное использование пассивок и скилов. Никто не переживает 1 масс агр. А во время его действия +200% брони делают ривера бессмертным практически. .И более того, не нужна стяжка от Соласа, враги сами к тебе бегут. Уж точно полезнее стана от крюка или удара эфесом. Возможно в этом и кроется проблема. В слишком большом рационализме. Но посмотрите кучу видео на ютубе битв с драконами за потрошителя и за кинжальщика. Количество скилов которые использует тот, и другой совершенно разные. По этому, как не крути, потрошитель проигрывает в динамике кинжальщику. Но класс ривер - очень хороший и интересный.

Без обид. Спасибо за ваше мнение. И да, если я где то задел чем то, приношу извинения. :)

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Панда, с клинка самый большой урон у РЧ, не зря все видео за РЧ в мили дракона пинают, вот и играют. Да, по КД используется и мина и жертвоприношение, но тем не менее. он МИЛИ, даже в разговоре с Вивьен, когда она задает вопрос про РЧ есть ответ - люблю сражаться вблизи. И пассивки - чем ближе враг тем быстрее реген МП. Так что, играть издалека за РЧ на ГГ, верх глупости, так как ты не используешь минимум 2 пассивки (рефлект и реген мп) не используешь скил с замедлением, плащ который контроль дает подбрасывая врагов в воздух.

Вот я 3 раза прошел игру на кошмаре, ну ни разу не понадобилось больше 8 ячеек, ну просто ни разу. Даже Варрику. Просто вам хочется выставить бесполезные скилы на панель, для виду, которые вы даже не будете использовать. Но надо же обязательно поругаться за это...

Ты вцепился в две пассивки из ветки огня и решил, что без этого просто нельзя играть магом. Меня мало волнует что там Вивьен говорит, я играю эффективно и интересно (запинать дракона посохом издалека - не мой вариант, но и пинать все время всех клинком - тоже не мой), и на том же кошмаре кстати, без переключений. К чему вообще постоянный акцент на кошмаре, как будто это режим для избранных? После Скайхолда всё становиться намного проще.

Если тебе не понадобилось - это значит, что тебе не понадобилось и ничего больше. Варрик неудачный пример, имхо. Под контролем ИИ из его спецы ему только бомбы и оставлять надо, если бегает со своей Бьянкой. Если дать кинжалы, то можно и мину дать конечно, и фонарик.

Можно хоть десять раз пройти игру, но ничему новому не научиться, потому и скучно становиться играть за один и тот же класс с одной и той же специализацией.

Я уже неоднократно писал, и смотрю уже не только я - вся суть игры у тебя заключается в том, чтобы быстрее забить дракона и получить большие красные числа. Игра вообще не об этом, это не соло на пару часов на четвертой башне в шутере Warframe, это RPG. Драконов можно вообще не убивать, они не препятствуют выполнению других квестов.

Всё свелось к тому - кто же больше сможет влить урона за умение. Поддержка, страховка, контроль? Да нафиг надо, если нет больших красных чисел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет того, что игра РПГ. А про суть-то специализаций забыли? Я вот РЦ выбирала, потому что эльфы, романтика и муж, пардон, Солас одобряет. А некромантия тупо вызывает отвращение. Скилы, не скилы. Я тощая эльфийка с выпученными глазами, куда мне в нагибаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет того, что игра РПГ. А про суть-то специализаций забыли? Я вот РЦ выбирала, потому что эльфы, романтика и муж, пардон, Солас одобряет. А некромантия тупо вызывает отвращение. Скилы, не скилы. Я тощая эльфийка с выпученными глазами, куда мне в нагибаторы?

На кухню куда) из врагов делать отбивные будучи потрошителем=)

Ногибаторы - циферки урона... берите,то что по душе, не нравится никто не запрещает сделать сейв до специализации, затем взять её ,респекнуться,выбрать и опробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты вцепился в две пассивки из ветки огня и решил, что без этого просто нельзя играть магом. Меня мало волнует что там Вивьен говорит, я играю эффективно и интересно (запинать дракона посохом издалека - не мой вариант, но и пинать все время всех клинком - тоже не мой), и на том же кошмаре кстати, без переключений. К чему вообще постоянный акцент на кошмаре, как будто это режим для избранных? После Скайхолда всё становиться намного проще.

Если тебе не понадобилось - это значит, что тебе не понадобилось и ничего больше. Варрик неудачный пример, имхо. Под контролем ИИ из его спецы ему только бомбы и оставлять надо, если бегает со своей Бьянкой. Если дать кинжалы, то можно и мину дать конечно, и фонарик.

Можно хоть десять раз пройти игру, но ничему новому не научиться, потому и скучно становиться играть за один и тот же класс с одной и той же специализацией.

Я уже неоднократно писал, и смотрю уже не только я - вся суть игры у тебя заключается в том, чтобы быстрее забить дракона и получить большие красные числа. Игра вообще не об этом, это не соло на пару часов на четвертой башне в шутере Warframe, это RPG. Драконов можно вообще не убивать, они не препятствуют выполнению других квестов.

Всё свелось к тому - кто же больше сможет влить урона за умение. Поддержка, страховка, контроль? Да нафиг надо, если нет больших красных чисел.

Панда, прекращай бред писать, как маленький обиженный ребенок. Драконы тут самое интересное, во всей игре. Единственные достойные соло противники. Каждый играет как хочет, а я хочу выжать максимум из того, что мне дано. Если ты в ДАИ играешь ради квестов, то мне жаль тебя. На этом закончим, тебе не понять.

 

Вы только и тыкаете про цифры, цифры, знатно у вас "пригорело"... если вы такой умный, и правильный, докажите, что я не прав в прокачке потрошителя хотя бы. Вот 3 минуты, вперед. Тогда я скажу, что вы знаете об билдах в игре больше меня.

 

И кстати, про пассивки Вивьен. Я не о ветке огня говорил вообще то, это пассивки из ветки РЧ, классно ты споришь, не зная скилов :)

Все, удачи.

Изменено пользователем rak_s_harakterom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панда, прекращай бред писать, как маленький обиженный ребенок. Драконы тут самое интересное, во всей игре. Единственные достойные соло противники. Каждый играет как хочет, а я хочу выжать максимум из того, что мне дано. Если ты в ДАИ играешь ради квестов, то мне жаль тебя. На этом закончим, тебе не понять.

 

Вы только и тыкаете про цифры, цифры, знатно у вас "пригорело"... если вы такой умный, и правильный, докажите, что я не прав в прокачке потрошителя хотя бы. Вот 3 минуты, вперед. Тогда я скажу, что вы знаете об билдах в игре больше меня.

 

И кстати, про пассивки Вивьен. Я не о ветке огня говорил вообще то, это пассивки из ветки РЧ, классно ты споришь, не зная скилов :)

Все, удачи.

Бред - это то, что ты все свел к числам урона, хотя тема по выбору класса. Для числодрочеров нужна отдельная тема - будешь там лидером.

Вот именно - каждый играет как хочет, но при этом ты вечно пытаешься натянуть свое мнение на других, выдавая его за единственно верное. Все другие мнения у тебя - бред и глупость. Ты сам хоть вырос из пеленок, а то юношеский максимализм прет из всех щелей и дырок?

Нет, я тыкаю не про цифры, а про то, что ты в каждом посте только о них и пишешь. Ну и конечно почти в каждом посте о кошмаре. Не смеши других, кошмар не настолько сложен, чтобы им хвалиться.

Потрошитель, а он тут причем? Бедняжка, совсем уже запутался из-за чисел. Это лечится недельным отлучением от игры.

Причем тут пассивки РЧ? Речь там была о умениях из ветки огня в первой строке, в которой ты еще берешь три пассивки и без которых ты просто не представляешь игру за мага. Сам ведь писал, что они обязательны (мнение конечно ничего не стоит, но написано было не раз).

Всё сводится к одному - этот может убить дракона соло, он крут, а этот не может и ну его нафиг за него играть. Убогое и узкое мышление, ты не знал, что в ДАИ не только ради убийства драконов играют?

PS даже не знаю - прослезиться, что меня пожалели или пожалеть жалеющего... или то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он просто перепутал Дарк Соулс и Драгон Эйдж. В Дарк Соулс - главное побороть самую сложную тварь, в Драгон Эйдж - пройти квесты, составить свой кип и с интересом ждать, как развернется в сюжет. И то, и другое РПГ, но суть игр абсолютно разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред - это то, что ты все свел к числам урона, хотя тема по выбору класса. Для числодрочеров нужна отдельная тема - будешь там лидером.

Вот именно - каждый играет как хочет, но при этом ты вечно пытаешься натянуть свое мнение на других, выдавая его за единственно верное. Все другие мнения у тебя - бред и глупость. Ты сам хоть вырос из пеленок, а то юношеский максимализм прет из всех щелей и дырок?

Нет, я тыкаю не про цифры, а про то, что ты в каждом посте только о них и пишешь. Ну и конечно почти в каждом посте о кошмаре. Не смеши других, кошмар не настолько сложен, чтобы им хвалиться.

Потрошитель, а он тут причем? Бедняжка, совсем уже запутался из-за чисел. Это лечится недельным отлучением от игры.

Причем тут пассивки РЧ? Речь там была о умениях из ветки огня в первой строке, в которой ты еще берешь три пассивки и без которых ты просто не представляешь игру за мага. Сам ведь писал, что они обязательны (мнение конечно ничего не стоит, но написано было не раз).

Всё сводится к одному - этот может убить дракона соло, он крут, а этот не может и ну его нафиг за него играть. Убогое и узкое мышление, ты не знал, что в ДАИ не только ради убийства драконов играют?

PS даже не знаю - прослезиться, что меня пожалели или пожалеть жалеющего... или то и другое.

 

Я не знаю как вы, но я максималист. Если я беру скажем потрошителя, я пытаюсь из него выжать максимум, а не просто послушать 10й раз одни и те же диалоги. Для меня реиграбельность в ДАИ достигается развитием своего героя ДО МАКСИМУМА!! Или близкого к этому. У вас другие цели, но это не позволяет вам тыкать и пытаться унизить(хотя до уровня троллинга вы еще не доросли, даже близко, больше смахивает на непрекрытую неприязнь, замаскированную культурностью). То, что вам кажется, не всегда есть правда. Почему вы делаете выводы за меня? С чего вы взяли, что кошмаром можно гордиться? Я пару страниц назад вообще писал, что нужен еще уровень сложности, так как кошмар слишком легок, можете поискать этот пост. Вам кажется, что лишь мое мнение самое важное, из-за того, что этот класс убивает соло дракона...уже всеми убил последнего, даже Доррианом и Касей. Так что все классы интересны и играбельны. О, я об этому уже не раз писал, но вы упрямо видите только то, что сами хотите видеть. Тут вы не правы. Кстати, можете поискать что я это не раз говорил. 

 

Теперь про цифры. Хм, перечитал свои посты, 4 поста про время, 5 про криты.. все... 9 постов из 30 тут. Обалдеть,я только про цифры и пишу. Опять вы решаете за других... Что же с вами то делать? Наверное просто забить, на человека, который на форумах пол дня сидит (сколько у вас там сообщений? 2800 с 2010 года, ну вы и игроман... мозги еще не проиграли?)

Ну а вообще, математика - царица наук. В ДАИ невозможно сравнить соло классы без приведения к общему знаменателю. Так как люди все разные, единственное что все объединяет, это цифры, так как урон наносится при каждом убийстве каждого монстра. Т.е. математика есть всегда, и другого способа сравнения классов я не вижу. А вы? Может поделитесь?

 

Прекращайте путаться в постах, то вы пишите про пассивки РЧ, то уже про скилы, логики, извините у вас маловато, сами свои сообщения перечитайте.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно по русски? :) Какой разнообразие, какие калеки, что за необходимое количество способностей. Опиши свой бой за лучника с бурей. Подробно, а не то, что ты сейчас понятное только для себя выдал...Я вот когда определялся первый раз со спецой, бегал за бурю Сэрой. Да, не то, что ГГ, но все свелось к

Ну так, чем буря на лучнике, динамичнее убийцы кинжальщика, который постоянно в мили дерется, у которого больше шанс получить люлей, где двигаться приходится не ради "позиции", а что бы выжить, особенно по началу? Где ты половину времени в инвизе и по пол хп 1 ударом демонам гнева наносишь. По пунктам пожалуйста, умейте нормально вести обоснованно спор.

Буря в ближнем бою динамичнее и интереснее убийцы в ближнем бою.
Изменено пользователем Йам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Каким образом это подразумевает сама игра? Конкретный, веский пример, почему я обязан делать ДД, а не к примеру танка. Еще раз, мне на вылетающие четырехзначные цифры вообще плевать. 

Едем дальше-Я разве отрицал полезность агра на Ривере? Там по моему написано, что если нравится так, то играйте.Но мне вот абсолютно все равно, что там дает агр, я Не играю в танкобилд, который прет напролом. Вы будете мне опять писать про-"это единственно правильный вариант". Я вам отвечу-нет. У меня есть танк/оффенсив гибрид с этими талантами, если мне потребуются те самые 20% по спровоцированным целям. Они так или иначе к кому-то сбегаются, если только не играть в 1 мили+3рендж. Я вам могу предложить другой вариант. оборона за удар+ходячая крепость, у меня не было еще ни одного раза чтобы она не прокала в первые несколько секунд. Круг боли для заагривания, аое кнокдаун от Соласа/аое стан от Кассандры, выпиливание всего под пассивкой на 35% дмг по лежачим/застаненым. Даже более того, Ривер великолепный дд, на кой мне вешать на него оффенсив абилки, когда для этого есть танки, саппорты? Они сдадут все, что мне нужно а я сделаю то, что умею лучше всего-убивать. Я еще раз повторяю, игра про пати, а не убей дракона в соло.

 

Удар эфесом у меня для телепортирующихся магов/демонов отчаяния/лучников/даггерщиков и.т.п. когда крюк в откате, это 20 секунд, а не нонстоп крюки от роги за 0 выносливости.

Что касается стяжки от Соласа. Вы тут же попытались "отдефить" рогу даже тут, забавно, правда? У меня уже начинают закрадываться определенные подозрения. Но тут я отпарирую вашими же словами, а зачем вам вся эта свистопляска с прыжками, удар тут, удар там, если рога по вашим же словам может провернуть абсолютно такую же схему? Что-то неувязочка выходит, на фоне ваших-Выжать все из чара. В моих же словах звучало лишь то, что Ривер может сделать это, сделать красиво и быстро, пусть и спамом 2-1-1-1.(к примеру). Там нет ни слова о том, что я использую эту заезженную схему на каждом встречном мне паке и я даже Соласа и Кассандру не всегда с собой таскаю, поскольку есть выбор,партийная рпг не?. Я не превращаю игру из "изи катки" в "вери изи". 

 

Дебафф это свойство с отрицательным эффектом. Любое замедление, стан, страх, кнокбэк и.т.п. это дебафф, а так же крауд контроль. У РЧ с талисманом на 15% отката умений самый сильный и частый барьер, уже задел на саппорта. Берем пассивку из зимы и маны будет хватать на все-Молния(паралич), Статическая клетка(паралич с смещением в центр, аккурат на мину), ледяная мина, Буран, ледяная хватка, поджигание, огненная мина. Мало контроля? Мало поинтов, чтобы взять все, зато есть выбор. И не нужно мне опять тут начинать, про то какое там дмг от РЧ с клинка, это сугубо ваш выбор и только, у меня есть другие, кто дмг наносит, тот же Коул, тот же Бык и.т.д.

 

Ваша имба пассивка запросто перекрывается пассивкой на 10% доп выносливости с удара, а я ее беру, поскольку иду до пассивки на раскол после крита, ветка щита и клинка мне не нужна, а поинты девать куда-то нужно. Два удара автоатакой=почти половина выносливости с учетом расхода на поддержания круга боли(а это имеет значение только на драконе, поскольку ни один пак так долго жить не будет, тем более в ваших прохождениях ориентированных на максимизацию урона). Во вторых, вы упоминули реванш, извините, но это щит и меч, без щита реванш не может быть использован, может быть вы имели ввиду теневой компонент на удар щитом?. А одноручное оружие в плане регенерации выносливости с автоатак вообще не конкурирует с двуручным, отсюда и ваша имба пассивка. Это вообще другой билд, о каком сравнение реванша с ударом эфеса может идти речь? Пассивка в мастере боя на +50% регена при пороге в 50% выносливости делает тоже самое. Что значит оно "всяко" полезней удара эфесом и крюка, для кого? Для вас? не спорю. Для меня нет, я предпочитаю иметь средство для крауд контроля, мне оно полезней и процесс разнообразней.Во вторых, посмотрел я ваше видео, и что же я там увидел? Первым делом-юзлесс удар эфесом на панельке, это как? Дальше, не увидел действие той имба пассивки из "щит и меч", повторяюсь, пассивка в мастере боя на порог выносливости, судя по вашему регену, это была она, либо эффект от вашей имбы, равен ей. 

 

Далее все опять скатилось к нашим драконам(я кстати ожидал от вас этого предложения на померяться). На правах сарказма: вы будете требовать соло килл дракона, чтобы например доказать, что у мага больше опций на суде, чем у разбойника над подсудимыми магами? Причем тут соло драконы и билды, я подчеркиваю билды, а не билд у классов? Вы понимаете, что Соло килл чего-либо уже направляет  билд в одном, конкретном направление, ввиду необходимых свойств? Я еще раз повторюсь, на кой мне выпиливать дракона одним героем, когда я играю в патийную РПГ? У меня есть напарники, я могу переложить часть необходимых мне умений на них, а самому взять другие, которые точно так же будут усиливать те или иные стороны моего персонажа и группы в целом. У вас какое-то закольцованное видение, вы за рамки "омг омг дипиэс" вообще выйти не можете и более того, считаете это единственно правильным решением, что само по себе абсурдно, в игре, где соревновательный аспект отсутствует напрочь. Человек вам рассказывает про выработку персонального скилла на позиционирование, играя за арчера с пирсинг лонгшотом, вы ему опять про "циферки через то-то и то-то, нафига мне морочаться с особенностями ландшафта и собственной позицией на нем относительно противников, когда я прожму 1,2,3 и все мертвы" У меня есть друг, с которым мы аренили, он все свое время отыграл на рестродруиде и ДАИ прошел за саппорта/краудконтроллера, все эти мины поставленные казалось бы не туда, куда нужно, потом взрывались так, что мама не горюй, конкретная сдача конкретно нужного директ дизейбла, буран использовавшийся ровно для того, чтобы противники проходили по мине всем скопом аккурат на момент ее зарядки, а не так: все пробежали, одну калеку подорвало, он даже стенками манипулировал как бог, чем не динамика? Конечно при его сетапе пачки не разлетались на раз-два-три при прожатие 2-3 скиллов. Он тоже неправ, на кой заморачиваться какой-то чепухой, когда можно создать пару трехкнопочных буратин и затюкивать все за пару секунд. И да, у вас именно ривер танк. Танк это тот, кто специально удерживает фокус внимания врагов на себе(да да, получать на грудь удары при этом вообще не обязательно, как пример эвейжен танк, как концепт варриор из теры), у вас взяты таунты, вы заставляете противников атаковать вас, отсутствие щита и высокий урон вообще не аргумент, тот же "классический" щитовик без всяких умений на лок фокуса противников на себе, танком быть не может,поскольку ему нечем перебивать агро от урона чистого дэмедж диллера. Ваши билды хороши, но у них у всех одна цель, нагнуть за три кнопки. Эффектно и эффективно? Да. Интересно и разнообразно? Нет.

Вы патийную рпг с элементами слэшера, превращаете в слэшер с элементами рпг, ваше право, но заявлять в ультимативном ключе об этом, как о единственно верном направление излишне. Далее, позиция сравнения классов на соло килле дракона, в игре, у которой концепцией выступает взаимодействие отряда, опять таки неубедительна. При такой концепции задаются два условия:1.Энкаунтер, на котором у мэйн классов для сравнения, будут одинаковые условия(Тут просто по барабану, за исключением Морозници, все они по сути штампованные клоны) 2.Подборка сетапов, который раскрывает по максимальному потенциал сравниваемых объектов.  

И последнее, у вас странное понятие о динамике, динамика должна быть коплексной, сочетание скорости и необходимого скилла для раскрытия потенциала класса. Что у роги, что у ривера есть только скорость, жать ярость дракона, разбавляя кругом боли и пожиранием, либо вдавливать двойные клинки, эту череду ударов из ветки ассасина и мортал страйк, суть одно и тоже. Все это прожимается всегда, не нужно даже думать, потому что кулдауны маленькие, выносливость на их юзанье есть всегда, а противники это просто манекены с кучей хит поинтов, они не способны покарать за ошибку, для допущения которой нужно очень сильно постараться. За примером динамики в небезыствестную игру, к стэнсдэнсам варов или вечным шэйпшифтам друидов(времена ваниллы, бк , лич, что там после стало я не знаю), где все это юзается не на обум а ровно тогда, когда того требует и зачастую в минимальные интервалы времени, иначе будет юзлесс.

P.S. Вы случаем в ла2 не за ТыХа или дестра бегали?

Изменено пользователем WinterSong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порекомендуйте пожалуйста билд на лучника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порекомендуйте пожалуйста билд на лучника

Буря через огненную фласку, или убийца через всё что у убийцы, а механика оставить Варрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как вы, но я максималист. Если я беру скажем потрошителя, я пытаюсь из него выжать максимум, а не просто послушать 10й раз одни и те же диалоги. Для меня реиграбельность в ДАИ достигается развитием своего героя ДО МАКСИМУМА!! Или близкого к этому. У вас другие цели, но это не позволяет вам тыкать и пытаться унизить(хотя до уровня троллинга вы еще не доросли, даже близко, больше смахивает на непрекрытую неприязнь, замаскированную культурностью). То, что вам кажется, не всегда есть правда. Почему вы делаете выводы за меня? С чего вы взяли, что кошмаром можно гордиться? Я пару страниц назад вообще писал, что нужен еще уровень сложности, так как кошмар слишком легок, можете поискать этот пост. Вам кажется, что лишь мое мнение самое важное, из-за того, что этот класс убивает соло дракона...уже всеми убил последнего, даже Доррианом и Касей. Так что все классы интересны и играбельны. О, я об этому уже не раз писал, но вы упрямо видите только то, что сами хотите видеть. Тут вы не правы. Кстати, можете поискать что я это не раз говорил. 

 

Теперь про цифры. Хм, перечитал свои посты, 4 поста про время, 5 про криты.. все... 9 постов из 30 тут. Обалдеть,я только про цифры и пишу. Опять вы решаете за других... Что же с вами то делать? Наверное просто забить, на человека, который на форумах пол дня сидит (сколько у вас там сообщений? 2800 с 2010 года, ну вы и игроман... мозги еще не проиграли?)

Ну а вообще, математика - царица наук. В ДАИ невозможно сравнить соло классы без приведения к общему знаменателю. Так как люди все разные, единственное что все объединяет, это цифры, так как урон наносится при каждом убийстве каждого монстра. Т.е. математика есть всегда, и другого способа сравнения классов я не вижу. А вы? Может поделитесь?

 

Прекращайте путаться в постах, то вы пишите про пассивки РЧ, то уже про скилы, логики, извините у вас маловато, сами свои сообщения перечитайте.

Удачи.

Да хоть трижды максималист, главное чтобы не юношеский, завязанный на "я всё лучше всех знаю и лучше всех умею, все должны делать как я, а кто делает иначе - глупый и т.п.".

Никто тебе не говорит, что играть так как это делаешь ты - глупость и бред. В тоже время твои посты говорят о том, что играть иначе - глупость и бред. Это тот самый юношеский максимализм. В отличие от здравого максимализма в нет нет ничего правильного, адекватного и конструктивного. Кстати, не нужно путать максимализм и максимизацию. Совсем не одно и тоже. В билдах ты используешь максимизацию, а в полемике - максимализм, выдавая свою максимизацию за единственно верный вариант.

Уже всеми убил... Вспомни свои посты о том, что с трудом представляешь как убить дракона кем-то, кроме роги с кинжалами. Потому увидел одно видео, второе и оказалось, что всё не так сложно.

Дорианом убил - да молодец, хоть им или он рядом стоял? А то ведь помню и про некроманта - скилы для убийства дракона в соло негодные, спеца убогая и бла-бла-бла.

Может еще про аватарку мою напишешь? :-D Сказать же больше нечего. Не исключено, что в 2015 будет 3000, не забудь отметить.

Так и не понял, причем тут РЧ с его пассивками, если я писал о пассивках из ветки огня, которые ты считаешь обязательными для мага. Ну да ладно, логики действительно нету.

Пожелаю таки отвлечься от игры на недельку, должно попустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю магом , но жутко раздражает вид посохов и однотипной брони . Похоже самая красивая броня на воинах и разбойниках девушках , а маги опять в пролете .  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играю лучником, их конечно легко вынести, ибо жизней маловато, но... делаешь инвиз, делаешь отраву, и берёшь последний навык на 1600% урона при полном hp - всё решает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю, как работает сумрачный нож у убийцы. В частности, если я лучник. Критический удар срабатывает только при первой автоатаке? Или на способности тоже распространяется? Потому что я, что с пределом мастерства, что с дальним выстрелом разницы особой не заметил. Да и с автоатакой тоже... Критический урон 75%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучник бесспорно жоще всех, убивает в 1 харю драконов на кошмаре в течение 1 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...