Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После плаща, насколько я знаю, какая-то другая полезная плюшка идет. Но точно помню, что мне приходилось учить... А вообще, к лвлу 25 все равно все выучится. Тупо потому, что девать перки некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После плаща, насколько я знаю, какая-то другая полезная плюшка идет. Но точно помню, что мне приходилось учить... А вообще, к лвлу 25 все равно все выучится. Тупо потому, что девать перки некуда.

Плаща Убийцы? Нет, он обособленно в середине висит. Девать очки умений всегда есть куда. Без читерства по крайней мере )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После плаща, насколько я знаю, какая-то другая полезная плюшка идет. Но точно помню, что мне приходилось учить... А вообще, к лвлу 25 все равно все выучится. Тупо потому, что девать перки некуда.

 

лучше пасивок натыкать, чем  этот плащ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто объяснить, как правильно работает навык "Статический заряд"?

Читая заклинания, вы окутываете себя электричеством. Враги, попытавшиеся прервать ваше заклинание, получают парализующий удар молнией.

Т.е. как я понимаю, при использование любого заклинания, на персонажа накладывается аура, которая наносит ближайшим врагам урон? И прокает сие счастье раз .. каждые 6 секунд, если постоянно юзаеш заклинания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто объяснить, как правильно работает навык "Статический заряд"?

Читая заклинания, вы окутываете себя электричеством. Враги, попытавшиеся прервать ваше заклинание, получают парализующий удар молнией.[/size]

Т.е. как я понимаю, при использование любого заклинания, на персонажа накладывается аура, которая наносит ближайшим врагам урон? И прокает сие счастье раз .. каждые 6 секунд, если постоянно юзаеш заклинания?

кто в мили ударит получит в лицо молнией, очень плохой талант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может кто объяснить, как правильно работает навык "Статический заряд"?

Читая заклинания, вы окутываете себя электричеством. Враги, попытавшиеся прервать ваше заклинание, получают парализующий удар молнией.

Т.е. как я понимаю, при использование любого заклинания, на персонажа накладывается аура, которая наносит ближайшим врагам урон? И прокает сие счастье раз .. каждые 6 секунд, если постоянно юзаеш заклинания?

Играю за мага электричества всегда. Берите все, кроме Молнии и Статической Клетки - от них толку ноль (Молния еще и восстанавливается крайне медленно), только слоты занимают. Статический разряд же хорош тем, что прерывает атаку врага - то бишь появляется эффект "Поражен молнией", но не обязателен. Если играете за Мага Разрыва, например, и есть куда вкладывать перки - оставьте Статический Разряд на потом. Возьмете его, когда будет свободное очко. Я вот играю за Мага электричества/РЧ/Духа. В принципе для моего билда уже к 20 лвлу взяла все, что могло быть нужно + кто-то любит еще замедление времени, но лично мне он без надобности.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю за мага электричества всегда. Берите все, кроме Молнии и Статической Клетки - от них толку ноль (Молния еще и восстанавливается крайне медленно), только слоты занимают. Статический разряд же хорош тем, что прерывает атаку врага - то бишь появляется эффект "Поражен молнией", но не обязателен. Если играете за Мага Разрыва, например, и есть куда вкладывать перки - оставьте Статический Разряд на потом. Возьмете его, когда будет свободное очко.

Использую Молнию для точечного контроля сильных врагов (вкачан паралич). В паре с ледяной веткой враг практически не вылезает из заморозки-паралича. У многих сильных врагов (не боссов) иммунитет к заморозке, иммунитет к параличу встречается реже.

ЧЯДНТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Использую Молнию для точечного контроля сильных врагов (вкачан паралич). В паре с ледяной веткой враг практически не вылезает из заморозки-паралича. У многих сильных врагов (не боссов) иммунитет к заморозке, иммунитет к параличу встречается реже.

ЧЯДНТ?

Я сказала - маг электричества, а не маг холода + пара перков из электричества. Поражение громом у меня идет от Цепной Молнии, которая с двумя кольцами на+30% урона снимает даже сильному врагу до половины хп. В игре всего 8 слотов, и лично у меня они все заняты.

 

 

ЗЫ: а на заморозке у меня Солас=)

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заморозке тоже Солас :)

 

Почти вся ветка электричества вкачана, но от Цепи Молний идет именно поражение громом, а не паралич, разве нет? Поражение=молчанка, а паралич полностью обездвиживает (отлично работает на Глубинных тропах с эмиссарами - эти ребята обожают телепортироваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На заморозке тоже Солас :)

 

Почти вся ветка электричества вкачана, но от Цепи Молний идет именно поражение громом, а не паралич, разве нет? Поражение=молчанка, а паралич полностью обездвиживает (отлично работает на Глубинных тропах с эмиссарами - эти ребята обожают телепортироваться).

 Поражение да - идет, но вообще у меня с  с пассивками Духа, РЧ и Электрики уже не понятно, кого что бьет. Одного молния статическая долбанет, другому дух-защитник вломит. В любом случае, Молния под мой билд не подходит абсолютно - есть куча более полезных скилов, которые респавняться гораздо быстрее. Вот если свободный слот есть - ради бога, но он далеко не всегда появляется, этот слот. У меня как: два скилла школы молнии, меч, ресалка, скил Инквизитора, Развеивание (очень полезная вещь, к слову), барьер на всякий случай и еще понемногу - названия не помню.

В любом случае - все это вкусовщина, но начинающему магу Молнию не советую - её нужно совать в уже построенный билд, где человек определился с основными скиллами и осталось свободное место.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня стандартный маг, без духовной ветки, все в дпс, и бьет не хуже лукаря, в ветке молнии все скиллы кроме клетки и молнии, в ветке холода все до стены и мины, в ветке огня через Жертвоприношение все пассивки, в ветке РЦ все до последнего скилла тоже вкачано, но оттуда из активок только меч, последний слот занял скиллом из Челюстей, очень помогает против гномов с арбалетами на ГТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я то всего лишь спросил как работает пассивный талант... ¯\_(ツ)_/¯

У меня маг массовик затейник с танковскими замашками.

Просто остался 1 талант, который не как не придумаю куда приткнуть. 

На выбор Статический заряд или Морозное мастерство.

Если в мастерстве я точно уверен, что даст прибавку по времени длительности для шага в тень, которым я стараюсь контролить всю толпу, то вот в Статическом заряде я не уверен, т.к.  не совсем пойму как часто она прокает и какой радиус вокруг персонажа обхватывает.

Т.к. я всегда в партии держу заряженных танков, способных выдержать почти любое кол-во врагов, моего мага почти не бьют. Опять же тут милишников замедляем, что бы они мельтешили перед танком, а дальнобойщиков взрываем минами и щитами разрыва. 

Поэтому и спросил, как именно работает Статический заряд - он наносит урон по противникам, что бьют вашего героя или же бьет врагов, которые находят на близком расстояние от мага?

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.к. я всегда в партии держу заряженных танков, способных выдержать почти любое кол-во врагов, моего мага почти не бьют. Опять же тут милишников замедляем, что бы они мельтешили перед танком, а дальнобойщиков взрываем минами и щитами разрыва. 

Поэтому и спросил, как именно работает Статический заряд - он наносит урон по противникам, что бьют вашего героя или же бьет врагов, которые находят на близком расстояние от мага?

Он наносит урон тем, кто пытается бить Вас.

ЗЫ: сама я практикующий танк, РЧ - что тут поделаешь, поэтому лично мне этот скилл полезен.

Кстати! Если Вы действительно за то, чтобы вообще не получать урона, в школе Духа есть пассивка, которая снижает агрессивность по отношению к Вам, даже если Вы бьете врага. Если в школе Духа ничего не прокачено, то для этой пассивки нужно два очка - один на барьер, который в списке первый, второй на пассивку.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Кстати! Если Вы действительно за то, чтобы вообще не получать урона, в школе Духа есть пассивка, которая снижает агрессивность по отношению к Вам, даже если Вы бьете врага. 

Взята, хотя и не специально. Тянулся за развеиванием и бодрящем барьером.

 

Он наносит урон тем, кто пытается бить Вас.

Значит, точно не подходит... ;(

Эх мне бы дотянутся до Силы Духов, но 2 очков таланта не хватает.  :upset:

 

ЗЫ: сама я практикующий танк, РЧ - что тут поделаешь, поэтому лично мне этот скилл полезен.

У меня самого РЧ, но я старался собрать разнопланового мага.

Что бы была возможность танка подменить и дамаг подливать.

За счет способностей РЧ бесконечный щит (что дает бодрый бурст) и отличная регенерация маны (забывает вообще что такое нет маны, на заклинания ВСЕГДА есть мана, но при этом она всегда в районе 15-20%, что опять же дает добавку к бурсту через Электропроводность).

Ну, а меч по ситуации. В основном против врагов с имуном к огню или когда они толпятся у танка.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меч щелкает броню как орехи и выдает до 2000 урона. Особенно полезен на драконах - стоишь себе и бьешь заднюю лапу, да еще сразу по нескольким целям, если детки прибегут. Основные магические скиллы, конечно, тоже есть. После последних патчей приходится комбинировать в обязательно порядке - так как сила меча теперь набираемая, и как раз за счет обычных маг. скиллов и атак.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Меч щелкает броню как орехи и выдает до 2000 урона. 

Все правильно, там же урон на меч против брони х400.

Дополнительный урон барьеру: 200%

Дополнительный урон обороне: 400%

Им снимать бронь самое то. Хватает и 1-2 ударов.

 

Основные магические скиллы, конечно, тоже есть. После последних патчей приходится комбинировать в обязательно порядке - так как сила меча теперь набираемая, и как раз за счет обычных маг. скиллов и атак.

Я сделал у своего персонажа шанс криты 78%, прокачал через огненую ветку, что бы можно было кастовать 2 каста после криты и вкидал таланты в откат через посох/заклинания.

Поверьте, РЧ способен выдавать намного больше урона, если будет комбинировать шквал энергии/мина/мина/меч. Особенно забавно, когда врываешь в толпу через шаг в тень, скидываешь в главгада шквал энергии -24% к магик резисту, скидываешь две мины ему в ноги и делаеш 1-2 удара меча. Все, главгад мертв. Главное, что бы твой танк в этот момент не стоял рядом, а то не какие щиты не спасут с резистами.

Драконы отлетают обычно за 1 разрыв. 

Даже метка смерти от Коула не нужна.

Хотя лвл до 20, пока не собрал нужные статы приходилось кидать.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сомневаюсь, что у Вас получается замечательно) Но каждый играет так, как ему удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Но каждый играет так, как ему удобнее.

Я всего лишь спросил как работает пассивный талант... ¯\_(ツ)_/¯

 

зы: спасибо за подсказку. :victory:

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для первого прохождения выбрала свой любимый класс мага. Пока полет нормальный, хотя мобов, которые старше меня по уровню в два раза, валить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для первого прохождения выбрала свой любимый класс мага. Пока полет нормальный, хотя мобов, которые старше меня по уровню в два раза, валить невозможно.

Да по началу их в принципе валить невозможно) Когда я на изи сложности пыталась на 8 лвле идти на 12 разрывы, меня ломали только так. Разве что с двумя-тремя танками получалось вывозить.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по началу их в принципе валить невозможно) Когда я на изи сложности пыталась на 8 лвле идти на 12 разрывы, меня ломали только так. Разве что с двумя-тремя танками получалось вывозить.

На легкой сложности на 8 лвле можно спокойно проходить Болота, разрывы 12 лвла не проблема уже на 6 гдето. Я вот в последнем прохождении, чтобы до длц успеть включил легкую, и времени на игру убил раза в 2 наверно меньше чем на сложной. 

Магом играл, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На легкой сложности на 8 лвле можно спокойно проходить Болота, разрывы 12 лвла не проблема уже на 6 гдето. Я вот в последнем прохождении, чтобы до длц успеть включил легкую, и времени на игру убил раза в 2 наверно меньше чем на сложной. 

Магом играл, да. 

 

Судя по ачивкам нового DLC  , новое прохождение нужно было оставить на потом, уже после его выхода )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Судя по ачивкам нового DLC , новое прохождение нужно было оставить на потом, уже после его выхода )  

А что там хоть за ачивки?

Оно ксти после 8 вечера по Москве выйдет?

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ачивкам нового DLC  , новое прохождение нужно было оставить на потом, уже после его выхода )  

 

Ну у меня в планах еще раза 2 пройти, мне нужно было прохождение просто каноничное для себя, в прошлом у меня выборы ВЖ полетели и ВЖ стала Вивьен, хотя я всю игру ее посылал

А что там хоть за ачивки?

Оно ксти после 8 вечера по Москве выйдет?

Испытания какие то добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда любил играть войном с 2ручкой или двумя мечами, в 1 части были хорошо играбельные разбойник (коего пришлось брать из-за сундуков и мечей), пару веток у мага, а войн сосал конкретно, во 2й разбойник, причём в основном на 2 меча (войн продолжал сосать) и немного маг тащил, в 3 части по традиции взял разбойника, но теперь разбойник не удел ( у которого 2 нормальные ветки не считая лук, кастомизация стала хуже всех) особенно забавляло умение "парирование" которое за всю игру помогает 1-2 раза, да и то чисто посмотреть как работает стоишь как идиот без перерыва жмешь, а войн на деле оказался интересным и очень рандомизированным, маг конечно мощный, но у него не так много полезных и мощных умений, в итоге посчитал более лучшим война с 2уручкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...