Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

во 2й разбойник, причём в основном на 2 меча (войн продолжал сосать)

Воин во второй части, с веткой храмовника и 2 перками в ней, мог спокойно держать практически в перманентном стане всех врагов в игре, 1х1 разобрать Аришока, не сходя с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь убедить себя на 2е прохождение, но зашел во внутренние земли и своей группой 3го лвла разорвал мобов хартии 8лвла возле входа в пещеру, что за бред? Сложность максимальная, может включить все испытания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь убедить себя на 2е прохождение.

Зря, лучше сделай перерыв, хотя бы пол годика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 3 части по традиции взял разбойника, но теперь разбойник не удел ( у которого 2 нормальные ветки не считая лук, кастомизация стала хуже всех) 

Глупость. Разбойник все также самый дпс'ящий класс в игре. При этом есть возможность сыграть в 2 абсолютно разных стиля: кинжалы и лук. Те в свою очередь можно разделить по специализациям на дпс по одиночной цели (убийца) и дпс по площади (механик).

Вариативность в игре довольно высокая, каждый найдет что ему по душе с любым классом.

 

Пытаюсь убедить себя на 2е прохождение, но зашел во внутренние земли и своей группой 3го лвла разорвал мобов хартии 8лвла возле входа в пещеру, что за бред? Сложность максимальная, может включить все испытания???

С эскизами 3-го уровня после синхронизации такое вполне объяснимо. И да, с испытаниями играется по веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дпс по площади (механик).

Как раз механик в 1 цель выдает самый большой урон, причем не сходя с места.

 

 

Вариативность в игре довольно высокая.

Да я бы не сказал. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз механик в 1 цель выдает самый большой урон, причем не сходя с места.

Да я бы не сказал. :unsure:

Механик вообще очень универсален. Но без метки и потайных клинков в Чужаке, например, приходится довольно долго ломать рогатых. Не уверен правда, но по ощущениям потайные клинки от тронутых материалов бьют по 100% урона оружием, а не 300%. Спамить бесконечно метание клинков с доп. эффектами и добивать смертельным ударом - штука отличная, но кунарским танкам это как слону дробина:) Имхо, конечно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Механик вообще очень универсален. Но без метки и потайных клинков в Чужаке, например, приходится довольно долго ломать рогатых. Не уверен правда, но по ощущениям потайные клинки от тронутых материалов бьют по 100% урона оружием, а не 300%. Спамить бесконечно метание клинков с доп. эффектами и добивать смертельным ударом - штука отличная, но кунарским танкам это как слону дробина :) Имхо, конечно же

 

так потайные  вообще дают просто   3-4-5 дополнительных попаданий  

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так потайные  вообще дают просто   3-4-5 дополнительных попаданий  

Ну да, логично xD. Потайные клинки убийцы дают 300% урона, от того и путаница. Видимо описание к предметам нужно читать буквально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механик вообще очень универсален. Но без метки и потайных клинков в Чужаке, например, приходится довольно долго ломать рогатых. Не уверен правда, но по ощущениям потайные клинки от тронутых материалов бьют по 100% урона оружием, а не 300%. Спамить бесконечно метание клинков с доп. эффектами и добивать смертельным ударом - штука отличная, но кунарским танкам это как слону дробина :) Имхо, конечно же

Ну как долго, танк+маг+два лучника, очень быстренько разбирают всех, просто заливая АОЕ. Последний босс вообще умер, успев скастовать пару спеллов и призвать 2-3 демона (а так нагнетали, что я аж прям проникся и подумал, что вот сейчас будет челендж и мысленно подсчитывал, сколько на него нужно будет траев  :rolleyes: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

С эскизами 3-го уровня после синхронизации такое вполне объяснимо. И да, с испытаниями играется по веселее.

А к этому еще прибавить измененные способности

Это все решается все очень просто)  

Новые знаки - знак клыкача +100% хп-100% брони )) Фана море , пати выезжает  не только за счет вещей , но и за счет способностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включил все испытания, на кошмаре мой маг дамажит по барану по 1урону, на "сложно" 5м лвлом закрыл разрыв с демонами 12лвла возле реки во внутренних землях. Танк постоянно бегает с полной обороной. Капец просто. Прошел игру давно на кошмаре и тогда было хотя бы играбельно. А теперь не могу выставить сложность под себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механик вообще очень универсален. Но без метки и потайных клинков в Чужаке, например, приходится довольно долго ломать рогатых. Не уверен правда, но по ощущениям потайные клинки от тронутых материалов бьют по 100% урона оружием, а не 300%. Спамить бесконечно метание клинков с доп. эффектами и добивать смертельным ударом - штука отличная, но кунарским танкам это как слону дробина :) Имхо, конечно же

Механик с 2мя кинжалами, раскачанный в криты, наносит колоссальный суммарный урон в кратчайшие сроки. Самая жесть - забежать в толпу и спамить Spinning Blades без перерыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механик с 2мя кинжалами, раскачанный в криты, наносит колоссальный суммарный урон в кратчайшие сроки. Самая жесть - забежать в толпу и спамить Spinning Blades без перерыва.

Так никто и не спорит:) Против толпы механик - машина для убийства. А когда цель одна, но очень толстая - убийца с меткой и потайными клинками выглядит сильнее. Но такое случается разве что против драконов и в последнем DLC. Но я не беру в расчет навыки за сосредоточение.

 

ps. Дабы не ввести никого в заблуждение, механик - моя любимая специализация. С первого прохождения беру ее (еще во времена, когда все кричали, что механик уг и проигрывает убийце и буре). По разнообразию геймлея ему вообще нет равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так никто и не спорит :) Против толпы механик - машина для убийства. А когда цель одна, но очень толстая - убийца с меткой и потайными клинками выглядит сильнее. Но такое случается разве что против драконов и в последнем DLC. Но я не беру в расчет навыки за сосредоточение.

Spinning Blades + Метательные ножи + навык, навешивающий Sunder при крите + поднимаем криты. С одной комбы обнуляем броню врага и наносим по 1-1,5к урона за удар секунды 3-4. Дольше 7 секунд живут только элитные враги.

Пытаюсь убедить себя на 2е прохождение, но зашел во внутренние земли и своей группой 3го лвла разорвал мобов хартии 8лвла возле входа в пещеру, что за бред?

Видео в студию! Потому что вы явно где-то темните. Вещи, естественно, не выше 1го тира крафта.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Видео в студию! Потому что вы явно где-то темните. Вещи, естественно, не выше 1го тира крафта.

 

Ой да это тупо тролинг очередной . 

Со всеми испытаниями сразу как появилась возможность пошел за матерью Жизелью, при том что на эскизы с нага даже не смотрел,  кому то что то скрафтил из тех скудных ресов что в самом начале +спецдоставка за DLC. 

Попытки с  5й раскатал волны на перекрестке , и то благо в одной волне повезло не было "усиленного" храмовника  из испытания, который  свойе обилкой щитом проходил как каток ) 

Там в этом же районе уровня, еле осилил разрывы у редклифа и в церкви в редклифе, хотя они тупо квестовые .  

А при таком раскладе идти на 12 уровень разрыва и закрыть его с полной обороной танка )  

Хотя мож там сложность легко , на такой не пробывал)

Так никто и не спорит :) Против толпы механик - машина для убийства. А когда цель одна, но очень толстая - убийца с меткой и потайными клинками выглядит сильнее. Но такое случается разве что против драконов и в последнем DLC. Но я не беру в расчет навыки за сосредоточение.

 

ps. Дабы не ввести никого в заблуждение, механик - моя любимая специализация. С первого прохождения беру ее (еще во времена, когда все кричали, что механик уг и проигрывает убийце и буре). По разнообразию геймлея ему вообще нет равных.

 

А мне мех не понравился , сама механика игры им не  мое , да и мины у которых странная физика и которые легко могут устроить фейерверк в небе разздражала, но вот за сосредоточение абилка бомбовская ) 

 

Магом щас прикольно стало играть, если дойдут руки сделаю видео, с его минами которые теперь он кидает прям около себя  3 штуки + танк который новым крюком тащит на эти мины пачки, зрелещно и убойно) 

Правда это редкий рэндом, а тактической паузой пользоваться для этого лениво)

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой да это тупо тролинг очередной . 

Со всеми испытаниями сразу как появилась возможность пошел за матерью Жизелью, при том что на эскизы с нага даже не смотрел,  кому то что то скрафтил из тех скудных ресов что в самом начале +спецдоставка за DLC. 

Попытки с  5й раскатал волны на перекрестке , и то благо в одной волне повезло не было "усиленного" храмовника  из испытания, который  свойе обилкой щитом проходил как каток ) 

Там в этом же районе уровня, еле осилил разрывы у редклифа и в церкви в редклифе, хотя они тупо квестовые .  

А при таком раскладе идти на 12 уровень разрыва и закрыть его с полной обороной танка )  

Хотя мож там сложность легко , на такой не пробывал)

Врубив "Ступай осторожнее" (или как перевели Walk softly, на элитных мобов короче) с самого начала игры, без рецептов с нага, немного офигел, наткнувшись на одинокого элитного мага. Минут 10 честно пытался проковырять его барьер (был 4й уровень), плюнул, загрузился, вырубил испытание до прихода в Скайхолд. 2-3 элитных моба в паке во Внутренних землях - непроходимое препятствие. Тупо потому что еще нет нужных навыков/вещей.

А мне мех не понравился , сама механика игры им не  мое , да и мины у которых странная физика и которые легко могут устроить фейерверк в небе разздражала, но вот за сосредоточение абилка бомбовская ) 

У Механика самый ценный талант - снижающий кд от критов. Благодаря ему он спамит абилки без перерыва. Мины - просто приятный бонус. Хотя подбрасывающей ловушкой просто шикарно троллятся вражеские щитоносцы - ставишь ее, агришь врага, тот несется тараном и подлетает в воздух, не дойдя до тебя метр :D

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врубив "Ступай осторожнее" (или как перевели Walk softly, на элитных мобов короче) с самого начала игры, без рецептов с нага, немного офигел, наткнувшись на одинокого элитного мага. Минут 10 честно пытался проковырять его барьер (был 4й уровень), плюнул, загрузился, вырубил испытание до прихода в Скайхолд. 2-3 элитных моба в паке во Внутренних землях - непроходимое препятствие. Тупо потому что еще нет нужных навыков/вещей.

Да что там барьер мага, я минут 5 долбил по барьеру у входа в пещеру посохом нужной стихии! xD

 

Spinning Blades + Метательные ножи + навык, навешивающий Sunder при крите + поднимаем криты. С одной комбы обнуляем броню врага и наносим по 1-1,5к урона за удар секунды 3-4. Дольше 7 секунд живут только элитные враги.

Возможно. Я говорю по ощущениям, а ощущение такое, что механику не хватает пробивной мощи. Крутящиеся клинки, например, часто прерываются, а метание клинков отбивается щитавиками. Обычных мобов не касается, там все лопается на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да что там барьер мага, я минут 5 долбил по барьеру у входа в пещеру посохом нужной стихии! xD

Не напоминайте! Наткнувшись на элитный барьер в Священных равнинах, я просто НЕ МОГ ЕГО СБИТЬ! Не хватало урона - он регенился быстрее. Бил противоположной стихией  :D

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кому как, а мне нравятся маги. Во всех частях играла исключительно ими. Красиво и зрелищно, импровизация с кучей комбинаций скиллов, да и антураж у магов да мне очень нравится.

В первом прохождении отыграла рифтмагом. Понравилось. Бесконечная мана, стягивание врагов в одну точку и подрыв миной, а если сверху еще и статическую клетку наложить, то ваще весело.

Второй раз сейчас прохожу за РЧ. Как-то не привычно выступать в кучу врагов, зато динамичней стало. )))

Изменено пользователем Soubiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил через год перепройти игру. Взял мага, выбрал специализацию РЧ. Иии... полностью "огорчился", первая мысль - куда дели моего джедая!??! Урон выдает (с "меча") меньший чем Кассандра, барьер сбивают за 2 удара (играю на сложном + испытания). В общем сижу с открытым ртом и не понимаю, как с этим жить. Урон с меча в разы проигрывает автоатаке с посоха. Куда это годиться?!

Еще вкачал ветку Преисподней на огненную мину + пассивку которая увеличивает урон от барьера. На 10м уровне урон от огненной мины от 2200 до 3600. Но все это без меча просто неинтересно... плак-плак.

 

Вообщем сижу уже пол дня и думаю, толи загрузить ранний сейв и выбрать другую специализацию, толи вообще начать другим класом.

Изменено пользователем Gall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил через год перепройти игру. Взял мага, выбрал специализацию РЧ. Иии... полностью "огорчился", первая мысль - куда дели моего джедая!??! 

А все, занерфили твоего джедая в хлам.Теперь РЧ - это первым делом пассивки на живучесть. Духовный клинок надо заряжать обычными атаками и дпс у него в целом мизерный. Дикая ситуация: влетаешь в толпу, кастуешь мины и... все xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все, занерфили твоего джедая в хлам.Теперь РЧ - это первым делом пассивки на живучесть. Духовный клинок надо заряжать обычными атаками и дпс у него в целом мизерный. Дикая ситуация: влетаешь в толпу, кастуешь мины и... все xD 

Угу, смысла в данном классе теперь просто нету. Зачем такое делать непонятно ? То что РЧ был имбой это ясно, но зачем резать ему все ровно в 2 раза? И делать абсолютно не играбельный класс в сингле, я этого не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РЧ не плохой класс.. был по крайней мере. Я не играла еще в Чужака с бонусом измененной боевой системы (так кажется писали). Но мне разбойники в даи не понравились по одной простой причине - убийцы ближники. Как ни крути, а в ДАИ с этим неприятно-нудно как-то сделали. (Равносильно, как бесит и то, что чтобы подобрать лут тебе мало на него просто тыкнуть пкм (как было в ДАО), а к нему обязательно нужно подбежать персонажем.) В ДАО именно убийца был моим любимым классом, хотя сама по себе люблю дистанционных персонажей. Но в ДАИ, выбрав убийцу я была разочарована именно неудобством игры.

В ДАИ очень сильно (сильнее магов) полюбила лучника. Не смотря на хлипкость ( признаюсь, не всегда вовремя обновляла броню) мой ИИ не дох. Нравилось скакать им как юла и дамажить на ходу. Да и дамаг, при расскаченных скиллах и хорошем оружии очень очень впечатляет. Хотя я склонна надеяться, что в игре присутствует игровая логика и по сюжету ГГ должен быть сильнее сопатийцев, ведь он - основной герой. Не люблю и не понимаю момента, когда берешь халявную крутую броню, напяливаешь её и идешь мочить мобов первого уровня, считая себя имба. Да, конечно имба, но удовольствия никакого! Вся соль в процессе. Попробуйте поиграть на кошмаре в серой броне и упячить более сильного моба, а то и босса. У меня получалось иногда раза с 3-го, 5-го, но в итоге находила лазейки и это было интересно. Конечно и безусловно броню качать нужно. Доставать, радоваться добытому, потому что того же дракона даже на самом легком уровне не убить 5-м уровнем. Чпокнет и не икнет. И правильно сделает. Ведь он 17! Было бы маразматично рассчитывать на иное.

Признаюсь, я по-женски (что и не удивительно, учитывая, что я девушка) отношусь к выбору брони. Я скорее одену героиню в красивый, но менее крепкий шмот. :-$

 

Именно из-за его маневренности мне и понравился лучник. А специализация ГГ все равно одинаковая для любых из классов. Я имею в виду имбовый скилл за накопленную энергию.

Изменено пользователем Тортова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил через год перепройти игру. Взял мага, выбрал специализацию РЧ. Иии... полностью "огорчился", первая мысль - куда дели моего джедая!??! Урон выдает (с "меча") меньший чем Кассандра, барьер сбивают за 2 удара (играю на сложном + испытания). В общем сижу с открытым ртом и не понимаю, как с этим жить. Урон с меча в разы проигрывает автоатаке с посоха. Куда это годиться?!

Еще вкачал ветку Преисподней на огненную мину + пассивку которая увеличивает урон от барьера. На 10м уровне урон от огненной мины от 2200 до 3600. Но все это без меча просто неинтересно... плак-плак.

 

Вообщем сижу уже пол дня и думаю, толи загрузить ранний сейв и выбрать другую специализацию, толи вообще начать другим класом.

 

Ой да как он был имбой так и остался, попробуй  МР или Некру  огненную ветку с шмотом на бонус от огня , только ресать придеться, а РЧ с 160 хп в таком шмоте при  постоянных критах минами под 16 + к с таким барьером стоит , что танки отдыхают. После нерфа им наоборот  интереснее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой да как он был имбой так и остался, попробуй  МР или Некру  огненную ветку с шмотом на бонус от огня , только ресать придеться, а РЧ с 160 хп в таком шмоте при  постоянных критах минами под 16 + к с таким барьером стоит , что танки отдыхают. После нерфа им наоборот  интереснее стало.

Так про мины никто же и не спорит, но это просто убогость играть одним спелом, + вся атмосфера РЧ полностью теряется после того как забрали свето-шашку. обычный мажёк, не более... Задумался даже поковыряться с помощью ЧитЕнжоя в файлах игры, что бы вернуть скилу прежнии цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...