The Old One 1 917 11 января, 2007 Жанр: Action Role-Playing | Платформа: PCРазработчик: CD Projekt RED | Издатель: Atari Издатель в СНГ: Новый Диск | Локализатор в СНГ: Новый Диск Дата выхода: 30 октября 2007 года | Дата выхода локализации: 24 октября 2007 года Средняя оценка: 86% Минимальная конфигурация: CPU 2.4GHz, RAM 1Gb, VRAM 128Mb, HDD 8.5Gb Рекомендуемая конфигурация: Двухъядерный CPU, RAM 2Gb, VRAM 256Mb, HDD 8.5Gb Видео: Интро (47.7Mb) Обзор Hunting the Wild Hunt (49.7Mb) Обзор Combat and Tactics (26.3Mb) Скриншоты: 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jim Zorax 167 20 октября, 2009 Так как QweSteR получает рид онли на два дня, то мы возвращаемся к теме разговора. Ведьмак. :) Очевидно, что "уникальную боевую систему" в Ведьмака прикрутили для того, чтобы избежать тупого клацанья мышки. Мне вот сейчас интерессно, как бы туда вписалось управление боем такое, как в Risen? Чтобы самому управлять каждым ударом, его направлением в какой-то мере, блоками и уворотами.. + магия.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 20 октября, 2009 (изменено) Очевидно, что "уникальную боевую систему" в Ведьмака прикрутили для того, чтобы избежать тупого клацанья мышки. Мне вот сейчас интерессно, как бы туда вписалось управление боем такое, как в Risen? Чтобы самому управлять каждым ударом, его направлением в какой-то мере, блоками и уворотами.. + магия.. Они хотя бы попытались уйти от закликивания. Нормально бы вписалась, не ради боевой системы в него играют, но зрелищности было бы в разы меньше. Может лучше тогда как в Assassin`s Greed? Изменено 20 октября, 2009 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 20 октября, 2009 Хм, как в Ассасине - было бы неплохо, там очень и очень зрелищная боевка. Но в Ведьмаке она мне тоже нравится - красиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 20 октября, 2009 QweSteR получает 3 предупреждения, два за оскорбления, одно за флуд, еще одно и ты отправишься в недельный бан. Hanuka получает устное. Другие модеры конечно спасибо, но если вы будете командовать не в своих разделах рид-онли здесь получите вы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 20 октября, 2009 Звиняюсь, вспылил. Но терпеть вот это вот существо было уже невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 20 октября, 2009 Может лучше тогда как в Assassin`s Greed? не надо как в асасин крид... Когда после часа игры, понимаешь какделать смертельные удары и тя никто убить не может играть становится скучно... Но драки действительно неплохо поставили... По мне лучше как в которе... только более улучшеное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 20 октября, 2009 (изменено) Очевидно, что "уникальную боевую систему" в Ведьмака прикрутили для того, чтобы избежать тупого клацанья мышки. Уникальная боевая система ведьмака - примитивная ритмическая игра, наподобие того, что бывает в музыкальных аркадах (рокбэнды всякие, данс революшены и т.п.), только еще более упрощенная. Огромного достижения в этом нет, если четсно. Изменено 20 октября, 2009 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 21 октября, 2009 Уникальная боевая система ведьмака - примитивная ритмическая игра, наподобие того, что бывает в музыкальных аркадах (рокбэнды всякие, данс революшены и т.п.), только еще более упрощенная. Огромного достижения в этом нет, если четсно. Да, действительно. Вот закликивать врагов левой кнопкой и добавлять правую - это намного интереснее, да и веками проверенно. Плюс, это очень сложно. Куда уж этой убогой системе. А еще идиотская алхимия. Сделал ингредиенты - получил зелье. А вот если бы за каждым разрешением надо было бежать в Каэр Морхен к Весемиру, выполнять квест на убиение какой-нибудь химеры, шанс совершения качественного зелья был 1%, и перед костром Ведьмак не сидел как идиоты-йоги, а головой на север, задницей к луне - вот это было бы круто, да. Ну и как же я мог забыть про диалоги! Диалоги - отстой, система выдрана из Тормента, БГ и Фола. Нелинейность - к черту, она была уже в тех играх. Что там еще? Ах да. Моделька Геральта состоит из полигонов. А вот сделали бы ее из векселей - было бы достижение. И вообще, какая на фиг РПГ? Это уже избитый жанр. Сделайте нам тайкун про Каэр Морхен на Венере. И, на добивание - движок грязно стырен у НВН, плагиаторы. Наверное, это такая дурацкая привычка обсасывать кости любой части механики, вместо того, чтобы играть и получать удовольствие. Вся игра - дерьмо, да. Пойду на тетрис пофапаю - вот эта игра уж гениальна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 21 октября, 2009 (изменено) векселейROFL Может все же вокселей? Пойду на тетрис пофапаю - вот эта игра уж гениальна.Плохая ирония. Тетрис гениален. Кроме шуток. Изменено 21 октября, 2009 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 21 октября, 2009 ROFL Может все же вокселей? Не-не, мне векселя больше нравятся. Но может и воксели. И где тут шутки? Про тетрис труъ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 21 октября, 2009 (изменено) Да, действительно. Вот закликивать врагов левой кнопкой и добавлять правую - это намного интереснее, да и веками проверенно. Плюс, это очень сложно. Куда уж этой убогой системе. А еще идиотская алхимия. Сделал ингредиенты - получил зелье. А вот если бы за каждым разрешением надо было бежать в Каэр Морхен к Весемиру, выполнять квест на убиение какой-нибудь химеры, шанс совершения качественного зелья был 1%, и перед костром Ведьмак не сидел как идиоты-йоги, а головой на север, задницей к луне - вот это было бы круто, да. Ну и как же я мог забыть про диалоги! Диалоги - отстой, система выдрана из Тормента, БГ и Фола. Нелинейность - к черту, она была уже в тех играх. Что там еще? Ах да. Моделька Геральта состоит из полигонов. А вот сделали бы ее из векселей - было бы достижение. И вообще, какая на фиг РПГ? Это уже избитый жанр. Сделайте нам тайкун про Каэр Морхен на Венере. И, на добивание - движок грязно стырен у НВН, плагиаторы. Наверное, это такая дурацкая привычка обсасывать кости любой части механики, вместо того, чтобы играть и получать удовольствие. Вся игра - дерьмо, да. Пойду на тетрис пофапаю - вот эта игра уж гениальна. К чему воообще столь неуместный и эмоциональный сарказм? Свое отношение к боевой системе я выразил, чем примитивная ритмическая миниагра лучше простого закликивания монстров понять не могу, нет. Система зелий не столь оригинальна, не первая игра, где зелья можно варить и нужно активно использовать, да и количество разновидностей зелий не то чтобы зашкаливает. Про диалогии я вообще не понял. То, что в игре исползуется система, которая использовалась в Торменте Бг, Фоле и еще нескольких достойных играх - еще ни о чем не говорит. Система то как раз не то чтобы слишком оригинальная и далеко не предел совершенства. Я бы даже сказал весьма простенькая система. В данном случае важно исполнение, качество текста, многообразие вариантов и т.п., а не сама система. В ведьмака это на довольно высоком уровне (правда перевод на английский не очень), правда через чур много ругательств и сексизма, что свидетельствует о направленности игры на определенную целевую аудиторию (в основном подростков, которые считают подобный стиль речи взрослым и крутым). Но в целом неплохо, не то чтобы в глаза очень бросается этот недостаток. Про модельку геральта и всякие тайкуна - это вы вообще очень далеко от темы ушли, в дебри собственной фантазии, какое отношение это к моему посту имеет (даже учитывая, что, навреное, это был ваш сарказм) я понять не могу. Что касается того, является ли игра классикой или нет - пока еще рано говорить. Хотя факт того, что уже, через столь непродолжительный период времени после выхода игры наблюдается столь значительный спад интереса к игре (вот например БГ до сих пор весьма часто упоминают в своих превью/ревью и прочих статьях различного вида журналисты, проводя постоянные сравнения с БГ, вспоминая её как эталон, это же можно сказать и про Фоллаут, да и активность на игровых бордах и сайтах с материалами, посвященным данным играм весьма велика, несмотря на весьма продолжительный срок, прошедший с момента выхода игра, про витчера такого сказать нельзя) вызывает определенные сомнения. Вместе с тем я ни в коем случае не хочу сказать, что витчер это плохая игра. Но сам факт того, что игра хороша еще не свидетельствует о том, что каждый её элемент в отдельности также хорош, например что у неё офигительная оригинальная боевая система или невероятная увлекательная система зелий или еще что-то. Многие элементы игры весьма посредственны, однако общее качество исполнения, атмосфера, диалоги, персонажи, сюжетные ходы, геймплей и т.п. на весьма высоком уровне, бесспорно. Изменено 21 октября, 2009 пользователем yago 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 21 октября, 2009 Насчет сравнениями с играми, думаю, что пока сравнивать не с чем, последнее с чем сравнивали, был МЕ, а больше не с чем( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 21 октября, 2009 К чему воообще столь неуместный и эмоциональный сарказм? Свое отношение к боевой системе я выразил, чем примитивная ритмическая миниагра лучше простого закликивания монстров понять не могу, нет. Система зелий не столь оригинальна, не первая игра, где зелья можно варить и нужно активно использовать, да и количество разновидностей зелий не то чтобы зашкаливает. Про диалогии я вообще не понял. То, что в игре исползуется система, которая использовалась в Торменте Бг, Фоле и еще нескольких достойных играх - еще ни о чем не говорит. Система то как раз не то чтобы слишком оригинальная и далеко не предел совершенства. Я бы даже сказал весьма простенькая система. В данном случае важно исполнение, качество текста, многообразие вариантов и т.п., а не сама система. В ведьмака это на довольно высоком уровне (правда перевод на английский не очень), правда через чур много ругательств и сексизма, что свидетельствует о направленности игры на определенную целевую аудиторию (в основном подростков, которые считают подобный стиль речи взрослым и крутым). Но в целом неплохо, не то чтобы в глаза очень бросается этот недостаток. Про модельку геральта и всякие тайкуна - это вы вообще очень далеко от темы ушли, в дебри собственной фантазии, какое отношение это к моему посту имеет (даже учитывая, что, навреное, это был ваш сарказм) я понять не могу. Что касается того, является ли игра классикой или нет - пока еще рано говорить. Хотя факт того, что уже, через столь непродолжительный период времени после выхода игры наблюдается столь значительный спад интереса к игре (вот например БГ до сих пор весьма часто упоминают в своих превью/ревью и прочих статьях различного вида журналисты, проводя постоянные сравнения с БГ, вспоминая её как эталон, это же можно сказать и про Фоллаут, да и активность на игровых бордах и сайтах с материалами, посвященным данным играм весьма велика, несмотря на весьма продолжительный срок, прошедший с момента выхода игра, про витчера такого сказать нельзя) вызывает определенные сомнения. Вместе с тем я ни в коем случае не хочу сказать, что витчер это плохая игра. Но сам факт того, что игра хороша еще не свидетельствует о том, что каждый её элемент в отдельности также хорош, например что у неё офигительная оригинальная боевая система или невероятная увлекательная система зелий или еще что-то. Многие элементы игры весьма посредственны, однако общее качество исполнения, атмосфера, диалоги, персонажи, сюжетные ходы, геймплей и т.п. на весьма высоком уровне, бесспорно. Чувак, это не Англия Викторианской эпохи (в которую простые люди тоже были не слишком вежливы). Это мир темного фентези. Так что без расизма, сексизма и сквернословия не обойтись. Другое дело что используются они в игре не всегда к месту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 4 декабря, 2009 НД скоро выпустит в продажу "Золотое Издание" Ведьмака. От Расширенного оно отличается наличием патча 1.5 и... все. How cheap are these a-holes? Впрочем, если они переведут фанатские модули, включаемые в патч - это будет более-менее оправдано (хотя в цивилизованных странах это сделали бы с самим патчем, а не стали бы из-за этого продавать игру отдельно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 29 декабря, 2009 НД скоро выпустит в продажу "Золотое Издание" Ведьмака. От Расширенного оно отличается наличием патча 1.5 и... все. How cheap are these a-holes? Впрочем, если они переведут фанатские модули, включаемые в патч - это будет более-менее оправдано (хотя в цивилизованных странах это сделали бы с самим патчем, а не стали бы из-за этого продавать игру отдельно). Да пора бы порадовать фанатов. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 7 января, 2010 Купил через Steam The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut, и вот не могу понять чем кроме добавки несколько модулей Director's Cut отличается от обычного Enhanced Edition? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 7 января, 2010 (изменено) Купил через Steam The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut, и вот не могу понять чем кроме добавки несколько модулей Director's Cut отличается от обычного Enhanced Edition? Director's Cut значим только для Северной Америки. В нем, насколько я знаю, цензуры нет, в отличие от обычного тамошнего EE. С оф. форума Ведьмака: I don’t live in North America or I imported a copy of the game from outside of North America. Should I get the Director’s Cut?You really already have the Director’s Cut if you have the international edition of the game and have installed the 1.5 patch! Изменено 7 января, 2010 пользователем RT 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 9 января, 2010 Прошел впервые игру, как это не обидно игра показалось гораздо интересней чем DAO. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 9 января, 2010 Сначала интересно, а затем скучной становится =( ... ДА по-моему в разы лучше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 9 января, 2010 Сначала интересно, а затем скучной становится =( ... ДА по-моему в разы лучше... Ну в Ведьмаке как бы сюжет интересней, а в DAO стандартная биоваровская история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 9 января, 2010 Ну в Ведьмаке как бы сюжет интересней, а в DAO стандартная биоваровская история. Он интересный в начале и в конце. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 9 января, 2010 Он интересный в начале и в конце. ИМХО Уже немножко оффтоп, ну и ладно, В DAO ( для меня точно) не было ни одного сюжетного поворота который меня удивил, да и сеттинг несколько вторичен, В Ведьмаке были моменты где я думал "Ах вот оно как. ну нехрена себе" в DAO такого небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 11 января, 2010 (изменено) Для Ведьмака вышел мод который добавляет в игру..... ножны! Подробнее о нём можно узнать на всем известном сайте. Также прилагаю ссылки http://www.moddb.com...ard-mod-ver-101http://www.witcher.net.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=954 Изменено 11 января, 2010 пользователем Merc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mumiy-troll 29 12 января, 2010 (изменено) Эх, на пол-года раньше бы =( Изменено 12 января, 2010 пользователем mumiy-troll Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isfuck 3 15 января, 2010 мне идея ведьмака нравится, а вот реализация камеры кривоватая, если честно то сравнивать дао и ведьмака как то сложно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты