The Old One 1 918 11 января, 2007 Жанр: Action Role-Playing | Платформа: PCРазработчик: CD Projekt RED | Издатель: Atari Издатель в СНГ: Новый Диск | Локализатор в СНГ: Новый Диск Дата выхода: 30 октября 2007 года | Дата выхода локализации: 24 октября 2007 года Средняя оценка: 86% Минимальная конфигурация: CPU 2.4GHz, RAM 1Gb, VRAM 128Mb, HDD 8.5Gb Рекомендуемая конфигурация: Двухъядерный CPU, RAM 2Gb, VRAM 256Mb, HDD 8.5Gb Видео: Интро (47.7Mb) Обзор Hunting the Wild Hunt (49.7Mb) Обзор Combat and Tactics (26.3Mb) Скриншоты: 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 25 февраля, 2010 Вот мне интересно, чем так уникален Ведьмак? Да ничем не уникален, ну кроме сеттинга, хотя где он счас не свой. Но игра отличная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 25 февраля, 2010 Ну что я могу сказать... Смотрите допы, читайте интервью Сапковского, а уже потом выдавайте свое экспертное мнение) Сапковский много над чем в игре работал, например, самолично карту мира правил. Более того, он никогда не сливает права и затем сидит на попе ровно: после экранизации он заявил, что не даст больше никому уродовать его вселенную, но работа поляков ему понравилось - естественно - ведь он принимал в ней участие. О да. И Сапик сам просто так много раз говорил, что участия в создании игры не брал никакого? rjytxyj/ И это какие интервью? Какого года? Продает продает. Пан тоже хочет нормально жить. Да, и я большой фанат Сапковского и даже видел его лично. Так что не надо меня отсылать к интервью ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катарн 29 25 февраля, 2010 И что, что Вы его видели? Интервью свежайшие, прошлогодние, допы можно найти хотя бы и в дополненном издании "Ведьмака" - все на поверхности лежит, господин большой фанат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 25 февраля, 2010 И что, что Вы его видели?Видел, много чего интересного услышал. Интервью свежайшие, прошлогодние, допы можно найти хотя бы и в дополненном издании "Ведьмака" - все на поверхности лежит, господин большой фанат.А текстового варианта нет? Мне лень искать поздно ночью Серебро. Ну да, в 2007 году после выхода игры Сапик говорит, что ничего не знает что ни там наделали и продал права на игру с потрохами. Он же только консультировал их по некоторым вопросам, но участия в создании игры не принимал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катарн 29 25 февраля, 2010 (изменено) Не знаю, наверное где-то есть, в интернете все есть (с) Не знаю что он говорил где-то там, в интервью разработчики рассказывали как они сотрудничали с Сапковским, тем более, что я уже привел пример этого сотрудничества, по-моему, очевидно, что Сапковский реплики проституток не сочинял, текстуры гулям не рисовал :) Плюс, опять же, он сам про это говорил, но это надо искать, а искать я сейчас не буду :) Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Катарн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 25 февраля, 2010 Не знаю что он говорил где-то там, в интервью разработчики рассказывали как они сотрудничали с Сапковским, тем более, что я уже привел пример этого сотрудничества, по-моему, очевидно, что Сапковский реплики проституток не сочинял, текстуры гулям не рисовал :) Плюс, опять же, он сам про это говорил, но это надо искать, а искать я сейчас не буду :) "Сотрудничали с ним" и "принимал участие" разве это синонимы? Консультация брали, это да, но участия в проекте он никакого не брал и не следил за этим совсем. Его спросили он и ответил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 25 февраля, 2010 Они чуть-чуть над сюжетной канвой вместе за пивом посидели. Охрененное сотрудничество, да. Более того, пару раз Сапковский говорил, что дескать вообще не в курсе, что это за игра такая. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катарн 29 25 февраля, 2010 Он писатель, а не разработчик видеоигр - с чего вдруг ему самому работать над игрой? И "сотрудничать" и "принимать участие" в данном случае одно и то же - карту нарисовал? Нарисовал. Это он "сотрудничал" или "принимал участие"? Давайте филологическую олимпиаду на другой день перенесем. А по поводу скепсиса и что он "не знает что за игра такая" - мои источники - допы, интервью, в т.ч. на русских фан-сайтах (в основном переводы польских, естественно), а Ваши - ...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 26 февраля, 2010 А по поводу скепсиса и что он "не знает что за игра такая" - мои источники - допы, интервью, в т.ч. на русских фан-сайтах (в основном переводы польских, естественно), а Ваши - ...? Интервью и новости то ли на витчер.нет.ру, то ли на сапковский.су. Вот видите, я не хуже вас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 26 февраля, 2010 А по поводу скепсиса и что он "не знает что за игра такая" - мои источники - допы, интервью, в т.ч. на русских фан-сайтах (в основном переводы польских, естественно), а Ваши - ...? Как вы отреагировали на предложение создать компьютерную игру по “Ведьмаку”? Очень просто. Продал права и не вмешивался вообще в то, что они с этим делать будут. Может быть, это хорошо, а может, плохо. Но у меня другого выхода не было: нет времени, чтобы этим заниматься. Поэтому оставил дело в руках специалистов: они-то, надеюсь, знают, что делают. Что получится — не знаю; мне даже оценить будет трудно, потому что играть я не собираюсь — даже в игрушку, сделанную на основе моих книжек. Посмотрю ее — может быть, может быть! — а играть не буду. МирФ 2005 сентябрь © Как известно, непосредственного участия в разработке игры пан Анджей не принимает, но консультации и советы дает исправно. В конце прошлого года известный писатель посетил офис CD Projekt RED, где ему продемонстрировали текущую версию проекта. Похоже, при всем своем скептицизме, пан Анджей остался вполне доволен увиденным. И это хороший знак. МирФ 2007 © Интервью с Сапиком уже ПОСЛЕ выхода игры. Незадолго до выхода игры польский журнал PLAY magazine взял у писателя интервью, самые интересные моменты которого мы с их разрешения публикуем на наших страницах (с писателем беседовала журналистка Wiktoria Cegła).А вы вообще играете в компьютерные игры? Нет, никогда не играл. У меня на это просто времени нет. А потом, я очень долгое время воспринимал компьютер не иначе как печатную машинку. У меня там был установлен MS-DOS, и мне хватало за глаза для писанины, но играть я, понятное дело, не мог. Потом я осчастливил себя любимого компьютером с Windows и наконец понял, что значит выражение «система упала». Но играть мне все равно было некогда. И вообще, когда у меня появляется немножко свободного времени, я использую его на более интересные вещи. Ну, чтобы вы не думали, что я уж совсем ничего не понимаю — я иногда смотрю передачи про игры по телевизору. Из них, конечно, много не узнаешь, но чтобы быть в курсе основных событий — достаточно. Разработка компьютерной игры — ваша идея? Нет, конечно, я же писатель. Однажды мне предложили сделать игру по моим книгам. Я был не против, так что мы быстро уладили все вопросы. Я развязал ребятам руки в отношении авторских прав, и они быстренько начали работать. Вы знаете, что там за история, сколько в ней концовок, какие они? Вы помогали делать какие-то квесты, участвовали как-то в создании игры? Ничегошеньки не знаю. Я, конечно, общался с командой CD Projekt RED, они в разговорах упоминали некоторые детали, но в основном это была всякая несущественная ерунда. Фактически, я не принимал никакого участия в создании игры. Очень похоже на тот случай, когда по «Ведьмаку» сняли не очень-то удачное кино — вы потом сказали, что фильм делался без всякого вашего участия. Да, похоже, но с одним исключением. Мне почему-то кажется, что разработчики игры читали мои книги и поняли их. Ну, я почти в этом уверен — говорю «почти» так, на всякий случай, чтоб потом, если что, было на что сослаться. Тот раз мне тоже казалось, что киноделы прочли и поняли мои книги, но потом выяснилось, что я был неправ. Но вот снова решил поверить. В игре рассказывается совсем другая история — не та, что в книгах. Это так? В точку. Вам понравилось, как Геральт выглядит в игре? Он вообще похож на тот образ, который вы сами себе представляли? Да, мне очень понравилось — он хорошо выглядит с точки зрения графики, приятно посмотреть. Но я не мыслю графическими образами, я в принципе даже не задумывался особо, как выглядит ведьмак, когда описывал его. Я писатель, не художник. А как вы относитесь к тому, что теперь любой игрок может сделать из Геральта все, что захочет? Геральт — только один. Тот самый, единственный, которого я описал в своих книгах. Никто и ничто не в силах изменить его. И уж точно ни один игрок этого не сможет сделать, точно вам говорю! При всем моем уважении к играм и игрокам. Большая часть ваших читателей — молодые люди, а игра имеет совсем недетский рейтинг «М». Вас это не смущает? А что, должно? Представьте, через несколько лет в школе учитель скажет ученикам: «Домашнее задание — прочитать «Ведьмака» к пятнице», а кое-кто на задней парте усмехнется: «Нет проблем — я все три концовки видел». Я говорил уже, и еще раз повторю: есть только одна история про ведьмака, и у нее всего один финал — тот, который создал я, а не кое-кто с задней парты. И если этот кое-кто не будет знаком с моим финалом, то в пятницу его ждут большие неприятности! МирФ 2008 © Парируйте, сударь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катарн 29 26 февраля, 2010 Противоречащие друг другу цитаты :) И я уже сказал где можно посмотреть интервью. В Ваших же цитатах он говорит что то он не работал, то участвовал. Мда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 26 февраля, 2010 Противоречащие друг другу цитаты :) И я уже сказал где можно посмотреть интервью. В Ваших же цитатах он говорит что то он не работал, то участвовал. Мда. -____- Он консультировал разработчиком, когда они к нему обращались. Боже, да даже сюжет всей игры это вольная придумка СиДишников (у Ведьмака четкая каноническая концовка самого автора, без всяких..). Прошу еще раз взглянуть на интервью... Вы знаете, что там за история, сколько в ней концовок, какие они? Вы помогали делать какие-то квесты, участвовали как-то в создании игры?Ничегошеньки не знаю. Я, конечно, общался с командой CD Projekt RED, они в разговорах упоминали некоторые детали, но в основном это была всякая несущественная ерунда. Фактически, я не принимал никакого участия в создании игры. =/ Это сам Сапковский говорит, а не СиДишникои за него.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 26 февраля, 2010 Противоречащие друг другу цитаты не обнаружено например Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I one Soul 79 26 февраля, 2010 Dragn спасибо за статьи,много интересного узнал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 4 марта, 2010 Есть ли какой-нибудь мод изменяющий цвет имён персонажей? А то вообще невозможно читать имена синего цвета. Скажем изменить на белый цвет. Да, и ещё, кто-нибудь знает, где можно раздобыть факел в предместьях Вызимы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 4 марта, 2010 Есть ли какой-нибудь мод изменяющий цвет имён персонажей? А то вообще невозможно читать имена синего цвета. Скажем изменить на белый цвет. Это у тебя глюк какой-то. Ноу-сиди юзаешь? :) Да, и ещё, кто-нибудь знает, где можно раздобыть факел в предместьях Вызимы? "Кошку" набодяжь и дело с концом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 5 марта, 2010 Это у тебя глюк какой-то. Ноу-сиди юзаешь? :) Боже упаси. Лицензия и фигня почему-то такая.:( Я главное ещё не могу сглаживание установить. Запретная опция и всё тут. Игра чистая. Ни модов ни патчей ничё не устанавливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 5 марта, 2010 Есть ли какой-нибудь мод изменяющий цвет имён персонажей? А то вообще невозможно читать имена синего цвета. Скажем изменить на белый цвет. Проблема решилась после установки патча версии 1.2. Кстати, как сделать меч из метеорита? Говорят, что кузнецы умеют, но как их заставить? У меня достаточное количество руды для создания меча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 5 марта, 2010 Кстати, как сделать меч из метеорита? Говорят, что кузнецы умеют, но как их заставить? У меня достаточное количество руды для создания меча.Склоняйся в своих решениях либо к нелюдям, либо к ордену, тогда их кузнецы будут тебе делать. Хотя при нейтрале вроде гном-кузнец в Вызиме делает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 5 марта, 2010 Проблема решилась после установки патча версии 1.2. Установи сразу все патчи и не мучайся, там багов очень много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 6 марта, 2010 (изменено) Склоняйся в своих решениях либо к нелюдям, либо к ордену, тогда их кузнецы будут тебе делать. Хотя при нейтрале вроде гном-кузнец в Вызиме делает. А вообще это в репликах должно? Типа:"Сделай мне меч из руды". Или как-то по-другому? Установи сразу все патчи и не мучайся, там багов очень много. Ага, уже смекнул. Установил все.:) Изменено 6 марта, 2010 пользователем Gector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 7 марта, 2010 Кстати, а вам Геральт никого не напоминает? Не знаю почему, но он мне напоминает Джеймса Форда (Сойер из т/с "Остаться в живых"). Почти также уверенно и спокойно разговаривает, почти такая же причёска с развивающимися волосами, характер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 7 марта, 2010 Кстати, а вам Геральт никого не напоминает? Не знаю почему, но он мне напоминает Джеймса Форда (Сойер из т/с "Остаться в живых"). Почти также уверенно и спокойно разговаривает, почти такая же причёска с развивающимися волосами, характер. О нет, зачем ты это сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 7 марта, 2010 О нет, зачем ты это сказал. А чё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 7 марта, 2010 А чё? Еретично сравнивать их) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты