Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

The Witcher

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ The witcher logo png23acf6aa400d044cf7858e8b5c9.png

Жанр: Action Role-Playing | Платформа: PC
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: Atari

Издатель в СНГ: Новый Диск | Локализатор в СНГ: Новый Диск

Дата выхода: 30 октября 2007 года | Дата выхода локализации: 24 октября 2007 года

Средняя оценка: 86%

Минимальная конфигурация:

CPU 2.4GHz, RAM 1Gb, VRAM 128Mb, HDD 8.5Gb

Рекомендуемая конфигурация:

Двухъядерный CPU, RAM 2Gb, VRAM 256Mb, HDD 8.5Gb

Скриншоты:

 

 

b55a6b1f8341.jpg
1cff4fa37816.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как QweSteR получает рид онли на два дня, то мы возвращаемся к теме разговора. Ведьмак. :)

Очевидно, что "уникальную боевую систему" в Ведьмака прикрутили для того, чтобы избежать тупого клацанья мышки.

Мне вот сейчас интерессно, как бы туда вписалось управление боем такое, как в Risen? Чтобы самому управлять каждым ударом, его направлением в какой-то мере, блоками и уворотами.. + магия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очевидно, что "уникальную боевую систему" в Ведьмака прикрутили для того, чтобы избежать тупого клацанья мышки.

Мне вот сейчас интерессно, как бы туда вписалось управление боем такое, как в Risen? Чтобы самому управлять каждым ударом, его направлением в какой-то мере, блоками и уворотами.. + магия..

Они хотя бы попытались уйти от закликивания.

Нормально бы вписалась, не ради боевой системы в него играют, но зрелищности было бы в разы меньше. Может лучше тогда как в Assassin`s Greed?

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, как в Ассасине - было бы неплохо, там очень и очень зрелищная боевка. Но в Ведьмаке она мне тоже нравится - красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QweSteR получает 3 предупреждения, два за оскорбления, одно за флуд, еще одно и ты отправишься в недельный бан.

Hanuka получает устное.

Другие модеры конечно спасибо, но если вы будете командовать не в своих разделах рид-онли здесь получите вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звиняюсь, вспылил. Но терпеть вот это вот существо было уже невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Может лучше тогда как в Assassin`s Greed?

не надо как в асасин крид... Когда после часа игры, понимаешь какделать смертельные удары и тя никто убить не может играть становится скучно...

Но драки действительно неплохо поставили... 

По мне лучше как в которе... только более улучшеное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очевидно, что "уникальную боевую систему" в Ведьмака прикрутили для того, чтобы избежать тупого клацанья мышки.

Уникальная боевая система ведьмака - примитивная ритмическая игра, наподобие того, что бывает в музыкальных аркадах (рокбэнды всякие, данс революшены и т.п.), только еще более упрощенная. Огромного достижения в этом нет, если четсно.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальная боевая система ведьмака - примитивная ритмическая игра, наподобие того, что бывает в музыкальных аркадах (рокбэнды всякие, данс революшены и т.п.), только еще более упрощенная. Огромного достижения в этом нет, если четсно.

Да, действительно. Вот закликивать врагов левой кнопкой и добавлять правую - это намного интереснее, да и веками проверенно. Плюс, это очень сложно. Куда уж этой убогой системе.

А еще идиотская алхимия. Сделал ингредиенты - получил зелье. А вот если бы за каждым разрешением надо было бежать в Каэр Морхен к Весемиру, выполнять квест на убиение какой-нибудь химеры, шанс совершения качественного зелья был 1%, и перед костром Ведьмак не сидел как идиоты-йоги, а головой на север, задницей к луне - вот это было бы круто, да. 

Ну и как же я мог забыть про диалоги! Диалоги - отстой, система выдрана из Тормента, БГ и Фола. Нелинейность - к черту, она была уже в тех играх. Что там еще? Ах да. Моделька Геральта состоит из полигонов. А вот сделали бы ее из векселей - было бы достижение. И вообще, какая на фиг РПГ? Это уже избитый жанр. Сделайте нам тайкун про Каэр Морхен на Венере. И, на добивание - движок грязно стырен у НВН, плагиаторы.

Наверное, это такая дурацкая привычка обсасывать кости любой части механики, вместо того, чтобы играть и получать удовольствие. Вся игра - дерьмо, да. Пойду на тетрис пофапаю - вот эта игра уж гениальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

векселей
ROFL Может все же вокселей?
Пойду на тетрис пофапаю - вот эта игра уж гениальна.
Плохая ирония. Тетрис гениален. Кроме шуток. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROFL Может все же вокселей?

Не-не, мне векселя больше нравятся. Но может и воксели. И где тут шутки? Про тетрис труъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, действительно. Вот закликивать врагов левой кнопкой и добавлять правую - это намного интереснее, да и веками проверенно. Плюс, это очень сложно. Куда уж этой убогой системе.

А еще идиотская алхимия. Сделал ингредиенты - получил зелье. А вот если бы за каждым разрешением надо было бежать в Каэр Морхен к Весемиру, выполнять квест на убиение какой-нибудь химеры, шанс совершения качественного зелья был 1%, и перед костром Ведьмак не сидел как идиоты-йоги, а головой на север, задницей к луне - вот это было бы круто, да.

Ну и как же я мог забыть про диалоги! Диалоги - отстой, система выдрана из Тормента, БГ и Фола. Нелинейность - к черту, она была уже в тех играх. Что там еще? Ах да. Моделька Геральта состоит из полигонов. А вот сделали бы ее из векселей - было бы достижение. И вообще, какая на фиг РПГ? Это уже избитый жанр. Сделайте нам тайкун про Каэр Морхен на Венере. И, на добивание - движок грязно стырен у НВН, плагиаторы.

Наверное, это такая дурацкая привычка обсасывать кости любой части механики, вместо того, чтобы играть и получать удовольствие. Вся игра - дерьмо, да. Пойду на тетрис пофапаю - вот эта игра уж гениальна.

К чему воообще столь неуместный и эмоциональный сарказм? Свое отношение к боевой системе я выразил, чем примитивная ритмическая миниагра лучше простого закликивания монстров понять не могу, нет.

Система зелий не столь оригинальна, не первая игра, где зелья можно варить и нужно активно использовать, да и количество разновидностей зелий не то чтобы зашкаливает. Про диалогии я вообще не понял. То, что в игре исползуется система, которая использовалась в Торменте Бг, Фоле и еще нескольких достойных играх - еще ни о чем не говорит. Система то как раз не то чтобы слишком оригинальная и далеко не предел совершенства. Я бы даже сказал весьма простенькая система. В данном случае важно исполнение, качество текста, многообразие вариантов и т.п., а не сама система. В ведьмака это на довольно высоком уровне (правда перевод на английский не очень), правда через чур много ругательств и сексизма, что свидетельствует о направленности игры на определенную целевую аудиторию (в основном подростков, которые считают подобный стиль речи взрослым и крутым). Но в целом неплохо, не то чтобы в глаза очень бросается этот недостаток. Про модельку геральта и всякие тайкуна - это вы вообще очень далеко от темы ушли, в дебри собственной фантазии, какое отношение это к моему посту имеет (даже учитывая, что, навреное, это был ваш сарказм) я понять не могу.

Что касается того, является ли игра классикой или нет - пока еще рано говорить. Хотя факт того, что уже, через столь непродолжительный период времени после выхода игры наблюдается столь значительный спад интереса к игре (вот например БГ до сих пор весьма часто упоминают в своих превью/ревью и прочих статьях различного вида журналисты, проводя постоянные сравнения с БГ, вспоминая её как эталон, это же можно сказать и про Фоллаут, да и активность на игровых бордах и сайтах с материалами, посвященным данным играм весьма велика, несмотря на весьма продолжительный срок, прошедший с момента выхода игра, про витчера такого сказать нельзя) вызывает определенные сомнения.

Вместе с тем я ни в коем случае не хочу сказать, что витчер это плохая игра. Но сам факт того, что игра хороша еще не свидетельствует о том, что каждый её элемент в отдельности также хорош, например что у неё офигительная оригинальная боевая система или невероятная увлекательная система зелий или еще что-то. Многие элементы игры весьма посредственны, однако общее качество исполнения, атмосфера, диалоги, персонажи, сюжетные ходы, геймплей и т.п. на весьма высоком уровне, бесспорно.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет сравнениями с играми, думаю, что пока сравнивать не с чем, последнее с чем сравнивали, был МЕ, а больше не с чем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему воообще столь неуместный и эмоциональный сарказм? Свое отношение к боевой системе я выразил, чем примитивная ритмическая миниагра лучше простого закликивания монстров понять не могу, нет.

Система зелий не столь оригинальна, не первая игра, где зелья можно варить и нужно активно использовать, да и количество разновидностей зелий не то чтобы зашкаливает. Про диалогии я вообще не понял. То, что в игре исползуется система, которая использовалась в Торменте Бг, Фоле и еще нескольких достойных играх - еще ни о чем не говорит. Система то как раз не то чтобы слишком оригинальная и далеко не предел совершенства. Я бы даже сказал весьма простенькая система. В данном случае важно исполнение, качество текста, многообразие вариантов и т.п., а не сама система. В ведьмака это на довольно высоком уровне (правда перевод на английский не очень), правда через чур много ругательств и сексизма, что свидетельствует о направленности игры на определенную целевую аудиторию (в основном подростков, которые считают подобный стиль речи взрослым и крутым). Но в целом неплохо, не то чтобы в глаза очень бросается этот недостаток. Про модельку геральта и всякие тайкуна - это вы вообще очень далеко от темы ушли, в дебри собственной фантазии, какое отношение это к моему посту имеет (даже учитывая, что, навреное, это был ваш сарказм) я понять не могу.

Что касается того, является ли игра классикой или нет - пока еще рано говорить. Хотя факт того, что уже, через столь непродолжительный период времени после выхода игры наблюдается столь значительный спад интереса к игре (вот например БГ до сих пор весьма часто упоминают в своих превью/ревью и прочих статьях различного вида журналисты, проводя постоянные сравнения с БГ, вспоминая её как эталон, это же можно сказать и про Фоллаут, да и активность на игровых бордах и сайтах с материалами, посвященным данным играм весьма велика, несмотря на весьма продолжительный срок, прошедший с момента выхода игра, про витчера такого сказать нельзя) вызывает определенные сомнения.

Вместе с тем я ни в коем случае не хочу сказать, что витчер это плохая игра. Но сам факт того, что игра хороша еще не свидетельствует о том, что каждый её элемент в отдельности также хорош, например что у неё офигительная оригинальная боевая система или невероятная увлекательная система зелий или еще что-то. Многие элементы игры весьма посредственны, однако общее качество исполнения, атмосфера, диалоги, персонажи, сюжетные ходы, геймплей и т.п. на весьма высоком уровне, бесспорно.

Чувак, это не Англия Викторианской эпохи (в которую простые люди тоже были не слишком вежливы). Это мир темного фентези. Так что без расизма, сексизма и сквернословия не обойтись. Другое дело что используются они в игре не всегда к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НД скоро выпустит в продажу "Золотое Издание" Ведьмака. От Расширенного оно отличается наличием патча 1.5 и... все. How cheap are these a-holes? Впрочем, если они переведут фанатские модули, включаемые в патч - это будет более-менее оправдано (хотя в цивилизованных странах это сделали бы с самим патчем, а не стали бы из-за этого продавать игру отдельно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НД скоро выпустит в продажу "Золотое Издание" Ведьмака. От Расширенного оно отличается наличием патча 1.5 и... все. How cheap are these a-holes? Впрочем, если они переведут фанатские модули, включаемые в патч - это будет более-менее оправдано (хотя в цивилизованных странах это сделали бы с самим патчем, а не стали бы из-за этого продавать игру отдельно).

Да пора бы порадовать фанатов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил через Steam The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut, и вот не могу понять чем кроме добавки несколько модулей Director's Cut отличается от обычного Enhanced Edition?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Купил через Steam The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut, и вот не могу понять чем кроме добавки несколько модулей Director's Cut отличается от обычного Enhanced Edition?

Director's Cut значим только для Северной Америки. В нем, насколько я знаю, цензуры нет, в отличие от обычного тамошнего EE. 

С оф. форума Ведьмака:

I don’t live in North America or I imported a copy of the game from outside of North America. Should I get the Director’s Cut?

You really already have the Director’s Cut if you have the international edition of the game and have installed the 1.5 patch!

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел впервые игру, как это не обидно игра показалось гораздо интересней чем DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала интересно, а затем скучной становится =( ... ДА по-моему в разы лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала интересно, а затем скучной становится =( ... ДА по-моему в разы лучше...

Ну в Ведьмаке как бы сюжет интересней, а в DAO стандартная биоваровская история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в Ведьмаке как бы сюжет интересней, а в DAO стандартная биоваровская история.

Он интересный в начале и в конце. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он интересный в начале и в конце. ИМХО

Уже немножко оффтоп, ну и ладно, В DAO ( для меня точно) не было ни одного сюжетного поворота который меня удивил, да и сеттинг несколько вторичен, В Ведьмаке были моменты где я думал "Ах вот оно как. ну нехрена себе" в DAO такого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для Ведьмака вышел мод который добавляет в игру..... ножны! Подробнее о нём можно узнать на всем известном сайте. Также прилагаю ссылки

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Эх, на пол-года раньше бы =( 

Изменено пользователем mumiy-troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне идея ведьмака нравится, а вот реализация камеры кривоватая, если честно то сравнивать дао и ведьмака как то сложно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...