Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

The Witcher

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ The witcher logo png23acf6aa400d044cf7858e8b5c9.png

Жанр: Action Role-Playing | Платформа: PC
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: Atari

Издатель в СНГ: Новый Диск | Локализатор в СНГ: Новый Диск

Дата выхода: 30 октября 2007 года | Дата выхода локализации: 24 октября 2007 года

Средняя оценка: 86%

Минимальная конфигурация:

CPU 2.4GHz, RAM 1Gb, VRAM 128Mb, HDD 8.5Gb

Рекомендуемая конфигурация:

Двухъядерный CPU, RAM 2Gb, VRAM 256Mb, HDD 8.5Gb

Скриншоты:

 

 

b55a6b1f8341.jpg
1cff4fa37816.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мне интересно, чем так уникален Ведьмак?

Да ничем не уникален, ну кроме сеттинга, хотя где он счас не свой.

Но игра отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать...

Смотрите допы, читайте интервью Сапковского, а уже потом выдавайте свое экспертное мнение) Сапковский много над чем в игре работал, например, самолично карту мира правил. Более того, он никогда не сливает права и затем сидит на попе ровно: после экранизации он заявил, что не даст больше никому уродовать его вселенную, но работа поляков ему понравилось - естественно - ведь он принимал в ней участие.

О да. И Сапик сам просто так много раз говорил, что участия в создании игры не брал никакого? rjytxyj/

И это какие интервью? Какого года?

Продает продает. Пан тоже хочет нормально жить. Да, и я большой фанат Сапковского и даже видел его лично. Так что не надо меня отсылать к интервью ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, что Вы его видели?

Интервью свежайшие, прошлогодние, допы можно найти хотя бы и в дополненном издании "Ведьмака" - все на поверхности лежит, господин большой фанат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, что Вы его видели?

Видел, много чего интересного услышал.

Интервью свежайшие, прошлогодние, допы можно найти хотя бы и в дополненном издании "Ведьмака" - все на поверхности лежит, господин большой фанат.

А текстового варианта нет? Мне лень искать поздно ночью Серебро.

Ну да, в 2007 году после выхода игры Сапик говорит, что ничего не знает что ни там наделали и продал права на игру с потрохами. Он же только консультировал их по некоторым вопросам, но участия в создании игры не принимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, наверное где-то есть, в интернете все есть (с)

Не знаю что он говорил где-то там, в интервью разработчики рассказывали как они сотрудничали с Сапковским, тем более, что я уже привел пример этого сотрудничества, по-моему, очевидно, что Сапковский реплики проституток не сочинял, текстуры гулям не рисовал :)

Плюс, опять же, он сам про это говорил, но это надо искать, а искать я сейчас не буду :) 

Изменено пользователем Катарн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что он говорил где-то там, в интервью разработчики рассказывали как они сотрудничали с Сапковским, тем более, что я уже привел пример этого сотрудничества, по-моему, очевидно, что Сапковский реплики проституток не сочинял, текстуры гулям не рисовал :)

Плюс, опять же, он сам про это говорил, но это надо искать, а искать я сейчас не буду :) 

"Сотрудничали с ним" и "принимал участие" разве это синонимы? Консультация брали, это да, но участия в проекте он никакого не брал и не следил за этим совсем. Его спросили он и ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они чуть-чуть над сюжетной канвой вместе за пивом посидели.

Охрененное сотрудничество, да.

Более того, пару раз Сапковский говорил, что дескать вообще не в курсе, что это за игра такая. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он писатель, а не разработчик видеоигр - с чего вдруг ему самому работать над игрой?

И "сотрудничать" и "принимать участие" в данном случае одно и то же - карту нарисовал? Нарисовал. Это он "сотрудничал" или "принимал участие"? Давайте филологическую олимпиаду на другой день перенесем.

А по поводу скепсиса и что он "не знает что за игра такая" - мои источники - допы, интервью, в т.ч. на русских фан-сайтах (в основном переводы польских, естественно), а Ваши - ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 А по поводу скепсиса и что он "не знает что за игра такая" - мои источники - допы, интервью, в т.ч. на русских фан-сайтах (в основном переводы польских, естественно), а Ваши - ...?

Интервью и новости то ли на витчер.нет.ру, то ли на сапковский.су.

Вот видите, я не хуже вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу скепсиса и что он "не знает что за игра такая" - мои источники - допы, интервью, в т.ч. на русских фан-сайтах (в основном переводы польских, естественно), а Ваши - ...?

Как вы отреагировали на предложение создать компьютерную игру по “Ведьмаку”?

Очень просто. Продал права и не вмешивался вообще в то, что они с этим делать будут. Может быть, это хорошо, а может, плохо. Но у меня другого выхода не было: нет времени, чтобы этим заниматься. Поэтому оставил дело в руках специалистов: они-то, надеюсь, знают, что делают. Что получится — не знаю; мне даже оценить будет трудно, потому что играть я не собираюсь — даже в игрушку, сделанную на основе моих книжек. Посмотрю ее — может быть, может быть! — а играть не буду.

МирФ 2005 сентябрь ©

Как известно, непосредственного участия в разработке игры пан Анджей не принимает, но консультации и советы дает исправно. В конце прошлого года известный писатель посетил офис CD Projekt RED, где ему продемонстрировали текущую версию проекта. Похоже, при всем своем скептицизме, пан Анджей остался вполне доволен увиденным. И это хороший знак.

МирФ 2007 ©

Интервью с Сапиком уже ПОСЛЕ выхода игры.

Незадолго до выхода игры польский журнал PLAY magazine взял у писателя интервью, самые интересные моменты которого мы с их разрешения публикуем на наших страницах (с писателем беседовала журналистка Wiktoria Cegła).

А вы вообще играете в компьютерные игры?

Нет, никогда не играл. У меня на это просто времени нет. А потом, я очень долгое время воспринимал компьютер не иначе как печатную машинку. У меня там был установлен MS-DOS, и мне хватало за глаза для писанины, но играть я, понятное дело, не мог. Потом я осчастливил себя любимого компьютером с Windows и наконец понял, что значит выражение «система упала». Но играть мне все равно было некогда. И вообще, когда у меня появляется немножко свободного времени, я использую его на более интересные вещи. Ну, чтобы вы не думали, что я уж совсем ничего не понимаю — я иногда смотрю передачи про игры по телевизору. Из них, конечно, много не узнаешь, но чтобы быть в курсе основных событий — достаточно.

Разработка компьютерной игры — ваша идея?

Нет, конечно, я же писатель. Однажды мне предложили сделать игру по моим книгам. Я был не против, так что мы быстро уладили все вопросы. Я развязал ребятам руки в отношении авторских прав, и они быстренько начали работать.

Вы знаете, что там за история, сколько в ней концовок, какие они? Вы помогали делать какие-то квесты, участвовали как-то в создании игры?

Ничегошеньки не знаю. Я, конечно, общался с командой CD Projekt RED, они в разговорах упоминали некоторые детали, но в основном это была всякая несущественная ерунда. Фактически, я не принимал никакого участия в создании игры.

Очень похоже на тот случай, когда по «Ведьмаку» сняли не очень-то удачное кино — вы потом сказали, что фильм делался без всякого вашего участия.

Да, похоже, но с одним исключением. Мне почему-то кажется, что разработчики игры читали мои книги и поняли их. Ну, я почти в этом уверен — говорю «почти» так, на всякий случай, чтоб потом, если что, было на что сослаться. Тот раз мне тоже казалось, что киноделы прочли и поняли мои книги, но потом выяснилось, что я был неправ. Но вот снова решил поверить.

В игре рассказывается совсем другая история — не та, что в книгах. Это так?

В точку.

Вам понравилось, как Геральт выглядит в игре? Он вообще похож на тот образ, который вы сами себе представляли?

Да, мне очень понравилось — он хорошо выглядит с точки зрения графики, приятно посмотреть. Но я не мыслю графическими образами, я в принципе даже не задумывался особо, как выглядит ведьмак, когда описывал его. Я писатель, не художник.

А как вы относитесь к тому, что теперь любой игрок может сделать из Геральта все, что захочет?

Геральт — только один. Тот самый, единственный, которого я описал в своих книгах. Никто и ничто не в силах изменить его. И уж точно ни один игрок этого не сможет сделать, точно вам говорю! При всем моем уважении к играм и игрокам.

Большая часть ваших читателей — молодые люди, а игра имеет совсем недетский рейтинг «М». Вас это не смущает?

А что, должно?

Представьте, через несколько лет в школе учитель скажет ученикам: «Домашнее задание — прочитать «Ведьмака» к пятнице», а кое-кто на задней парте усмехнется: «Нет проблем — я все три концовки видел».

Я говорил уже, и еще раз повторю: есть только одна история про ведьмака, и у нее всего один финал — тот, который создал я, а не кое-кто с задней парты. И если этот кое-кто не будет знаком с моим финалом, то в пятницу его ждут большие неприятности!

МирФ 2008 ©

Парируйте, сударь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречащие друг другу цитаты :)

И я уже сказал где можно посмотреть интервью. В Ваших же цитатах он говорит что то он не работал, то участвовал. Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречащие друг другу цитаты :)

И я уже сказал где можно посмотреть интервью. В Ваших же цитатах он говорит что то он не работал, то участвовал. Мда.

-____- Он консультировал разработчиком, когда они к нему обращались.

Боже, да даже сюжет всей игры это вольная придумка СиДишников (у Ведьмака четкая каноническая концовка самого автора, без всяких..). Прошу еще раз взглянуть на интервью...

Вы знаете, что там за история, сколько в ней концовок, какие они? Вы помогали делать какие-то квесты, участвовали как-то в создании игры?

Ничегошеньки не знаю. Я, конечно, общался с командой CD Projekt RED, они в разговорах упоминали некоторые детали, но в основном это была всякая несущественная ерунда. Фактически, я не принимал никакого участия в создании игры.

=/ Это сам Сапковский говорит, а не СиДишникои за него..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречащие друг другу цитаты

не обнаружено например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Dragn спасибо за статьи,много интересного узнал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой-нибудь мод изменяющий цвет имён персонажей? А то вообще невозможно читать имена синего цвета. Скажем изменить на белый цвет.

Да, и ещё, кто-нибудь знает, где можно раздобыть факел в предместьях Вызимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой-нибудь мод изменяющий цвет имён персонажей? А то вообще невозможно читать имена синего цвета. Скажем изменить на белый цвет.

Это у тебя глюк какой-то. Ноу-сиди юзаешь? :)

Да, и ещё, кто-нибудь знает, где можно раздобыть факел в предместьях Вызимы?

"Кошку" набодяжь и дело с концом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у тебя глюк какой-то. Ноу-сиди юзаешь? :)

Боже упаси. Лицензия и фигня почему-то такая.:( Я главное ещё не могу сглаживание установить. Запретная опция и всё тут. Игра чистая. Ни модов ни патчей ничё не устанавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какой-нибудь мод изменяющий цвет имён персонажей? А то вообще невозможно читать имена синего цвета. Скажем изменить на белый цвет.

Проблема решилась после установки патча версии 1.2.

Кстати, как сделать меч из метеорита? Говорят, что кузнецы умеют, но как их заставить? У меня достаточное количество руды для создания меча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, как сделать меч из метеорита? Говорят, что кузнецы умеют, но как их заставить? У меня достаточное количество руды для создания меча.

Склоняйся в своих решениях либо к нелюдям, либо к ордену, тогда их кузнецы будут тебе делать. Хотя при нейтрале вроде гном-кузнец в Вызиме делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась после установки патча версии 1.2.

Установи сразу все патчи и не мучайся, там багов очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Склоняйся в своих решениях либо к нелюдям, либо к ордену, тогда их кузнецы будут тебе делать. Хотя при нейтрале вроде гном-кузнец в Вызиме делает.

А вообще это в репликах должно? Типа:"Сделай мне меч из руды". Или как-то по-другому?

Установи сразу все патчи и не мучайся, там багов очень много.

Ага, уже смекнул. Установил все.:)

Изменено пользователем Gector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вам Геральт никого не напоминает? Не знаю почему, но он мне напоминает Джеймса Форда (Сойер из т/с "Остаться в живых"). Почти также уверенно и спокойно разговаривает, почти такая же причёска с развивающимися волосами, характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вам Геральт никого не напоминает? Не знаю почему, но он мне напоминает Джеймса Форда (Сойер из т/с "Остаться в живых"). Почти также уверенно и спокойно разговаривает, почти такая же причёска с развивающимися волосами, характер.

О нет, зачем ты это сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О нет, зачем ты это сказал.

А чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё?

Еретично сравнивать их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...