Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Вашими стараниями....

Моимим? 

 

Давайте разбиратся:

1. Анимация в игре копипаста с багами? ДА. Это недостаток? ДА. И я не виноват что вам на это плевать

2. Отыграть отявленого злодея ил  там хитрица нельзя? Нельзя Это неедостаок? Недостаток? И я опять таки не виноват что вам это не нужно в рпг

3. Боевка тупая и не сбалансированая? Да Это недостаток? Да  И снова это не моя проблема что вы играете ради сюжета

4. А сюжет кстати коротковат? Коротковат. Могли лучше? Конечно могли. И наверно это моя вина?

5. Сайды унылей чем сейчас в ВоВ? Унылей. Могли лучше? Могли. Я виноват? Конечно)

 

Не нужно, чтобы какие-то решения перекраивали весь мир, иначе потом придется две разных игры делать (по масштабу если брать). Важно то, что играя и встречая знакомых, упоминания знакомых, разговоры об отношениях с ними и тому подобное, чувствуется, что это ТВОЙ мир, а не чей-то еще импорт. Так сказать, связка между частями, которая придает этому миру целостность.

Абсолютно согласен. Но для этого вообще не обязательно сейвы переносить и всякие кипы. Вон в готике прекрасно передана связь между первой и второй частью. Встречаешь старого НПС и спрашиваешь его "Дружище а как ты вообще выжил то?" и он рассказывает и сразу становится приятней. БВ сами себя загнали в эту эпопею с сэйвами а сейчас сами и не знают как отмазатся) 

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае в погоде за баблом в играх приходиться что-то урезать.

Так что красивую игру, с красивыми пейзажами ,с интересными злодеями и героями, с проработанными персонажами, с красивой графикой ,и в которой мы можем влиять буквально на все и видеть все последствия своих действий ,и быть злодеями героями няшами пофигистами эгоистами неудачниками идиотами и тд....Такую игру мы увидим не скоро.

 

Смотря чего ждете, сейчас много всего интересного именно в движках появится в ближайшие пару лет, скелетно-мышечная анимация, например, казалось бы это ерунда, но она в разы удешевляет анимацию сцен, при этом качество у нее выше, а разнообразие просто изменением пары цифр добавляется, модель человека уже сейчас позволяет даже длину мышц указывать и из этого менять движение, по-сути, там осталось оптимизацию кода для игровых платформ сделать, ролики уже рендерятся по этой технологии, и удешевить производство моделей, вот тогда и будут в создании персонажа спрашивать что-то вроде "Ваш персонаж кокетничать любит? Воспитан?" и будет ваша воспитанная ГГ в сцене с церковью сидеть как принцесса на троне, а кокетка ножкой болтать. Моделирование неанимированных объектов и объектов с простой анимацией - технологический прорыв уже есть вот буквально этого года, 3d-сканер + новое ПО, пока есть только в одном движке, к концу года явно будет у всех, в 6-7 раз дешевле производство моделей становится по сравнению с их рисованием, правда если таких объектов в реальном мире нет, то рисовать придется по старинке. То есть делай они ДАИ сейчас, они могли бы выехать куда-нибудь в Норвегию, отснять фьорды, береговую линию и лес, сделать из этого локацию "Штормовой берег" и обошлось бы им это раза в 3-4 дешевле, чем обошлось (для примера The Vanishing of Ethan Carter посмотрите, это инди-игра со скромным бюджетом, да еще и они именно обкатывали технологию, буквально в марте этого года еще несколько очень вкусных штук появилось) 

Вот самое печальное в плане технологий - это разнообразие в диалогах, ни синтеза речи, ни толковых ИИ-разговорников, ни свободного ответа (это когда не реплики в диалогах выбираем, а отвечаем сами в микрофон и по ключевым словам уже "выбирается" ответ) в ближайшие 2 года не предвидится, так что ДА4 точно выйдет без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моимим? 

 

Давайте разбиратся:

1. Анимация в игре копипаста с багами? ДА. Это недостаток? ДА. И я не виноват что вам на это плевать

2. Отыграть отявленого злодея ил  там хитрица нельзя? Нельзя Это неедостаок? Недостаток? И я опять таки не виноват что вам это не нужно в рпг

3. Боевка тупая и не сбалансированая? Да Это недостаток? Да  И снова это не моя проблема что вы играете ради сюжета

4. А сюжет кстати коротковат? Коротковат. Могли лучше? Конечно могли. И наверно это моя вина?

5. Сайды унылей чем сейчас в ВоВ? Унылей. Могли лучше? Могли. Я виноват? Конечно)

А давайте не будем разбираться? Если охота опять ваньку по кругу погонять, пролистайте на несколько страниц назад и наслаждайтесь. Все уже разжевано и пережевано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там от ончартеда токо буква "А" в названии. Вообще если б МЕ был хоть в половину анчартедом с его безумной фантазией на ситуации я бы снял шляпу. Впрочем МЕ совсем другая игра и это ей не мешает)

 

 

Нет , я про баланс игровых элементов :З Анч - экз , тут и говорить низя.

А БТС хорошая. Просто вы не умеете играть в кинцо. Там нужно... что то такое. В общем вы не правы.

 

Ну бета - это бета. Главное, что они продолжают над этим работать, исправлять и улучшать. Хотя багов мне действительно не попадалось, может, в первом патче их все исправили... Но идея-то правильная, и ее надо развивать. 

Комикс был неким компромиссом на скорую руку, тем более, что у игроков была какая-то альтернатива в виде сейвов. Но просто попробуйте представить, сколько времени будет занимать такой комикс где-нибудь на пятой игре серии. 

Да , но я хотел бы интеграцию кипа в игру) Так удобнее. Стартует перед началом и понеслась. А если позволить менять внешность другим персонажам (хотя будут баги кепчера , но так даже веселей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да , но я хотел бы интеграцию кипа в игру) Так удобнее. Стартует перед началом и понеслась. А если позволить менять внешность другим персонажам (хотя будут баги кепчера , но так даже веселей)

Ну Хока вот можно менять. Или вы про всех персонажей? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моимим? 

 

Давайте разбиратся:

1. Анимация в игре копипаста с багами? ДА. Это недостаток? ДА. И я не виноват что вам на это плевать

2. Отыграть отявленого злодея ил  там хитрица нельзя? Нельзя Это неедостаок? Недостаток? И я опять таки не виноват что вам это не нужно в рпг

3. Боевка тупая и не сбалансированая? Да Это недостаток? Да  И снова это не моя проблема что вы играете ради сюжета

4. А сюжет кстати коротковат? Коротковат. Могли лучше? Конечно могли. И наверно это моя вина?

5. Сайды унылей чем сейчас в ВоВ? Унылей. Могли лучше? Могли. Я виноват? Конечно)

 

Тут как бы каждый видит то что хочет видеть.

 

Взять меня ,я вижу игру в которую мне играть интересно ,невзирая на ее недостатки.

Оды и дифирамбы я ей сочинять конечно не буду ,но игра мне нравиться.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да , но я хотел бы интеграцию кипа в игру) Так удобнее. Стартует перед началом и понеслась. А если позволить менять внешность другим персонажам (хотя будут баги кепчера , но так даже веселей)

А мне отдельный кип больше нравится. По нескольким причинам. Тенденция одно чинить, другое ломать - есть))))) Пусть лучше база данных будет отдельной и туда ни кто не лазит.

Да, он висящий отдельно - это неудобно. Но лаги сохранок - уже камнем в печень сели.

Тут как-то  лучше улучшить юзабилити входа в это кип, но сам его не трогать.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все не более чем атмосфера ,сама игра ничего не теряет если играть вообще без кипа.

Ну хоть так ,и за это разрабам спасибо.

Да , но вот участвуй он в событиях игры (когда маги захватили деревеньку).... ммм... или приход сыролюба и кричуньи в конце той миссии на что то влиял (или отсутствие кого либо)

 

Ну мне Логейн очень даже пригодился в прохождении. Иначе бы пришлось угробить любимого Хока. =(

 

Не нужно, чтобы какие-то решения перекраивали весь мир, иначе потом придется две разных игры делать (по масштабу если брать). Важно то, что играя и встречая знакомых, упоминания знакомых, разговоры об отношениях с ними и тому подобное, чувствуется, что это ТВОЙ мир, а не чей-то еще импорт. Так сказать, связка между частями, которая придает этому миру целостность.

Вот! Левелейшенс аки фростбайтовская технология перекраивания мира на лету :З От ваших действий - менялся бы мир прямо на глазах. Просто меньше работы с актёрами и больше записей или текста. Тогда всё остальное - чисто визуальное. 

 

Моимим? 

 

Боевка тупая 

Вкусовщина , как по мне - лучшая в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моимим? 

 

Давайте разбиратся:

1. Анимация в игре копипаста с багами? ДА. Это недостаток? ДА. И я не виноват что вам на это плевать

2. Отыграть отявленого злодея ил  там хитрица нельзя? Нельзя Это неедостаок? Недостаток? И я опять таки не виноват что вам это не нужно в рпг

3. Боевка тупая и не сбалансированая? Да Это недостаток? Да  И снова это не моя проблема что вы играете ради сюжета

4. А сюжет кстати коротковат? Коротковат. Могли лучше? Конечно могли. И наверно это моя вина?

5. Сайды унылей чем сейчас в ВоВ? Унылей. Могли лучше? Могли. Я виноват? Конечно)

Ах, если бы, да кабы... Можно долго разбирать недостатки в таком ключе. Можно углубиться еще дальше, и сказать, что игр лучше, чем в 90-е, уже не сделают. Можно пробурчать нечто вроде - "Верните мои деньги, черти!", а я, тем временем, с кислой мордой лица, еще поиграю. В современных реалиях слепить нечто "совершенное" под каждого игрока, увы, невозможно. Смиритесь и постарайтесь развидеть хоть что-то положительное. А то из года в год, от игры к игре - одно и то же. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как бы каждый видит то что хочет видеть.

 

Взять меня ,я вижу игру в которую мне играть интересно ,невзирая на ее недостатки.

Оды и дифирамбы я ей сочинять конечно не буду ,но игра мне нравиться.

Ну вот, кстати, да. Я вижу совсем другие недостатки, а то, что кто-то другой недостатком считает, либо устраивает, либо вообще не критично. Можно хоть до конца света спорить, но все равно каждый будет ожидать от игры свое, и плевать/восхвалять что-то свое. Если сильно упираться во вкусовщину и не пытаться понять, что кто-то видит другое - ни о каком объективном обсуждении не может быть и речи. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Хока вот можно менять. Или вы про всех персонажей? Оо

Да , включая спутников , с возможностью задать им характер и голос. Да , фантастика , но вдруг?)

 

А мне отдельный кип больше нравится. По нескольким причинам. Тенденция одно чинить, другое ломать - есть))))) Пусть лучше база данных будет отдельной и туда ни кто не лазит.

Да, он висящий отдельно - это неудобно. Но лаги сохранок - уже камнем в печень сели.

Тут как-то  лучше улучшить юзабилити входа в это кип, но сам его не трогать.

Ага , внутриигровой блаузер?) Воть. Удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да , включая спутников , с возможностью задать им характер и голос. Да , фантастика , но вдруг?)

 

 

Извините, но... а зачем? Оо Может еще и сюжетную линию им самим придумывать? За что тогда разрабам платить? Достаточно будет движок купить и свою игру сделать. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но... а зачем? Оо Может еще и сюжетную линию им самим придумывать? За что тогда разрабам платить? Достаточно будет движок купить и свою игру сделать. =)

Зачем? А у вас нет желания писать в игре свою историю? Свою до конца? ;Р Быть не наблюдателем , а реальным участником и творцом событий)

 

Ладно , меня понесло. Всем благ , я в мульт ДАИ ^_^/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? А у вас нет желания писать в игре свою историю? Свою до конца? ;Р Быть не наблюдателем , а реальным участником и творцом событий)

 

 

Можно на работу в Обсидан попробовать устроится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А давайте не будем разбираться? Если охота опять ваньку по кругу погонять, пролистайте на несколько страниц назад и наслаждайтесь. Все уже разжевано и пережевано.

Поднимаем глаза на название темы. Вопросы есть? Что хочу то обсуждаю пока по теме и без оскорблений

 

Нет , я про баланс игровых элементов :З Анч - экз , тут и говорить низя.

А БТС хорошая. Просто вы не умеете играть в кинцо. Там нужно... что то такое. В общем вы не правы.

Ну все таки в Анче много еще акрабатики. Я б Масс с гирсами сравнил. Особенно третий где прям с плеча перекаты и укрытия. А вот по атмосфере масс это копипасто Хало очень во многом (ну и там вавилона, бсГ и прочего). Но вообще да вы правы в чем то. Кстати в этом плане мне больше не понравился МЕ2 там прям вот деление на мисси прям как в древних шутанах. Ощющение целостности немножко терялось. А БТС если честно я прошел дважды (второй раз канонично вместе с сетрой в "коопе") и в принципи прям рвоты он у меня не вызвал. Но игра и не игра почти, объективно она плоха к сожалению) 

 

Взять меня ,я вижу игру в которую мне играть интересно ,невзирая на ее недостатки.

Оды и дифирамбы я ей сочинять конечно не буду ,но игра мне нравиться.

Тема называется "Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I" Я именоо это и делаю. Какие еще вопросы? То что вам игра нравится ее недостатки не отменяет

 

Вкусовщина , как по мне - лучшая в серии.

Она не сбалансирована. Это недостаток. Я не про саму механику кликанья по скилам. В принципи мне тоже понравилось что убрали хил, что танки огребают со спины и прочее. Но баланса нет и это минус

 

Ах, если бы, да кабы... Можно долго разбирать недостатки в таком ключе. Можно углубиться еще дальше, и сказать, что игр лучше, чем в 90-е, уже не сделают. Можно пробурчать нечто вроде - "Верните мои деньги, черти!", а я, тем временем, с кислой мордой лица, еще поиграю. В современных реалиях слепить нечто "совершенное" под каждого игрока, увы, невозможно. Смиритесь и постарайтесь развидеть хоть что-то положительное. А то из года в год, от игры к игре - одно и то же.

Тема называется "Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? А у вас нет желания писать в игре свою историю? Свою до конца? ;Р Быть не наблюдателем , а реальным участником и творцом событий)

 

Ладно , меня понесло. Всем благ , я в мульт ДАИ ^_^/

В серии ДА теперь новый главный сценарист, так что я смотрю с оптимизмом на то, чтобы оставить работу профессионалам. 

Нет, меня и старый устраивал (особенно, его персонажи), но Викс в ДАИ так дебютировал, что я за будущее серии почти спокойна.

Поднимаем глаза на название темы. Вопросы есть? Что хочу то обсуждаю пока по теме и без оскорблений

 

 

Все бы ничего, если бы это уже не было обсосано по десять раз разными словами. Будет просто очередной круг одного и того же. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все бы ничего, если бы это уже не было обсосано по десять раз разными словами. Будет просто очередной круг одного и того же. =(

Ну так радугой вы игру тоже облили. А если мы ее и помоями полили и радугой то тему закрываем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так радугой вы игру тоже облили. А если мы ее и помоями полили и радугой то тему закрываем?)

Я еще ничего радугой не обливала. И в дифирабмах не распылялась, а просто пыталась указать на явную вкусовщину претензий к недостаткам. Они там таки есть, но не настолько все ужасно, как тут расписывают некоторые. Это уже перебор, простите. Особенно, если человек остается полностью глух к словам других и начинает передергивать и вырывать фразы из контекста. Я бы и рада вести конструктивный разговор, но с троллями и софистами он, увы, невозможен.

 

Просто не хочу, чтобы тема в очередной раз превратилась в тупой срач и соревнование "кто лучше чужие слова переврет". Адекватное и спокойное обсуждение я пока увидела только у единиц, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего, если бы это уже не было обсосано по десять раз разными словами. Будет просто очередной круг одного и того же. =(

И что теперь ? Давайте попросим закрыть форум. Пока ни один пункт не был нормально оспорен и стороны не пришли к соглашению. Вот если я напишу, что сюжет слишком короткий это будет недостаток, а мне в ответ напишут зато там такая плотность событий и крутых сюжетных поворотов это будет преимуществом. Вы не просто тупо спорите со словами "вкусовщина", вы говорите его плюсы при этом соглашаясь с его минусом. Верно и обратное. Но на этом форуме я наверное такого не увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот если я напишу, что сюжет слишком короткий это будет недостаток, а мне в ответ напишут зато там такая плотность событий и крутых сюжетных поворотов это будет преимуществом. Вы не просто тупо спорите со словами "вкусовщина", вы говорите его плюсы при этом соглашаясь с его минусом. Верно и обратное. Но на этом форуме я наверное такого не увижу.

Ну иногда получается вон например чуть выше) Я вот согласен что изменения в боевке это всегда хорошо. Что вот они изменили стандартный концепт "танк-хил-дд" и убрали хила как такового. Классно что теперь танка надо позиционировать чтоб спина была прикрыта. Это клево все. И мне это сразу понравилось. Но ведь не отбалансировали же. Еще и кривоватое управление на старте и все свели в ноль( Жалко. Но это помоему единственая здравая идея которая у нас страниц за 15 проскочила

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это помоему единственая здравая идея которая у нас страниц за 15 проскочила

Уже прогресс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну иногда получается вон например чуть выше) Я вот согласен что изменения в боевке это всегда хорошо. Что вот они изменили стандартный концепт "танк-хил-дд" и убрали хила как такового. Классно что теперь танка надо позиционировать чтоб спина была прикрыта. Это клево все. И мне это сразу понравилось. Но ведь не отбалансировали же. Еще и кривоватое управление на старте и все свели в ноль( Жалко. Но это помоему единственая здравая идея которая у нас страниц за 15 проскочила

А что Вы подразумеваете под балансом? Чтобы любым классом одинаково легко/сложно проходилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что Вы подразумеваете под балансом? Чтобы любым классом одинаково легко/сложно проходилось?

В общих чертах. Например специализация рыцарь-чародей дисбалансная Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как.они пітались повісить ценность лечения. Правда,  тут уж сказав А , надо было делать Б - запускать немагических хиллеров и вписывать их в экономику, бросать линеечки на отыгрыш  и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общих чертах. Например специализация рыцарь-чародей дисбалансная

В сингле? Там же на сложных уровнях все равно приходится всю партию ручками контролировать, особенно с отключенным ФФ. 

Хотя если брать с точки зрения именно ГГ, то да - РЧ имеет больше шансов пройти бой с любым составом партии. Хотя я бы про всех магов так сказала, у меня есть друзья, которые некрами играют и прямо писаются от счастья, какая это полезная и неубиваемая профа. Особенно, с Соласом-разрывником в партии.

Маги тут вообще выделяются как класс, с этими своими барьерами. 

Вроде как.они пітались повісить ценность лечения. Правда,  тут уж сказав А , надо было делать Б - запускать немагических хиллеров и вписывать их в экономику, бросать линеечки на отыгрыш  и т.д.  

Ну есть целительная бомба, Кассандра, материалы на лечение. Но вообще все обычно сводится к защитным и контролящим скиллам.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...