Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
UndeadBrain

Elemental: War of Magic

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
elemental_logo_102208_parchment.png

Платформа: [PC] | Жанр: Isometric Тurn-based Strategy

Разработчик: Stardock Entertainment | Издатель: Stardock Entertainment

Статус: 24 августа 2010 года

Официальный сайт: Открыть


 

Elemental - суть фэнтезийная стратегия в жанре TBS, где действия происходят в мире полном магии, древних знаний и прочему изрядно попахивающему клише. В этой игре, как и во многих других играх того же толка, дадут повлавствовать над молодым королевством, и использовать комбинации милитаризации, магических знаний, развитии технологий, дипломатии и смелых исследований. Увеличивайте силу ваших героев, развивайте города, изучайте подземелья, мощные заклинания и всё прочее, что там по стандарту. Выбирайте пути к победе: через военный конфликт, дипломатические альянсы, магическое превосходство или завершения основной задачи.

Теперь о вещах гораздо более интересных, чем вышенаписанная бредятина:

Elemental разрабатывают люди, создавшие космоTBS необъятных масштабов Galactic Civilizations (вторая часть присутствует). Некоторым студия возможно известна вследствии обнародования ими биля "О провах гамёра". Специализируются на создании высококачественных игр indie-направленности. Помимо мультиплеера (синглплеер кампании и скирмиша тоже будет), моддинга и беты:Механика игры немного продвинется вперёд по сравнению с GalCiv, пути достижения победы в военных вопросах будут гораздо разнообразнее. Например, игрок А собрав огромную армию может пойти пинать всех направо и налево, но Игрок В, качая своего суверена прям таки стахановским методом, сможет отправить всю эту армию куда-нибудь подальше от своего королевства, игрок С накопив убийственное кол-во маны и в совершенстве изучив магические знания, сможет опустошать обширные области (обещаются, что движок будет поддерживать разрушаемость мира), можно естественно практиковать все три варианта сразу, а можно крупно облажаться, потому что игрок D выполнил основную задачу и победил. Одна из ключевых механик - строительство городов. При достижении определённого развития города, можно увеличить его владения на одно деление, что вполне способствует объединению городов. И ещё у города будут стены. Ух ты. Круто. При его развитии придётся выбирать между защищённостью города, его промышленном значении либо же его богатсвом. Города можно завоёвывать, сделать это можно так, например: захватить обороняемую клетку, которая обычно расположена в важном центре города.Для игры родными будут 64битки (32-разрядные поддерживаются), что собственно говорит о том, что карты будут очень-очень-очень большими.Обещаются развить идеи дипломатии GalCiv, создав гораздо больше вариаций её ведения. И наконец-то, помимо авто-боя обычного и авто-боя, в котором нам в стиле аркады показывают бойню двух сторон (сами разработчики называют это весёлое непотребство - тактическим сражением, обработанным AI), будут нормальные тактические бои, но с неумной паузой. Вторую вариацию авто-боя можно засвидетельствовать на скрине.Как и в остальных нормальных TBS карты авто-генерируются. По идее модификации вносятся во время генерации карт.P.S. Вся инфа с оффсайта игры во вкладочке Lore.

P.S.S. Пока известны 3 расы: Люди, Падшие и Звери. Ах да, и ещё будут драконы, как основное силовое сдерживание нашему разрастающемуся эго в лице нашего же суверена.


44t200x113.jpg 47t200x113.jpg 42t200x113.jpg

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Странная игра, как бы цивилка в фентези с казуальной рисовкой и магиями, пока так)

Но мне сложно понять ее до конца, языковой барьер(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже уже есть впечатления))

Все пока очень нравится. Правда бои пока не очень интересные, но это надеюсь временное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, че там о рашен версии, а то инглиш вчера вышла - наша типа то же должна была выйти, но тишина :(

Есть. Странная игра, как бы цивилка в фентези с казуальной рисовкой и магиями, пока так)

Но мне сложно понять ее до конца, языковой барьер(

Ну так это и изначально было, была цивилка и мастер оф магии, практически один к одному, хотя в магии были отдельные карты для боев в отличии от цивилки

Да у меня тоже уже есть впечатления))

Все пока очень нравится. Правда бои пока не очень интересные, но это надеюсь временное.

Похожа на Мастер оф Майджик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочёл на сером сайте ревью, из него следует, что игра хорошая, с богатейшим потенциалом, но до ужаса дерьмовая, забагованная и дисбаланснутая.

Но - писалось оно ещё до всяких патчей, поэтому вопрос - есть ли играющие люди? как игра? как у неё с патчами? становится ли лучше? крутяк или говно?

ну то есть я понимаю, что Civ5, всё такое, но быть может кто-то ещё играет в Элементал.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю. Правда моих знаний аглицкого маловато, но всё-таки. Я играю редко, жду русский релиз. Нет игры на немецком, иначе давно бы уже разобрал по полочкам.

Вроде патчами правится много чего, если верить логам и отзывам на офф.форуме. Скоро будет 1.09 в котором много исправлений опять ожидается.

Но играть интересно, своеобразный микс из цивы, рпг и гильдии (можно так сказать). Этим и подкупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра класс, особенно разрабочики проработали мир изаклинпния

Но играть интересно, своеобразный микс из цивы, рпг и гильдии (можно так сказать). Этим и подкупает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь был баг в кампании, что на 199 ходе нельзя сделать следующий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никак не могу получить помощь от Gilden в кампании, (момент, когда еще на кораблях армии собираешь) может баг?

Изменено пользователем Tali`Zorah vas Normandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил. Я поиграл. Я пропатчил до 1.1 и сного поиграл. Я удалил. Я жду новый патч.

Я, конечно, понимаю, что тактические бои (мать их так, я тебе вышибу мозги Уордел) здесь не важны, что лучшие идеи в представлении ресурсов и технологий отхватили Civilization и Master of Orion, что изучение "технологий" для дипломатии, поисков, магии вроде бы играют свою роль в геймплее, но игра - бессмысленный градостроительный симулятор с возможностью войнушки и прочими сомнительными забавами для которых зачем-то сделали древо технологий. Ну и баги, Искусственный Идиот и прочие тех.проблемы. Стыдно, если какой-то Artifactorium сотворил куда более интересный Eador.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...