Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

Mass Effect: Andromeda — Миссии на лояльность вернутся

Рекомендуемые сообщения

В 2010 году вышел Mass Effect 2 и принёс серии огромный успех. Одной из самых полюбившихся новинок геймплея были миссии на лояльность. У каждого из спутников было по одному сюжето-ориентированному квесту, которые позволяли игрокам узнать больше о предыстории и мотивах своих союзников. Фанаты любят персонажей, и поэтому миссии на лояльность стали большим хитом - и после временного отсутствия в Mass Effect 3, они возвращаются в Mass Effect Andromeda.

«Мне очень нравились миссии на лояльность», говорит креативный директор Мак Уолтерс. «Я сценарист, и мне понравилось, что я мог свободно сказать. Я знаю, что этот персонаж будет с нами», и им можно было дать больше повествования. Это сделало мою работу легче и увлекательнее, потому что в каждой из этих миссий я мог рассказать историю с большими деталями». Эта концепция перенеслась и в Mass Effect Andromeda, вместе с духом эксперимента, присущим миссиям на лояльность; команда разработчиков может использовать эти миссии, чтобы экспериментировать с какими-то нестандартными элементами геймплея или повеселиться с диалогами.

Какими бы интересными ни были миссии на лояльность, они не являются частью главного сюжета в Mass Effect Anromeda. В игре есть огромный запас стороннего контента, который игроки могут выбирать - в том числе различные виды деятельности по исследованию мира и тайну, окружающую семью Райдера - и миссии на лояльность лишь часть большой картины. Если вы их выполните, то в награду получите более полные знания о своём отряде, но вы не будете наказаны, если вам это не интересно.

«Большая разница с ME2 состоит в том, что в Mass Effect 2 вы выполняли миссию на лояльность, и это влияло на концовку; в этой игре они более опциональны», говорит Уолтерс. «Если вы не хотите возиться с ними, ничто вас не будет заставлять это делать. Если вы захотите разузнать про них после главного сюжета, вы сможете сделать это».

Возвращение миссий на лояльность является лишь одним из многих элементов, которые Mass Effect Andromeda берёт от своих предшественниц. Тем не менее, игра идет и в новых направлениях, особенно в отношении очков навыков, морали и исследований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Если вы захотите разузнать про них после главного сюжета, вы сможете сделать это»

Я так понял, будет фриплей?

Изменено пользователем Neon17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это замечательно. Правда. Есть что-то в таком подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, черти, таки прямо насильно возрождают во мне веру в МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, интересно, миссии на лояльность с сопартийцами обычно связаны с их социальными связями (семьей, друзьями, врагами)  и с их личными обстоятельствами из прошлого.  А при перелете в Андромеду у большинства прошлая жизнь безвозвратно осталась позади, в другой галактике. Следовательно, по идее, эти миссии по отношению к тем, кто с нами, будут отличаться от того, что было в ME2. Надеюсь, они не ограничатся каким-нибудь "принеси-добудь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, beetle сказал:

Если вы их выполните, то в награду получите более полные знания о своём отряде, но вы не будете наказаны, если вам это не интересно.

Что? И всё? Вся награда за "возню" с сопартийцами - это сама "возня"? Даже бонусов к навыкам не будет?

Весь "смак" второй части был именно во влиянии на сюжет и на финал. А не сама "возня". Поэтому DLS-персонажи мне были абсолютно не интересны, несмотря на всю их загадочность и брутальность. Я расстроена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, как водится, чтобы ещё была чья лояльность. Если будет кто, то я им и сопли вытирать готов, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, chicherina сказал:

Весь "смак" второй части был именно во влиянии на сюжет и на финал. А не сама "возня". Поэтому DLS-персонажи мне были абсолютно не интересны, несмотря на всю их загадочность и брутальность

Без Заида нельзя получить от волусов бомбардировщики и от турианцев шестой флот одновременно, придётся выбирать. Без Касуми нельзя получить флот ханаров и дреллов и поддержку СпекТРов одновременно, снова придётся выбирать. Нелояльные они погибнут причём Заид до получения бонусов, Касуми после, однако оба они, оставшись в живых, дадут дополнительные бонусы.

Эффект от них невелик, всего лишь вклад в боеготовность Объединённых Галактических войск, однако он всё выше, чем нуль. Жизнь остальных наших соратников влияет не больше, а лояльность доброй половины из них вообще никак не учитывается. "В общем и целом" © Вентралис, наличие этих двух DLC-ёвых соратников, и тем более их лояльность, явно преуменьшено.

P.S. Влияние их лояльности на саму ME2 нельзя не учитывать в принципе. +2 камрада – это плюс свободе действий в каждой из трёх частей последней кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Qraizer сказал:

 

Без обид, очень сложно излагаешь. Пришлось рот открыть (говорят так лучше думается), чтобы со второй попытки понять - речешь про ME3. Согласись, что играя в ME2, я ещё не знаю что на что будет влиять в ME3. Купив за BWP эти двух товарищей, я ожидала, что они превратят мой корабль, как минимум, в ретранслятор, и чтобы сквозь Солнце и без подпалин). Ну или хоть что-нибудь. Впрочем ладно. 

Речь о том, что я ХОЧУ чтобы лояльность имела значение. Чтобы уходили и предавали в самый не подходящий момент, или подставляли плечо когда не ждешь; ругались, плевались, соглашались и восторгались - и все это в зависимости от лояльности. А не просто стандартный набор кат-сцен по ходу сюжета и в любом случае, что бы ты не делал. Влияющая лояльность оживляет болванчиков. 

Лояльность просто для информации - тот же Кодекс, только в мультике. И "плюсик-медалька за достижение" под названием "лояльность". Вот что я вижу под радостным заявлением BW о не влиянии. Она (лояльность) как бы есть, но ее никто не видит). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, chicherina сказал:

Речь о том, что я ХОЧУ чтобы лояльность имела значение. Чтобы уходили и предавали в самый не подходящий момент, или подставляли плечо когда не ждешь; ругались, плевались, соглашались и восторгались - и все это в зависимости от лояльности.

А я не хочу. Если я правильно понял, предательство со стороны моих соратников – я не представляю, когда бы простил такое. Если взять выжившего на Вермайре – Кайден или Эшли – соратника, то его поведение на Горизонте не укладывается в понятие предательства, но это и не похоже на описанное поведение.

Лояльность соратников всегда влияет. От этого зависит успех последней миссии. Влияние косвенное, и оно ровно таково, какового можно ожидать от соратника. Не предательство, но сосредоточенность, доверие и уважение. Касуми с Заидом в этом плане не являются исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3-ей части лояльность Заида, Мордина и Легиона влияет на развитие событий, второго – так вообще весьма кардинально. Лояльность Тали влияет лишь косвенно, делая примирение кварианцев и гетов более сложнодостижимым, но не невозможным. Лояльность Миранды, Касуми и Гранта (Грюнта, кому как) влияет только на их собственные судьбы. А лояльность Гарруса, Джек, Джейкоба, Тейна и Самары ни на что не влияет. Вот это мне реально не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...