beetle 14 378 8 ноября, 2016 Увлекательная история Шиноби продолжается:Напомним, что Mass Effect: Andromeda выходит весной 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.1-го декабря ждем новый трейлер на The Game Avards 2016. Скрытый текст Мультиплеер: Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Система выборов: Система Герой/Ренегат отсутствует. Разработчики сделали систему, которая обеспечит больше опций для определения характера героя. Вы сможете согласиться или не согласиться с кем-то без потери репутации и использования систем парагона/ренегата Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный. Эти варианты не повлияют на вас и вашу репутацию, меняю баланс шкалы, как то было в MassEffect 2 и 3 «Прерывания действий возвращаются, но действия останутся неопределённым или двусмысленными, без строго определения «плохой»/ «хороший» Решения не всегда правильные или неправильные, всегда есть плюсы и минусы, так что вы сами будете определять их для себя Будущее игры: Mass Effect: Andromeda открывает возможности для продолжения. Режим «Новая Игра Плюс» позволит вам пройти игру, сменив пол персонажа. BioWare уверяют о сюрпризе в финале, и что он будет отличаться от ME3 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 8 ноября, 2016 Только что, LoginamNet сказал: В МЕ3 эпилогом всем нашим действиям была сама игра целиком. "Интересный" подход. Наличие заметных выборов на протяжении игры я и не отрицал. Вот если бы для разных концовок нужно было обязательно проходить игру заново иначе... Вот чего я хочу от нового ME. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 8 ноября, 2016 Четыре варианта диалога АКА Да - Нет - ХЗ - Сарказм. Привет 4 фоллу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 8 ноября, 2016 7 минут назад, cdnm_47 сказал: Будет твист как в "Пандоруме": команда проснется в незнакомом месте и примет его за Андромеду. Невозможно. Андромеда видна из нашей галактики невооружённым взглядом. Для этого потребуется допустить, что Андромед две. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 ноября, 2016 Только что, AlexSteelXC сказал: Вот если бы для разных концовок нужно было обязательно проходить игру заново иначе... Вот чего я хочу от нового ME. Такое невозможно. Такого нигде нет. Концовки всегда прописаны заранее как константы. Есть например секретные концовки, да, но ты никогда не изменишь саму их суть. Т.е. ты уже идешь к тому, что за тебя решил разработчик. Чтобы нажать кнопку. Важно скорее как ты придешь к этому. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 8 ноября, 2016 1 час назад, Corrupted Disciple сказал: (в данном случае уничтожение базы Коллекционеров). Дааа... От того уничтожил ли ты базу коллекционеров или нет зависит лишь 10/15 очков боеготовности (сердце либо мозг протожнеца). Очень сильно отразилось! И да, для справки, красный светофор доступен при любой боеготовности. 5 минут назад, LoginamNet сказал: Такое невозможно. Такого нигде нет. parable standle? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 8 ноября, 2016 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Концовки всегда прописаны заранее как константы. Так и в этом случае они были бы заранее прописаны и исходили из выполнения условий и различных их сочетаний. Одной кнопкой чтоб уже не все можно было решить в конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 8 ноября, 2016 (изменено) 5 минут назад, Shield сказал: Дааа... От того уничтожил ли ты базу коллекционеров или нет зависит лишь 10/15 очков боеготовности (сердце либо мозг протожнеца). Очень сильно отразилось! И да, для справки, красный светофор доступен при любой боеготовности. Зависит выбор, который тебе дадут. При низком уровне боеготовности(повторяю). Эм, нет. В прошлой игре выбран Контроль. Для слепых: путь к Уничтожению даже не открывается. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Corrupted Disciple Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 ноября, 2016 Только что, AlexSteelXC сказал: Так и в этом случае они были бы заранее прописаны и исходили из выполнения условий и различных их сочетаний. Одной кнопкой чтоб уже не все можно было решить в конце. В конце ты ВСЕГДА решаешь одной кнопкой, увы. Ещё раз - подойти ты можешь по разному. И даже получить несколько иной вариант. Но что бы ты не делал в конце ты одной кнопкой выберешь из предложенных вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 8 ноября, 2016 (изменено) 2 минуты назад, LoginamNet сказал: В конце ты ВСЕГДА решаешь одной кнопкой, увы. Ещё раз - подойти ты можешь по разному. И даже получить несколько иной вариант. Но что бы ты не делал в конце ты одной кнопкой выберешь из предложенных вариантов. Ну так менять надо это. Тем более в "RPG". Однокнопочный выбор есть и в некоторых "обычных шутерах". Изменено 8 ноября, 2016 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 ноября, 2016 Только что, AlexSteelXC сказал: Ну так менять надо это. Тем более в "RPG". Однокнопочный выбор есть и в некоторых "обычных шутерах". Амм...пока что иной вариант есть в небольшом количестве адвенчур. В РПГ ол сейм щит. Просто потому что технология. И да, если бы допустим концовка МЕ3 нравилась, то подобной претензии не было бы. Как в МЕ2, где в финальной миссии на ВСЕ решения был положен болт и ты не решал ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 8 ноября, 2016 (изменено) 4 минуты назад, LoginamNet сказал: Как в МЕ2, где в финальной миссии на ВСЕ решения был положен болт и ты не решал ничего. Тоже ничего хорошего. Хотя там они еще могут прикрыться необходимостью выпуска новой части с минимумом затрат на реализацию различий. Окончательный финал таких затрат уже не требует. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 ноября, 2016 Только что, AlexSteelXC сказал: Тоже ничего хорошего. Хотя там они еще могут прикрыться необходимостью выпуска новой части с минимумом затрат на реализацию различий. Окончательный финал таких затрат уже не требует. В этом была прелесть МЕ3. Она финалила все решения на протяжении всей игры. С концовкой обосрамс по большей части не из-за концепции, а из-за исполнения. У меня до сих пор чувство, что её переделывали в последний момент даже в плане постановки сцен и локаций, потому что они чертовкси кривая против остальной игры. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 8 ноября, 2016 1 минуту назад, LoginamNet сказал: В конце ты ВСЕГДА решаешь одной кнопкой, увы. Ещё раз - подойти ты можешь по разному. И даже получить несколько иной вариант. Но что бы ты не делал в конце ты одной кнопкой выберешь из предложенных вариантов. Ни раз видел чтобы концовки зависили от выбора на протяжении игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 8 ноября, 2016 11 минуту назад, LoginamNet сказал: У меня до сих пор чувство, что её переделывали в последний момент даже в плане постановки сцен и локаций, потому что они чертовкси кривая против остальной игры. Ну хоть с этим согласны... Некоторые ведь и это отрицают до сих пор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 8 ноября, 2016 7 минут назад, Shield сказал: Ни раз видел чтобы концовки зависили от выбора на протяжении игры. В Масс Эффект такого, конечно же, нет. И не важно, что выше есть опровержение документальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 ноября, 2016 Ладно, господа. Давайте завязывать песню о концовках, уже демагогия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 250 8 ноября, 2016 (изменено) 7 минут назад, Corrupted Disciple сказал: В Масс Эффект такого, конечно же, нет. И не важно, что выше есть опровержение документальное. От очков? Причем тут выбор? Интересно кстати будет глянуть на новую реализации биотики на Frostbite. C ME1 до ME3 в то время неплохо они так подняли уровень реализации. Джетпаку я вот не рад. Если у техников он бы только был. Быстрее бы показали. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 ноября, 2016 5 минут назад, AlexSteelXC сказал: От очков? Причем тут выбор? Интересно кстати будет глянуть на новую реализации биотики на Frostbite. C ME1 до ME3 в то время неплохо они так подняли уровень реализации. Джетпаку я вот не рад. Если у техников он бы только был. Быстрее бы показали. Джетпак же фишка брони. И он по идее опция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 8 ноября, 2016 8 минут назад, AlexSteelXC сказал: От очков? Причем тут выбор? Интересно кстати будет глянуть на новую реализации биотики на Frostbite. C ME1 до ME3 в то время неплохо они так подняли уровень реализации. Джетпаку я вот не рад. Если у техников он бы только был. Быстрее бы показали. По моему лучшая биотика была в Me1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 ноября, 2016 Только что, Shield сказал: По моему лучшая биотика была в Me1 Нее. Там было классно, что она щиты игнорила. Это всё. По механике в 2-3 куда лучше. Особенно когда взаимодействия в 3 доделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 8 ноября, 2016 Только что, LoginamNet сказал: Нее. Там было классно, что она щиты игнорила. Это всё. По механике в 2-3 куда лучше. Особенно когда взаимодействия в 3 доделали. Летающие ящики которыми можно придавить врага это нечто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 8 ноября, 2016 5 часов назад, EcstaticRose сказал: Четыре варианта диалоговых реплик: спокойный, эмоциональный, профессиональный и нейтральный. Новый Fallout? Dragon Age Inquisition. Вброс не засчитан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 8 ноября, 2016 1 минуту назад, Evil Twin сказал: Dragon Age Inquisition. Вброс не засчитан. Тут бы процитировать аксиому эскобара... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 574 8 ноября, 2016 Не могу не отметить, что Биовары сдержали слово и выдали много хорошей, годной информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 8 ноября, 2016 8 минут назад, Shep1013 сказал: Не могу не отметить, что Биовары сдержали слово и выдали много хорошей, годной информации. Но геймплей пока зажали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты