Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Новые горизонты BioWare

Рекомендуемые сообщения

Под конец марафона новостей по Mass Effect Andromeda GameInformer взяли эксклюзивное интервью у генерального менеджера BioWare Аарона Флина. В этот раз мы себя пожалели и не стали делать перевод и субтитры к этому 32-минутному видео, и ограничились лишь небольшой выдержкой:

  • Информационное затишье связано с тем, что разработчики хотят быть уверены в том, о чем они говорят, дабы потом, внезапно не обнаружилось «вы это обещали, а его нет»;
  • Разработка Mass Effect Andromeda, схожа с разработкой Mass Effect 1. Новый движок и новое слово в видеоигровой индустрии. Но при этом, работая над новым Mass Effect, они чувствуют себя более уверено, чем с первой частью;
  • Основная концепция и сеттинг — группа людей отправляется в Андромеду — были разработаны еще в то время, когда Кейси Хадсон был руководителем проекта. Идея создания открытых миров, возвращение миссии лояльности и так далее, появились уже после, во время работы;
  • Как было известно ранее, уже в течение 5 с половиной лет разработкой занималась студия в Монреале. Часть прежней команды отправилась заниматься новыми проектами, но часть осталась, например, Майкл Гэмбл был продюсером Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. В команде разработки действительно много новичков, которых в свое время Mass Effect побудил заняться разработкой видеоигр. И это по-настоящему круто. «И это вдохновляет нас» — говорит Флинн;
  • Более не связанные с трилогией, BioWare смогли шагнуть вперед и реализовать новые идеи, о которых ранее можно было только мечтать, а также отразить потребности современной видеоигровой индустрии;
  • Полное «отхождение» от трилогии Mass Effect делает Mass Effect Andromeda не только для фанатов трилогии, но и открывает двери перед игроками до этого не знакомыми с вселенной Mass Effect. В BioWare хотят сделать эту игру для всех и каждого;
  • Несмотря на то, что разработкой занималась студии в Монреале, ребята из студий в Остине и Эдмонтоне тоже были задействованы в разработке. Со слов Аарона Флинна специально привлекать их никто не хотел, просто люди из других студий добровольно подключались к процессу, желая поработать с Mass Effect на новом движке;
  • Аарон Флинн очень горд той работой, которую в BioWare проделали над лицевой анимацией;
  • Mass Effect Andromeda уже имела определенный стержень, вокруг который выстраивался сюжет, а дальше BioWare начинали придумывать и добавлять, то, что они хотели видеть в игре;
  • По мнению Аарона Флинна, мультиплеер в Andromeda раскрывает игру, погружая игрока глубже в эту вселенную и историю;
  • На вопрос: «Возможно ли в будущем увидеть повествование через ко-оп кампании в серии Mass Effect?» Флинн ответил, что они уже пробовали такое с SWTOR, что это сложно, но даёт много потрясающих возможностей, и они много думают об этом. Он считает, что нет единого рецепта успешного повествования, даже в сингплеерной кампании повествование можно передать потрясающе через самые различные технологии. А можно сделать как в Undertale, в которую Флинн играет вместе со своим младшим сыном, который её очень любит, и Флинн считает, что в Undertale персонажи отлично вписываются в историю и способ повествования, в игре много умных решений. И одно время он даже подумывал о новом IP по лицензии Undertale.
  • Секретный проект, так называемый — «New IP» — в разработке. Вещь интересная, и скорее всего о ней BioWare расскажет больше после выхода Mass Effect. Напомним, что согласно финансовому отчету EA, до конца 2018 года выйдет абсолютно новый проект Electronic Arts, и, судя по всему, речь идет как раз о «New IP»;
  • В BioWare не хотят делать анонс нового IP раньше срока по той же причине, по которой не хотели говорить об Mass Effect Andromeda длительное время — они хотят быть уверены в том, о чем собираются говорить, и не хотят повторить опыт Shadow Realms, анонс которого состоялся слишком рано;
  • Перед тем, как начинать работу на «NewIP» BioWare провели «самоанализ», чтобы понять, что и как они хотят сделать не только в новой игре, но и для новой игры, чтобы воплотить идею в реальность;
  • Флинн горд тем, что он работает над новым IP и считает себя везунчиком: «Этот тот самый случай, который случается раз в десять лет»
  • Новый IP основывается на стандартной концепции BioWare — потрясающая история, переданная через по-настоящему живых персонажей. «Вы спросите себя, что вы хотите сделать: что-то кардинально другое или наоборот что-то узнаваемое; хотите совместить все удачные кусочки прошлых творений или создать все с чистого листа. Для нас это было достаточно простое решение. Мы хотели сделать игру, основанную на том, что любят фанаты, игру, открывающую им свое сердце и рассказывая потрясающую историю. Таким образом мы решили, что будет продолжать придерживаться этой концепции» — говорит Флинн.
  • Амбиции BioWare, с которыми они подходят к разработке NewIP можно определить, как «технологический прорыв».
  • BioWare хотят сделать NewIP более правдоподобным, связанным с персонажами, которых вы хотите видеть в реальной жизни.
  • Новым IP занимается команда, создавшая Knights of the Old Republic.
  • New IP — это современный сеттинг и динамичный мир. По мнению Флинна, игры составляют самую огромную часть индустрии развлечений, так как в играх ты можешь делать то, что не дадут тебе фильмы или книги.

Напомним, Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, WeAreLegion сказал:

СВТОР не согласен

Не надо путать божий дар с яишницей.

Для меня МЕ прежде всего сюжет. Этакая книга или фильм, в котором я участвую. Ну и + орда с выходом третей части. При первом прохождении по 10 раз на каждом диалоге перегружаюсь, чтоб все развитие прочитать. Кооп это все убьет. Либо делать сингл и кооп отдельно друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olmer сказал:

Не надо путать божий дар с яишницей.

Для меня МЕ прежде всего сюжет. Этакая книга или фильм, в котором я участвую. Ну и + орда с выходом третей части. При первом прохождении по 10 раз на каждом диалоге перегружаюсь, чтоб все развитие прочитать. Кооп это все убьет. Либо делать сингл и кооп отдельно друг от друга.

В СВТОРе сюжета хватит на 10 массычей. И орды там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, WeAreLegion сказал:

В СВТОРе сюжета хватит на 10 массычей. И орды там нет.

Сюжет ME != Сюжет SWTOR. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, WeAreLegion сказал:

В СВТОРе сюжета хватит на 10 массычей. И орды там нет.

Но сюжеты то там все же другого уровня. Полноценный сюжет был только классовый, но классовые закончили. А все планетарные сюжеты- "Они натравили на нас мутантов, иди убей их всех", "Нам нужен этот ресурс, убей Хаттов и забери его". Это повествовательное описание квестов, а не нормальный сюжет с поворотами, интригами и переживаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, beetle сказал:

Аарон Флинн очень горд той работой, которую в BioWare проделали над лицевой анимацией

Огосподи, пожалуйста. Пожалуйста. Избавь меня от ситуаций в духе:

Кто-то: Райдер, твоих товарищей растерзали в клочья!
Райдер: *покерфейс* О нет. Какой ужас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, Shugnar сказал:

Но сюжеты то там все же другого уровня. Полноценный сюжет был только классовый, но классовые закончили. А все планетарные сюжеты- "Они натравили на нас мутантов, иди убей их всех", "Нам нужен этот ресурс, убей Хаттов и забери его". Это повествовательное описание квестов, а не нормальный сюжет с поворотами, интригами и переживаниями.

Кроме класовых сюжеток и планетарок к игре за пять лет вышла чертовая туча сюжетных дополнений. Завтра будет запущен КотЕТ, год назад был КотФЕ, который самый что ни на есть сюжет уровня КотОР. И вот там уже 

11 час назад, Shugnar сказал:

сюжет с поворотами, интригами и переживаниями.

К слову, флэшпоинты как раз таки кооперативные повествовательные сюжеты. Они независимы друг от друга и самодостаточны. Вот в такое я бы с удовольствием сыграл по МЕ или ДА.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненененене. Я верю, что Свитор - игра хорошая, и Гилд Ворс 2 по рассказам подруги тоже крутая сюжетом и DLC, но можно мне, пожалуйста, только мой Масс Эффект? Чтобы была только я, персонажи и мир. Мне так было уютно в Скайриме одной после ММОРПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, WeAreLegion сказал:

Завтра будет запущен КотЕТ, год назад был КотФЕ, который самый что ни на есть сюжет уровня КотОР.

Что-то меня здесь напрягает.

И количество не равно качество.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andch сказал:

Что-то меня здесь напрягает.

И количество не равно качество.

Эти сюжетные дополнения создавали непрерывно на протяжении пяти лет, все там с качеством нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...