Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Old Backs

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Рекомендуемые сообщения

95a5fef4881f65aaa3de7cdc55894b96.jpg


"In the grim darkness of far future there is only war!"


Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформа: PC

Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: THQ

Дата выхода: 19 февраля 2009 года


Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment».

Во второй части отстствует строительство базы и огромное количество юнитов на карте. В основном ориентирована на тактику. Новый движок позволяет ещё более жестоко добивать врагов человечества (или человечество). За это и любим. For The Great Emperor!


Трейлер:

 

Last Stand:

 

14 октября 2009 года, Relic через Steam бесплатно выпустила дополнение к игре. Оно вышло как часть патча 1.8.0, и было названо The Last Stand (рус. Последний рубеж). В игру был добавлен полноценный режим.

В нём 3 игроков собираются в команду; при этом каждый их них может выбрать себе одного из трех героев (Мек орков, Космодесантник и Видящая Эльдар) и снабдить его артефактами на свой вкус. С выходом Chaos Rising, стали доступны ещё 2 героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча. С выходом Retribution стал доступен Лорд-генерал и новая арена с вулканической поверхностью. 20 октября 2011 вышло DLC в котором был добавлен командир Тау. Герои находятся на арене, на которую через ворота надвигаются волны врагов (всего их 20). С уничтожением волн, герои получают опыт и артефакты.


Дополнения:

 

header.1467960837.jpg


Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла.
Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас.


Трейлер:

 

Warhammer40000DawnofWarIIRetribution.146

 


Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года.
В ней появилась возможность выбора расы в одиночной игре. Всего будет 1 кампания, в которой игрок может выбирать любую из следующих сторон:

  • Орки (Капитан Бладдфлагг и его Корсары).
  • Эльдары (Аутарх Кайлет и Эльдар с искусственного мира Алайток).
  • Тираниды (Повелитель Улья и Тираниды Левиафана).
  • Космодесант (Аполлон Диомед и Орден Кровавых Воронов).
  • Космодесант Хаоса (Элифас Наследник и Черный Легион).
  • Имперская Гвардия (Лорд-Генерал Кастор и 8-й Кадианский полк).

Трейлер:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видящая без массовой телепортации? Что за мазохизм? Всегда играл Видящей с левитацией, удачей, телепортацией и штормом и именно моя Видящая доводила партию до 20го уровня.

При тактике, которую я описал, масс ТП на 16 и 20 волнах дает противнику зверское преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Преимущество преимуществом, но из такой проблемы есть два выхода:

1) Видящей самой не спать и вовремя телепортироваться

2) Валить вражескую Видящую сразу же.

Но глядя на то, что у тебя в партии Тиран, то соглашусь, ибо жуткая имба.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При этой тактике есть другая, куда более опасная проблема. Если Клона Тирана ещё раз клонирует Допельганер Колдуна. Вот тогда можно сразу сливать. Эта шняга сносит около 120хр за выстрел. Без зверюшек. И лечится на столько же.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опробовал бету Retribution. Первые впечатления:

- Имперская гвардия пока жутко дисбалансна. Простая пехота на Т1 строит укрытия и турели, стоя при этом 220 влияния. За 75 рвения вызывается бункер, заменяющий здание. За 150 - довольно мощная турель, и все - на Т1 и Т2. На Т2 появляется артиллерия, которая бьет по площади не хуже орбитального удара или камнепада, выкашивая и пехоту, и технику. Ну и Т3... Бейнблейд, ужасный и непобедимый, один на один побеждающий появившийся у СМ Лэндрейдер. В общем, Гвардию править и править.

- Кампания с рубежом пока не работают, так что о нововведениях там рассказать не могу.

- Из новинок у старых рас: Лэндрейдер у СМ, как уже говорилось, аутарх у эльдар, шумовые десантники у хаоса. Аутарх - по сути боевой маг, а шумовые десантники - убийцы толп дешевой пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненадо, because this power of Imperial Guard! Гадкие еретичные силы Хаоса были дисбалансом так пусть теперь Империя нанесёт ответный удар!

А что там на счёт пехоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ненадо, because this power of Imperial Guard! Гадкие еретичные силы Хаоса были дисбалансом так пусть теперь Империя нанесёт ответный удар!

А что там на счёт пехоты?

Т1 - гвардейцы (230) - идут шестеро, с сержантом - девятеро. Строят за влияние турели и окопы.

отряд поддержки (330) - аналог девастаторов, улучшаются на Т2 - либо автопушка (по всем со средней эффективностью), либо лазер против техники

катачане (400,50) - аналог коммандо у орков, идеально уничтожают турели.

Т2 - штурмовики - элитная пехота, в укрытиях рвет любую другую пехоту

Из героев: лорд-генерал с двумя телохранителями плюс докупаемыми связистом и комиссаром.

инквизиторша - боевой герой

лорд-комиссар - усиливает пехоту присутствием, предметами и расстрелами.

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А боевые качества пехотинцев каковы? Успешно бьются, или мясцо, дерущееся из укрытий?

И герой эффективны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гвардейцы - мясцо, штурмовики - не совсем. Катачане - еще тот гемор.

Герои... Комиссар слаб сам по себе, но усиливает пехоту очень хорошо. Лорд-генерал берет гранатомет и враг не встает, плюс со связистом можно запрашивать подкрепления. Инквизиторша - смесь варлока и командора СМ.

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инквизиторша - смесь варлока и командора СМ.
Вау. Бьёт по площадям, становится неуязвимой и имеет большое здоровье?
Гвардейцы - мясцо
Смотрю на цену и становится грустно. Такую же имели еретики Хаоса.

А что там за техника на Т1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Т1 только "Страж" - довольно хил (ложится под патронами мести тактикалов). При Т2 ему можно докупить слой брони или ракеты.

Про инквизиторшу: неуязвимости нет, но есть аналог поджигания земли (но по большей площади) и большой урон в рукопашной. Здоровье - лучшее среди героев гвардии, если сравнить с остальными - где-то на уровне альфа-пожирателя второго-третьего уровня (на первом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там кстати с Betoй. Когда будут ключи для простых смертных а не по предзаказу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключи раздаются на community.dawnofwar2.com

Правда, что-то говорилось о том, что 8 акция кончится, но я не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил Beta-Key. Качаю. Эта скотина не хотела присыласть пароль для Community на Рамблер, пришлось юзать зарубежный почтовик. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил Beta-Key. Качаю. Эта скотина не хотела присыласть пароль для Community на Рамблер, пришлось юзать зарубежный почтовик. :diablo:

Отлично, теперь кинь дружбу в Стиме... Я Brainer. Красный значок кибран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно радует ИГ урезали, а то как-то обидно было от нуба иногда падать.Артиллерия, не так сильно бить стала, та и Бейнблейд слабее чуть стал.Вообщем уже играть нормально можно :yahoo: ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в печали. А какой юнит у ИГ самый супер( типа аутарха)? Или его нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в печали. А какой юнит у ИГ самый супер( типа аутарха)? Или его нет?

Карающий Меч само собой :diablo:

А пехота самое что ни на есть мясо. Но ближний бой неплох- катачанцы зверски универсальны! Ну и старые добрые Огрены неплохо держут удар. Из героев понравился комисар- в окружении пехоты адски хорош, и помогает ей не слабо.

С дополнительной броней здорово придумали.

А Аутарх да...красавица...уже достала правда в онлайне, но эффективна не по детски.

Лендрейдер кстати ничего. Огнеметы в купе с гранатами много дел натворить могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Аутарх да...красавица...уже достала правда в онлайне, но эффективна не по детски.

Хм...Чем она хороша?У меня она дохнет сразу, та и противника не встречал,который бы использовал ее по назначению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...Чем она хороша?У меня она дохнет сразу, та и противника не встречал,который бы использовал ее по назначению...

Небесный прыжок мне уже немало нервов потрепал. Отлинно снимает пулеметы. Да и урон не маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...Чем она хороша?
Да из варлока на первом уровне можно сделать самого мощного рукопашника. Просто надо уметь и использовать с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Retribution стало очень просто отличить нубов в мультиплеере - против вас выходят три гвардии и банально давят числом на первой минуте. Перебить подобную массу очень непросто. И если она все-таки перебита, нубы паникуют и теряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да банально вполне. Варлок может спалить или просто нарезать на лапшу, тираниды навязать ближний бой. Вполне, думаю, осилит и космодесант.

А у гвардии пулемёт сколько- то энергии стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отряд поддержки за 220,30. Долго разворачивается, но бьет больнее опустошителей. Правда, очень хил, как и вся пехота гвардии на Т1 (кроме разве что катачан).

Насчет этого самого числа... 6 отрядов по 6 (с сержантом 9) бойцов - 36 или 54 хилых, но все же вооруженных людей. Вместо отряда гвардии может быть "Страж" за 300 влияния. Вот и давят.

Изменено пользователем Brainer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горы "мяса" крайне глупо- чем больше войск тем меньше капает влияния. Если толпу перебьют, а это вполне легко, то оппонент останется без войск и без ресурсов. Уверен что три отряда баньши с видящей нарежут эту братию из шести отрядов в капусту за десять секунд.

Кучами "мяса" играют только нубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что стоит дать гвардии развиться до Т2 - появляется "Мантикора", и пехота в зданиях долго не живет - 4 ракеты быстро разрывают ее на куски. Хорошо хоть, в патчах ее ослабили. Еще нуба выдает то, как глупо он распоряжается супертехникой на Т3. Пример: дорогущий "Бейнблейд" за 1000, 200 был самонадеянно послан на базу и погиб об дредноута и 3 отряда лазерщиков, расстреливая штаб. Как-то раз гвардеец, потеряв "Беню", сдался сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...