Old Backs 792 9 ноября, 2008 "In the grim darkness of far future there is only war!" Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформа: PC Разработчик: Relic Entertainment | Издатель: THQ Дата выхода: 19 февраля 2009 года Warhammer 40,000: Dawn of War II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией «Relic Entertainment». Во второй части отстствует строительство базы и огромное количество юнитов на карте. В основном ориентирована на тактику. Новый движок позволяет ещё более жестоко добивать врагов человечества (или человечество). За это и любим. For The Great Emperor! Трейлер: Last Stand: 14 октября 2009 года, Relic через Steam бесплатно выпустила дополнение к игре. Оно вышло как часть патча 1.8.0, и было названо The Last Stand (рус. Последний рубеж). В игру был добавлен полноценный режим. В нём 3 игроков собираются в команду; при этом каждый их них может выбрать себе одного из трех героев (Мек орков, Космодесантник и Видящая Эльдар) и снабдить его артефактами на свой вкус. С выходом Chaos Rising, стали доступны ещё 2 героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча. С выходом Retribution стал доступен Лорд-генерал и новая арена с вулканической поверхностью. 20 октября 2011 вышло DLC в котором был добавлен командир Тау. Герои находятся на арене, на которую через ворота надвигаются волны врагов (всего их 20). С уничтожением волн, герои получают опыт и артефакты. Дополнения: Warhammer 40,000 Dawn of War II — Chaos Rising — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Продажи через Steam начались 12 марта 2010 года. В России продажи начались в тот же день, игру издавала компания Акелла. Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу - Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырех рас. Трейлер: Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War II. Выпущено 4 марта 2011 года. В ней появилась возможность выбора расы в одиночной игре. Всего будет 1 кампания, в которой игрок может выбирать любую из следующих сторон: Орки (Капитан Бладдфлагг и его Корсары). Эльдары (Аутарх Кайлет и Эльдар с искусственного мира Алайток). Тираниды (Повелитель Улья и Тираниды Левиафана). Космодесант (Аполлон Диомед и Орден Кровавых Воронов). Космодесант Хаоса (Элифас Наследник и Черный Легион). Имперская Гвардия (Лорд-Генерал Кастор и 8-й Кадианский полк). Трейлер: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 февраля, 2011 Видящая без массовой телепортации? Что за мазохизм? Всегда играл Видящей с левитацией, удачей, телепортацией и штормом и именно моя Видящая доводила партию до 20го уровня. При тактике, которую я описал, масс ТП на 16 и 20 волнах дает противнику зверское преимущество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 февраля, 2011 (изменено) Преимущество преимуществом, но из такой проблемы есть два выхода: 1) Видящей самой не спать и вовремя телепортироваться 2) Валить вражескую Видящую сразу же. Но глядя на то, что у тебя в партии Тиран, то соглашусь, ибо жуткая имба. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 февраля, 2011 (изменено) При этой тактике есть другая, куда более опасная проблема. Если Клона Тирана ещё раз клонирует Допельганер Колдуна. Вот тогда можно сразу сливать. Эта шняга сносит около 120хр за выстрел. Без зверюшек. И лечится на столько же. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 8 февраля, 2011 Опробовал бету Retribution. Первые впечатления: - Имперская гвардия пока жутко дисбалансна. Простая пехота на Т1 строит укрытия и турели, стоя при этом 220 влияния. За 75 рвения вызывается бункер, заменяющий здание. За 150 - довольно мощная турель, и все - на Т1 и Т2. На Т2 появляется артиллерия, которая бьет по площади не хуже орбитального удара или камнепада, выкашивая и пехоту, и технику. Ну и Т3... Бейнблейд, ужасный и непобедимый, один на один побеждающий появившийся у СМ Лэндрейдер. В общем, Гвардию править и править. - Кампания с рубежом пока не работают, так что о нововведениях там рассказать не могу. - Из новинок у старых рас: Лэндрейдер у СМ, как уже говорилось, аутарх у эльдар, шумовые десантники у хаоса. Аутарх - по сути боевой маг, а шумовые десантники - убийцы толп дешевой пехоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 8 февраля, 2011 Ненадо, because this power of Imperial Guard! Гадкие еретичные силы Хаоса были дисбалансом так пусть теперь Империя нанесёт ответный удар! А что там на счёт пехоты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 8 февраля, 2011 (изменено) Ненадо, because this power of Imperial Guard! Гадкие еретичные силы Хаоса были дисбалансом так пусть теперь Империя нанесёт ответный удар! А что там на счёт пехоты? Т1 - гвардейцы (230) - идут шестеро, с сержантом - девятеро. Строят за влияние турели и окопы. отряд поддержки (330) - аналог девастаторов, улучшаются на Т2 - либо автопушка (по всем со средней эффективностью), либо лазер против техники катачане (400,50) - аналог коммандо у орков, идеально уничтожают турели. Т2 - штурмовики - элитная пехота, в укрытиях рвет любую другую пехоту Из героев: лорд-генерал с двумя телохранителями плюс докупаемыми связистом и комиссаром. инквизиторша - боевой герой лорд-комиссар - усиливает пехоту присутствием, предметами и расстрелами. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 8 февраля, 2011 А боевые качества пехотинцев каковы? Успешно бьются, или мясцо, дерущееся из укрытий? И герой эффективны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 8 февраля, 2011 (изменено) Гвардейцы - мясцо, штурмовики - не совсем. Катачане - еще тот гемор. Герои... Комиссар слаб сам по себе, но усиливает пехоту очень хорошо. Лорд-генерал берет гранатомет и враг не встает, плюс со связистом можно запрашивать подкрепления. Инквизиторша - смесь варлока и командора СМ. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 8 февраля, 2011 Инквизиторша - смесь варлока и командора СМ. Вау. Бьёт по площадям, становится неуязвимой и имеет большое здоровье?Гвардейцы - мясцоСмотрю на цену и становится грустно. Такую же имели еретики Хаоса.А что там за техника на Т1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 8 февраля, 2011 На Т1 только "Страж" - довольно хил (ложится под патронами мести тактикалов). При Т2 ему можно докупить слой брони или ракеты. Про инквизиторшу: неуязвимости нет, но есть аналог поджигания земли (но по большей площади) и большой урон в рукопашной. Здоровье - лучшее среди героев гвардии, если сравнить с остальными - где-то на уровне альфа-пожирателя второго-третьего уровня (на первом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 февраля, 2011 Что там кстати с Betoй. Когда будут ключи для простых смертных а не по предзаказу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 8 февраля, 2011 Ключи раздаются на community.dawnofwar2.com Правда, что-то говорилось о том, что 8 акция кончится, но я не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 февраля, 2011 Получил Beta-Key. Качаю. Эта скотина не хотела присыласть пароль для Community на Рамблер, пришлось юзать зарубежный почтовик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 8 февраля, 2011 Получил Beta-Key. Качаю. Эта скотина не хотела присыласть пароль для Community на Рамблер, пришлось юзать зарубежный почтовик. Отлично, теперь кинь дружбу в Стиме... Я Brainer. Красный значок кибран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 9 февраля, 2011 Одно радует ИГ урезали, а то как-то обидно было от нуба иногда падать.Артиллерия, не так сильно бить стала, та и Бейнблейд слабее чуть стал.Вообщем уже играть нормально можно )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 9 февраля, 2011 А я в печали. А какой юнит у ИГ самый супер( типа аутарха)? Или его нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 февраля, 2011 А я в печали. А какой юнит у ИГ самый супер( типа аутарха)? Или его нет? Карающий Меч само собой А пехота самое что ни на есть мясо. Но ближний бой неплох- катачанцы зверски универсальны! Ну и старые добрые Огрены неплохо держут удар. Из героев понравился комисар- в окружении пехоты адски хорош, и помогает ей не слабо. С дополнительной броней здорово придумали. А Аутарх да...красавица...уже достала правда в онлайне, но эффективна не по детски. Лендрейдер кстати ничего. Огнеметы в купе с гранатами много дел натворить могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 9 февраля, 2011 А Аутарх да...красавица...уже достала правда в онлайне, но эффективна не по детски. Хм...Чем она хороша?У меня она дохнет сразу, та и противника не встречал,который бы использовал ее по назначению... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 февраля, 2011 Хм...Чем она хороша?У меня она дохнет сразу, та и противника не встречал,который бы использовал ее по назначению... Небесный прыжок мне уже немало нервов потрепал. Отлинно снимает пулеметы. Да и урон не маленький. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 10 февраля, 2011 Хм...Чем она хороша?Да из варлока на первом уровне можно сделать самого мощного рукопашника. Просто надо уметь и использовать с умом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 11 февраля, 2011 С Retribution стало очень просто отличить нубов в мультиплеере - против вас выходят три гвардии и банально давят числом на первой минуте. Перебить подобную массу очень непросто. И если она все-таки перебита, нубы паникуют и теряются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 11 февраля, 2011 Да банально вполне. Варлок может спалить или просто нарезать на лапшу, тираниды навязать ближний бой. Вполне, думаю, осилит и космодесант. А у гвардии пулемёт сколько- то энергии стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 11 февраля, 2011 (изменено) Отряд поддержки за 220,30. Долго разворачивается, но бьет больнее опустошителей. Правда, очень хил, как и вся пехота гвардии на Т1 (кроме разве что катачан). Насчет этого самого числа... 6 отрядов по 6 (с сержантом 9) бойцов - 36 или 54 хилых, но все же вооруженных людей. Вместо отряда гвардии может быть "Страж" за 300 влияния. Вот и давят. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Brainer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 11 февраля, 2011 Горы "мяса" крайне глупо- чем больше войск тем меньше капает влияния. Если толпу перебьют, а это вполне легко, то оппонент останется без войск и без ресурсов. Уверен что три отряда баньши с видящей нарежут эту братию из шести отрядов в капусту за десять секунд. Кучами "мяса" играют только нубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 11 февраля, 2011 Проблема в том, что стоит дать гвардии развиться до Т2 - появляется "Мантикора", и пехота в зданиях долго не живет - 4 ракеты быстро разрывают ее на куски. Хорошо хоть, в патчах ее ослабили. Еще нуба выдает то, как глупо он распоряжается супертехникой на Т3. Пример: дорогущий "Бейнблейд" за 1000, 200 был самонадеянно послан на базу и погиб об дредноута и 3 отряда лазерщиков, расстреливая штаб. Как-то раз гвардеец, потеряв "Беню", сдался сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты