beetle 14 378 6 января, 2017 Легион спешит с разбором, продемонстрированного на CES2017 геймплея Mass Effect Andromeda. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 января, 2017 1 минуту назад, ArhiGercOG сказал: на пару секунд вполне удобно. если это конечно не снайперка длинее твоей ноги хотя вот и ответ. одна анимация просто для всех видов оружия Ну хз. Держать тот же АК за рукоять правой рукой я бы не рискнул, тем более в замесе. Это только пьяные прапоры на стрельбище такой скилл имеют. Анимация для шв, снайперок и дробовиков в принципе не может быть разной, принцип один. А вот с пистолетами и пп (если они будут) мне уже интересно, так как пистолет как раз переложить смысла мало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 6 января, 2017 1 минуту назад, Dazzar сказал: в третьей части омни-лезвие проецировалось на правую руку в большинстве случаев. (Страж атаковал обеими руками сразу, а инженер левой) Скорее всего, инструметрону пофиг на какую руку отображаться, может хоть на обе одновременно. Просто конкретно Райдеру так удобней. По крайней мере, я для себя так решил. не помню третью част) но потому я и заговорил, что мне не кажется удобным каждый раз оружие перекладывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 января, 2017 1 минуту назад, Dazzar сказал: в третьей части омни-лезвие проецировалось на правую руку в большинстве случаев. (Страж атаковал обеими руками сразу, а инженер левой) Скорее всего, инструметрону пофиг на какую руку отображаться, может хоть на обе одновременно. Просто конкретно Райдеру так удобней. По крайней мере, я для себя так решил. Вообще инструментрон может проецировать свою "форму" куда угодно и как угодно в определенных рамках. На левой он просто в формфакторе наручного компа, так как уже верно заметили - почти все правши. В видео, где было сканирование, он всё так же на левой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 6 января, 2017 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Ну хз. Держать тот же АК за рукоять правой рукой я бы не рискнул, тем более в замесе. Это только пьяные прапоры на стрельбище такой скилл имеют. Анимация для шв, снайперок и дробовиков в принципе не может быть разной, принцип один. А вот с пистолетами и пп (если они будут) мне уже интересно, так как пистолет как раз переложить смысла мало. я бы рискнул. приходилось держать одной рукой и более тяжёлые огнестрелы. плюс включить предохранитель быстрее, чем переложить его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 января, 2017 1 минуту назад, ArhiGercOG сказал: я бы рискнул. приходилось держать одной рукой и более тяжёлые огнестрелы. плюс включить предохранитель быстрее, чем переложить его Учитывая, сколько времени тут огнемет использовался - нет уж нафиг такие риски. Мешается сильно. Раньше в МЕ оружие вообще в небытие исчезало так то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dazzar 138 6 января, 2017 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Вообще инструментрон может проецировать свою "форму" куда угодно и как угодно в определенных рамках. На левой он просто в формфакторе наручного компа, так как уже верно заметили - почти все правши. В видео, где было сканирование, он всё так же на левой. Все так. я например левша, и так как левая рука у меня несколько ловчее, удобней было бы отображать такую штуку на правую руку, а в бою стрелять именно с левой, абилками в том числе. Райдеру соответственно наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 6 января, 2017 29 минут назад, Dazzar сказал: Все так. я например левша, и так как левая рука у меня несколько ловчее, удобней было бы отображать такую штуку на правую руку, а в бою стрелять именно с левой, абилками в том числе. Райдеру соответственно наоборот. А я правша. И изредка выстрелить огнеметом мог бы и с левой руки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovangeron 75 8 января, 2017 Астероидное поле могут использовать, как средство маскировки станции. Нечто подобное было с кораблем Коллекционеров. Мне показалось, или главный герой использует некое искусственное образование местного происхождения, к которому подключается, чтобы выбрать профиль и активные навыки. Затем, выполнив настройки, вступает в бой. Или это всего лишь монтаж не связанных эпизодов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 935 8 января, 2017 6 часов назад, Lovangeron сказал: Астероидное поле могут использовать, как средство маскировки станции. Нечто подобное было с кораблем Коллекционеров. Все почему-то забывают, что "Нексус" тоже корабль. Мне показалось, что он стоит на приколе не в самом поле астероидов, а за ним. Мы же не знаем, что это за поле. Его вполне могут использовать ещё и как близкий источник сырья для строительства. Кстати, там ещё одно умение утратило "снарядный" характер. "Заморозка" теперь тоже доступна (может, всё-таки как один из вариантов?) в виде потока/луча - Cryo Beam называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 9 января, 2017 А может Нексус не строится, а того... расфигачился как раз об это поле? Количество экспы – мне кажется, это не до следующего уровня, а для следующего уровня. Правда, в таком случае непонятно, где смотреть текущее количество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovangeron 75 9 января, 2017 (изменено) 2 часа назад, Qraizer сказал: А может Нексус не строится, а того... расфигачился как раз об это поле? Это могло бы объяснить, почему начальник службы безопасности (если я правильно помню) прозябает на какой-то планете. Может и основной квест тогда будет - отыщи всех спасшихся со станции и организуй ее ремонт и возобновление функционирования (накопи очки нексуса). Изменено 9 января, 2017 пользователем Lovangeron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 492 9 января, 2017 (изменено) 7 часов назад, Lovangeron сказал: Это могло бы объяснить, почему начальник службы безопасности (если я правильно помню) прозябает на какой-то планете. Может и основной квест тогда будет - отыщи всех спасшихся со станции и организуй ее ремонт и возобновление функционирования (накопи очки нексуса). А при чем здесь начальник службы безопасности, ее кстати выпнули с Нексуса, скорее из книгу узнаем за что.. Это службу навигации нужно тормошить если они расфигачились об поле. Только не видно повреждений и как правильно сказано скоре с этого пояса добывают ресурсы для Нексуса. Изменено 9 января, 2017 пользователем pulsar1982 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 935 9 января, 2017 А мне вот ещё интересно, откуда ноги растут у тезиса о том, что мы, дескать, очень ограничены управлением с геймпада, а то и вовсе именно ему обязаны всего лишь тремя активными умениями? Оттуда же, откуда и тезис о восьми скиллах в DAI? Кто-то всерьёз считает, что, например, синхронное нажатие двух бамперов (активация третьей способности, если что) - это дохрена удобно? Ну да - удобнее только бег с вдавленным левым стиком, ну-ну... Ещё же с год-полтора назад была новость о том, что Bioware ищут спеца именно по консольному управлению для, даже помню формулировку, достижения "золотой середины" в управлении персонажем. Слабо мне верится, что для достижения этой "середины" разработчики в решающий момент решили похерить к чертям классическую 8-абилочную схему для ПК, если таковая на тот момент была. Как тогда МЭ3, к примеру, игрался и так, и сяк со своими "pro" и "contra"? Вот и Фрэзьер давеча твитнул, что у него руки чешутся показать нам клаво-мышиное управление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovangeron 75 9 января, 2017 Только что, pulsar1982 сказал: А при чем здесь начальник службы безопасности, ее кстати выпнули с Нексуса, скорее из книгу узнаем за что.. Это службу навигации нужно тормошить если они расфигачились об поле. Только не видно повреждений и как правильно сказано скоре с этого пояса добывают ресурсы для Нексуса. Я всего лишь слегка развил высказанное до меня предположение. Кто, в какой последовательности, по каким конкретным причинам кого выпнул – это детали. Видимо есть конфликт не только с местными, но среди прибывших на Нексусе. Причинами такого конфликта вполне могла стать авария на станции, когда, например, погибла руководящая верхушка и начался раздрай, или стал ограниченным какой-то невосполнимый ресурс, заставив если не весь экипаж Нексуса, то значительную его часть покинуть борт и закрепиться на уже разведанных пригодных для жизни планетах. В результате те функции, которые возлагались на станцию, она перестала в полной мере исполнять, и задачей главного героя может быть наладить ее полноценное функционирование. Что касается повреждений - издалека может казаться, что основные несущие конструкции не повреждены, но ведь станция находится в космосе, и выход из строя, например, центральной энергетической установки превращает ее в бесполезный кусок металла, неспособный обеспечить жизнедеятельность всего экипажа. Ну да это всего лишь свободные рассуждения. Посмотрим, как оно будет на самом деле в игре. Только что, Mustard Seed сказал: А мне вот ещё интересно, откуда ноги растут у тезиса о том, что мы, дескать, очень ограничены управлением с геймпада, а то и вовсе именно ему обязаны всего лишь тремя активными умениями? Оттуда же, откуда и тезис о восьми скиллах в DAI? Не берусь судить о консольном управлении, но играя на ПК в DAI, я практически не использовал паузу и тактический режим, так как они резко сбивали ритм схватки. Частенько в запале влетал не в ту кнопку умения. Если учесть, что уже к середине игры все восемь плашек были заполнены, было довольно сложно отслеживать их восстановление по ходу боя и применять к месту. Иногда хотелось, чтобы их было тупо поменьше, но они становились со временем мощнее (не только на одну ступеньку апгрейда). Видимо, в МЕА реализован именно такой подход. Рискну предположить, что сами схватки в МЕА будут профилироватся под предпочтительный стиль прохождения, поощряя смену профилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты