Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect 3 — Патрик Уикс о создании несовершенных персонажей – Тали’Зора вас Нормандия

Рекомендуемые сообщения

Вашему вниманию представляем, обещанное и надолго откладываемое тридцатиминутное интервью с сценаристом BioWare Патриком Уиксом о создании многими любимой Тали из трилогии Mass Effect. Он расскажет не только об ее создании, но и поговорит о том, как она росла и менялась, о том, какой ее видели разработчики, об ее недостатках и достоинствах. Раскроет некоторые секреты, в том числе расскажет о том, как они решили показать нам ее лицо в Mass Effect 3, и многое другое.

Патрик Уикс создал многих удивительных персонажей, которых мы полюбили, в том числе Джек, Тали, Мордин Солус, который потом был хладнокровно им убит в миссии на Тучанке, также написанной Патриком, заставив игроков погрузиться в депрессию после смерти друга. От его руки погибли и Легион с Тали на Раннохе.

Перевод субтитров подготовлен bEugene.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dlumv сказал:

 

Вы сами себе противоречите. Если синтетическое тело - точная копия, вплоть до клеток, то это уже органика. Такое нельзя назвать роботом :)

Хорошо, с клетками возможно я переборщил. Но допустим, синтетическое тело управляется живым человеческим разумом. Почему это не жизнь? Это ведь даже не ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Уже совсем оффтоп. Тема Геты\Квары есть в разделе МЕ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны понятно, что конфликт гетов и кварианцев подается в первую очередь через взаимоотношения конкретных персонажей - Тали и Легиона. Но выходит, что судьбоносное решение для целых рас зависит от зыбкой цепочки почти случайных событий, влияние которых на ту или иную развязку конфликта не очевидно. По сути выходит рулетка, и вместо осмысленного морального выбора игрока, о котором твердит дядечка, все решает субъективная интерпретация сценаристами набора определенных событий. Игроку приходится сначала вслепую разгадывать шараду: этих спасти, этих убить, а вот тут сказать то-то и то-то, а потом уже оценивать, тот ли он получил результат, который хотел.


По поводу лица Тали мне кажется, автор слегка лукавит. Предположу, что сценаристы в данном случае загнали себя в своеобразный тупик, сделав Тали романсабельным персонажем. Ведь все время, пока развиваются отношения с ней, игрок не видит ее лица. Это как знакомство по переписке. Приходит время личной встречи, и может оказаться, что неприятие внешности перевесит все то впечатление, которое создалось во время заочного общения. А Тали по всему не должна быть похожей на человека. Если с похожестью азари еще как-то можно смириться, то слишком человекоподобная голова будет явно диссонировать со строением рук и ног Тали. Уверен, у значительного числа игроков, которые в мыслях уже нарисовали нечто похожее на приведенной фотографии, может произойти разрыв шаблона, если под маской окажется образ, к которому игроку попросту не дали времени привыкнуть в отличие от Шепарда, который по логике должен знать, как выглядят кварианцы. Поэтому авторы решили вывернуться из этой ситуации, подсунув портрет, который будет соответствовать неким усредненным представлениям и не вызовет раздражения, и одновременно не покажет персонажа целиком, скрывая тем самым химеричность этого наспех выдуманного эрзац-образа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/2/2017 в 20:16, Lovangeron сказал:

Поэтому авторы решили вывернуться из этой ситуации, подсунув портрет, который будет соответствовать неким усредненным представлениям и не вызовет раздражения, и одновременно не покажет персонажа целиком, скрывая тем самым химеричность этого наспех выдуманного эрзац-образа.

Звучит вполне логично, весьма вероятно что так и было, но что мешало подсунутый портрет всё же сделать оригинальным ? Да, кому-то понравилось бы, кому-то нет, но было бы понятно, что вот БВ видит Тали (и кварианцев в целом) именно так. А в итоге что ?

В принципе Легион уже всё сказал, так как та ситуация с использованием стоковой фотки была воспринята как откровенная халтура, равнодушие и пофигизм со стороны БВ. Не хватило смелости, не осилили и в итоге взяли и н*****и в душу ей богу. И тех, кого вопрос с Тали волновал, запомнили этот ход БВ, я думаю, что навсегда. Как бы там Патрик теперь не юлил, а ведущий корректно не обходил стороной прямой вопрос с использованием стоковой фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Imp000 сказал:

В принципе Легион уже всё сказал, так как та ситуация с использованием стоковой фотки была воспринята как откровенная халтура

Я не понимаю, зачем нанимать модель, проводить съемки, когда намного быстрее отыскать уже готовую фотку, которая почти не отличается от художественного видения автора? Они бы потратили лишние деньги и время получив тот же самый результат. Тем более, по словам Уикса, эту фотку мы должны видеть всего несколько секунд, причем не крупным планом. Но нет! Надо было докопаться до истины, найти оригинальный материал и обвинить БВ в том, какие они халтурщики! Не понимаю и никогда не пойму такой недальновидности, уж извините...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваще не понимаю, зачем персонажам делать разные лица в игре? Ну взяли бы две стоковых фотки - одну мужскую и одну женскую, влепили в игру всем персам и ок. А чтоб игрок как-то персонажей различал - дать им разную одежду, нахер игроков баловать? Вот лошары БВ, столько бабла на моделирование лиц выкинули!

На правах сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Motorrunner сказал:

Ваще не понимаю, зачем персонажам делать разные лица в игре?

Я думаю стоит различать моделирование персонажей, которых мы лицезрим на протяжении всей игры и персонажа для 5-ти секундной сценки, которую увидят менее 5% игроков. И еще раз повторю - что бы изменилось, если бы они наняли свою модель? Правильно - ни-че-го. Кроме того, что потратили бы лишние средства и время. А вам дай только повод, сожрете с потрохами.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, AleNes сказал:

Я думаю стоит различать моделирование персонажей, которых мы лицезрим на протяжении всей игры и персонажа для 5-ти секундной сценки, которую увидят менее 5% игроков. И еще раз повторю - что бы изменилось, если бы они наняли свою модель? Правильно - ни-че-го. Кроме того, что потратили бы лишние средства и время. А вам дай только повод, сожрете с потрохами.

Нет, не стоит. Тали - это персонаж, от которого фанатела немалая часть игроков в МЕ, начиная с первой части. Персонаж, лицо которого скрывалось на протяжении трёх частей, и которое очень хотели увидеть как минимум те люди, что выбрали её в свои ЛИ. И вот та самая пятисекундная сценка для них значила очень много. Легион всё верно сказал - плевок в лицо фанатам.

И таки да, изменилось бы многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Motorrunner сказал:

И таки да, изменилось бы многое.

Видимо мне никогда не понять фанатов Тали. Им оказали такую услугу, пусть и незначительную, а они это посчитали плевком в лицо. А могли бы вообще не показать внешность, это было бы еще проще.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AleNes сказал:

А могли бы вообще не показать внешность, это было бы еще проще.

Это, кстати, неоднозначный вопрос. Пусть бы внешность кварианцев оставалась загадкой, зато не пришлось бы являть публике свою творческую импотенцию.

Иногда лучше вообще не делать, чем делать на "отвали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Пусть бы внешность кварианцев оставалась загадкой

И все равно бы на них обрушился шквал негодований. Фанаты - они такие, неблагодарные. Им всегда все не так, как им хотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

И все равно бы на них обрушился шквал негодований. Фанаты - они такие, неблагодарные. Им всегда все не так, как им хотелось.

Конечно-конечно, всё фанаты виноваты, вечно недовольные чем-то. Совсем зажрались, скоты, для них игры делают, а они ещё своё недовольство смеют высказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Motorrunner сказал:

Совсем зажрались, скоты, для них игры делают, а они ещё своё недовольство смеют высказывать.

Все так. Это ведь искусство. Видение авторов может не совпадать с нашим, это нормально. Если что-то не нравится - пусть перебьются. С какой стати им должны идти на встречу?

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Motorrunner сказал:

Конечно-конечно, всё фанаты виноваты, вечно недовольные чем-то. Совсем зажрались, скоты, для них игры делают, а они ещё своё недовольство смеют высказывать.

В общем то да, ты вторым предложением подтвердил первое.
Игры делают для аудитории, для покупателя. Особенно остро проблема стоит в случае с сериями игр. Любая из них начинает превращаться в набор фансервиса, без исключений. А ныть будут всегда. Если не одна группа фанатов, так другая. Показали лицо - плохо. Не показали - плохо. Показали, но не так - плохо. Только разные группы "недовольных".

За примерами далеко ходить не нужно. Недавно вышедший РЕ7 многие "фанаты" не любят потому, что в нем нет мистера Челки. Хотя казалось бы, какое отношение это имеет к качеству самой игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AleNes сказал:

Все так. Это ведь искусство. Видение авторов. Если что-то не нравится - пусть перебьются. С какой стати им должны идти на встречу?

Искусство и видение авторов никак не исключает халтуры. Перебьются, конечно, никуда не денутся.

Просто эта "фотография" даже возможность придумать что-то своё перечёркивает. А придумывали интереснее, насколько я помню.

Да, более интересным вариантом тоже были бы недовольны - но хоть было бы чем действительно быть недовольным. На что смотреть, что обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Honesty сказал:

А придумывали интереснее, насколько я помню.

Это, кстати, вторая интересная проблема геймдева. Идеи игроков нахер никому не нужны на уровне идеи, даже самим игрокам. Потому что этого добра, на самом деле, завались и они не стоят ни цента. Поэтому очень забавно слушать про "Вот Вася Пупкин сделал бы лучше, у него крутые идеи!". 

В самом прослойке игроков существует тончайший слой (примерно как масляное пятно на фоне глубины океана) людей, которые способны предложить "идеи" в уже готовой форме - моды, фиксы и т.д. Это единственные люди, чьи предложения реально способны заинтересовать и появиться в настоящей разработке, а не влажных фантазиях диванных гениев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

За примерами далеко ходить не нужно. Недавно вышедший РЕ7 многие "фанаты" не любят потому, что в нем нет мистера Челки. Хотя казалось бы, какое отношение это имеет к качеству самой игры. 

Ну и кто виноват-то в этом, фанаты, не увидевшие любимого персонажа (хотя я хз, о чём речь - не поклонник РЕ), или разрабы, которые не смогли угадать вкусы игроков?

Игры - прежде всего товар. Особенно игры ААА-класса. И если фанатам что-то не нравится в игре, то они начинают больно бить финансами. Таки да, ближайший пример - DX: MD. Настолько низкий успех, что издатель вообще всю серию прикрывать собрался. Опять фанаты всё испортили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Ну и кто виноват-то в этом, фанаты, не увидевшие любимого персонажа (хотя я хз, о чём речь - не поклонник РЕ), или разрабы, которые не смогли угадать вкусы игроков?

Игры - прежде всего товар. Особенно игры ААА-класса. И если фанатам что-то не нравится в игре, то они начинают больно бить финансами. Таки да, ближайший пример - DX: MD. Настолько низкий успех, что издатель вообще всю серию прикрывать собрался. Опять фанаты всё испортили?

В приведенном мной примере - безусловно упоротые фанаты.

Не перегибай. Мы говорим о творческих мелочах и концепции подачи материала в условиях давления фанбазы, а не о том, как Скворечник пилит игру на 2 половинки, прикручивает донат и верит, что это правильно.

Ну а к вопросу "угадывать вкусы" - этим занимаются отнюдь не художники или писатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Не перегибай. Мы говорим о творческих мелочах и концепции подачи материала в условиях давления фанбазы, а не о том, как Скворечник пилит игру на 2 половинки, прикручивает донат и верит, что это правильно.

А тут перегибать смысла нет, коль результат один. И какими бы упоротыми ни были фанаты, подстраиваться под них всё равно придётся издателю, а не наоборот. От фанатов тут требуются только деньги и, в меньшей мере, высокие оценки на всяких там Метакритиках, нет смысла требовать что-то большее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Это, кстати, вторая интересная проблема геймдева. Идеи игроков нахер никому не нужны на уровне идеи, даже самим игрокам. Потому что этого добра, на самом деле, завались и они не стоят ни цента. Поэтому очень забавно слушать про "Вот Вася Пупкин сделал бы лучше, у него крутые идеи!". 

В самом прослойке игроков существует тончайший слой (примерно как масляное пятно на фоне глубины океана) людей, которые способны предложить "идеи" в уже готовой форме - моды, фиксы и т.д. Это единственные люди, чьи предложения реально способны заинтересовать и появиться в настоящей разработке, а не влажных фантазиях диванных гениев.

Ну, я не уверена, что Вася Пупкин сделал бы лучше. я в принципе не склонна судить об идеях в количестве центов. Да, я понимаю, что это важная составляющая любого дела, которое в итоге должно быть продано, и тем не менее, эта составляющая не должна быть единственной. Но это я как-то отошла от темы. 

Там же была всего лишь фотография! Это могла бы быть хотя бы оригинальная (в смысле с нуля сделанная, новая) картинка, а не обработка. 

В целом я склонна считать, что по каким-то причинам было решено, что так будет лучше и безопаснее. С точки зрения той же коммерческой идеи. Но всё-таки не ею единой живы персонажи. К счастью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

А тут перегибать смысла нет, коль результат один. И какими бы упоротыми ни были фанаты, подстраиваться под них всё равно придётся издателю, а не наоборот. От фанатов тут требуются только деньги и, в меньшей мере, высокие оценки на всяких там Метакритиках, нет смысла требовать что-то большее.

О, в куда меньшей степени, чем об этом думают. Основные продажи не нишевых игр делают не фанаты. На последних в первую очередь ориентированы подрзделения, ответственные за мерч и прочие сопутствующие товары. Со стороны же разработчика нужно просто сделать так, чтобы "ныла" всегда 1 группа, а не все сразу.

3 минуты назад, Honesty сказал:

Это могла бы быть

Это могло бы быть что угодно, да. Но если учитывать все "хотелки", то игры просто не будут выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Это могло бы быть что угодно, да. Но если учитывать все "хотелки", то игры просто не будут выходить.

Правда. Лично я думаю, что именно это и подвело - стремление не расстроить вдруг ничем. Мне даже кажется, у них не могло не быть собственных вариантов, за столько-то лет. Просто мои домыслы. 
Но идея поступить так с лицом была так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LoginamNet сказал:

О, в куда меньшей степени, чем об этом думают. Основные продажи не нишевых игр делают не фанаты. На последних в первую очередь ориентированы подрзделения, ответственные за мерч и прочие сопутствующие товары. Со стороны же разработчика нужно просто сделать так, чтобы "ныла" всегда 1 группа, а не все сразу.

Это могло бы быть что угодно, да. Но если учитывать все "хотелки", то игры просто не будут выходить.

У кварианцев все же строение головы и шеи в принципе немного не такое, как у людей. А ещё я ни за что не поверю, что у них там такая роскошная шевелюра при том, что они таскают комбезы 24 часа в сутки. 

Может, Биовары и решили её максимально очеловечить, но настоящая Тали-то всё равно выглядит так:

Показать содержимое  


616243.jpg

1485020554325010659.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница как они поступили? Лицо же выглядит нормально! Я уверен, разговоры про плевки начались уже после того, как обнаружили необработанную фотку. Зачем вообще надо было копать? Тут поговорка "Меньше знаешь - крепче спишь" приходится как нельзя кстати.

1 минуту назад, Сильвен сказал:

но настоящая Тали-то всё равно выглядит так:

О боги, как это теперь развидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, AleNes сказал:

Я уверен, разговоры про плевки начались уже после того, как обнаружили необработанную фотку

Нет, разговоры начались, как только игроки увидели эту халтуру.

Я бы лично и слова не сказал, если бы это была фотка обычной земной женщины, но эта обработанная фотка (с обрубленными пальцами, лол) на кварианца не похожа от слова "совсем". Если интересно почему - читаем пост Сильвен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...