LazyElfiyko 31 20 марта, 2017 (изменено) Внимание! Новый проект! «Двин из Рэдклифа» Базилисса и Nika93 ведут активную работу по созданию нового сюжетного мода для "Dragon Age: Origins" и приглашают к сотрудничеству всех, кто любит эту игру, кому небезразлично и кто владеет при этом основами мододелания. «Присоединяйтесь, братья и сёстры!» На данном этапе уже имеется полностью прописанный сценарий мода, тексты всех диалогов. Предстоит техническая разработка. Коротко о проекте Помните Двина, сурового гнома-торговца и коллекционера редкого оружия из Рэдклифа, который к тому же оказывается и самым лучшим в этом населённом пункте воякой? Не было ли вам досадно от того, что в сценарии игры прописано предложение героя Двину стать членом нашего отряда, а ответ при любых обстоятельствах будет отрицательным? Мало того, ГГ-девушка может предложить свою любовь Двину, а гном проигнорирует? Нам показалось интересным восстановить справедливость и сделать Двина персонажем рекрутируемым. Правда, не желая слишком уж отходить от концепции образа, мы ввели расовые ограничения. Двин согласится стать сопартийцем ГГ только в том случае, если это будет тоже гном. Впрочем, и соотечественнику-орзаммарцу рекрутировать его делом лёгким не покажется. Упрямство Двина будет сломлено мужчиной-гномом, который не пожалеет предложить для обмена на меч Стэна Зелёный Клинок. И девушкой-гномкой, которая докажет личную заинтересованность в Двине. Что получит игрок, взяв Двина в отряд? Интересного, неординарного сопартийца со своим, очень независимым характером и неожиданным взглядом на проблемы, с которыми вам предстоит иметь дело. Быть может, Двин даже заставит вас усомниться в правильности некоторых ваших решений? Романсабельного гнома, о чём давно мечтали геймеры, играющие за леди Эдукан или девушку Броску. Полное участие персонажа в действии, реакцию на большинство событий. Двенадцать развёрнутых диалогов в лагере, которые проявятся в любом варианте игры. Четыре диалога, которые появятся избирательно, в зависимости от того, какие квесты игрок будет выполнять с Двином в отряде. Множество разнообразных реплик, достаточное количество сюжетных кат-сцен. Развёрнутая сцена рекрутирования и финальная сцена в тронном зале. Полноценный личный квест персонажа. Диалоги с каждым из возможных сопартийцев. Многовариантность построения отношений с ГГ, несколько существенно отличающихся друг от друга концовок истории Двина. Эпика, философские рассуждения, юмор, романтика – всё это присутствует в сценарии и всё нацелено на то, чтобы сделать очередное прохождение любимой игры необычным и запоминающимся. Оценить уровень литературной основы мода можно, прочитав ниже несколько отрывков из сценария. Показать содержимое Диалог с Логейном:Двин: Итак, сэр Логейн, вы в нашем отряде.Логейн: Похоже, у судьбы странное чувство юмора.Двин: Да, конечно, если учитывать вашу ненависть к Серым Стражам.Логейн: Чего ты от меня хочешь?Двин: Не стану скрывать, соратники Стража относятся к вам с неприязнью.Логейн: Да, я знаю.Двин: Но что бы вы не совершили, я не могу забыть ваших воинских заслуг.Логейн: Ты меня удивляешь.Двин: Мне лестно сражаться рядом с таким прославленным героем. Отрывок одного диалога в лагере:Двин: А вот и ты, Страж. Пива глотнёшь? Нет? Ну и правильно. Пиво мы закупили просто дрянь. Ничего, кроме головной боли… Знаешь, я вот всё думаю о том, что произошло под Остагаром… Трудно там было выжить? Страж: Почти невозможно. Мы с Алистером спаслись только благодаря вмешательству матушки Морриган. Двин: Я уже слышал, что она – сильная чародейка. Но всё же, как ей удалось проникнуть в самое сердце битвы, раскидать толпы Порождений Тьмы и вытащить на себе вас с Алистером в безопасное место? Двин: Ладно, скажи, быть может, тебе встречался под Остагаром человек по имени сэр Джори? Страж: Ты был знаком с сэром Джори? Двин: Сэр Джори раньше служил эрлу Эамону. В Рэдклифе гордились этим рыцарем – такой силач! Когда Джори уехал, чтобы жить с молодой женой в Хайевере, многие опечалились. А потом мы узнали, что он стал Серым Стражем. Сэра Джори до сих пор ждут в Рэдклифе его родственники, но – никаких вестей. Страж:1. Джори погиб ещё до начала битвы. И смерть его была бесславной. Он показал себя просто трусом!Двин: Трусом? Как-то даже не хочется в это верить. Может, это был какой-то другой Джори? (отношение -1) 2. Джори вместе со мною проходил посвящение в Стражи. Он стал моим другом, и потом… он погиб на моих глазах.Двин: Я так и предполагал… Надо будет сообщить в Рэдклиф. (отношение +1) 3. (солгать) Джори отважно сражался. Он погиб как настоящий герой.Двин: Наверное, стоит подсказать матери Ханне идею об увековечении памяти доблестного рыцаря. Ну, хотя бы назвать его именем какую-нибудь Рэдклифскую ладью. (отношение +3) Hide Базилисса и Nika93 ждут ваших заявок на участие! Группа ВКонтакте Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Nika93 10 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 22 марта, 2017 Я бы не отказалась от такого спутника. Думаю, он был не хуже( а то и лучше) Огрена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LazyElfiyko 31 18 ноября, 2017 Совсем забыла отписаться здесь)) Итак, что готово, вкратце: 1. Полностью закончена работа над озвучиванием Двина, огромное спасибо и низкий поклон Андрею Дьяконову ака }{uМера!!! Послушать результат вы можете ниже. Видео Hide 2. Полностью переозвучены существующие диалоги Двина в Редклифе. А также исправлены две реплики, которые некорректно проигрывались при игре за женского персонажа. Скачать готовый файл вы сможете здесь: http://sharemods.com/e6qk9b5i51w8/Dwyns_new_vo.rar.html Папку из архива помещаем в вашу папку override. И видео-демонстрация этого "безобразия"))) Видео Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 18 ноября, 2017 А остальное как? Диалоги-субтитры и прочее? Или все уже давно готово? Каюсь, я слоупок, только сейчас о существовании этой темы и мода узнала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LazyElfiyko 31 21 ноября, 2017 В 18.11.2017 в 22:55, Thinvesil сказал: А остальное как? Диалоги-субтитры и прочее? Или все уже давно готово? Не хотят модмейкеры ввязываться в это. Если по DAO они еще существуют))) Может, просто недостаточно распространена информация, кто знает. Одним словом, есть полностью готовый сценарий и озвучка. Треть работы сделана, как по мне. Но еще остается написание скриптов и всего остального. У DAO самая чокнутая система в этом плане, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 21 ноября, 2017 О.о А редактор-то там есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LazyElfiyko 31 21 ноября, 2017 22 минуты назад, Thinvesil сказал: А редактор-то там есть? Где? У игры есть "набор инструментов" в виде Dragon Age Toolset Вот только там разобраться еще нужно. Про модостроение не знаю, но переводить моды в разы сложнее, чем для игр от беседки, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 24 июня, 2018 И что же? Неужто всё заглохло? Беда-печаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 28 июня, 2018 В 24.06.2018 в 12:27, Двайт Проксимус сказал: И что же? Неужто всё заглохло? Беда-печаль. Ну учитывая что написать диалоги и озвучить может кто угодно, а скрипты написать единицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 7 июля, 2018 (изменено) В 29.06.2018 в 02:46, Artemis Entreri сказал: Ну учитывая что написать диалоги и озвучить может кто угодно, а скрипты написать единицы. Ничто из этого, тем не менее, не остановило создателей огромного мода Quests and Legends. Другой вопрос, что перевести даже субтитры для такого мода - это задача явно не на один год. Изменено 7 июля, 2018 пользователем Двайт Проксимус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 7 июля, 2018 1 час назад, Двайт Проксимус сказал: Ничто из этого, тем не менее, не остановило создателей огромного мода Quests and Legends. Другой вопрос, что перевести даже субтитры для такого мода - это задача явно не на один год. И к чему ты это написал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 8 июля, 2018 В 07.07.2018 в 12:57, Artemis Entreri сказал: И к чему ты это написал? Наверное к тому, что написал ты В 29.06.2018 в 02:46, Artemis Entreri сказал: Ну учитывая что написать диалоги и озвучить может кто угодно, а скрипты написать единицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 8 июля, 2018 26 минут назад, Двайт Проксимус сказал: Наверное к тому, что написал ты Вот только мой пост имеет смысл. А твой непонятен. Поясню, какой смысл нанимать озвучку и писать диалоги до программной реализации? Или хотя бы нахождения человека для этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты