Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LazyElfiyko

Новый проект "Двин из Рэдклифа"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Внимание! Новый проект!

«Двин из Рэдклифа»

13249630m.jpg

Базилисса и Nika93 ведут активную работу по созданию нового сюжетного мода для "Dragon Age: Origins" и приглашают к сотрудничеству всех, кто любит эту игру, кому небезразлично и кто владеет при этом основами мододелания. «Присоединяйтесь, братья и сёстры!»
 
На данном этапе уже имеется полностью прописанный сценарий мода, тексты всех диалогов. Предстоит техническая разработка.

Коротко о проекте
Помните Двина, сурового гнома-торговца и коллекционера редкого оружия из Рэдклифа, который к тому же оказывается и самым лучшим в этом населённом пункте воякой? Не было ли вам досадно от того, что в сценарии игры прописано предложение героя Двину стать членом нашего отряда, а ответ при любых обстоятельствах будет отрицательным? Мало того, ГГ-девушка может предложить свою любовь Двину, а гном проигнорирует?
Нам показалось интересным восстановить справедливость и сделать Двина персонажем рекрутируемым. Правда, не желая слишком уж отходить от концепции образа, мы ввели расовые ограничения. Двин согласится стать сопартийцем ГГ только в том случае, если это будет тоже гном. Впрочем, и соотечественнику-орзаммарцу рекрутировать его делом лёгким не покажется. Упрямство Двина будет сломлено мужчиной-гномом, который не пожалеет предложить для обмена на меч Стэна Зелёный Клинок. И девушкой-гномкой, которая докажет личную заинтересованность в Двине.

 

Что получит игрок, взяв Двина в отряд?

  1. Интересного, неординарного сопартийца со своим, очень независимым характером и неожиданным взглядом на проблемы, с которыми вам предстоит иметь дело. Быть может, Двин даже заставит вас усомниться в правильности некоторых ваших решений?
  2. Романсабельного гнома, о чём давно мечтали геймеры, играющие за леди Эдукан или девушку Броску.
  3. Полное участие персонажа в действии, реакцию на большинство событий. Двенадцать развёрнутых диалогов в лагере, которые проявятся в любом варианте игры. Четыре диалога, которые появятся избирательно, в зависимости от того, какие квесты игрок будет выполнять с Двином в отряде. Множество разнообразных реплик, достаточное количество сюжетных кат-сцен. Развёрнутая сцена рекрутирования и финальная сцена в тронном зале.
  4. Полноценный личный квест персонажа.
  5. Диалоги с каждым из возможных сопартийцев.
  6. Многовариантность построения отношений с ГГ, несколько существенно отличающихся друг от друга концовок истории Двина.
  7. Эпика, философские рассуждения, юмор, романтика – всё это присутствует в сценарии и всё нацелено на то, чтобы сделать очередное прохождение любимой игры необычным и запоминающимся.

 

Оценить уровень литературной основы мода можно, прочитав ниже несколько отрывков из сценария.

Показать содержимое

Базилисса и Nika93 ждут ваших заявок на участие!

Группа ВКонтакте

Изменено пользователем Nika93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не отказалась от такого спутника. Думаю, он был не хуже( а то и лучше) Огрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем забыла отписаться здесь)) Итак, что готово, вкратце:

1. Полностью закончена работа над озвучиванием Двина, огромное спасибо и низкий поклон Андрею Дьяконову ака }{uМера!!!    :heart: Послушать результат вы можете ниже.

Видео

 2. Полностью переозвучены существующие диалоги Двина в Редклифе. А также исправлены две реплики, которые некорректно проигрывались при игре за женского персонажа. Скачать готовый файл вы сможете здесь: http://sharemods.com/e6qk9b5i51w8/Dwyns_new_vo.rar.html

Папку из архива помещаем в вашу папку override. И видео-демонстрация этого "безобразия")))

Видео
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А остальное как? Диалоги-субтитры и прочее? Или все уже давно готово?

Каюсь, я слоупок, только сейчас о существовании этой темы и мода узнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.11.2017 в 19:55, Thinvesil сказал:

А остальное как? Диалоги-субтитры и прочее? Или все уже давно готово?

Не хотят модмейкеры ввязываться в это. Если по DAO они еще существуют))) Может, просто недостаточно распространена информация, кто знает. Одним словом, есть полностью готовый сценарий и озвучка. Треть работы сделана, как по мне. Но еще остается написание скриптов и всего остального. У DAO самая чокнутая система в этом плане, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О.о

А редактор-то там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.11.2017 в 14:02, Thinvesil сказал:

А редактор-то там есть?

Где? У игры есть "набор инструментов" в виде Dragon Age Toolset :wink: Вот только там разобраться еще нужно. Про модостроение не знаю, но переводить моды в разы сложнее, чем для игр от беседки, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.06.2018 в 09:27, Двайт Проксимус сказал:

И что же? Неужто всё заглохло? Беда-печаль.

Ну учитывая что написать диалоги и озвучить может кто угодно, а скрипты написать единицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.06.2018 в 23:46, Artemis Entreri сказал:

Ну учитывая что написать диалоги и озвучить может кто угодно, а скрипты написать единицы. 

Ничто из этого, тем не менее, не остановило создателей огромного мода Quests and Legends. Другой вопрос, что перевести даже субтитры для такого мода - это задача явно не на один год. 

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.07.2018 в 08:43, Двайт Проксимус сказал:

Ничто из этого, тем не менее, не остановило создателей огромного мода Quests and Legends. Другой вопрос, что перевести даже субтитры для такого мода - это задача явно не на один год. 

И к чему ты это написал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.07.2018 в 09:57, Artemis Entreri сказал:

И к чему ты это написал? 

Наверное к тому, что написал ты

  В 28.06.2018 в 23:46, Artemis Entreri сказал:

Ну учитывая что написать диалоги и озвучить может кто угодно, а скрипты написать единицы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.07.2018 в 14:40, Двайт Проксимус сказал:

Наверное к тому, что написал ты

 

Вот только мой пост имеет смысл. А твой непонятен. 

Поясню, какой смысл нанимать озвучку и писать диалоги до программной реализации? Или хотя бы нахождения человека для этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...