Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2017 в 12:31, Danger Monkey сказал:

Читал данный коммент с таким выражением лица 

До тех пор, пока проект не представлен в своем окончательном варианте бессмысленно говорить о его качестве и ссылаться на ошибки другой команды в рамках одной студии. Все студии рано или поздно терпят поражение. Но именно это поражение дает момент для осознания своих ошибок и работы над ними. Осознала ли Bioware ошибки? Проведет ли работу над собой? Сложно сказать. Но результат этого будет виден не раньше релиза ближайшего проекта студии, т.е. Anthem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware уже мало, что решают.

Они теперь являются просто еще одной студией, делающей "сервисы" для EA  и это является более веской причиной для ухода одного из самых ветеранистых разработчиков (Гилмор). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Game сказал:

Bioware уже мало, что решают.

Риторический вопрос, а когда Bioware что-то решала? xD

1 час назад, Game сказал:

Они теперь являются просто еще одной студией, делающей "сервисы" для EA  и это является более веской причиной для ухода одного из самых ветеранистых разработчиков (Гилмор). 

Разочарую вас - не логично) При чем здесь анимация и "игра как сервис"? Тогда уж должны бежать дизайнеры, а не аниматоры.

А вот пинающий... помидоры аниматор, который такой вот прям ветеранистый и с него дерут, в качестве издателя т.е. злой ЕА, в три шкуры, а ему в ломак или он как раз нифига не умеет поэтому и сидит на пятой (ха-ха-ха логинам, ты проглядел xD) ровно 17 лет... куда более логично)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sarto сказал:

Разочарую вас - не логично) При чем здесь анимация и "игра как сервис"? Тогда уж должны бежать дизайнеры, а не аниматоры.

А вот пинающий... помидоры аниматор, который такой вот прям ветеранистый и с него дерут, в качестве издателя т.е. злой ЕА, в три шкуры в качестве, а ему в ломак или он как раз нифига не умеет поэтому и сидит на жо ровно 17 лет... куда более логично)

Гилмор  - не простой аниматор, он в Bioware с момента ее основания и если бы он делал плохо свою работу, то не работал бы там  20 лет и не был бы ведущим аниматором в DAI / Anthem.

Скорее всего, здесь та же история, что и с Visceral, когда ключевые и самые ветеранистые разработчики покидали компанию, так как не хотели работать над Battlefield: Hardline и им не нравилось, в каком направлении компания движется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Game сказал:

Гилмор  - не простой аниматор, он в Bioware с момента ее основания и если бы он делал плохо свою работу, то не работал бы там  20 лет и не был бы ведущим аниматором в DAI / Anthem.

Скорее всего, здесь та же история, что и с Visceral, когда ключевые и самые ветеранистые разработчики покидали компанию, так как не хотели работать над Battlefield: Hardline и им не нравилось, в каком направлении компания движется. 

Не с момента основания. Студия основана была в 95 году. Это первое, так сказать. Второе - он не работал над всеми проектами Bioware, т.к. существует разделение по командам. Третье - он не lead.

Вы плохо знаете историю с Viscreal, ознакомьтесь: https://kotaku.com/the-collapse-of-viscerals-ambitious-star-wars-game-1819916152

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Sarto сказал:

Не с момента основания. Студия основана была в 95 году. Это первое, так сказать. Второе - он не работал над всеми проектами Bioware, т.к. существует разделение по командам. Третье - он не lead.

Вы плохо знаете историю с Viscreal, ознакомьтесь: https://kotaku.com/the-collapse-of-viscerals-ambitious-star-wars-game-1819916152

Что за бредовый пост?

Гилмор в Bioware  c 1998 года, дольше, чем многие другие ветераны Bioware, он работал над разными проектами Bioware в разных ролях, в KOTOR он был игровым дизайнером.

В DAI и Anthem он был ведущим аниматором и, судя по показанному трейлеру, с анимацией в Anthem все ок, поэтому претензий со стороны издателя к нему быть не должно.

Я говорю о событиях в Visceral  на основании информации, изложенной в этой статье - ключевые разработчики Visceral начали активно покидать студию во времена разработки Battlefield: Hardline, так как люди, сделавшие один из лучших хорроров, не хотели работать над модом к мультиплеерному шутеру.

Либо Гилмор ушел по той же причине, вполне вероятно, закончив свою часть работы над Anthem, либо по другим неизвестным обстоятельствам, но явно не из-за  другой организации производственного процесса.

Люди, проработавшие в компании 20 лет и находящиеся на ведущих должностях, не уходят из нее по таким причинам.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, Game сказал:

Что за бредовый пост?

Гилмор в Bioware  c 1998 года, дольше, чем многие другие ветераны Bioware, он работал над разными проектами Bioware в разных ролях, в KOTOR он был игровым дизайнером.

В DAI и Anthem он был ведущим аниматором и, судя по показанному трейлеру, с анимацией в Anthem все ОК, поэтому претензий со стороны издателя к нему быть не должно.

Я говорю о событиях в Visceral  на основании информации, изложенной в этой статье - ключевые разработчики Visceral начали активно покидать студию во времена разработки Battlefield: Hardline, так как люди, сделавшие один из лучших хорроров не хотели работать над модом к мультиплеерному шутеру.

Либо Гилмор ушел по той же причине, вполне вероятно, закончив свою часть работы над Anthem, либо по другим неизвестным обстоятельствам, но явно не из-за  другой организации производственного процесса.

Люди, проработавшие в компании 20 лет и находящиеся на ведущих должностях, не уходят из нее по таким причинам.

1) С 2000 года

UPD: а, не прав с 98

2) Ознакомьтесь с его списком работ и обязанностей, прежде чем приписывать лавры и устраивать сыр-бор "оооо, это потеря": http://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,27212/

3) Lead animation on Anthem  https://twitter.com/Zoober

4) Вы плохо ознакомились со статьей. Там прямым текстом разработчики говорят: а) Нам дали чрезмерно много свободы и мы не знали что делать б) ЕА верила в нас до конца и платила зарплаты (самая дорогая студия у ЕА), но мы не могли ответить: "Чем наш проект крут?" в) Разработчики прямым текстом говорят: "Нас давно пора было закрыть"

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, а теперь моя очередь.

Sarto - 1 предупреждение за нецензурные выражения по пункту 3.4.1
Game - 1 предупреждение за переход на личности по пункту 3.4.1

Учитывая, что у обоих это рецидив - в следующий раз простым предом не отделаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажусь примиряюще)

ААА-индустрия уже давно не держится на 1-2-3 людях. Да, уход опытного сотрудника это всегда не приятно, здесь не важно на сколько человек был талантлив и с какой отдачей работал. Однако, не стоит забывать, что приток новых людей приносит и свежие идеи для реализации свежих идей. Разработка игры процесс творческий, даже когда всё это завязано на деньгах. Люди приходят и уходя. Не так давно кто-то делал трагедию из ухода продюсеров из CDPR. Кампания решила это прокомментить, но и тут опять негатив вылез) Камментить - плохо, не камментить - тоже плохо. Не стоит из людей делать некую "икону", особенно, если плохо понимаете, а чем тот или иной человек занимался и что вообще представляет из себя его работа. Слишком часто встречается некое... "обожествление" той или иной персоны, а человек в действительности был, к примеру, директором... т.е. руководил, пока остальные пахали. Да, молодец, что хорошо руководил, но пахали то другие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласно инфе после встречи инвесторов, выход игры ориентировочно планируется на ноябрь, после выхода Battlefield_2018

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Sarto сказал:

Согласно инфе после встречи инвесторов, выход игры ориентировочно планируется на ноябрь, после выхода Battlefield_2018

это на словах уточняли?

про планируемую осень 18-го говорили после анонса, а в Prepared Remarks просто упоминается, что обе игры выходят в 2019-м финансовом. Ну Battlefield как обычно в октябре выйдет, так что (если не будут откладывать антем еще раз)  ноябрь выглядит вполне логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

это на словах уточняли?

про планируемую осень 18-го говорили после анонса, а в Prepared Remarks просто упоминается, что обе игры выходят в 2019-м финансовом. Ну Battlefield как обычно в октябре выйдет, так что (если не будут откладывать антем еще раз)  ноябрь выглядит вполне логично

Да, на словах, конечно. Типа: "на осень 2018 ЕА планирует 13% рост (если я точно помню) за счет релизной сетки Battlefield_2018, после которой в том же квартале выходит новый проект от Bioware (Anthem)".

На декабрь ЕА выпускать ничего не будет, игра(ы) не сможет набрать достаточный фид, чтоб повоевать за ЧСВ-GOTY-голосовалка. В свою очередь релизить новое IP в начале года опять бессмысленно, к концу года хайп уйдет и позитивный тренд уже отстреляет своё,.. это обычное дело. Грубо говоря, если она не выйдет в октябре(не выйдет, т.к. Battlefield)-ноябре, значит в релиз она пойдет уже не раньше конца уже следующего года. Но и там всё не просто, т.к. уже на 2019 планируется новый Star Wars Battlefront (фантастика) + теоретически Dragon Age, если её не закрыли/не закроют (фэнтези)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в такой формулировке действительно похоже на ноябрь - как ДАИ, кстати

я вообще надеялась, что они в этом за Most Anticipated Game еще поборятся, но учитывая гробовую тишину с июня - что-то не похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

я вообще надеялась, что они в этом за Most Anticipated Game еще поборятся, но учитывая гробовую тишину с июня - что-то не похоже

Я думаю, всё таки стоит ожидать сюрприза к "Самая ожидаемая игра" ;) И тут опять стоит включить маркетинговую аналитику и разобраться в маркетинг-системе: по итогам июньского "инвента" индустрии Anthem занял довольно не плохой рейтинг популярности/ожидания. В YouTube, к примеру, анонс вообще попал в топ и сражался с уже древними IP, при чем Anthem это new-IP. Не думаю, что ЕА, у которой на Anthem очень большие планы, смоГЁт это проигнорировать и упустить возможность набрать позитивный хайп к концу года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Я думаю, всё таки стоит ожидать сюрприза к "Самая ожидаемая игра" ;) И тут опять стоит включить маркетинговую аналитику и разобраться в маркетинг-системе: по итогам июньского "инвента" индустрии Anthem занял довольно не плохой рейтинг популярности/ожидания. В YouTube, к примеру, анонс вообще попал в топ и сражался с уже древними IP, при чем Anthem это new-IP. Не думаю, что ЕА, у которой на Anthem очень большие планы, смоГЁт это проигнорировать и упустить возможность набрать позитивный хайп к концу года)

скажем так, я осторожно надеюсь, что они хоть что-то еще все-таки подкинут, а не будут выезжать чисто на июньском хайпе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

скажем так, я осторожно надеюсь, что они хоть что-то еще все-таки подкинут, а не будут выезжать чисто на июньском хайпе)

Нет, конечно, они не смогут на одном полугодовом хайпе выехать и растянуть это еще на полгода, до июня) Это уже надо быть идиотами, чтобы не проплатить (а это не дорого, кстати, в рамках рекламной кампании для ЕА) показ хайпа, особенно - нового ожидаемого бренда, особенно на который поставлен очень многое) (Много - особенно, но это так xD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что любопытно, как верно заметила @altea, вышеупомянутый аниматор ушел еще в августе, и именно в августе Bioware получила новую технологию анимации

 

(Которая, по не подтвержденной инфе, была прокатана в ролике именно в указанном сегменте, и из-за чего и заметен разрыв техники анимации до сцены/после сцены)

Показать содержимое  

a.gif

Hide  
Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно забыла про этот твит, кстати. Дайсы подогнали им новые игрушки для движка, видимо, или свое что-то доделали?  Хочется, конечно, посчитать это связанными событиями, но может быть и совпадением. В конце концов, Натан Зуфельт был лидом задолго до того (в июне у него уже была подпись, а до этого они просто не могли раскрывать подробности). Опыта у него тоже достаточно, 10 лет в Био и вроде 4 года в нвидии до этого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, altea сказал:

совершенно забыла про этот твит, кстати. Дайсы подогнали им новые игрушки для движка, видимо, или свое что-то доделали?  Хочется, конечно, посчитать это связанными событиями, но может быть и совпадением. В конце концов, Натан Зуфельт был лидом задолго до того (в июне у него уже была подпись, а до этого они просто не могли раскрывать подробности). Опыта у него тоже достаточно, 10 лет в Био и вроде 4 года в нвидии до этого

 

Гилмор был ведущим внутриигровым аниматором (анимация играбельной части игры), а Зуфельт - ведущим аниматором катсцен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Game сказал:

Гилмор был ведущим внутриигровым аниматором (анимация играбельной части игры), а Зуфельт - ведущим аниматором катсцен. 

Lead Cinematic Animator в ДАИ, а в Антеме он числится Lead  Animator . И у них есть Parrish Ley, который тоже был Lead Cinematic Animator в ME2 и 3, а теперь CG Supervisor - то есть за синематики там есть кому отвечать

Там в синематиках (старший разработчик, кажется) еще Тал Пелег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, altea сказал:

совершенно забыла про этот твит, кстати. Дайсы подогнали им новые игрушки для движка, видимо, или свое что-то доделали?  

Yep) По моей инфе, сейчас некоторые человеки из DICE (освободившиеся от SWB2) подключились к разработке по шейдерам и поверхностям, и это по-мимо сетевой фигни типа кода, синхронизации и т.д. и т.п. (главный fail у Bioware и mastered у DICE)

 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Yep) По моей инфе, сейчас некоторые человеки из DICE (освободившиеся от SWB2) подключились к разработке по шейдерам и поверхностям, и это по-мимо сетевой фигни типа кода, синхронизации и т.д. и т.п. (главный fail у Bioware и mastered у DICE)

ну, скрестим пальцы, что вся эта толпа талантливых людей сможет наконец победить зловещий фростбайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

ну, скрестим пальцы, что вся эта толпа талантливых людей сможет наконец победить зловещий фростбайт

EA кидает огромные силы на него. И это по-мимо основной команды Bioware (Пелег на синематике чего только стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, altea сказал:

Lead Cinematic Animator в ДАИ, а в Антеме он числится Lead  Animator . И у них есть Parrish Ley, который тоже был Lead Cinematic Animator в ME2 и 3, а теперь CG Supervisor - то есть за синематики там есть кому отвечать

Они не всегда указывают должности дословно.

В предыдущих играх Гилмор был Lead in-game animator, Зуфельт - Lead Cinematic Animator, логично предположить, что и в Anthem они занимали те же должности

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Game сказал:

Они не всегда указывают должности дословно.

В предыдущих играх Гилмор был Lead in-game animator, Зуфельт - Lead Cinematic Animator, логично предположить, что и в Anthem они занимали те же должности

я смотрю по линкедину (с чего бы им там принижать свои заслуги) . У Зуфельта:

Lead Animator - "The Anthem"
Lead Cinematic Animator - "Dragon Age: Inquisition"
Senior Cinematic Animator - "Mass Effect 3"
Senior Cinematic Animator - "Dragon Age 2"
Senior Cinematic Animator - "Dragon Age : Awakening"
Cinematic Animator - "Dragon Age : Origins" 

 

Карьерный путь прослеживается

5 минут назад, Sarto сказал:

(Пелег на синематике чего только стоит)

я очень жду от него что-нибудь реально крутое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...