Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sarto

Посетители
  • Публикаций

    1 434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

996 Великолепный

2 Подписчика

Информация о Sarto

Посетители профиля

5 170 просмотров профиля
  1. Battlefield 1

    Ну, пока что серия показывает огромный плюс для ЕА и уже чуть ли не соревнуется со спортивными играми. По крайней мере доход для кампании не просто заметный, а более чем значительный. И этим значительным рисковать не будут. Battlefield вот уже 16 лет и из года в год люди играют в одно и тоже - режим "Захват" и им это не надоедает. И не надоест. Почему? Достойной альтернативы нет. Ну ни кто до сих пор не смог конкурировать с DICE в масштабности и передачи чувства сражения и битвы. Здесь стоит дождаться официальных анонсов, по правде говоря. Я сомнительно отношусь к слухам, что в основную серию впихнут не уместные для серии режимы. А вот что DICE LA делает отдельную игру с этим режимом, вполне допустимо. Больше скажу, есть слухи что этот режим будет впихнут в перезапуск Red Alert, который как раз и делает DICE LA. Но это лишь слухи ;)
  2. Battlefield 1

    Нуууу, спин-офф ни кто и не запрещает запускать) Какой-нить Battlefield Royale, как Bad Company или Hardline. А вот в рамках основной серии Battlefield это крайне рисковая идея для IP. Да и не влезает это в основную серию по принципу и концепту самой серии.
  3. Battlefield 1

    Не думаю. Зачем лепить не прилепляемое, если можно сделать отдельную игру? Благо ресурсы, возможности и даже свободная студия есть. Кроме того, на горизонте стоит Anthem, где режим "Царь горы/Королевская битва" более уместен и в разработке которого DICE принимает участие.
  4. О_о у вас не корректная информация про 800 сотрудников. 13 тыс у Юбисофт - во всех студиях. И эти 13 тыс не все разработчики. Зависит от того, как считать) Уборщица игры не разрабатывает В разработке решает не толпа, а грамотная стратегия и менеджмент. В любой срок можно уложиться при грамотном планировании и ответственных манагерах. Больше скажу, когда один проект пилит толпень, то с этой толпенью крайне сложно работать.
  5. Или переписывают, чтобы не упоминалось то, чего не было) В любом случае, думаю, для всех кто чего-то ждет, это хорошие новости
  6. Хех, зависит от конкретного специалиста) Одни проходят всю стадию разработки, другие нанимаются на определенный период и по истечению контракта/выполнению работы покидают разработку. Много работы идет на аутсорс. Скрипт или геометрия или дизайн всегда может сломаться или нарушать логику. Вы думаете, что скриптера или дизайнера, которого только что перевели на другой проект, будут возвращать на старый проект для исправления?) Есть вещи, которые выполняются аутсорсом или наемными сотрудниками, ключевые сотрудники по проектам не бегают. Разумеется, если с тем или иным проектом не происходит абзац как с MEA. Тогда уж всеми силами допиливают. Выхода нет
  7. Вообще-то нет. Вы не совсем понимаете структуру студии, которая была раньше и идею задумки. Вот смотрите: 1ый год - Anthem, 2ой год - Dragon Age, 3-ий год - Mass Effect. Но затем: 4ый год - Anthem, 5ый год - Dragon Age, 6ой год - Mass Effect. И каждую игру делает отдельная команда, т.е. у каждой команды есть 2 года на разработку следующей игры. Здесь нет ничего фантастического при отработанном IP. Это обычный срок для девелопа. Команды не объединяются. Почему? NDA. Что знали в DA-team, не знали в ME-team. И наоборот. Может только начальство знало и манагеры высшего звена. Предрелизный билд это вообще отдельная тема и там объединять ничего не надо. Игру спокойно доделывают в среднем за два-три месяца до релиза, зависит от сроков сдачи в лицензирование и печать. После чего идет размеренная спокойная работа по патчам первого дня и т.п. Ни каких авралов. Тихая, спокойная и размеренная работа. А будешь дергаться, поломаешь всё к релизу. PS Немного подкорректирую. Силы команд могут объединиться в случае нехватки ресурсов и невозможности замены. И то в неких рамках. Точечно. Так, к примеру, важные сцены анимации к Mass Effect Andromeda делал Тал Пелег. Но это было обусловлено создавшейся ситуацией с проектом. Случается, чо И всё это было раньше. Сейчас это уже не имеет ни какого отношения, т.к. команды объединились.
  8. Не думаю, что вернется. Издатель в нынешних реалиях на это не пойдет. На работу в Bioware очереди не стоят, даже на Anthem. У ЕА был план, чтобы Bioware выпускала релизы почти каждый год. Но Andromeda провалилась и система оказалась не эффективной. Эту фишку продвигал бывший GM, который собстна и выбивал баблоскино с издателя рассказывая о молочных реках и кисельных берегах. Если бы Anromeda и система была успешной и эффективной, Anthem бы вышел и вы бы уже в него играли, а весной/осенью следующего года вы играли бы в новый Dragon Age. Не заладилось)
  9. Призову к последовательности) Давайте сначала подождем релиз Anthem, затем релиз Dragon Age, а вот уже после можно будет говорить о релизе Mass Effect. А т.к. студия перешла практически на слияние команд, теперь будет сохраняться последовательность в релизной сетке студии
  10. Трилогия - завершена. Серия - под вопросом.
  11. Затем, чтобы не было ора: "Фууууу! Они убили Mass Effect! Они превратили Mass Effect в MMORPG! Фууууу! Клятые иа! Убийцы! #ШепардЖиви. Это не Mass Effect!"
  12. Я всё прекрасно понимаю, но не привязывайте всё это лишь к одному проекту не ведущей студии издательства. Bioware никогда не приносила ощутимые доходы, а что касается SWTOR и KOTOR, то у издателя даже лицензии на Star Wars не было, чтобы каким-либо образом данные проекты имели значение для издателя. Для EA первую скрипку всегда играли и будут играть EA Sport и DICE. И это единственные студии/подразделения которые имеют значение. Всё остальное... тлен. Та же Bioware до сих пор жива благодаря политике совета директоров о диверсификации продукции издательства. Стоит только пересмотреть политику или превысить риски и всё. Не переоценивайте данную студию и её значение для кампании.
  13. Боюсь вас разочаровать, проекты Bioware вообще ни какого отношения даже близко не имели к назначению или отставки CEO. Никогда. Это не те проекты и не та студия, которые имели бы какое-то судьбоносное значение для кампании. Battlefield - возможно, Fifa - наверняка, SWTOR/KOTOR - нет. Это того не стоит. Ричителло был снят с поста в марте 2013 года по итогам финансового отчета провального 2012 года. Они сами как правило не уходят, их снимает совет директоров. И те самые 60% это не совсем корректное понимание отчета. На 60% увеличилась чистая доходность цифры, т.е. прямых продаж. CEO тут не при чем, т.к. на многих рынках физические копии просто не возможно купить. Это без учета, что в нынешние времена людям лень ехать в специализированный магазин за игрой и покупают игры по воле: "Сегодня вечером нечем заняться, не купить ли новую игру?"
  14. Это успешно делали и DICE в Battlefield. Однако, раз в SWB2 не было Premium необходимо было решать - как поступить? Решили. Поступили. Пожалели. Если бы в SWB2 была Premium подписка ни какого воя бы не было, но именно это и было главным инструментом PR, т.е. отсутствие подписки. Как оно будет в новом Battlefield покажет время, но DICE как выступали против Premium так и продолжает держаться своей линии. И тут крайне важен момент. Издателю на данный момент необходимо вернуть доверие потребителей, утраченное за 2017 год. Так что ближайшие релизы должны быть, по идее, высокого качества. Это в интересах самого издателя, в первую очередь. Помните скандал перед уходом Ричителло? Качество продуктов упало, что и привели к отставке CEO. Уилсон не хочет закончить как Ричителло.
  15. А, в этом плане, да. Я про DICE, он был и остается, пока что, руководителем студий. Но там реорганизация, так что всё течет всё меняется. Я лично Содерлунду исключительно верю. Дядька с хорошим опытом при разработке хитов и именно он в своё время поддержал DICE в споре с иа о Battlefield 1. Так появилась одна из самых успешных игр серии. Уилсона подкосила ситуация 2017 года в совете директоров и среди инвесторов. Но и он не дурачок, человек с немалым опытом в индустрии и принесший издательству миллиарды. Опять же, как уже неоднократно говорил, беда игОр от иа была в слабом контроле издательства. И как уже так же неоднократно говорил, эта лафа закончилась) О чем и свидетельствуют перестановки и открытия подразделений по контролю. Система которая была до недавнего времени была создана еще Ричителло, если кто помнит такого, и с тех пор не менялась. Но в свете последних событий стало очевидным, что данная система уже изжила себя и несет прямые риски. Разработчики измельчали и верить на слово уже... крайне рискованно.
×