Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sarto

Посетители
  • Публикаций

    1 909
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 260 Превосходный

2 Подписчика

Информация о Sarto

  • Звание
    Уровень: 17

Посетители профиля

8 604 просмотра профиля
  1. Sarto

    Red Dead Redemption 2

    Это не тренд, это попытка скопипастить японщину. Одна загвоздка, - тян в RDR2 нет, а значит главная фишечка всех япо-рыбалок прощелкана. Посмотрите на рыбалку FF и Neir. Где она была более популяризирована?.. Популяризирована lol
  2. Та нет. Тут же дело такое, эм... игра не будет выходить за студию фактически до релиза. Т.е. тест будет проводиться только внутренний и силами самой студии. Т.е. беты фактически не будет, т.к. бета подразумевает тестирование сторонними людьми. Там даже фокус-группы не будет судя по всему. Т.е. на прилавки ляжет альфа-версия xD но это все пустяки, главное - розовые кубы
  3. Sarto

    Dishonored II

    Туда им и дрога. Жаль лишь Рафа. Потерял свою студию... Не надо было связываться с бЭсизда. Положили бы болт на дис и пилили бы индюштину, как Dontnod
  4. Sarto

    Anthem — Композитор игры

    Здесь более подходящее слово - не целостный. В нем нет "главной темы", которая собственно и обыгрывается. Как припев в песне. Музыка абсолютно клишированная и содранная кусками отовсюду. И в целом ощущается как unreleased soundtrack Assassins Creed Origins. А может так оно и есть xD Чего парится в самом деле? Самое ужасающее, что духовые не вытянули, а должны были. Духовые не "призывают", что они собственно должны делать, а заставляют забиться в угол и сидеть там пока не закончится этот мрак А ведь как хорошо начиналось. С прошлым композитором. И электроника а-ля Mass Effect и восточные нотки базара... Не судьба) По правде говоря, боюсь тут дело даже не в композиторе, которая любит заниматься самокопированием, а в самой игре. Целостная музыка не может получится, если сам проект представляет из себя хз что. Учитывая, что сами разработчики с заказчиками не понимают что это за проект и что он из себя представляет. Знают лишь, что надо срубить бабла)
  5. Sarto

    Cyberpunk 2077

    Киберпанк. Спасибо, что живой
  6. Sarto

    Обсуждение новостей по Anthem

    Господи, как же я скучал... Скучал, что аж... Hide
  7. Sarto

    Cyberpunk 2077

    Там началось еще всё с Data Transmission. Слишком много "выражений" было зашифровано в том самом стриме, от чего у ресетэры подгорело. Поляки на самом деле правильно делают, типичная провокация детей и терпил. Дабы отсеять лишнее на начальном этапе и дальше работать с аудиторией.
  8. Sarto

    Anthem — PAX West 2018

    Ох уж эта не внимательность. Давайте еще раз... Чтобы получить доступ к DEMO, вы должны будете - оформить предзаказ. Т.е. как минимум обязывает вас отдать свои деньги. При наличии формы оформления возврата DEMO является не более чем инструментом позитивного хайпа, т.к. оформляют предзаказ как правило люди заинтересованные в проекте. Т.е. "не предвзятые отзывы" по DEMO вы получить не сможете. Т.к. их будут давать - заинтересованные, т.е. оформившие предзаказ. Всё это банальная психология. Не стоит сравнивать абсолютно бесплатные и свободные DEMO, которые игроки получают без каких-либо условий и данный платный DEMO-trial. Кроме того, сама суть такого распространения DEMO-версии уже говорит о многом, т.к. есть форма оформления возврата. Т.е. когда игра выходит игроки и так получают ту же самую оплаченную триал "DEMO-версию а-ля биоваре". Т.е. происходит намеренная фальсификация качества продукта под релиз с помощью заинтересованных лиц, т.е. фанбоев и купленных "игроков" в том же ютубе) А вы думали, почему иа забила на првиычный маркетинг? Потому что хомячки верят больше тому, что говорят в ютубе, и у которых нет своего мнения т.к. "надо ж быть в тренде")
  9. Sarto

    Battlefield V

    Надо сразу на 22 февраля
  10. Sarto

    Anthem — PAX West 2018

    Эм,.. вы немного путаете понятия и здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд) Демо - кусок игры, завершенной игры. В конце которой вам показывают ролик и такие - бац, на-на-на, купи/предзакажи сейчас. Вещь исключительно маркетинговая. Бета - тестирование. Цель беты даже не маркетинговая, а сугубо техническая и как правило имеет место быть банальный отлов багов, тест нагрузки, отчеты для производителей видеокарт, общая стабильность, баланс и смена механик по отзывам и т.п. Так же имеют место быть "оценочные прогнозы спроса", этим уже занимается издатель. Теперь почему именно Demo, а не Beta. Тестировать нечего) Сетевая часть игры проходит не по серверу, а по игрокам. Т.е. стабильность сетевой игры является исключительно прерогативой игроков находящихся в сессии. Если у хоста что-то лагает, лагает у всех) А лагает ли у него или у игроков? А черт его знает. Это уже ни кого не волнует, в том числе разработчиков xD Да и, будем честны, Anthem не сможет набрать достаточное кол-во адекватных отзывов. По причинам: a) Хейта, b) Фанбойства и c) Абсолютного равнодушия. Четвертой категории игроков с: "d) Заинтересованность", к великому сожалению, Anthem не приманивает из-за: a) Омерзительной рекламной кампании, b) Непонимание проекта самим разработчиками, c) Репутации издателя и d) Репутации разработчика. На счет "предзаказ тебя ни к чему не обязывает". Согласен. Но вы уже схавали) Тут психология. Вы уже отдали деньги, т.е. вы уже поверили в проект. Т.е. вы не сможете не предвзято оценить игру по Demo. А когда вам дали абсолютно бесплатно кусок игры, тогда и только тогда вы можете дать не предвзятую оценку. Это равносильно опираться на мнение ютуберов, которые активно работают с той же ЕА и с этого получают хороший барыш. Есть еще один нюанс) Их много, но еще один я упустить не могу. На счет "предазаказ/покупка/возврат". Дело в том, что при покупке у вас и так есть 24 часа (в Origin) на оформление возврата. Так зачем "платная Demo-версия"?) Т.е. она сделана как раз для того, о чем я говорил выше об "адекватных отзывах". А физические копии, популярные в тех же США по причине плохого в Штатах Интернета, вообще вернуть нельзя. А возврат в ящик/пс сторах сопряжен со сложностями и внутренними правилами магазинов. PS И беда не массовая. Бесплатные тесты проводят, демки выпускают. У фифы, к примеру были бесплатные демки, у бф сейчас будет открытый тест который не спасет проект и т.п. Прост когда фейл надо как-то смазать чтоб не вылез ДО релиза, придумывают вот такие маневры) Ну чтоб потом сказать: "Мы открыто показали игру игрокам" ( за закрытыми дверьми приглашенным ютуберам на подкорме) Мелкий шрифт не важен. До релиза, разумеется)
  11. Sarto

    Cyberpunk 2077

    Не думаю, что бесплатно будет что-то ощутимое. Если только продажи будут как у жта, тогда да. Однако, я допускаю такие продажи по причине срока релиза на стыке поколения) Бесплатная поддержка, у любого проекта, имеет смысл лишь при финансовом успехе проекта. Это как сейчас все активно облизывают тему игросервиса с "бесплатной поддержкой", упуская из виду, что какая-либо поддержка имеет место лишь у коммерчески успешного проекта. Факап ни кто поддерживать не будет. А что касается Киберпанка, то он получит платный Season Pass с вероятностью 99,9999999999999999999%. И это хорошо. Потому что, - вы получите пострелизный контент. Вы же за него заплатили Сиськи и письки Hide
  12. Sarto

    Cyberpunk 2077

    Я же говорил... xD
  13. Sarto

    Resident Evil [серия]

    Вдруг кому-нить надо
  14. Sarto

    Red Dead Redemption 2

    Срамота будет, когда вы увидите реакцию "западной прессы" и мемасики игроков на эту тему. И смотреть "под лошадь" есть нормально для любого здорового человека хоть раз имевшего дело с лошадьми. Эт так, для вашего просвещения)
  15. Sarto

    Shadow of the Tomb Raider

    Особенности жанра. Большинство приключенческих стори-лайнов начинаются с экшен сцен. Они задают темп. Лара тут не первая и не последняя)
×