Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sarto

Посетители
  • Публикаций

    1 897
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 256 Превосходный

2 Подписчика

Информация о Sarto

  • Звание
    Уровень: 17

Посетители профиля

8 081 просмотр профиля
  1. Sarto

    Resident Evil [серия]

    Вдруг кому-нить надо
  2. Sarto

    Red Dead Redemption 2

    Срамота будет, когда вы увидите реакцию "западной прессы" и мемасики игроков на эту тему. И смотреть "под лошадь" есть нормально для любого здорового человека хоть раз имевшего дело с лошадьми. Эт так, для вашего просвещения)
  3. Sarto

    Shadow of the Tomb Raider

    Особенности жанра. Большинство приключенческих стори-лайнов начинаются с экшен сцен. Они задают темп. Лара тут не первая и не последняя)
  4. Sarto

    Red Dead Redemption 2

    У лошадей есть половые признаки Rockstar. Rockstar never changes
  5. "На одном месте" имелось ввиду в одной студии, а не одной должности. Именно поэтому в предыдущем посте я специально уточнил. Первым делом всегда читайте каммменты, уточняйте, если у вас какие-то сложности с восприятием информации. Тут я вам точно помочь не могу, извините xD
  6. Не стоит говорить за меня. Вы, как и модератор, камменты не читаете, судя по всему А если бы прочли, то и не коверкали мои слова: опытный сотрудник, проработавший 5-10-15 лет пригоден к руководящей должности. Т.к. по сути он прошел значительный путь за этот срок и знает как студия работает, весь процесс разработки, кто и как работает, на кого можно рассчитывать и чего от кого стоит ждать. Я нигде не говорил, что человек 5-10-15 лет должен работать на одном месте (на одной должности). Наоборот. Но, т.к. вы камменты не читаете, оставим это за скобками lol В самом деле lol
  7. Ааа... Т.е. если в других студиях геймдизайнеры становились директорами и работают на этой должности по сей день, Солнце - зеленое. А если геймдизайнер в биоваре стал директором и это не правильно по вашему мнению, Солнце тогда какого цвета должно стать? xD Нееее. Это факт. Возьмите Лейдлоу. Ушел. А ведь креативный руководитель, геймдизайнер и тыр-пыр. Из Эдмонтона, которому удалось в свое время выпустить достойные игры. Он сейчас кому-то нужен? Занимается своей юридической деятельностью (если мне память не изменяет) и стримит игОры на твитче. Вот и весь расклад. А ведь это биоваре Эдмонтон, Dragon Age... Если вы наивно предполагаете, что за ними кто-то бегает, то вы ошибаетесь
  8. И вот опять 25. Я вам даже примеры других студий привел, а вам всё не так и всё не правильно. Ну да ладно lol Ржу в голосину. Биоваре Остин? Ну-ну...
  9. Учитесь И тут мы начинаем всё сначала Олен кем был? Геймдизайнер. Кем стал? Директором. Фактически он был на одном и том же месте. Лейдлоу, к примеру, был дизайнером а потом стал креативным, когда перед релизом Origins ушел креативный. Можно привести пример из других студий, Кен Левин или Харви смит были геймдизайнерами, стали директорами. Про сам уход... Я уже написал в одном из предыдущих постов про возможные причины ухода, одна из которых - перевод подразделения на поддержку. Вы еще забываете про один важный аспект, а именно про возможную вероятность со снятия с должности директора т.к. Остин ничего значительного разрабатывать не будет, в ближайшей перспективе. А следующий проект идет уже от Эдмонтона, а сказочки про: "Выгорел"... ну, они так приятны уху игроков, особенно фанатов. Сопли точно жевать начнут xD Лучше уйти с должности директора и рассказывать про выгорание, чем с должности геймдизайнера с теми же сказками
  10. О_о мне кажется, вы то ли не читаете, то ли не до конца читает, то ли и вам надо работать над темой принятия как и уважаемому @LoginamNet xD Человек который проработал 5-10-15 лет в геймдеве на одном месте знает процесс разработки от и до. Я не зря сказал, что ни кто и никого насильно не ставит на руководящие должности. Хочешь и дальше пахать фактически исполняя руководящую должность - флаг в руки. lol Человек опытный - знает все нюансы производства. Он знает как все это делается. И он или - соглашается, или - не соглашается. Если человек уверен в себе, он становится руководителем своего звена. Как правило, художников не ставят руководить кодерами, а кодеров не ставят руководить аниматорами и т.п. Концепт лишь не изменен. Остальное - не имеет значение, т.к. художники работают совместно с моделлерами, аниматоры с художниками, креативищики с звуковиками и т.п. Без сомнения. Ничего подобного) Наоборот, если человек не выгорел в процессе роста, на руководящей должности с ним ничего не случится. Он знает всю подноготную и этот человек очень ценен для студии на должности руководителя. Конечно, если работники работают. Это не применимо к нынешней биоваре xD Сейчас руководителям там сложно.
  11. А если по теме, уважаемый модератор? Я понимаю, вы прокосячились и аргУменты закончились. Вам надо поработать над: "достой принимать свою неправоту" lol
  12. Эм... Естественно. У него должность в биоваре была: исполнительный продюсер. Какая должность была в Microsoft? Креативный директор. Это разные вещи. Продюсер - организует производство, креатиный - руководит производством. И?.. Он стал руководителем своего звена, не? xD У вас в голове бардак xD В игропроизводстве руководителями в вашем представлении выступают лишь дяди и тети из издательства. В самих студиях градации "насяльникА - подчиненный", как таковой, не существует. Это если для вашего представления. А не для вашего представления: опытный сотрудник студии - руководитель. Он может и не сидеть на руководящей должности, но к нему все будут бегать советоваться и спрашивать. Так нафига ему сидеть на одном месте, получая ту же зарплату, если можно получать зарплату лучше практически ничего не меняя? Ах, ну да... для вашего представления это сложно. Понимаю) Да ну? lol
  13. К чему вы написали этот каммент? xD Хадсон уже был руководителем, когда работал над Mass Effect и запускал Anthem. Как раз потому его Microsoft и взяла к себе, и поэтому EA его вернули. Да и с майками он работал, когда разрабатывали Mass Effect 1 Меняйте профессию xD Сегодня прям день открытий. Ну да ладно. На пальцах: Человек проработавший на одной должности, как правило, получает некий опыт. В студиях есть неписанное правило: "Не знаешь как, спроси старшОго". "Старшой" не есть старший по должности. Как правило это человек просто опытный. И человек с опытом теперь должен сидеть на одном месте и не идти по карьерной лестнице? Плохой из вас тогда руководитель, раз у вас в кампании нет "карьерного роста". Опять же, ни кто ж паяльник в зад не вставляет и не сажает насильно против воли. Слова Олена обычное ля-ля, он прекрасно мог не возвращаться на должность. Более чем уверен, он выдвинул какие-то условия/требования, которые были не приемлемы руководству студий. Особенно учитывая то кол-во косяков за последние годы, перевод Остина на поддержку и т.п.
  14. О_о Вот как раз приглашая человека с улицы, вы и сажаете комбайнера руководить колхозом. А человек отработавший на должности 5+ лет прекрасно знаает с кем работает, как работать, как показывать результат, на кого можно положится и т.п. Вы думаете, какой-либо ...-директор не принимает участия в собственно разработке, а только сидит в кабинете, плюет в потолок и лишь всем раздает ценные указания?) Nope. Он руководит людьми, весь материал проходит через него, лишь он один, или почти один, знает каким должен выглядеть материал в конечном продукте (игре). Это работа не менее творческая, чем пахать по 36 часов в сутки. Смените руководителя и проект изменится. Что собственно нужно было и что собственно сейчас и происходит с Dragon Age.
  15. Sarto

    Обсуждение новостей по Anthem

    Вообще как бЭ мокап как и фейскап делается на катсцены или сцены. Зависит от той или иной игры. Да, потом всё это юзается и в keyframe-анимации и для сетов, но это уже просто отснятые шаблоны
×