Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sarto

Посетители
  • Публикаций

    3 131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 921 Всеобщий любимец

2 Подписчика

Информация о Sarto

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

21 475 просмотров профиля
  1. Человечество будет меняться, адаптироваться, приспосабливаться и т.п. В общем делать все то, чем оно занималось на протяжении всего своего существования. А ко всему прочему, будет адаптировать новшества и открытия под быт. Этот путь проделали первые компьютеры, первые мобильные телефоны, первые телевизоры, первые стационарные телефоны, Интернет и т.п. Кроме того, ПеКа никогда не был - игровым устройством. Так, к слову. Да и я не говорил о ПеКа как о игровом устройстве, как-то не привык воспринимать данный девайс исключительно как средство поиграть.
  2. Хех... Вот смотрите. Вы играете в игру с идеальными условиями стриминга. Сервак у вас под боком. Вы сидите на нем. Или лежите. Выбирайте на свой вкус. !НО! У игОры кривой неткод. Кто виноват? Стриминг? Нет. задержка в коде игры, а не в пинге и инпут-лаге сервака. Все косяки вы готовы списать лишь на один фактор - стриминг, но вы забываете о куче других сопутствующих проблем. Которые так же могут вылезти. А могут и не вылезти. Вы знаете хоть одну игру с хорошим неткодом? Мне такие неведомы)
  3. Наверно... У меня сотка, проблем не было. Но руки до РДР так и не дошли
  4. В окошке xD фуллскрин чот не работал
  5. А от чего будем отталкиваться в идеальности? Я привел пример с PS Now. Играл, прошел две игры, проблем не было. Идеально? Ну да. А почему нет?) А как на сечЁт критериев кривого неткода? Или кривых настроек сервера игОры? Там очень много нюансов и большая часть которых вообще ни как не будет зависеть от стриминга. Идеальность она штука такая... весьма сомнительна
  6. Верно, слышал краем уха, погуглил, не совсем верно сказал. Однако, это уже начало. Зачем по такой системе шифровать данные, если не идти к серверам аналогичной архитектуры? Бессмысленно. Что-то с чего-то начинается Такое когда-то говорили о ПеКа) Всего-то 50 +/- лет лет назад. А о доступной любому желающему мобильной связи 30 лет назад ток мечтали xD
  7. 5гЭ вроде как уже выдает в России 35гб/с на тестах. А сервера, если я ни чо не путаю, то с 5гЭ меняются и серверные архитектуры. Слышал недавно, что какие-то очумелые ручки в России замутили квантовый сервер. Ну воооооот) Так что всё это идет, тихой сапой, но идет
  8. А я говорю что-то про США? xD Отнюдь... Я знаю какая связь в США и неоднократно испытывал сложности и проблемы, при посещении штатов. А мечты и оптимизм... Ну, я немного знаком с намечающимися трендами и куда все это идет. А идет это к реализации DTD с AI. Да-да, песенка: "До чего дошел прогресс". И может быть мы станем свидетелями этого. Может быть. Так что здесь речь не о мобильном Интернет, он вообще как бы фоном. Для публики, чтоб не забивать голову и чтобы жопы не подгорали у борцов за человечество 10 лет это большой срок для человечества. Уже
  9. Он приходит. По крайней мере в планах, и у него есть название - 5G с задержкой до 1мс всего, если мне не изменяет память. Советую погуглить что это вообще такое и что эта технология с собой принесет, особенно любопытна одна занятная фишка DTD. А когда придет время 6G, думается мне, станет технологией дополненной реальности. Хотя может уже реализуют в 5G
  10. Через 10. Тырнет пришел в массы чуть больше 25 лет назад, грубо говоря. А стримингу нужно гораздо меньше времени, чтобы он стал обычным явлением
  11. ok, вы мне выписали инвалидность Я понятия не имею как там будет у стадии, гугла и т.п. И чесно говоря меня это не волнует, т.к. отношусь ко всему этому дерьму скептически и вряд ли когда-то буду пользоваться. !НО! Говорить, что у стиминга нет будущего и там все плохо-плохо-плохо, означает лгать. Я привел пример пс нау, в котором без каких-либо проблем прошел две игры Это было бы так, если бы 5гЭ не занимались на правительственных уровнях всех стран
  12. Так я в самом начале сказал, что для сингла стриминг почти норм при хорошем Тырнете. С мльтами все немного сложнее и обусловлено как раз тем, на чем вы заострили внимание: А вот неизвестно. Т.к. стадия, по всей видимости, идет в упор на 5G. А с 5гЭ ни каких задержек быть не должно. По идее. Как будет на практике - покажет время
  13. Играл в тлоу и бейонд. Прошел без проблем и ни какого дискомфорта с задержкой не испытывал. И это через американский сервер, т.к. играл во времена когда PS Now был лишь в США. Синглплеер стримится без проблем, если у вас нет проблем с Интернет-соединением. Приемлемо или не приемлемо это вкусовщина. Это из разряда: "Кому-то приемлемо 30 фпс, а кому-то и 60 мало". С пингом, инпут-лагом и прочим тоже самое. Каждый играет в игры по-своему
×
×
  • Создать...