Sarto

Посетители
  • Публикации

    1 175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

854 Великолепный

2 подписчика

О Sarto

  • Звание
    Уровень: 14

Информация

  • Пол

Посетители профиля

3 827 просмотров профиля
  1. Ну, все таки тот же Кибербанк не выходит в 2018 году, по крайней мере об этом не объявлено, в отличии от Anthem. Выйдет ли Anthem в 2018, когда иа только сейчас начала искать продюсера для лива, что означает что там и конь не валялся? У меня сомнения. Хотя,.. за 2017 год иа превзошли самих себя в умении губить IP. lol
  2. Кто-то всерьез видит конкуренцию проектов Fortnite и PUBG? xD Человеки, очнитесь. PUBG нет на PS4, Fortnite есть на PS4. Самая актуальная платформа на сегодняшний день - PS4. Кроме того, как верно отметил @Revelate, Fortnite - f2p, что является самым огромным плюсом у Fortnite. Победитель был предопределен гораздо раньше начала битвы. А когда PUBG доберется до PS4 он уже будет актуален,.. ну разве что на ПеКа и то благодаря торговой площадке Steam и той кучке лохов, которых разводят там на бабло) И при чем здесь Anthem? xD Королевской битвы не будет, это не f2p и не за 30$... Почти 10 летней давности?) Ну да, как там в PR-компаниях говорят... эм... "наша команда имеет многолетний опыт по производству высококачественной продукции" lol
  3. Большинство игроков так и делает) Сейчас ситуация такова, что удержать игрока является невыполнимой миссией. И вот за это и идет дележ среди издателей. Но важно понимать, что по-дольше вовсе не означает по-качественней xD При всей этой малине есть еще один нюанс, который издатели и некоторые разработчики упускают из вида - взросление аудитории. Если в начале 2000 средний возраст аудитории был реально дети aka школьники, то сейчас средний возраст индустрии - студенты. Возраст повышается и индустрия растет вместе с нами. !НО! Есть особо упоротые, как иа и Bioware в частности, к примеру, которые игнорируют этот факт и из своих проектов пилят my little pony с рейтингом mature взятым с потолка. Но это полбеды) Я не знаю какой дегенерат (не ругательное слово), в иа считает, что играют только в их игры и каждый купивший их игру должен тратить сотни часов своей жизни, при этом игнорируя продукты других студий и издателей, которые к слову за последнее время, показывают качество гораздо выше иашных. А раз растет средний возраст игрока, то свободного времени на игры сокращается) Хотя... да, можно забить на жизнь и фармит мобов иашном ммо ширпотребе 100500 часов. Вот такая карусель) Теперь вы понимаете в чем абсурдность курса иа и почему он априори обречен.
  4. Верно. И именно поэтому я призываю людей ждущих Anthem немного... приземлиться и не вестись на рекламный слоган про "будущее зависит от ваших решений" или что-то в этом духе) Да, решения в игре могут быть, но они будут пустыми и поверхностными. Вот в этом и кроется загвоздка. Многие в душах веруют, что вот оно - ВОЗВРАЩЕНИЕ BIOWARE, тут еще Хадсон вернулся! Нет) Т.к. там от Bioware-игр технически невозможно что-либо сделать. Да и ни кто ж даже не предполагает, что Хадсон моГёт быть обычным кризис-манагером, чтоб как можно менее болезненней всё это прикрыть. Умеют ли иа и учится на чужих ошибках?.. Беда в том, что на их ошибках учатся другие) Умеет ли Bioware учится на своих ошибках? Нет, это неоднократно было доказано. Может ли Anthem выстрелить? Может.
  5. Yep После снятия МЕ, которая гораздо более успешна чем DA, думаю для иа тут уже идет выбор по факту: меньшее из двух зол... Не для игрока, для кампании, разумеется) Да, но... была уже дискуссия. Судьбинушка 2 сейчас валится, и в иа, при грядущем релизе своего клона, внимательно смотрят на этот процесс... А вот какие они сделают выводы и какие примут решения, одному Богу известно) Опять же, не забываем, что Bioware-игры были успешны лишь при наличии в проекте каких-либо судьбоносных решений влияющих на игровой мир. МЕА из-за этого фатально и провалилась. Не помню, здесь я писали или с кем-то переписывался в лс, в общем... Для сингла такая система осложнена лишь сценарием и сроком разработки. Многопользовательская игра не может изменить структуру мира по решению игрока, т.к. там идет синхронизация данных c другими игроками и их мирами и т.д. и т.п. Да, можно запилить 100500 серверов чтобы синхронизация шла по дампам решений, но это... очень дорого и технически крайне сложно. Я на своей памяти такого не помню. Если кто-то приведет обратные примеры, я еще раз внимательно изучу этот вопрос и может быть даже изменю точку зрения xD Если же иа это сделает, честь и хвала. Но я сУмневаюсь)
  6. Тут вот в чем дело... Продажи той же DAI не превысили, могу ошибаться по цифрам, 4 млн (физ и цифра), если рассматривать это с точки зрения индустрии - показатель не плохой, но все-равно слабый. А как на это будет смотреть иа, привыкшая к "у нас ok не менее 10 лямов"?) Да, фанбаза это хорошо, но эта фанбаза... жиденькая и не делающая продажи. Я бы не акцентировался на "фанбазе" при решении иа) Ссетевые финтифлюжки нужно обкатывать, а если эти финтифлюжки какие-то новые - тем более. Это не сетевой шутан, где ничего не меняется за последние десятилетия) Год это крайне малый срок для чего-то инновационного в плане завлекалова. Т.е. если релиз в этом году, игроки увидят либо копирование уже давно отработанного старого, либо новое, но не работающее aka кривое. В любом случае, риски растут)
  7. Удачи в поиске смысла и мотивации в Tomb Raider, Indiana Jones и Uncharted LOL
  8. Не совсем. Вакансия для Anthem, но в самой вакансии говорится о BioWare’s live game services. Если бы речь шла об одном IP, то написано было бы немного иначе. Это и является первопричиной реакции "сообщества"
  9. гугл в помощь, не думаю, что кого-то вдохновляет переводить)
  10. Не стоит искать глубокую мотивацию поступков героя, как и сюжет, в приключенческих играх, фильмах и книгах, их там никогда не было. Жанровость определена героем, его сексуальностью и харизмой. Ради всего этого и играют/смотрят/читают
  11. Ссылка на вакансию есть в теме новостей, но спецом для вас :) Показать содержимое At BioWare, our mission is to create worlds of adventure, conflict, and companionship that inspire you to become the hero of your story. Our teams drive innovation using cutting-edge tech and tools such as the Frostbite engine, and collaborate with thousands of world-class developers across EA’s network of studios. We are passionate about games and their potential as a creative medium to reach and inspire people through emotion, artistry, and engaging storytelling. If you share this passion, this is an amazing opportunity to help shape the next generation of gaming. Position Summary: BioWare is looking for a Live Service Executive Producer to complement our Franchise Executive Producers and ensure we are building our HD experiences to sustain our player experiences and business for years beyond initial product launches. In this role, you will work as a principal partner to the Franchise EP to collaboratively drive and define the future of BioWare’s live game services. We are looking for a world-class Live Service producer who can blend creative, player facing vision, and business requirements for success. You will be responsible for driving the live service business around multiple games, starting with our recently revealed Anthem title. As the Live Service EP, your chief responsibility is to manage and lead the Live Service development of our games; you will do this working in partnership with the launch product EP. You will ensure that the game design, systems, and economies of our games are built to maintain player engagement and our business for years of successful live game service. At launch, you’ll then be responsible for the care and advancement of those services. This is a key leadership role that involves a high level of interaction with team members, development partners, studio leadership, and EA executives. You will be the chief product owner, player representative, and vision holder for our games as they launch and sustain as Live Services. The successful candidate will have a strong mix of creative, technical, innovative and leadership experience from the Live Services gaming space (MMO, Mobile etc). BioWare is looking for a proven leader with a track record of successful live game products and someone who knows how to create and execute on a vision to deliver player delight within a live game service. If you are someone who wakes up every day eagerly awaiting new KPI reports to create actionable, creative, and player facing advancements for your games, this role could be for you! What the Executive Producer will do at BioWare: Lead your teams and BioWare’s Live Service game business. You will be the spokesperson for our games’ Live Service businesses, both internally and externally. Drive the game vision, balancing both the Design and Product Management perspectives to deliver an optimal balance of creative design and science (AEM) into game development from the earliest stages of product lifecycle. This will be done in partner ownership with BioWare’s launch product EP through product launch, when ownership transitions to the Live Service EP. Partner with BioWare studio leadership to build Center of Excellence quality to BioWare’s Live Service business Foster a culture of analytically driven design while constantly driving toward improving KPIs. Effectively communicate the core experience of the game to other parts of EA Passionately articulate goals and team principles to help form a stimulating and fun work environment Champion the professional development of your people and ensure that EA continues to employ the very best individuals Attract, develop, inspire, and lead high performers, creating a culture that motivates and retains world class talent required for success Work in deep partnership with EA’s global development and support groups, leveraging consumer insights, market feedback, as well as platform and channel expertise drive effective go to market strategies Who You Are: 10+ years in game development with experience in an Executive Producer or Director-level role Proven track record of developing and managing a live game service along with leading, motivating and driving development teams to success Passion for leading a game development team to execute based on KPI- and player-feedback driven insights Strong track record overseeing published game titles, live services, and game as a service Ability to adapt and collaborate in leading a distributed team Ability to successfully partner across a global organization Demonstrates sound decision-making based on both data analysis, market knowledge, and personal judgement What’s in it for you? Glad you asked! We love to brag about our great perks like comprehensive health and benefit packages, tuition reimbursement, 401k with company match and, of course, free video games. And since we realize it takes world-class people to make world-class games, we offer competitive compensation packages and a culture that thrives off creativity and individuality. At EA, we live the “work hard/play hard” credo every day. More about our location: http://careers.ea.com/our-locations/austin Contact our Recruiter: Christine Cicchi - ccicchi@ea.com EA is an equal opportunity employer. All qualified applicants will receive consideration for employment without regard to race, color, religion, sex, national origin, ancestry, pregnancy, age, sexual orientation, marital status, protected veteran status, medical condition or disability, or any other characteristic protected by law. Hide
  12. Переориентация иа с традиционного PR на социалочки с блогерами и летсплейщиками тут сыграла значительную роль. Терь продукты пиарят технари, которым не платят за это xD Но я до сих пор не могу найти занятия веселей, чем смотреть видосик sponsored by EA. Рифма! xD
  13. Ну да, что еще делать техническому дизайн директору ;)
  14. Судьба DA стал мутной после всего произошедшего, ознаменованного уходом Лейдлоу. Опять же, инфа не достоверная и вообще там все мутно. Будет ли DA или не будет - неизвестно. По внутренним/личным каналам это никому прост не нужно) Сейчас от иа бегут как от прокаженного, конечно, если бабло не играет первостепенную роль. Боюсь, они еще очень долго будут искать человека на эту вакансию, т.к. эта должность подразумевает следующую ситуацию: мы вам тут лутбоксы запилили, продукт не идет с сейлом 50 через неделю с релиза, и вот во всем этом виноват будешь - ты. Это надо быть идиотом, чтоб на это подписаться)