Sarto

Посетители
  • Публикации

    670
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

494 Популярный

1 подписчик

О Sarto

  • Звание
    Уровень: 11

Информация

  • Пол

Посетители профиля

1 253 просмотра профиля
  1. Понял, именно xD Ваша жизнь, и как ей распоряжаться, пусть каждый решает сам. За сим, оффтоп закончен PS Хоть оживил тему, сразу посещаемость, активность... xD
  2. Обижаю? Не хотел. На правду не стоит обижаться, на то она и правда) Трактуйте как вам угодно и сколько вам угодно
  3. О_о в каком месте и кого я оскорбил? Читаем пост внимательно, для начала. Потратить 500+ часов на проект, который занес топор над головой IP, простите, я не могу расценивать иначе как, - просрать кучу времени жизни, это во-первых. Во вторых, можно любить видеоигры и играть в них, но не приносить в жертву свою жизнь. В-третьих, за эти полгода вышло порядочно достойных продуктов, и Mass Effect Andromeda не в их числе. В-четвертых,.. а давйте посчитаем, с релиза MEA прошло полгода, 180 дней, из них (усреднено) человек бодрствует 2160 часов, вычитаем 600 часов... остается 1500 часов. Простите, один маленький вопрос, - это нормально? А работа/учеба/прочая жизнь? Хотите угробить свою молодость сидя за кусом дерьма? Удачи, чо, но я бы рекомендовал обратиться к специалистам, чтобы решить какие-то психологические (обращу внимание - психологические) проблемы, не дающие жить полноценной жизнью
  4. Я и не собирался спорить, более того, я не отрицаю, что Mass Effect - интересная вселенная, но... Andromeda? Извините) Там нет ни интересной истории, ни интересного мира, ни интересного отыгрыша. А с учетом, что на одно полное прохождение надо тратить 100+ часов,, проводить в этом 5-ый раз подряд за полгода... Простите за прямоту, это просто просрать 500+ часов своей жизни, мало того, - на одно и тоже, а это порядка 20 суток. Ни кто о вкусах не спорит, но... исключительно мой профессиональный совет, как "человека из индустрии" - начните расширят кругозор хотя бы в играх
  5. Не, ну второй разок можно... Скрипя зубами... Но 5-ый?.. Это уже... ну не знаю, просто интересна мотивация - зачем это делать? Особенно с учетом, что никакие сохранения от него не нужны вот вообще никуда и никогда не будут нужны) Ну, Mass Effect можно любить, можно по какому-то кругу дать в трилогии (хотя и там надо с большими перерывами играть), но Andromeda. Нет, определенно, в мире полно хороших проектов, которые достойны траты своего времени (к слову - жизни) гораздо больше. Да и опять же, это же не коридорный шутерок на 5 часов. Меня в дрожь бросает воспоминания об Эосе, Воелде, Хаварле... о квестах возвращающих на Кадару, где надо респаться и сразу идти в загруз уровня, это ж пздц, простите) Ok, это - RPG, но вариативности решений и отыгрыш в Andromeda столько же, сколько в шутерке на 5 часов. С другой стороны, чОрт, а что там делать 5 раз?) Собирать padы? Даже в Skyrim или Fallout можно упароЦо и пойти охотится на мамонтов (условно) xD Или, к примеру, мной ненавистный Ведьмак... там вообще можно угареть, плюнуть на квесты и потратить дофига времени на один Новиград с его питейными, гвинтом и борделями xD Я уже не говорю о всяких JRPG... Что делать в Andromeda? Собирать padы xD
  6. А, ну правда,.. Простите, чОрт, в игры играю вот уже... лет 25, работаю в индустрии от случая к случаю лет уже чуть больше 10... Да, 5-е прохождение Mass Effect Andromeda... Да... Это бывает
  7. Один вопрос, если позволите, - зачем?
  8. Почитал тут "впечатления"... Ну не знаю, ребятки) Если мне память не изменяет, еще Чехов сказал (написал), что: "Нельзя на сцене вешать ружья, если из них ни кто стрелять не будет". Mass Effect Andromeda буквально все декорации облепила стволами, но хотя бы одно из них выстрелило? Нет. Вот почему и провалилась. Классика)
  9. За 2 недели до беты и за 2 месяца до SWB2...) Там сейчас уже туго с людьми, а после релиза 2-ой части вообще будет шаром покати
  10. Хорошо, что они оставили художника... Глядишь, человеку удастся раскрыться в следующем Mass Effect)
  11. Думаю, можно рассказать) Помните Е3 трейлер и геймплей? Так вот, объяснение тому, почему всем (ну, почти всем) понравился трейлер довольно простое. Дело в том, что этот самый трейлер делался не только Bioware, но и DICE. Освещение (все эффекты), шейдеры (вода и подводный уровень) и улучшенная работа (вид) поверхностей - ко всему этому приложили руку несколько человек из DICE. Собственно, вот почему всё это выглядело: "ах", потому что это DICE.
  12. На те х же картах с тем же контентом, да оставят/будут. Вопрос: зачем и для чего?) Вот посмотрите, сегодня уже суббота, новость от четверга... 1 ваш каммент. И это не только здесь, это везде. Проект уже умер, и решение ЕА здесь не играло какое-то значение, он умер за много времени раньше чем ЕА объявила о прекращении поддержки. Я даже могу назвать ориентировочный рубеж, после которого Mass Effect Andromeda вообще потеряла весь свой интерес - выход патча с "расширенным редактором". Как только игру более-менее починили, интерес к игре рухнул и уже не вернется
  13. Сегодня послушал по пути в офис... Забавненько) Подтяните звук (не только микрофонов, а общий), добавьте энергичности. Поработайте над шутками. Ах, да.. Совет по маркетингу: если у вас вышел длинный подкаст (на час или около того) - разбейте его на эпизоды по 15-20 минут. Так вы получите больше просмотров, будет больше интриги для слушателей, не каждый может за раз потратить много времени и вы не устанете к концу. Удачи ;)